Всем привет!
История поиска. Раньше, я как то в душе не ровно дышал к проежающим маленьким горбатым, смотря им в след пока не исчезнут с вида. Но когда они у нас пропали в Ульяновске, то интерес у меня не пропал и я еще сильней захотел такую машинку. Кому я говорил о ней меня все отговаривали, расказывая мне о ее прелестях и букетах, чего слышать я не хотел. И тут у меня снесло голову и я решил во что бы не стало найти и купить. В городе их я не видел довно, а поездки по глухим деревням не принесли не каких успехов. Мне обьясняли что все отправили в металлом или ушли в Москву, а у одного из Питера купили. Я конечно пожалел что не купил раньше, когда можно было за мешок картошки преобрести. Я даже растроился сильно. Но не давно подключил интернет и хотя не верил что с помощью его можно найти горбатый, все же решил хоть посмотреть по чем они. В интернете находил обьявления, но они очень находились долеко. И вдруг увидел обьявление, город был не указан, только сотовый телефон. Решил набрать номер, хоть узнать по чем продают машинку. Набираю номер распрашиваю о машинке, узнаю цену и спрашиваю место нахождения этого сокровища и что Вы думаете я чуть не упал когда мне сказали что в Ульяновске. Честно говоря я чуть дар речи не потерял, слышать не кого я не хотел, цена не интересовала. После звонка через 25 минут я был уже обладателем этого счастья. Машин у меня было около 15шт, начинал с ЗАЗа как тысячи парней, были иномарки и почти весь наш автопром, гонка за более дорогой и престижной машиной. Но сейчас холоднокровно стал отнасится к машинам, машина мне нужна для работы, а на старой ездить не позволяет моя работа, как начнет ломаться продам и куплю новую, больше трех лет ездить смысла нет на машине. А вот ЗАЗик это для души машинка, не дождусь когда освобожусь и займусь ей. Мне, кстати, уже человек 15 предлогали продать за нормальные деньги, но с гордостью я заявлял что не продаю и они уходили с сожелением что не продается. Вобщем счастлив до безумия, люблю больше чем свою навороченую новую машину ВАЗ 21124.
Планы. Планов полно,частично уже определился что буду делать. Много советов дал Kastet780 по поводу рестоврации, хотелось бы выслушать предложения форумчан. Без выношеного плана приступать не хочу, чреваты последствия. Болгаркой порезать ума много не надо, а восстоновить сложнее, колхоз получить не охото. Предварительно что входит в мои планы:
1) ЗАЗ должен быть с виду без изменений, будто он только сошел с конвеера. Резать не хочу, оставлю в орегенале.(кроме дисков)
2) Устранить если найду гнилые элименты, произвести дорогую покраску
3) Установить дисковые тормоза вентелируемые, ГТЦ от современной машины.
4) Установить литые диски хромированые (напоменающие спицы) 13"
5) Замена передний,задней подвески и коробки от ЗАЗ 968м
6) Изготовить плиту переходную и установить
7) Двигатель от ВАЗ 2101-09, пока еще не определился (брать буду только новый с завода)
8) Салон отделаю кожей или дорогим материалом.
9) Панель от иномарки, выберу какую нибудь орегинальную
10) Сиденья передние и задние от иномарки или буду заказывать в тюненгованом салоне с подогревом
11) Поставить музыку скромную на 20-30 тыс руб, хорошую наверно места не хватит +TV +DVD
12) Кондиционер, если получится (лишь бы хватило место)
13) Легкую тонировку хочу сделать
14) Стеклоподъемники и сигнализация обязательно
15) Врезать люк в крышу автоматический
16) Антену выдвежную
17) Узаконить переделку официально в ГАИ любыми путями, у нас не так то просто
18) Прозвище хочу дать своей машинке, рассмотрю предложения
Знаю что потянет на серьезные деньги, не потяну то продам свою новую 12-ку, для работы возьму в кредит новую.
Рассмотрю любые предложения и мнения по рестоврации и тюненгу. Конечно, кто то скажет что антены, стеклоподъемники детский сад, но я хочу докозать что ЗАЗ не такая уж и плохая машина, чтобы у всех захватывал дух при виде ее а особено те кто меня отговаривал.
Выкладываю фото своего маленького ЗАЗика. Доки в порядке, оформлена на меня. Вот зацените, цена 8000руб + оформление.
С уважением =ЧЕРЕП=
Да уж! поздравляю с покупкой!
работа некислая намечается...
Главное сделай намеченное, если как пишешь, то здорово будет, меня тоже отговаривали и до сих пор говорят - купил бы себе нормальную машину( у меня только заз, а две я не потяну, зато заз не колхозас), а как делаться начал так теперь нытики в очередь выстраиваются кого покатать
Повезло тебе с машинкой. Удачи!
NAVIGATOR
6.7.2008, 10:05
Цитата(uraabc @ 6.7.2008, 16:35)
Повезло тебе с машинкой. Удачи!
Хороший экзкмпляр!Удачи в этом нелегком деле,главное не бросить на пол пути и завершить начатое
Kastet780
6.7.2008, 10:15
мне кажется,что это будет достойный представитель семейства ЗАЗ!
года через два три посмотрим...
планы отличные, но я вот так сказал бы что заз горби можно любить и с убогим салоном и слабеньким движкоммм
пусть понторезы доказывают у кого тачка круче...
Раньше считали что на запорах ездят от безысходности, сейчас мнение поменялось. Люди относятся мнегие с уважением, и многие прекрасно знают что ездить, востанавливать(хорошо) не такое уж и дешовое удовольствие. И прекрасно понимаюм что такую машину иметь -состояние души. Мне охото одновремено оригинал и глубокий тюнинг, определиться не так уж легко. Наверняка с наружи оставлю оригинал а внутри тюнинг, что-то рука не поднимается, поэтому дики оставляю 13" чтобы не резать арки. Поэтому я хочу все обдумать перед работай, так как две машины я не потяну нормально сделать, лучше сделать одну но с душой. Может кто-то выскажет свое мнение по этому поводу, кто что думает.
ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ, у тебя ранний горби поэтому то я бы на твоем месте делал раритет....
Цитата(Sabotazh @ 8.7.2008, 23:35)
ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ, у тебя ранний горби поэтому то я бы на твоем месте делал раритет....
Так раритет подрозумевает что я должен 100 процентов оставить все без изменения, а это значит печку родную оставлять,двиг не доробатывать не внося не каких изменений даже в ожлождение, смазку двига. А охлождение и особено смазка двига у горбатого хромает и очень сильно. Ребята переделовали очистку масла, вместо центрифуги ставили фильтр ресурс сразу увеличивался. Как тогда с этим быть?
раритет годится только для музея!одно дело ходить и любоваться,другое дело,повседневная эксплуатация.посмотрите правде в глаза-всем нравятся такие авто,внешний вид,как минимум выделение личности из серых масс,но конструктивные недостатки,это другая сторона медали.ничего нет плохого в том,чтобы улучшить технические параметры автомобиля.я не раз писал в других темах,что сделать 100% оригинал будет стоить намного дороже,чем внести изменения в канструкцию,так как получится,что машина будет иметь,сто пудов,донорские запчасти от других серийных авто,из-за отсутствия оригинальных запчастей!тогда мы имеем аморты от оки,а фары от шохи,и тому подобное.и опять,как не крути,вроде и ничего не изменял,а машина оригенальнее не стала и в цене не возрасла!
я,например,не видел ни одного оригинала,чтоб выглядел прилично.взять хотяб салон.все серо,потерто,както не уютно.греет лиш мысль,что это оригинал!другое дело-возьми и обнови состаревшиеся материалы,перетяни карты дверей,хотяб чехлы на сидения натяни,на пол ковролин или хотяб резиновые коврики постели,сделай шумоизоляцию и сразу намного комфортнее становится,даже удовольствия от езды больше получаеш.
Спасибо Kastet780, понял твою точку зрения. Будет над чем подумать. Может еще кто-то выскажет свою точку зрения и будет более легче определиться.
Всем привет! Вот наконец то нашел ЗАЗ 968м 40л/с, донора для своего горбика. Во вторник поеду за ним. Планирую перекидывать на своего горбика днище с арками, передию и заднию подвеску, коробку от ЗАЗ 968м. По ходу сварки и резки металла будет полно. Вобщем ходовую полностью горбатого от колес до двига решил менять.
bazilio965
14.7.2008, 11:40
Сам в раздумьях пилить?резать? НЕТ!!!жалко,лучше оригинал,смотришь на Горби,и рука не поднимается,но прокатившись на нем одназначно идет мысль:довести до ума,внешне почти оригинал,салон-для комфортной езды,мотор возможно,но без фанатизма,буду делать-планирую узаконить,а это не просто,так все таки ........оставить в родне,и смотреть на него,и найти более подходящий экземпляр для тюн-а и раздолья болгарки,..............время покажет.
поставь пока сороковку с коробкой , без глобального пиления. а там дальше посмотришь
Цитата(bazilio965 @ 14.7.2008, 12:40)
Сам в раздумьях пилить?резать? НЕТ!!!жалко,лучше оригинал,смотришь на Горби,и рука не поднимается,но прокатившись на нем одназначно идет мысль:довести до ума,внешне почти оригинал,салон-для комфортной езды,мотор возможно,но без фанатизма,буду делать-планирую узаконить,а это не просто,так все таки ........оставить в родне,и смотреть на него,и найти более подходящий экземпляр для тюн-а и раздолья болгарки,..............время покажет.
То есть предложение сделать на другой базе? Я хотел с виду не менять, а подвеску с коробкой поставить от 40ки а двиг через плиту от ВАЗ 2103 или 2108. Я уж думаю не чего страшного не наворочу, а от горбатого железки кому нибудь пригодятся, кто в натуре хочет 100 процентный орегинал.
Цитата(Sergina @ 14.7.2008, 15:20)
поставь пока сороковку с коробкой , без глобального пиления. а там дальше посмотришь
Смысла не вижу, так как просто его туда не вопрошь без изменений, а раз уж полез то втыкать тогда ВАЗовский сразу.
Цитата(череп @ 9.7.2008, 23:54)
Спасибо Kastet780, понял твою точку зрения. Будет над чем подумать. Может еще кто-то выскажет свою точку зрения и будет более легче определиться.
Полностью поддерживаю. У нас тоже есть ярые приверженцы "стока". Только я поглядел в чем это выражается: попалась человеку машинка в практически идеальном состоянии, используется для выезда на мероприятия 2-3 раза в год!!!! В такой ситуации можно конечно утверждать, что "сток" - это круто. А попробовал бы он на такой машинке в современном городе по 100-150 км в день наматывать...
Для нормальной езды переделки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ( мотор заменить на доработанный 968 с коробкой, тормоза, дворники, салон, подвеска-убрать косолапость, амморты, резина ). А внешне должен смотреться, как оригинал!
Мотор 2101-08 не советовал бы. Это уже гибрид. Даже со стоковой 40-й Горби летает, а если ее доработать до 50-55 кобыл - РАКЕТА !
Цитата(череп @ 15.7.2008, 5:00)
Цитата(Sergina @ 14.7.2008, 15:20)
поставь пока сороковку с коробкой , без глобального пиления. а там дальше посмотришь
Смысла не вижу, так как просто его туда не вопрошь без изменений, а раз уж полез то втыкать тогда ВАЗовский сразу.
более менее просто, почитай соответствующую тему на форуме. затраты минимальны. а косолапость можно и потом убрать
Kastet780
15.7.2008, 22:55
Цитата(Sergina @ 15.7.2008, 15:53)
более менее просто, почитай соответствующую тему на форуме. затраты минимальны. а косолапость можно и потом убрать
косолапость,если по уму,так просто не исправиш!надо сразу с голого кузова начинать!потому что это будет тогда наспех,на тяп ляп.
Цитата(Kastet780 @ 15.7.2008, 23:55)
Цитата(Sergina @ 15.7.2008, 15:53)
более менее просто, почитай соответствующую тему на форуме. затраты минимальны. а косолапость можно и потом убрать
косолапость,если по уму,так просто не исправиш!надо сразу с голого кузова начинать!потому что это будет тогда наспех,на тяп ляп.
в чем же такая проблема с уборкой косолапости?
Kastet780
15.7.2008, 23:47
[/quote]
в чем же такая проблема с уборкой косолапости?
[/quote]
я убежден,что задняя подвеска на заз 965,это полный отстой!рычаги работают так,что при движении постоянно меняется развал колес!это плохо сказывается на устойчивости авто.тут надо менять саму подвеску,а соответственно и крепежные места задней подвески!это по уму.если человек в этом разберается,он сразу на это обротит внимание,тем более с запросами на улучшение ходовых качеств и замену двига.глядя на авто,сразу ясно,как работает задняя подвеска.
вот,сравни кинематику подвесок,если ты умееш читать технические рисунки,тогда,думаю все поймеш.
первые две фото-965,третья-968.
Задняя подвеска у Горби на неровностях дороги РУЛИТ ! ( причем как ей вздумается ). Кастет прав - тому, кто ее рассчитывал - только слова неблагодарности. Мой, например, на неровностях идет почти прямо ( перед), а зад " вихляет "...
Проблема "косолапости": При резких поворотах внутреннее колесо " подламывается", а наружное пытается " оторваться" от дороги... Чуть "круче" руль и ты на "крыше".
А посему: силовой агрегат 968 только в сборе с рычагами и "куском" пола 968!
Цитата(Kastet780 @ 16.7.2008, 0:47)
Цитата
в чем же такая проблема с уборкой косолапости?
я убежден,что задняя подвеска на заз 965,это полный отстой!рычаги работают так,что при движении постоянно меняется развал колес!это плохо сказывается на устойчивости авто.тут надо менять саму подвеску,а соответственно и крепежные места задней подвески!это по уму.если человек в этом разберается,он сразу на это обротит внимание,тем более с запросами на улучшение ходовых качеств и замену двига.глядя на авто,сразу ясно,как работает задняя подвеска.
вот,сравни кинематику подвесок,если ты умееш читать технические рисунки,тогда,думаю все поймеш.
мне вообще-то было интеренсна проблема уборки косолапости, а не как задняя подвеска на горби устроенна.
uraabc а почему сам не стал убирать косолапость?
Kastet780
16.7.2008, 9:57
Цитата(Sergina @ 16.7.2008, 9:36)
Цитата(Kastet780 @ 16.7.2008, 0:47)
Цитата
в чем же такая проблема с уборкой косолапости?
я убежден,что задняя подвеска на заз 965,это полный отстой!рычаги работают так,что при движении постоянно меняется развал колес!это плохо сказывается на устойчивости авто.тут надо менять саму подвеску,а соответственно и крепежные места задней подвески!это по уму.если человек в этом разберается,он сразу на это обротит внимание,тем более с запросами на улучшение ходовых качеств и замену двига.глядя на авто,сразу ясно,как работает задняя подвеска.
вот,сравни кинематику подвесок,если ты умееш читать технические рисунки,тогда,думаю все поймеш.
мне вообще-то было интеренсна проблема уборки косолапости, а не как задняя подвеска на горби устроенна.
uraabc а почему сам не стал убирать косолапость?
ну короче,ты не догоняеш.надо фрагмент пола,колесные арки и часть перегородки моторного отсека вырезать,и поставить путние рычаги!задняя подвеска 965 не годится!
Так значит все таки я правильно двигаюсь в нужном направлении. Переднию и заднию подвеску вместе с коробкой поставлю от 968м, а дабы не упустить размеры и надежность крепления то днище (лодку) я тоже вварю целиком от 968м. Останется решить с двигателеи и заказать плиту переходную под коробку 40ки. А чем двигатель от ВАЗ 03 плох, многие кажут что проверен и не плох или 08-1500.
Цитата(Kastet780 @ 16.7.2008, 10:57)
ну короче,ты не догоняеш.надо фрагмент пола,колесные арки и часть перегородки моторного отсека вырезать,и поставить путние рычаги!задняя подвеска 965 не годится!
ага. как слабая задняя бочина переживет вварку стакана от 968? надо ещё не забыть что колея 968 немного шире. и рычаги приваривать к хлипкому днищу? и приэтом ещё надо контролировать геометрию.
чувствуется что после начала такой модернизации горби на металлолом отвезут
Kastet780
16.7.2008, 16:27
Цитата(Sergina @ 16.7.2008, 15:28)
Цитата(Kastet780 @ 16.7.2008, 10:57)
ну короче,ты не догоняеш.надо фрагмент пола,колесные арки и часть перегородки моторного отсека вырезать,и поставить путние рычаги!задняя подвеска 965 не годится!
ага. как слабая задняя бочина переживет вварку стакана от 968? надо ещё не забыть что колея 968 немного шире. и рычаги приваривать к хлипкому днищу? и приэтом ещё надо контролировать геометрию.
чувствуется что после начала такой модернизации горби на металлолом отвезут
это просто балталогия!я с хозяином темы давно перетер особенности работ!одно дело,знать что тулить,другое,знать как!полюбому,перед и зад подгоняются,измеряются,собераются по определенной методике!просто подробности проведения работ я тебе выкладывать не собираюсь,так как у тебя не вопросы,а тупые наезды!ты читай выше,что передняя и задняя подвески с одного авто,и пол со всеми креплениями тоже от него!получается,что горби собран на платформе 968-го!и стакан не в бочину уваривается..!
Kastet780
16.7.2008, 18:09
ваз 03,вполне нормальный двиг,вообще все двиги семейства ваз довольно таки не плохие.но тут есть нюанс.те кто ставил себе 06 двиг(с кем я общался,ставили или копейку,или шоху) говорят,что полуоси рвет.просто полуось лопается,ведать крутящий момент немного великоват.а так жалоб на коробки нет.народ дорабатывает коробки,меняет предаточные числа,мне предлогали,но я обычно не выпендриваюсь при езде,меня коробка сток вполне устраивает.даже 01 блок вполне пиемлем.тройка,думаю,хуже не будет.
Я считаю что Kastet780 прав, меня чувства редко подводят. Ловить я стаканы, наклоны кочек крепления я не собераюсь так как это очень серьезная работа. Я собрал не одну машину с другом и понял что кустарным способом такие переделки практически не выполнимы-обманишься в размерах, одно когда меняешь просто стакан или элимент от родного авто а другое изменяешь глобально конструкцию. А ошибки дорого стоят: нарушение работы узлов подвески, жрание резины и другой "букет" который может вылезть. Для того чтобы выполнить такие работы нужно четко предстовлять как работает подвеска и т.п вобщем нужны серьезные условия. А для того что я хочу нужно лишь окуратность и навыки кузовных работ. Я хочу целиком взять днище (лодку) вместе с арками, передний подвеской, рулевым миханизмом (колонкой), задней подвеской и коробкой-одним словом низ весь будет от 968м. Что это даст, то что всея ходовка будет подходить от 968 ЗАЗика. Уберется косолапоть, увеличится растояние между аркой и тонелью что позволит спокойно нажимать на педали не маловажный фактр безопасности, увеличится устойчевость и много других плюсов, а калея-можно окуратно разнести крылья не намного и она шире.
Коробка конечно слабовата, но я не собераюсь летать или на гонках выступать. А убить коробку можно и ваз легко пару хороших заездов и на металлолом. Даже есть пословица есть "дураку стеклянный х... на пол часа" потому что он его куда нибудь засунет, я не хочу обидеть парней кто гоняется, они сразу преследуют эту цель нагрузки в два и более раза. А у меня цель другая хочу спокойной езды и максимально надежной, и с виду оставить оригинал. У Kastet780 с коробкой нет проблем (коробка 968м+двиг.ВАЗ), так почему у меня будут проблемы? при том что предпологаю что вес моего горбика будет меньше чем ЗАЗ968м. А двиг ВАЗ 03 хвалят мотористы да и у меня довно была шоха с 03 двигом проблем особых не было, сутками не глушил только почаще старался масло менять, тем более нагрузок таких не предпологается на горбик. Конечно япошки двиги лучше, как мне предлогали форумчане поставить, да и легче но мне и этого хватит за глаза. Все узлы 968 откопеталю, а двиг с магазина или с завода нульсовый. А если следить за двигом то не каких проблем нет. И будет у меня счастье, как многие форумчане говорят.
А для " погоняться" и работы у меня есть ВАЗ 21124 16кл прокаченая, точило реальное-хватает.
Цитата(Sergina @ 16.7.2008, 21:35)
удачи, время рассудит
Ты прав, что в кузов 965 врезать трансмисию от 968 не будет оправдано из за того что не возможно практически соблюсти геометрию да и езда не думаю что на таком авто будет небезопасной (из за назного прохождения и растояния ребер жесткости). Поэтому низ с арками хочу врезать от 968 целиком. А отдельно вваривать стаканы я не планирую-уславия нужны.
А время конечно рассудит, вопросов нет, поэтому думаю не приступать пока все не продумаю.
Потому что на металлолом не охото и так ЗАЗиков горбатых нет- с трудом нашел.
Задняя подвеска у Горби на неровностях дороги РУЛИТ ! ( причем как ей вздумается ). Кастет прав - тому, кто ее рассчитывал - только слова неблагодарности. Мой, например, на неровностях идет почти прямо ( перед), а зад " вихляет "...
Проблема "косолапости": При резких поворотах внутреннее колесо " подламывается", а наружное пытается " оторваться" от дороги... Чуть "круче" руль и ты на "крыше".
А посему: силовой агрегат 968 только в сборе с рычагами и "куском" пола 968!
Насчет косолапости - у меня убрана
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/65611/Черепу! Замысел твой нормальный. У "классики" 2 нормальных двига : 2101 и 2103.
И Кастет все грамотно объяснил.
В перспективе я тоже буду ставить двиг и КПП 968 ( и вваривать пол 968), по передок трогать не буду.
Цитата(uraabc @ 17.7.2008, 0:47)
Насчет косолапости - у меня убрана
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/65611/Черепу! Замысел твой нормальный. У "классики" 2 нормальных двига : 2101 и 2103.
И Кастет все грамотно объяснил.
В перспективе я тоже буду ставить двиг и КПП 968 ( и вваривать пол 968), по передок трогать не буду.
Почему? ведь у тебя колея передней и задней подвески будет разная, да и от 968 по новее и лучше я думаю, да и с зап.частями попроще их больше.
Я как произведу работы и оформление доков на переоборудование дай Бог что получится, то у меня освободится двиг и подвеска с коробкой от горбика я в металлолом сдавать не буду возьму счет справку на двиг, ато зап.частей и так мало вдруг кому надо будет из зазменов, правда все это в Ульяновске но я думаю кому нужно будет сильно приедет. Кстати, у кого покупаю 968 у него лежит 30л.с двиг говорит после капиталки по моему доки даже есть-вот.
бери лучше двиг от 01 у него блок ниже, а при желании на низком блоке можно и 1500 собрать.
Давайте обсудим двиг ВАЗ 01 и 03. Какой все же лучше? Sergina говорит что 01 лучше и его можно до 1500 довести. Если я не ошибаюсь то 01-1100 а 03-1500, а разница в весе наверное не такая уж и большая, а 03 и доводить не нужно он уже 1500. Тем более 03 двиг говорят что менее капризен из всего семейства, от 01-09. А кстати кто что думает по поводу 05, он вроде короче и тише из-за ременчатого ремня ГРМ, незнаю только клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня или нет. Охото сразу поставить нормальный двиг-новый, нонечно от иномарки может и лучше но старье ставить не охото, а новый не дешево. Любая тачка хороша-новая, испытано.
Спасибо Все кто высазал свое мнение по поводу кузовных работ,подвесок и коробки а также помощь в совете, Вы мне очень помогли определиться, чем я Вам благодарен. В споре рождается истина, так что обид быть не должно если когото не воспринял совет.
Всем спасибо.
С уважением!
вообще то 01 - 1200, на 05 при обрыве ремня клапана загинает. шума от класических моторов при хорошей шумоизоляции практически не слышно.
Цитата(Sergina @ 18.7.2008, 16:33)
вообще то 01 - 1200, на 05 при обрыве ремня клапана загинает. шума от класических моторов при хорошей шумоизоляции практически не слышно.
Да шумоизоляция это не проблема, зделаю, сейчас на рынке полно материалов любых.
Значит 05 отстой, такого добра не надо, я с такими двигами дело имел, попадется ремень говно и пиши пропал в дороге- в автосервис.
А двиг 01 или 03 минусы и плюсы?
И кстати почему бы не расмотреть 08
, их по моему не один по обьему и у каких то не встречаются клапана, его тоже через плиту можно с 968 коробкой стыкануть.
Буду рад любой информации.
если 08 то на 1300 клапана встречаются с поршнем, а на 1500- нет, про 1100 сказать ничего не могу, дел с ними не имел, да и найти их трудно.
по 01 и 03, 03 блок выше. а так если смотреть то оба достаточно надежные, при правильной сборке и эксплуатации ходят достаточно долго.
Kastet780
18.7.2008, 22:47
а двиг 05 разве диаметр цилиндра там не 79?у меня ваз 01 расточен на 79,и там есть выборка под клапана,так клапану выходит есть куда прятаться.правда,сосед когда с толкача свою 05 заводил,у него зажигание сбилось,ремень перескочил.а так он на него не жалуется.хотя за 05 мнений много.а двиг 03,вроде как самый удачный.
по двигу 01,там как его растачивать,надо взглянуть на год выпуска,если двиг выпущен до 76 года,он максимум расточится на 76,6.дальше сырец.а более поздние можно на 79,без гильзовки.я чуть было не купил двиг 72 года расточенный на 76,8.на ВМТ такая выборка была,что ноготь циплялся!а двиг этот после капиталки всего 1500 км прошел!и многие мотористы говорят,что до 76 года двиги были "сырые".это мой бывший напарник жигу разбил,и предлогал мне двиг.я снял бошку и ..! то еще ставят укороченный шатун,и тайговский коленвал,но двиг заметно теряет моторесурс,так как сильное давление приходится на НМТ,и там именно получается повышенный износ,из-за того,что шатун становится под большим углом относительно поршня,чем в стандартном варианте.
мне кажется,что 03 хороший вариант.да и 083 тоже ничего,он как никак новее будет.то если с чертежами и изготовлением плиты проблем нет,бери то что попадется.в любом случае не прогадаеш,этих двигов хватит с запасом.
Все понятно. Просто у меня был опель и у меня 4раза рвался ремень ГРМ из 4-х 2раза загибало клапана, не из приятных процедур. Каждый ремонт на 10штук влетал, поэтому и продал тачку. Следил за ресурсом, а они рвались раньше чем в 2раза, походу потделок полно. Машина нравилась,но это меня напрегало-продал. Поэтому этот фактор для меня не моловажен, не хочу влетать и тратить кучу времени.
Kastet780
18.7.2008, 23:09
Цитата(череп @ 18.7.2008, 22:58)
Цитата(Sergina @ 18.7.2008, 22:06)
если 08 то на 1300 клапана встречаются с поршнем, а на 1500- нет, про 1100 сказать ничего не могу, дел с ними не имел, да и найти их трудно.
по 01 и 03, 03 блок выше. а так если смотреть то оба достаточно надежные, при правильной сборке и эксплуатации ходят достаточно долго.
А при обрыве цепи ГРМ у 01,03 клапана с поршнями встречаются или нет?
И еще не скажешь 08 длинее или короче двиг чем 03?
те поршни,которые имеют канавки дл клапанов,они с клапанами не встретятся.на 01,канавок нет.тройка имеет тот же диаметр цилиндра что и 01.хотя сейчас ,наверно,уже все поршни имеют выборку для клапана.всетаки у нас выпускают классику с объемом 1,5 литра(ваз04,07 инжектор),должны были доработать.
Спасибо Kastet780 и Sergina все доступно обьяснили, я думаю эта тема тоже поможет кому нибудь в решениях и выборе.
ну при установке силового агрегата от 968 косолапость допустим уходит совершенно, но вот на неровностях конечно подвеска горби ведет себя непредсказуемо.
я бы рассматривал двиг от 08, он лет на 20 современнее и совершеннее чем 01-06, гидрокомпенсаторы итд. Да и размером он небольшой, и качественных да и тюненых деталек на него поболее будет.
а вварка днища от 968 это похвально, сам бы себе с удовольствием сделал, но регистрация пугает, у на нереально. а по передней подвеске- если морда не гнилая остави родное, намного проще поставить балку от 968 в 965 чем вваривать днище, еще и с подгонкой по базе, ведь 968 длиннее, не забываем. да и форма передних потрахов отличается
Kastet780
19.7.2008, 8:37
все таки это не маловажно,какой привод на распредвал,ремень или цепь?я конечно склонен к цепке.но двиг 083 клапана не погнет,им есть куда прятаться.правда у 083 есть приемущество над 03,это впускной коллектор.он имеет правельную форму,каждый цилиндр получает равную порцию топливной смеси.у классики это не соблюдается.хотя если инжектор ставить,тогда проблем нет.там твсе нормально,но у классики он более грамостский(мне инжектор не покатит,впускной коллектор по высоте не стает).
А кто парни скажет 083 двиг ВАЗ это и есть 1500 кубиков? Если это так, то я буду покупать его или закажу с завода. Если не летать и окуратно ездить то с коробкой 968 не будет не чего.
А по поводу (для 965mmx) передней подвески, я не хочу оставлять от горбатого так как колея разная да и от 968 помощнее и современей.
Жаль только во всей этой затее не будет 5 передачи, а ему походу не будет хватать. Коробка бывает как 968 от какой нибудь может иномарки или автобуса класа ВАЗ? было бы не плохо воткнуть по мощнее да с пятой, ох было бы счастье.
а если воткнуть 083 с родной коробкой?
Kastet780
19.7.2008, 20:03
Цитата(череп @ 19.7.2008, 17:04)
А кто парни скажет 083 двиг ВАЗ это и есть 1500 кубиков? Если это так, то я буду покупать его или закажу с завода. Если не летать и окуратно ездить то с коробкой 968 не будет не чего.
А по поводу (для 965mmx) передней подвески, я не хочу оставлять от горбатого так как колея разная да и от 968 помощнее и современей.
Жаль только во всей этой затее не будет 5 передачи, а ему походу не будет хватать. Коробка бывает как 968 от какой нибудь может иномарки или автобуса класа ВАЗ? было бы не плохо воткнуть по мощнее да с пятой, ох было бы счастье.
ДА,083 ЗТО И ЕСТЬ 1500 КУБОВ.А НА СЧЕТ 5,Я НА ТАВРИИ ПЯТУЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 120 ВКЛЮЧАЮ,ЭКОНОМАЙЗЕР ПОКАЗЫВАЕТ,ЧТО НА 5 ПРИ МЕНЬШЕЙ СКОРОСТИ ПЕРЕРАСХОД.
Цитата(Sergina @ 19.7.2008, 20:00)
а если воткнуть 083 с родной коробкой?
геморно,вот тут самое время вспомнить начало нашего разговора.
пардон, что не по теме.
Цитата
НА ТАВРИИ ПЯТУЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 120 ВКЛЮЧАЮ,ЭКОНОМАЙЗЕР ПОКАЗЫВАЕТ,ЧТО НА 5 ПРИ МЕНЬШЕЙ
экономайзер тама смешной, ему верить не надо.
А еще трамблеры кривоваты на тавриях. Бывает такой эффект, что после 110-120 она на 4-й разгоняется фигово.
Лечится увеличением натяга более толстой пружины, и выставлением опережения "на слух"
Движок гораздо веселей начинает крутиться.