Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневник ЗАЗика 965
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
Kastet780
Цитата(pau62 @ 19.7.2008, 20:20) *
пардон, что не по теме.
Цитата
НА ТАВРИИ ПЯТУЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 120 ВКЛЮЧАЮ,ЭКОНОМАЙЗЕР ПОКАЗЫВАЕТ,ЧТО НА 5 ПРИ МЕНЬШЕЙ

экономайзер тама смешной, ему верить не надо.
А еще трамблеры кривоваты на тавриях. Бывает такой эффект, что после 110-120 она на 4-й разгоняется фигово.
Лечится увеличением натяга более толстой пружины, и выставлением опережения "на слух"
Движок гораздо веселей начинает крутиться.

это таврия нова,сборка с корейцами,там с этим все в порядке.
череп
Больше 100 км/ч я лететь не собераюсь-не формула. Считаю для большей скорости нужен другой подход, другая подвеска,усиленый кузов ,коробка, двиг 08 тюнингованый а то и на базе иномарки.
Так что хватит того что задумал.
По поводу 08 двига с родной коробкой мне предлогала одна фирма по прокачке под ключ с оформлением, но они меня не удовлетворили, так как они лешили меня бы задних сидений, чего катигорически я не хочу, а другого не предложили.
Есть еще выход коробка и двиг 08 развернуть и он влазеет в моторный отсек но тогда мне прийдется ставить редуктора от Луаз или что-то мудрить тат как вращение полуосей в другую сторону, а перевернуть дифер на 08 не кому не удалось по моему места нет, хотя рычаги переключения передач сделать можно я смотрел-нужен оргон и терпение с мозгой.
Просто не вижу смысла ставить коробку с двигом 08 и слабый узел (редуктора) от Луаз.
По интернету полазил все о чем то говорят, но не кто с увереностью не назвал оналог коробки 968 класса ВАЗ. Думаю что какая нибудь коробка есть, возможно дорогая по этому ее не расматривали как донора на каких нибудь заднемоторных автобусиках класса ВАЗ.
Сиденье заднее не буду уберать.
pau62
Слушай, наладь сначала то, что имеешь.
труд из обезьяны человека сделал, может и ты поймешь наконец как дальше "тюнинговать".
100 он и на родном движке поедет, хотя больше 90 с его геомерией я бы не советовал.
965mmx
Цитата(Kastet780 @ 19.7.2008, 15:37) *
все таки это не маловажно,какой привод на распредвал,ремень или цепь?я конечно склонен к цепке.

ну как говорится " волков бояться - в лесу не **аться". с таким же успехом можно бояться и перегрева водяного мотора в ЗАЗе, и поломки коробки, да малоль что сломаться может. Цепи в конце концов тоже рвутся.

Цитата(череп @ 20.7.2008, 0:04) *
А по поводу (для 965mmx) передней подвески, я не хочу оставлять от горбатого так как колея разная да и от 968 помощнее и современей.

я имею ввиду кузов не переделывать под переднюю от 968. Горбивскую снимаешь целиком, прячешь в уголок, берешь уже от 968 (все целиком, с его же 968 колеей, рычагами, амо, маятником итд) за 2 часа делаешь новый крепеж и ставиш ее на машину, если надумаешь - крепеж обьясню.
череп
Цитата(pau62 @ 19.7.2008, 23:14) *
Слушай, наладь сначала то, что имеешь.
труд из обезьяны человека сделал, может и ты поймешь наконец как дальше "тюнинговать".
100 он и на родном движке поедет, хотя больше 90 с его геомерией я бы не советовал.

Спасибо. У меня нет проблем на чем ездить.
А ЗАЗик у меня для души, поэтому я хочу собрать маленький и максимально надежный автомобильчик. Может я хочу попутишествовать на нем, по каким нибудь городам или покататься по городу.Выбраться на экзотику, показаться на других посмотреть.
А после рестоврации, хорошей покраски, отделки салона как можно что-то переваривать. Поэтому лучше запланировать сразу что ты хочешь и делать. Я лучше послушаю советы и предложения практиков, испытаное, посоветуюсь дабы потом не переделывать.
череп
Для 965mmx
Понятно, тогда конечно колея будет одинаковой. Но я хочу чтобы в салоне между арками растояние увеличилось как у 968, что-то мне не нравится что педали очень близко друг к дружке. Я поседел в горбатом, понажимал на педали не очень удобно-тесновато кажется. Тем более арки немножко все равно нужно будет разносить,как на этом фото. Кто кстати автор машинки я не знаю, но сделаны имено арки хорошо, мне понравилось, вид не испорчен.
Спасибо за предложение- будет в тему обязательно обращюсь.
Kastet780
Цитата(965mmx @ 19.7.2008, 23:04) *
Цитата(Kastet780 @ 19.7.2008, 15:37) *
все таки это не маловажно,какой привод на распредвал,ремень или цепь?я конечно склонен к цепке.

ну как говорится " волков бояться - в лесу не **аться". с таким же успехом можно бояться и перегрева водяного мотора в ЗАЗе, и поломки коробки, да малоль что сломаться может. Цепи в конце концов тоже рвутся.


ты б на всю мысль внимание обратил,а не на одну ее часть.я б может тоже 083 двиг бы впер,только мой уже был внесен в эти доки до меня.каждый приходит к выводу из личного опыта.мой опыт показал,что двиг ваз,короб заз,ходовка родная и подшипники качения вполне надежны.этому мнению и прдерживаюсь.да и чуть не забыл на счет неподрессорнрй массы..!
если аппарат будет собран как надо,смело будеш летать без вреда для конструкции на высоких скоростях.100-это будет крейсерская по трассе,даже может и выше.у меня управляемость прекрасная,я выше 160 не летал,но авто стоит на трассе намного увереннее ваз классики,при 130 многие заметили,что 09 на этой скорости не так уверенно крен держит чем мой заз.так что при подобных доработках,авто в разы повысит свои эксплуатационные качества!
Sabotazh
вид не испортишь раздвинув арки?на фото ужас какой то... смешно. кстати! скажу вам как колхозник горожанам- косолапость горби это серьёзная вещь на бездорожье!
у меня горби для отдыха- на природу, за грибочками, на речку. по трассе не жалуюсь. на трех колесах добирался до гаража. двиг 966г я еще не перегревался. масло кушать начинает но не сильно ж. на счет днища не подойдет оно, проще срезать железо с горби и приварить к мылу.
на счет стока, раритет может оставатся таковым и не в 100% оригинале. а то что автор задумал это ....работ на несколько лет может еще и не получится- деньги и время на ветер.....
череп
Всем привет!
Не кто так и не посоветовал прозвище моему ЗАЗику 965, так я сам продумал "Забияка", жене и другу понравилось, Kastet780 одобрил. Так что хоть может кто то мнение свое выскажет. Если кто то слышал, что кто то и ЗАЗменов так уще называет свою машинку отпишитесь пожалуйста, не охото чтоб две с одинаковым прозвищем были.
В субботу доразбираю гараж, воскресенье буду перегонять купленый 968 (донор для горбатого)
так что в понедельник выложу фотки-покрайней мере постараюсь.
Кто еще может сказать про радной тавриевский двиг, насколько он надежен по отношению ВАЗ, встречаются ли клапона, и какой у него обьем (про 08ВАЗ не пишите-все знаю).

Цитата(Sabotazh @ 21.7.2008, 23:00) *
вид не испортишь раздвинув арки?на фото ужас какой то... смешно. кстати! скажу вам как колхозник горожанам- косолапость горби это серьёзная вещь на бездорожье!
у меня горби для отдыха- на природу, за грибочками, на речку. по трассе не жалуюсь. на трех колесах добирался до гаража. двиг 966г я еще не перегревался. масло кушать начинает но не сильно ж. на счет днища не подойдет оно, проще срезать железо с горби и приварить к мылу.
на счет стока, раритет может оставатся таковым и не в 100% оригинале. а то что автор задумал это ....работ на несколько лет может еще и не получится- деньги и время на ветер.....

Когда речь идет о душе-о времени и деньгах не думаешь.
965mmx
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&am...4&a=2027вот смотри что нафоткал, может будет полезно
череп
Цитата(965mmx @ 24.7.2008, 9:37) *
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&am...4&a=2027вот смотри что нафоткал, может будет полезно

Спасибо, интересно было посмотреть.
череп
Всем привет!
Я продумал имя своей машинке 965"Забияка", жене и другу понравилось, Kastet780 высказал свое мнение-одобрил. Так что хоть может кто то из форумчан мнение свое выскажет. Если кто то слышал, что кто то и ЗАЗменов так уже называет свою машинку отпишитесь пожалуйста, не охото чтоб две с одинаковым именем были.
В завтра доразбираю гараж, воскресенье буду перегонять купленый 968 (донор для горбатого)
так что в понедельник выложу фотки-покрайней мере постараюсь.
Кто еще может сказать про радной тавриевский двиг, насколько он надежен по отношению ВАЗ, встречаются ли клапона, и какой у него обьем и сколько л/с (про 08 ВАЗ не пишите вобщем знаю).
965mmx
ну самый простой тавродвиг - МеМЗ 245 - 1057 см/куб 53 силы на 5500 об/мин
путем замены колена и/или расточки, точится до 1,3 под 08 поршни (с какого обьема не помню)
также самый последний его вариант - МеМЗ 307 1,4 с распределенным впрыском - 66-70 сил.
Но по конструкции моторы конечно уступают ВАЗовским, быстро разбивается посадочные в горове под распред, почему то поголовно все таврии дымят синим дымом(кольца или клапана) хотя тот что я фотографировал уже больше 10 лет с тавромотором катается, и не на что менять не хочет, хотя у хозяина есть возможность поставить и более серьезный/современный агрегат.
Kastet780
Цитата(череп @ 25.7.2008, 22:27) *
Всем привет!
Я продумал имя своей машинке 965"Забияка", жене и другу понравилось, Kastet780 высказал свое мнение-одобрил. Так что хоть может кто то из форумчан мнение свое выскажет. Если кто то слышал, что кто то и ЗАЗменов так уже называет свою машинку отпишитесь пожалуйста, не охото чтоб две с одинаковым именем были.
В завтра доразбираю гараж, воскресенье буду перегонять купленый 968 (донор для горбатого)
так что в понедельник выложу фотки-покрайней мере постараюсь.
Кто еще может сказать про радной тавриевский двиг, насколько он надежен по отношению ВАЗ, встречаются ли клапона, и какой у него обьем и сколько л/с (про 08 ВАЗ не пишите вобщем знаю).

видать народу не очнь интересно имя машинке придумовать.наверно,ты как родитель,все таки оставляеш за собой право дать имя своему детищу.
череп
Всем привет!
Долго не дает мне покоя коробка 2141, все двердят что дифер нельзя перевернуть так как там якобы нет места. А если коробку целиком перевернуть? Переварить заливную пробку и т.д. Кто нибудь пробывал? А то если не кто не пробывал то попробую найти коробку и поэксперементировать. Просто я в коробке в этой не лазил.
У кого по этой идеи мысли есть?
Z@por
Цитата(череп @ 1.8.2008, 22:07) *
Всем привет!
Долго не дает мне покоя коробка 2141, все двердят что дифер нельзя перевернуть так как там якобы нет места. А если коробку целиком перевернуть? Переварить заливную пробку и т.д. Кто нибудь пробывал? А то если не кто не пробывал то попробую найти коробку и поэксперементировать. Просто я в коробке в этой не лазил.
У кого по этой идеи мысли есть?

Да домой,не парься,оставилбы всё в оригинале,что то мудрить,еще бы на самокат двигатель бы поставил,эта машина не для этого,а если тюнинговать то уж брать какую нить копейку,а не извращаться над Горбатым,их и так в родне и в хорошем состояни мало осталось!!!!!!
череп
Я в музей ее ставить не собераюсь но и уродовать тоже. Если прочтешь ранее описаное то увидешь что я хочу. С наружи оставить оригинал а ходовую и двиг поставить от более современой и надежной тачки. Возможно что и постоянно буду ездить на ней
Z@por
ясно!!!
череп
Цитата(Z@por @ 2.8.2008, 22:25) *
ясно!!!

Просто я в среднем езжу по 120-160км в день, без переделки она бедненькая не выдержет, а очень охото на ней ездить. А две машины мне время не хватит содержать и ухаживать. Был бы частный дом не было бы вопросов.
череп
Всем привет!
Наконец то разобрал гараж и выбрал перегнать купленый ЗАЗ 968м (донора для моего горбика).
Состояние на троечку, очень гниловат, но вобщем пойдет.
В ближайшее время начну работу, сниму подвески, коробку, двиг, но и так по мелочи а кузов в металлолом.
Хозяил зазика попался реальный человек целый месяц ждал меня пока я у него заберу, не кому не продавал. Я ему расказал по поводу своих планов, по моему равнодушным не остался.
Вот он в синей куртке на фото, зовут его Владимир Николаевич, не отказался помочь перегнать до нашего гаража сам ехал даже за рулем на ЗАЗе мы его на буксире притащили. Даже сын его тоже мне помогал в перегоне.
В белой жилетке мой друг близкий Денис, не зазмен но относится с пониманием к нам и также принял участие. Сам не любитель старых машин, но про ЗАЗики иногда так в незначай спрашивает что нибудь.
Так что машинка попалась то что надо, гнилая поэтому хоть не жалко разбирать будет да кузов в металлолом здавать.
Жаль что вот сиденья, стекла, двери, др по мелочи не кому отдать нет рядом зазменов в Ульяновске, бесплатно бы отдал.
По ходу работы буду отписываться, фотки буду выкладывать в студию.
А пока вот фото что купил.
Вовазаз
Цитата(череп @ 6.8.2008, 22:04) *
Всем привет!
Наконец то разобрал гараж и выбрал перегнать купленый ЗАЗ 968м (донора для моего горбика).
Состояние на троечку, очень гниловат, но вобщем пойдет.
В ближайшее время начну работу, сниму подвески, коробку, двиг, но и так по мелочи а кузов в металлолом.
Хозяил зазика попался реальный человек целый месяц ждал меня пока я у него заберу, не кому не продавал. Я ему расказал по поводу своих планов, по моему равнодушным не остался.
Вот он в синей куртке на фото, зовут его Владимир Николаевич, не отказался помочь перегнать до нашего гаража сам ехал даже за рулем на ЗАЗе мы его на буксире притащили. Даже сын его тоже мне помогал в перегоне.
В белой жилетке мой друг близкий Денис, не зазмен но относится с пониманием к нам и также принял участие. Сам не любитель старых машин, но про ЗАЗики иногда так в незначай спрашивает что нибудь.
Так что машинка попалась то что надо, гнилая поэтому хоть не жалко разбирать будет да кузов в металлолом здавать.
Жаль что вот сиденья, стекла, двери, др по мелочи не кому отдать нет рядом зазменов в Ульяновске, бесплатно бы отдал.
По ходу работы буду отписываться, фотки буду выкладывать в студию.
А пока вот фото что купил.


Череп. Читаешь мои мысли. У меня 2 горбатых и я тоже к ним не равнодушный. Но произошли возрастные изменения и мне уже в лом заниматься самому-ищу молодых. Я из Йошкар-Олы. Но у нас фанов мало (вообще нет). Я вот думаю. А может проще сделать с горбатого матрицу из стеклопластика и слепить панели. А каркас варить из труб и навесить панели. С виду будет горбатый не отличить. Работа с нуля всяко проще. Между тем матрица пригодиться детали запасные делать. Прочность такого каркаса охеренная и легкость самая легкая. и подвеску заднюю от ушастого можно к каркасу присабачить. А самое главное останется твой и мой любимый горбатый не тронутый. Пусть живет века. И вообче это можно поставить на поток и делать деньги, ну кому они не лишние. Череп! позвони мне (8362) 94-32-10. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.