Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разное и полезное по електрике
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Страницы: 1, 2, 3
DJ_Technic
Предлагаемое устройство прозволяет задержать выключение света после закрытия двери, что дает возможность водителю легко вставить ключ в замок зажигания в тёмное время суток. Схема устройства проста и не требует комментариев. Необходимо лишь отметить, что диод VD1 небходим для предотвращения разряда конденсатора через цепи сигнализации, если она установлена в автомобиле и подключена к кнопкам дверей. Устройство смонтировано на печатной плате внешний вид которой со стороны пайки представлен на рисунке.
diAMID
Вот специально отфотал процесс создания светодиодного габарита-стопаря для скутера. для заза принцип тот-же http://www.zaz.ru/modules.php?name=copperm...nails&album=721
всю эту канитель я собрал года 3 назад, сейчас снимал ее и менял светодиоды стопаря на более яркие.
DJ_Technic
Автомат стеклоподъемника автомобиля
Данное устройство автоматически закрывает стекла дверей при постановке автомобиля на охрану. Принцип его основан на отключении нагрузки при превышении установленного тока. При постановке автомобиля на охрану, от схемы управления закрытием замков дверей на обмотку реле К 3 поступает напряжение, реле срабатывает и контактами К3.1 подключает конденсатор С3 к напряжению +12В через резистор R5, конденсатор заряжается. Поступает окончания импульса управления заряженный конденсатор подключается к обмотке реле К 2, оно срабатывает и своими контактами К 2.2 подает напряжение на таймер, собранный на микросхеме DA1. На выводе 7 микросхемы устанавливается напряжение близкое к 0 и через резистор R3 на базу транзистора VT2 подается открывающее напряжение. Через открывшийся транзистор VT2 и замкнувшиеся контакты репе К 2.1 на обмотку реле К2 подается удерживающее напряжение. Транзистор VT1 термостабилизирует рабочую точку транзистора VT 2. Замкнувшиеся контакты реле К2.2 подают напряжение на обмотку репе К1. Через резистор R4, контакты репе Р1 и далее через кнопку управления стеклоподъемником напряжение подается на двигатель, стекло закрывается. Когда стекло полностью закроется, двигатель начинает тормозиться, ток увеличивается, увеличивается и падение напряжения на резисторе R4, что приводит к закрыванию транзистора VT2. Обмотка реле К2 обесточивается, его контакты размыкаются, обесточивая всю схему. Ток срабатывания защиты устанавливается резистором R2. Время срабатывания таймера выбрано на 2-3 секунды больше, чем время необходимое для полного закрытия стекла. В нормальном режиме он срабатывать не успевает, сработает он только тогда, когда по какой-либо причине исчезнет нагрузка и не будет условий для закрытия транзистора VT2.
napeHeK
Подскажите как мне 5 вольт надыбать. Попроще.) Буду благодарен.
DJ_Technic
Цитата(napeHeK @ 11.5.2008, 12:17) *
Подскажите как мне 5 вольт надыбать. Попроще.) Буду благодарен.

Мой пост номер 5 сверху страницы.. оч надежная и простая схемка... Обязателен радиатор и немного навыков с паяльником... Удачи.. Что непонятно могу разобъяснить интересуемся.
ZAZVTJD
Как сделать дополнительную подсветку на панеле приборов. Хочу её затонировать как в лексусах и при включении зажигания так же светила как лампочка Ильича
Dimon77
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.

Пойду задушу ужика и простирну партки
DJ_Technic
Цитата(ZAZVTJD @ 19.6.2008, 18:05) *
Как сделать дополнительную подсветку на панеле приборов. Хочу её затонировать как в лексусах и при включении зажигания так же светила как лампочка Ильича


Установить лампу дневного света от ноутбука старого... Тогда при тонеровке без света видать не буит а при зажигании лампа должна просвечивать все и
будет счастье хотя тут надо куча эксперементов )))
napeHeK
Цитата(DJ_Technic @ 13.5.2008, 5:04) *
Мой пост номер 5 сверху страницы.. оч надежная и простая схемка... Обязателен радиатор и немного навыков с паяльником... Удачи.. Что непонятно могу разобъяснить интересуемся.

Так и сделал, обошелся одним креном.

Встала другая задача - надыбать 24 постоянных вольта в машине. Жду ответа как соловей лета.)

p.s. Может кренку 24 поставить? Какая тогда максимальная сила тока отдачи будет?
Dedok
Кренка на повышение напруги на небольшие токи существует в природе "DC-DC converter" называется.
Подбирается по току в первую очередь при заданных напругах и во вторую - по толщине кошелька - подороже и существенно понижающих.
МИХАЛЫЧ
У меня вот такой вот вопрос как, можно из 12в сделать хотя бы 24в, только попроще схемкую можно?
DJ_Technic
Крен это микросхема которая только понижает то напряжение которое подоется на вход и то оно лимитировано 30 вольтами... В машине с 12 вольтовой сетью скажем источник в 24 вольта можно сделать но тут потребуется преобразователь и то он будет жрать очень много ампер... Хотя тут уже зависит все от того скок надо нагрузить на те 24 вольта
Огуретрикс
Старый хозяин оставил вкрученными в приборную панель но неподключенными датчик давления масла и датчик зарядки аккума. Что куда воткнуть, чтоб они заработали? )
И еще. Может здесь дождусь ответа. Какой проводочек от гены идет непосредственно к аккума и заряжает его? Цвет нужен )
VEFF
Интересно узнать, давление какого масла измеряет датчик в приборной панели? И что за аккумулятор туда встроен!
Клемма "+30" - красный (или розовый) провод.
МИХАЛЫЧ
Цитата(Огуретрикс @ 1.9.2008, 22:55) *
Старый хозяин оставил вкрученными в приборную панель но неподключенными датчик давления масла и датчик зарядки аккума. Что куда воткнуть, чтоб они заработали? )
И еще. Может здесь дождусь ответа. Какой проводочек от гены идет непосредственно к аккума и заряжает его? Цвет нужен )

вот посмотри по схеме
Zero
to Михалыч...
В зазе нет стандартно датчика зарядки акума и датчика давления масла!
Для этого человека эта схема бесполезна.
KoresH
Цитата(Огуретрикс @ 2.9.2008, 4:55) *
датчик зарядки аккума.


эм... вольтметр чтоль? Или амперметр? Они по разному подключаются, определи для начала что именно у тебя там установлено...

З.Ы. по поводу давления масла поищи инфу на шестерку, туда подобные штатно ставили, + кроме показометра должен стоять сам датчик
Undelete
я тут на схеме нашел розетку переносной лампы)номер 27 это случайно не прикуриватель?я ее ниразу не видел)))
Coolers
Друзья, кому интересно... Если кто хочет сделать себе вежливую подсветку: Пристраиваем сверхяркий светодиод что бы он светил на замок зажигания и подключаем параллельно ему конденсатор 1500- 2000 мкф 16в. Ну и плюс конечно же провести, а минус нужно провести от кнопки двери (ну ее на ЗаЗе нет, но можно применить от классики жигулей) Все, теперь при открытой двери кондер зарядится, а когда дверь будет закрыта, кондер начнет разряжаться, питая светодиод, который в свою очередь плавно погаснет через несколько секунд.
DIG
Цитата(DJ_Technic @ 11.1.2007, 12:42) *
Пожалуста схема на базе К142ЕН22 (Кренка)

Можно сделать немного проще-К142ЕН8.

Думаю сделать схему электронного зажигания(Карасева ) + октан-корректор. Только стоит ли ?! Будут ли положительные результаты? Может кто имеет в этом опыт . Поделитесь своими соображениями .
kubanoid
Цитата(Dedok @ 8.7.2008, 1:34) *
Кренка на повышение напруги на небольшие токи существует в природе "DC-DC converter" называется.
Подбирается по току в первую очередь при заданных напругах и во вторую - по толщине кошелька - подороже и существенно понижающих.

Пороще, но за деньги - тут... 90 ватт мощности, может питаться от 220 вольт, от 12 и выход регулируемый 12-24В:

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.8791

Может, что-то подобное и на местном радиорынке или в магазинах есть.
scorpiondima
А меня заинтересовала Схема СИДИРОМ для АВТОМОБИЛЯ!
Только в схемах я совсем не разбираюсь sad.gif Но с заде имеется разъем аналогового выхода (ANALOG AUDIO) видимо к нему и надо подключить усилок,только с чего можно позаимствовать кабель с таким разъемом??Если можно выслать фото хоть какое,как оно все вместе выглядеть будет!?
DJ_Technic
Цитата(scorpiondima @ 20.3.2009, 18:06) *
А меня заинтересовала Схема СИДИРОМ для АВТОМОБИЛЯ!
Только в схемах я совсем не разбираюсь sad.gif Но с заде имеется разъем аналогового выхода (ANALOG AUDIO) видимо к нему и надо подключить усилок,только с чего можно позаимствовать кабель с таким разъемом??Если можно выслать фото хоть какое,как оно все вместе выглядеть будет!?


Сидиром должен быть с 2 мя кнопками спереди для пуска аудио диска (плей)... а такой проводок подойдет от компа там раньше такие ставили... спроси в любом комп. магазине тебе и задаром такой дадут их валом везде...
mujik01
МУЖИКИ У МЕНЯ ВОПРОС
НЕ МАГУ ПОНЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ
968М помоему на схеме не вижу пару проводов (не магу найти)
но вопрос в другом греется плюсовая клемма на предохранителе не сильно когда без осветительных приборов и очень сильно когда с освещением даже плавится щиток
не знаю что делать и проблему найти не магу
какойто электрик востанавливал схему да както не так на ключ зажигания приходит два красных и два зел провода по две на две клеммы а он ещо добавил провод от плюсовой клеммы предох к клемме двух красных откл провод ничего не работает (фары и зажигание)
в чем проблема проверял по схеме 968М вродеб все правильно тока два каричневых провода найти не смог на схеме (не оранжевых а коричневых)
у меня по два оранжевых в один соед и два коричневых в один соед

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
НЕ МАГУ НОЧЬЮ ДОЛГО ЕЗДИТЬ С ДАЛЬНИМИ ВАЩЕ ВЫГОРАЕТ ПРЕДОХР
ФАРЫ ГАЛОГЕН 80/100 И ПРОТИВОТУМАНКИ НА 45
одну противотуманки с другим осв тянет но при долгой езде всеравно плавит щиток
eris82
Вот, состряпал схему на ЗАЗ-968 тута вес 1.75мб
Dedok
Цитата
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
НЕ МАГУ НОЧЬЮ ДОЛГО ЕЗДИТЬ С ДАЛЬНИМИ ВАЩЕ ВЫГОРАЕТ ПРЕДОХР
ФАРЫ ГАЛОГЕН 80/100 И ПРОТИВОТУМАНКИ НА 45
одну противотуманки с другим осв тянет но при долгой езде всеравно плавит щиток



Разгадка в более чем в два раза увеличившемся токе по сравнению со штатом.
Греющийся держатель предохранителя надо обходить навеской другого понадёжнее.
Хотя бы таким:





Он десяток ампер достаточно надёжно держит.
DJ_Technic
А я думаю что фары вовсе надо вещать через реле так намного ярче горят это раз, и два нет силовых длинных проводов...
eris82
Цитата(DJ_Technic @ 1.4.2009, 3:11) *
А я думаю что фары вовсе надо вещать через реле так намного ярче горят это раз, и два нет силовых длинных проводов...

100% через реле, но провода идущие к фарам отдельны, и идут они от предохранителей. А от предохранителя до переключателя. Ну и вопрос назревает, --на сколько укоратится силовой провод?.. на 1 метр?.. От предохранителя до переключателя и обратно.
Ну конечно можно переделать монтаж проводов по своему (если с этого останется провод длиной 2метра, Вам 5+), но не все волокут даже по однопроводной схеме.
Никитос
Ребят,можете выложить схему системы зажигания?хотя бы до катушки)))
DJ_Technic
Вот одна из схем на микросхеме...
Tatarstan
зазоводы, кто может предложить схему проводки для заз-965, чтобы там было учтено многое как в современных автомобилях (аварийка, подсветка, на каждый комплекс элемент нагрузки отдельный предохранитель)
сколько нужно проводов, цвета, и сечение
DJ_Technic
Ну тут уж извольте как то так выходит что с этим у каждого свое.. Один ставит центральный замок от одного производителя другой от другого... Разное назначение выводов путаница и т.д И потом не все ставят себе эл.стеклоподьемники + разные моторы (ДВС) могут быть все учитать это ж скок вариантов то надо перебрать... Все делается по месту и своими цветами проводов.. Вот лично я доделаю электропроводку и выложу ее но там уже будет множество блоков электронных. Цвета проводов их сечения все иное!!!
Tatarstan
расскажи про свою проводку? что там предусмотрел, есть чертеж что куда и откуда идет, соответственно с блоками и релюшками
DJ_Technic
Поскольку я проектирую автомобиль на электротяге (электромобиль) то:
1. Центральный замок (реле управления)
2. Свеклоподъемники (2 реле)
3. Блок управления тягой электромотора
4. Блок управления рекуперации
5. Отопление и вентиляция


В стандартном горбатом надо порядка 27 метров разноцветного провода, с учетом всяческих новшеств можно купить 45 метров и все собрать!!!
Tatarstan
)))) в 45 метров его всего можно обмотать и мумией будет))))
а поповоду проекта с электротягой?, я как то этой темой тоже интересовался, ты планируешь то, что ставили в качестве испытания в таврию?
искал электродвигатель подходящий, но все они идут 3000, а 5000 или что то возле этого не смог найти.
айда в приват пообщаемся
lumumba46
помогите поменять реле РР-310Б на РР310В если есть схемка дайте пожалуйста!!!а то в Б-5клем спроводами а в В-3и клемы?!!!заранее спасибо!!
eris82
Цитата(lumumba46 @ 22.6.2009, 16:08) *
помогите поменять реле РР-310Б на РР310В если есть схемка дайте пожалуйста!!!а то в Б-5клем спроводами а в В-3и клемы?!!!заранее спасибо!!

Что-то нашол, мож пригодится.
Установка РР—310Б вместо РР—310
На выпускавшихся ранее «Запорожцах» стоял реле-регулятор РР—310. Затем он был снят с производства, и на более новых машинах используется уже РР—310Б. Приборы разли¬чаются и конструктивно и под¬ключением. Как же быть, если старое реле нуждается в заме¬не? Как перейти на современное РР—310Б? Очень просто. К клемме «Б» старого реле подведены три красных провода. Один — идет к реле стартера, другой — к стартеру и третий — к тепло¬вому предохранителю. Но у но¬вого реле РР—310Б клеммы «Б» нет. Куда же деть эти концы? Их надо надежно соединить с красным же проводом, который у старого реле был закреплен на клемме «Б» (в РР—310Б нет и этого вывода), и, безусловно, надежно заизолировать. Провода, которые подходили к клеммам «ВЗ», «Ш», «М» ста¬рого реле, закрепляем на таких же клеммах нового.

Ну а лучше не парится с этими релюшками, а купить электронное от ВАЗ класики. Всего 2 провода!. Один на +зажигания, другой на якорь генератора. Ну и релюху надо прикрутить на корпус, вот и сё.
lumumba46
мне сказали что реле надежней!!!опять таки куда девать лишние провода????схемку бы?!!
eris82
Цитата(lumumba46 @ 23.6.2009, 14:54) *
мне сказали что реле надежней!!!опять таки куда девать лишние провода????схемку бы?!!

Чем оно надежней? в том что контакты постоянно подгорать (окислятся) будут, это и так понятно. А в эл. схеме чему подгорать, все переключения производит транзистор. Лишние провода заизолируй и забудь про них. Я же тебе писал, 2 провода, какая там еще схема?
lumumba46
Цитата(eris82 @ 24.6.2009, 6:55) *
Цитата(lumumba46 @ 23.6.2009, 14:54) *
мне сказали что реле надежней!!!опять таки куда девать лишние провода????схемку бы?!!

Чем оно надежней? в том что контакты постоянно подгорать (окислятся) будут, это и так понятно. А в эл. схеме чему подгорать, все переключения производит транзистор. Лишние провода заизолируй и забудь про них. Я же тебе писал, 2 провода, какая там еще схема?

спасибо попробую!!!
eris82
Мой совет. Вози с собой старую реле (рабочую). На всякий случай..
Heavy
А кто знает где можно достать звуковой сигнал открытых(ой) дверей? Или самопал может кто делал?
Установить такую штучку было бы оригинально)))
pau62
пищалка в радиомагазине за 15р + контакты на двери.
тока нахрен надо лишний раздражитель.
Heavy
Цитата(pau62 @ 16.7.2009, 10:56) *
пищалка в радиомагазине за 15р + контакты на двери.
тока нахрен надо лишний раздражитель.

некоторые действительно раздражают, но есть на некоторых машинах и приятные звуки.
Tatarstan
ребята подскажите мне, я потерял стоп и поворотники!! постояяно сгорает предохранитель, последний раз пошел дымок из под панели, не могу найти замыкание, может какая особенность у этого 965 зазика.
<LOST HEAVEN>
Электронная блокировка стартера
<LOST HEAVEN>
Индикатор искрообразования

Индикатор перегорания предохранителей
<LOST HEAVEN>
Дополнительное реле зажигания. Позволяет разгрузить контакты замка зажигания.
<LOST HEAVEN>
Нашёл схему вежливой подсветки (Которая держит освещение при уже закрытой двери ещё некоторое время для того чтобы вставить ключ в замок зажигания, пристегнуть ремень безопасности и т. д.). Время задержки около 8 секунд, можно больше или меньше.
Parabelum
Цитата(<LOST HEAVEN> @ 13.12.2009, 15:14) *
Дополнительное реле зажигания. Позволяет разгрузить контакты замка зажигания.


Вот релюху купил, стандартную вазовскую (2110), ток 30 ампер (должно хватить)- 32 рубля, Вопрос её можно в любом положении крепить или только вертикально. Я её хочу под болт крепления скользящего контакта звукового сигнала повесить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.