Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
андроидный коллайдер
Вообщем встала в голове мысль об установке инжектора на родной двигатель....
железячную часть я себе весьма орошо представляю как организовать....но возникла трабла с софтом....вообщем нужна информация на какие иномарки устанавливался такой же мотор (v4 8клапанов) но с инжектором
Flipper
Представь только что нужно дополнительно устанавливать: датчик ХХ, датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха (ну это фигня, просто в корпус фильтра втыкается), датчик скорости, датчик,который меряет СО, датчик положения дросселя, датчик детонации, электробензонасос. Если ставить от иномарки-денег как половина её движка будет стоить. Да и дело больше не в деньгах, а в том, как это реализовать. И ещё добавлю что не важно V-образный движок или рядный, т.е. теоретически можно напихать туда всё это от вазовского инжектора, а потом поехать в сервис,где занимаются чип-тюнингом, там всё настроить.
андроидный коллайдер
зы...ты забыл про форсунки для непосредственного впрыска топлива)))

я сам работал в таком сервисе где этим "тюнингом" занимаются....как датчики поставиь я представляю....нужна именно софтовая начинка....потомучто даже если ставить копмлект от ваза то там будет большой гемор в искрообразовании, который так просто не обойдешь...
MAMOHT
вот уже кто то поставил
Flipper
Цитата
железячную часть я себе весьма орошо представляю как организовать...


поэтому про форсунки не написал, вроде как по умолчанию должны быть. Форсунки надо так поставить, чтобы они не просто распыляли, а чтобы ещё и завихрения были, дабы рабочее тело как можно лучше расходилось по цилиндру, следственно лучше перемешивалось и эффективнее сгорало.

Идея не очень вобщем) сколько даст этот инжектор? В совокупности затраченной энергии это будет раза в два труднее, чем поставить двигатель от Ваз, тормоза оттуда же и оформить всё это как положено.
rif
Я рекомендую посетить форумы оппозитчиков, для "Урала" там все доходчиво расписано что и как. Можно заимствовать много идей. Там же можно найти информацию о фирме которая занимается инжекторами для различных двигателей от 2 до 8 цилиндровых с различными объемами. Я разговаривал с инженером этой фирмы по телефону (что за фирма не помню уже) они занимаются в основном разработкой софта для каждого двигателя в отдельности. При желании, как мне сказано было, мы можем сгородить софт для двухтактного одноцилиндрового двигателя. Тема интересная, но сильно денежная. Осенью комплект инжектора на "Урал" стоил у них 18 тыс.
zaz-fore
ЗА 20 тыш настрою!
андроидный коллайдер
Flipper инжектор даст во первых ОЩУТИМУЮ экономию топлива + если делать по уму еще и прирост мощности

rif я регулярно на форумы оппозитчиков наведываюсь и все что там вижу иаче как "пацакством" не назову....да ставят они инжекторы за бешенные деньги...только результата нужного еще никто не добился...


МАМОНТ на картинке показан именно пацакский инжектор...там на солько я могу разглядеть реализована тока форсуночная часть от инжектора....и то без ТНВД и прочих примочек...искрообразование как было катушечно-бесконтактное так и осталось им...

я хочу поставить инжектор чтоб смесеобразование происходило непосредственно в цилиндрах...и зажиганием заведовал именно комп инжектора а не оттдельный девайс
rif
Ну чтож, как говорится безумству храбрых поем мы песню... smile.gif
А таврический вариант инжектора не рассматривал?
андроидный коллайдер
нет...я сомневаюсь что на тавриях придумают чтонибудь лучше чем на японцах...
Contros
писал уже подробно про инжектирование - смотрите поиск.
ставить смысл есть только наши январь 5 и микас 7.1. по сравнению с инжектором от инки - одни плюсы: дешевые, нет никаких проблем с запчастями и с софтом для настройки.
Зубиловод
М-даа, денег будет стоить-НЕМЕРЕНО! Это если только потом где-нибудь в Крокус-Сити выставляться, на Автоэкзотике в Тушино, а бытового смысла никакого-ресурс движка останется Гораздо меньше того же ВАЗовского или Таврического, мощность тоже неахти, да и сбои в работе так и так будут проявляться чаще, чем на заводском инжекторе!
Но, как уже было сказано, БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ! wink.gif
Kastet780
не,народ,хорош писемизмом страдать!сколько можно уже рубить проэкты!я по форуму практически все темы облазил,везде одно и тоже,только и базарят что херней страдаешь.нечего дельного сказать не можете,лучше промолчите!просто толковые ребята давно спрыгнули с сайта именно из-за этих пожеланий.мне интересен конечный результат этого прэкта.если хозяин темы написал бы что все сделал,настроил и без проблем-вы б уже его в очко расциловали бы.а тут ,блин"БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ!"
zaz-fore
Ребят в деньгах всё обойдется по датчикам и проводке в 10 колорублей! и всё, сделал ресивер, форсы поставил и всё норм, прибавка может и не значительная будет, но улучшится приемистость и ускорение так что если автар загарелся такой темой делай! достать всё реально!
андроидный коллайдер
ответьте лучше на главный вопрос темы....В КАКИЕ МАШИНЫ ПОДОБГЫЕ ДВИЖКИ С ИНЖЕКТОРОМ СТАВИЛИСЬ???
zaz-fore
я те могу одно сказать нигде! бери и делай всё с ноля так будет проще!
Contros
Цитата(андроидный коллайдер @ 5.10.2008, 8:08) *
ответьте лучше на главный вопрос темы....В КАКИЕ МАШИНЫ ПОДОБГЫЕ ДВИЖКИ С ИНЖЕКТОРОМ СТАВИЛИСЬ???

бесмыссленный вопрос.
что значит подобные?? v-образная четверка 1200 кубиков? тебе это ничего не даст. ставить инжектор от похожего мотора - техническая безграмотность и лишняя трата денег.
повторяю: ставить надо ту систему управления, которую реально и недорого настроить - это только январь и микас.
настроить их можно под любой 4-х цилиндровый двигатель (и атмосферный и с наддувом) - хоть запорожец, хоть субару.
андроидный коллайдер
мне нужен только софт от V-образной четверки причем 8ми клапанной...ВСЕ....датчики и прочее железо будут от ВАЗ\Митсубиши...
Frost968a
Нет разницы между прошивкой V-образной четверки и рядной четвёрки, ведь двигатель-то четырёхтактный. Нужно:
1.Блок управления двигателем (желательно январь 5.1 или 7.2, на них всяких прошивок больше)
2.Датчик положения коленвала и шкив с зубчаткой
3.Форсунки и самопальный впускной коллектор с ресивером в развале
4.Там же, между цилиндрами закрепить на блоке двигателя датчик детонации
5. Дроссельная заслонка (от ваза, на ней регулятор холостого хода и датчик положения дросселной заслонки)
6. Модуль зажигания с проводами
7. Жгут проводки
8. Бензонасос (от волги, не погружной)
9. Для распределённого или попарно-параллельного впрыска нужен датчик фаз ГРМ, он считывает положение распредвала, но я ещё не придумал как его там закрепить
10. Датчик массового расхода воздуха
zaz-fore
не тупи в условиях хорошей фирмы можно сделать индивидуальную прошивку на мотор!
format
Кстати да. Отмороженных програмеров у нас водится достаточно (Россия все-таки) могу попробовать с одним поговаворить.

Пожелю только удачи в начинании. Мне тоже большинство товарищей крутят пальцем за мои проекты, дык делаю.
Contros
Цитата(андроидный коллайдер @ 5.10.2008, 13:37) *
мне нужен только софт от V-образной четверки причем 8ми клапанной...ВСЕ....датчики и прочее железо будут от ВАЗ\Митсубиши...

блин ты невменяемый. запомни - любой четырехтакный четырехцилиндровый двигатель настраивается на одном и том же софте. различаются лишь калибровки.
сколько ты двигателей настроил и программ написал, чтоб так утверждать?? я десятки.
не хочешь слушать умных советов - не хрен на тебя тратить время.
ищи софт от V-образной четверки biggrin.gif
Contros
читайте как настраивать нестандартные моторы http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=4
и теорию для общего развития http://rotorman.nm.ru/j5-sport/les.dhtml
Frost968a
To ZAZ-FORE:
Дружище, я сам работаю на такой хорошей фирме и знаю теорию впрысковых моторов получше тебя, поэтому сам не тупи. Я просто сам строю инжекторный мотор на заз, поэтому рассказываю как это сделать лучше и наименьшим гемором

И извини, с чего ты взял, что на это хватит 10000рублей????????? wink.gif Хотя если с помойки...... biggrin.gif
zaz-fore
Цитата(Frost968a @ 5.10.2008, 20:31) *
To ZAZ-FORE:
Дружище, я сам работаю на такой хорошей фирме и знаю теорию впрысковых моторов получше тебя, поэтому сам не тупи. Я просто сам строю инжекторный мотор на заз, поэтому рассказываю как это сделать лучше и наименьшим гемором

И извини, с чего ты взял, что на это хватит 10000рублей????????? wink.gif Хотя если с помойки...... biggrin.gif

Если брать от ваза все датчики и т.д. то выходит! и ненадо выёбываться что лучше знаешь и т.д. Если знаешь то давно реализовал бы! Я с родными моторами не работаю, а только со спортивными! и поверь мне тоже сталкиваюсь с этими система и т.д.!!!!

Frost968a и предпоследний пост был адресован не тебе а тому челу который зациклился на прошивке с мотора от иномарки!
Frost968a
[quote name='zaz-fore' date='6.10.2008, 17:55' post='95646']
Если брать от ваза все датчики и т.д. то выходит! и ненадо выёбываться что лучше знаешь и т.д. Если знаешь то давно реализовал бы!

А я и не выё****юсь, ты первый начал. И реализовываю, просто ещё датчик фаз не прилепил. А на фото ЗАЗ-Левша с одновременным впрыском от ОПЕЛЯ, а я хочу распределённый. И примерно по ценам:
1.Блок управления двигателем я7.2 21124.......32 3300
2.Датчик положения коленвала и шкив с зубчаткой 150+350
3.Форсунки и самопальный впускной коллектор с ресивером в развале 1500+коллектор сварить
4.Там же, между цилиндрами закрепить на блоке двигателя датчик детонации 200
5. Дроссельная заслонка (от ваза, на ней регулятор холостого хода и датчик положения дросселной заслонки) 900+180+360
6. Модуль зажигания с проводами 1000+350
7. Жгут проводки 1700
8. Бензонасос (от волги, не погружной) 1200
9. Для распределённого или попарно-параллельного впрыска нужен датчик фаз ГРМ, он считывает положение распредвала, но я ещё не придумал как его там закрепить 250
10. Датчик массового расхода воздуха 1250
11. Регулятор давления топлива 350
12. Датчик температуры 250
Считай: 13290-это самые дешёвые запчасти
afpf
а датчик фаз на место трамблера нельзя поставить? вроде на некоторые иномарки его ставят именно в переделанный трамблер.
Frost968a
Ну вообще-то именно так я и хочу поступить, только думаю в какую сторону дроссель вывести, если без трамблёра-то назад,а с ним-нужно попробовать, поизвращаться. А вместо родного масляного радиатора-радиатор от печки+электоровентилятор в ухо (у меня ушастый968А), благо Январь 7.2 имеет 2 канала управления на 2 вентилятора
Frost968a
только не знаю, пойдёт ли радиатор от печки ВАЗ под масло, и не будет ли падать давление?
Georgiy
Цитата(Frost968a @ 6.10.2008, 21:00) *
только не знаю, пойдёт ли радиатор от печки ВАЗ под масло, и не будет ли падать давление?

На входе в радиатор стоит жиклёр и питается он по остаточному принципу.

Давление не упадёт, зато заправочная ёмкость по маслу однозначно увеличиться.
Зубиловод
Цитата(Kastet780 @ 4.10.2008, 21:33) *
не,народ,хорош писемизмом страдать!сколько можно уже рубить проэкты!я по форуму практически все темы облазил,везде одно и тоже,только и базарят что херней страдаешь.нечего дельного сказать не можете,лучше промолчите!просто толковые ребята давно спрыгнули с сайта именно из-за этих пожеланий.мне интересен конечный результат этого прэкта.если хозяин темы написал бы что все сделал,настроил и без проблем-вы б уже его в очко расциловали бы.а тут ,блин"БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ!"


Я никогда никакую тему не засираю, если идея автора реально интересная! Так что зря ты наговариваешь!

Инжектор люди реально делали, и на ЗАЗ (фотка по инету гуляет), и на мотоцикл ИМЗ, на мотике всё сделано было очень остроумно, единым блоком, хоть продавай в магазине как готовый комплект для установки (так, кстати, и было!)!!! Хоть и дороговато это было, но это ж штучный товар, а штучный никогда дёшево не стоил!!!
Просто практической выгоды (относительно затрат) будет мало, это только как самореализация, впринципе, тоже неплохо, лучше, чем пиво на лавке пить!!! wink.gif


P.S. И чем многие в школе занимались??? УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!!
Frost968a
ждите, уже сегодня я наконец закончил все чужие долгострои и загнал свой заз в гараж. в ближайшее время буду устанавливать эксклюзивный инжекторный двигатель МЕМЗ-968 под нормы евро-2 )))) фото гарантирую
Зубиловод
Ждем wink.gif
Georgiy
Цитата(Frost968a @ 17.6.2009, 7:03) *
ждите,

С нетерпением
Цитата(Frost968a @ 17.6.2009, 7:03) *
фото гарантирую

Тогда поэтапно и с описанием плиз.
Серж=FDD=
И желательно ещё затраты расписать.
Илья 777
Ну как там дела с устоновкой инжектора на МеМЗ??
Вот есть картинки с инета
с усановленным на МеМЗ жигулевским впрыском ,двигатель для Багги
J_rockiN
Впечатляет. Только со впуском по-моему как-то накроили... Слишком он сложный ИМХО.
Demonenok
Цитата(format @ 5.10.2008, 22:17) *
Кстати да. Отмороженных програмеров у нас водится достаточно (Россия все-таки) могу попробовать с одним поговаворить.

Пожелю только удачи в начинании. Мне тоже большинство товарищей крутят пальцем за мои проекты, дык делаю.


Насчёт програмёров-ГДЕ Б его найти ? Нужна прошивка на Бош1.5.4 для заз 40л.с.!
Впринципе установка инжектора со всеми датчиками от двс ваз-2111 на зазик удалась! Звводится, прогревается, молотит на холостых и на етом всё заканчивается! Только поддаж газу начинает глохнуть, отпускаешь- начинает реветь секунд по 30 потом успокаивается!
lnalex
Цитата(Demonenok @ 22.9.2009, 15:30) *
Цитата(format @ 5.10.2008, 22:17) *
Кстати да. Отмороженных програмеров у нас водится достаточно (Россия все-таки) могу попробовать с одним поговаворить.

Пожелю только удачи в начинании. Мне тоже большинство товарищей крутят пальцем за мои проекты, дык делаю.


Насчёт програмёров-ГДЕ Б его найти ? Нужна прошивка на Бош1.5.4 для заз 40л.с.!
Впринципе установка инжектора со всеми датчиками от двс ваз-2111 на зазик удалась! Звводится, прогревается, молотит на холостых и на етом всё заканчивается! Только поддаж газу начинает глохнуть, отпускаешь- начинает реветь секунд по 30 потом успокаивается!



Можно поподробнее
pau62
Каких вам все програмеров надо? Ну я програмер, и че? ПО контроллера стоит сотни тысяч и за неделю не пишется.
И писать его нах не надо. Есть куча прог для настройки ПО , и халявных, и ворованных. Гуляйте на чиптунер.ру да на октя.ру.
Ну еще кархелп.
Прежде всего нужно понимание как все это
работает.
З.Ы. бош154 выкиньте на помойку, дешевле выйдет.
Frost968a
Что-то я затянул с заводкой мотора, навалилось всего... на прошлой неделе пытались завести на полу)))))) не хочет (ну ещё бы, инжекторный двигатель! забыл сначала свечи закрутить))))), потом дыру заткнуть на впускной гофре после ДМРВ, потом контакт пропал на скрутках проводов и программа 2 раза стиралась)),бензонасос без фильтра в полторашке от пива без регулятора давления топлива, да и без глушителей заводил biggrin.gif Да, всё таки, наверное,не должен был завестись wink.gif А насчёт бош 154-pau62 прав на все 200%-выбрось (нет, блок неплохой и надёжный, но даже замена калибровок на нём вылетит в кучу копеечек biggrin.gif) , лучше попробуй на его место Январь 5.1.....и друзей-диагностов....ооооооооооочень близких друзей-диагностов и много пива biggrin.gif
P.S. а почему обороты не сбрасывает? ты РХХ и ДПДЗ пробовал подключать? А как форсунки как установил? а ДПКВ как? давай, выкладывай. Я завтра свой сфотаю
Demonenok
Цитата(Frost968a @ 26.9.2009, 17:05) *
Что-то я затянул с заводкой мотора, навалилось всего... на прошлой неделе пытались завести на полу)))))) не хочет (ну ещё бы, инжекторный двигатель! забыл сначала свечи закрутить))))), потом дыру заткнуть на впускной гофре после ДМРВ, потом контакт пропал на скрутках проводов и программа 2 раза стиралась)),бензонасос без фильтра в полторашке от пива без регулятора давления топлива, да и без глушителей заводил biggrin.gif Да, всё таки, наверное,не должен был завестись wink.gif А насчёт бош 154-pau62 прав на все 200%-выбрось (нет, блок неплохой и надёжный, но даже замена калибровок на нём вылетит в кучу копеечек biggrin.gif) , лучше попробуй на его место Январь 5.1.....и друзей-диагностов....ооооооооооочень близких друзей-диагностов и много пива biggrin.gif
P.S. а почему обороты не сбрасывает? ты РХХ и ДПДЗ пробовал подключать? А как форсунки как установил? а ДПКВ как? давай, выкладывай. Я завтра свой сфотаю


Насчёт блока во скока копеек это вылетит? Где-то в инете видел что надо микруху перепоять и можно шить без проблем. Достался мне этот инжектор почти на халяву в месте с компом а так бы и не стал заморачиватся это всё покупать! ДПКВ- срезал с жиговского шкива кольцо с проточками на родном сделал проточку и посадил его туда(см. фото). Форсунки на опытном этапе просто воткнул в просверленные отверстия на родном коллекторе, но сейчас это всё дорабатываю. Форсунки с рампой соеденены при помощи переходников и шлангов. ДПДЗ-подключен. Корпус заслонки при помощи переходника установлен на штатный коллектор. а обороты не скидывает-хз!
pau62
обороты и не будет сбрасывать. У ЭБУ есть несколько настроек по этому поводу и еще целая таблица.
Зависимость оборотов от опережения зажигания у ЗАЗ другая. Вот и не сбрасывает. Как настраивать, на чиптюнере описано хорошо.
Только с 154 усеришься че-нить настроить, надо 100 раз ПЗУ вытаскивать и перешивать.
Этим он и плох, а так , конечно, не хуже других блоков.
Demonenok
Цитата(pau62 @ 26.9.2009, 23:24) *
обороты и не будет сбрасывать. У ЭБУ есть несколько настроек по этому поводу и еще целая таблица.
Зависимость оборотов от опережения зажигания у ЗАЗ другая. Вот и не сбрасывает. Как настраивать, на чиптюнере описано хорошо.
Только с 154 усеришься че-нить настроить, надо 100 раз ПЗУ вытаскивать и перешивать.
Этим он и плох, а так , конечно, не хуже других блоков.

А как выглядит этот процесс например на январе и скока он стоит? Может проще прикупить програматор и помучатся с 154? Или допустим подождать когда к примеру Frost968a (или кто-то другой) откалибрует свою прошивку и влить её ко мне. У нас в городе хрен найдёшь програмиста который смог бы просто поменять прошивку а не то что подправить её! Так что придётся всё учится делать самому!
P.S. А насчёт опережения так оно и есть- припомощи стробоскопа видел как сильно смещается момент зажигания в позднюю сторону после того как откроешь ДЗ!
pau62
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm

http://chiptuner.ru/content/reg_xx/

В Москве по слухам около 4 тыс процесс настройки стоит.
Знаю что в Питере и Тольятти делают.
В Рязани тоже почти все для настройки есть.
Ищи и найдешь.
С 154 никто возиться не будет.

Вопщем, обсуждать эти проблемы здесь бессмыслено - не с кем.
Надо на сайты инжекторщиков идти.
Demonenok
Похоже прийдётся поискать январь!
lnalex
Цитата(Demonenok @ 27.9.2009, 11:26) *
Похоже прийдётся поискать январь!

Продай за недорого мне свой Bosch
Demonenok
Цитата(lnalex @ 27.9.2009, 17:54) *
Цитата(Demonenok @ 27.9.2009, 11:26) *
Похоже прийдётся поискать январь!

Продай за недорого мне свой Bosch

Для начала надо найти январь, купить, завести, а потом уж думать о продаже боша из-за ненадобности. А то мож опять чё ночью приснится и сним всё заработает! Вот сёня ночью чёт причудилось дак я пошёл и завёл свой зазик с ним и прикинь заработал - есть конечно кой какие провалы, но уже работает как на карбюраторе а не как в первые разы!
ЗЫ. Одна пересылка тее влетит не в дёшево!

Цитата(Frost968a @ 26.9.2009, 17:05) *
Что-то я затянул с заводкой мотора, навалилось всего... на прошлой неделе пытались завести на полу)))))) не хочет (ну ещё бы, инжекторный двигатель! забыл сначала свечи закрутить))))), потом дыру заткнуть на впускной гофре после ДМРВ, потом контакт пропал на скрутках проводов и программа 2 раза стиралась)),бензонасос без фильтра в полторашке от пива без регулятора давления топлива, да и без глушителей заводил biggrin.gif Да, всё таки, наверное,не должен был завестись wink.gif А насчёт бош 154-pau62 прав на все 200%-выбрось (нет, блок неплохой и надёжный, но даже замена калибровок на нём вылетит в кучу копеечек biggrin.gif) , лучше попробуй на его место Январь 5.1.....и друзей-диагностов....ооооооооооочень близких друзей-диагностов и много пива biggrin.gif
P.S. а почему обороты не сбрасывает? ты РХХ и ДПДЗ пробовал подключать? А как форсунки как установил? а ДПКВ как? давай, выкладывай. Я завтра свой сфотаю

Ну и где фотки и описания? Я жду! Далее поделимся опытами, авось получится!
Frost968a
Вот такое сердце smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

за основу взят впускной  коллектор  968Б (заводской коллектор под ДААЗ карб, просто у него впускное окно больше) и через переходную пластину закреплён дроссель от "нивы" диаметром 52мм(от нивы не принципиально,просто у него шляпка РХХ больше,всё с запасом biggrin.gif ) не него аргоном были наварены площадки под отверстия форсунок

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
 топливная рампа от "калины" 1,4 16V распиленная пополам и самодельная рампа под регулятор давления топлива

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На месте шпильки крепления радиатора вкручена шпилька 8мм под датчик детонации(правда я сомневаюсь, будет ли он работать на этом моторе ,ну если нет-потом отключим ) А вместо радиатора вкрутил штуцера под шланги на радиатор(подача с калиброванным отверстием 3мм-чтоб давление не падало), радиатор будет вынесен в ухо с электровентилятором. А на месте трамблёра-заглушка, но внутри привод маслянного насоса
Demonenok
Цитата(Frost968a @ 28.9.2009, 11:18) *
Вот такое сердце smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

за основу взят впускной  коллектор  968Б (заводской коллектор под ДААЗ карб, просто у него впускное окно больше) и через переходную пластину закреплён дроссель от "нивы" диаметром 52мм(от нивы не принципиально,просто у него шляпка РХХ больше,всё с запасом biggrin.gif ) не него аргоном были наварены площадки под отверстия форсунок

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
 топливная рампа от "калины" 1,4 16V распиленная пополам и самодельная рампа под регулятор давления топлива

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На месте шпильки крепления радиатора вкручена шпилька 8мм под датчик детонации(правда я сомневаюсь, будет ли он работать на этом моторе ,ну если нет-потом отключим ) А вместо радиатора вкрутил штуцера под шланги на радиатор(подача с калиброванным отверстием 3мм-чтоб давление не падало), радиатор будет вынесен в ухо с электровентилятором. А на месте трамблёра-заглушка, но внутри привод маслянного насоса

Впринципе всё идеентично! Насчет радиатора- тоже так хочу сделать, и ешо хочу добавить медные трубки в рёбра цилиндров через электро насос от газели и радиатор во второе ухо! Кстати какой радиатор на масло ставить будешь? Насчёт рампы от калины- отверстия под форсунки совпали или новые сверлил? Рампу под регулятор можно отпилить от рампы ваз2111! Да и что то мне кажется такое расположение форсунок неправильным, ведь топливо будет распылятся на стенку коллектора (если у тебя даже попарно паралельный впрыск, не говоря уже о моно, то хотябы один раз за цикл при подаче топлива впускной клапан будет закрыт ) и просто вольётся в цилиндр не создав нужной смеси с воздухом. По моему надо развернуть форсунку таким образом чтобы топливо подавалось на клапан (как к примеру на двс ваз2111) тогда оно хоть испарятся будет и легче смешается с воздухом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.