Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
Frost968a
я наплавлял площадки под форсунки для того, чтобы отверстия сместить ближе к головке, а потом форсунки наклонял так, чтобы факел распылялся на калапана. А впрыск будет попарный. Рампа подходит идеально
Demonenok
Цитата(Frost968a @ 28.9.2009, 20:06) *
я наплавлял площадки под форсунки для того, чтобы отверстия сместить ближе к головке, а потом форсунки наклонял так, чтобы факел распылялся на калапана. А впрыск будет попарный. Рампа подходит идеально

Ну тогда усё далжно работать акромя ДД! А что насчёт радиатора?
lnalex
По моему пропущен ресивер
Petrov_kamensk
Цитата(Frost968a @ 28.9.2009, 11:18) *
Вот такое сердце smile.gif


ну это уже на конструкцию похоже.
бро блок потдержу замену на Я5.1, ещебы его до инженерного обновить чтоб можно было с бука в живую прошивку калибровать.
на окте предложения по переделку есть, или засылка блока под переделку или кит под сборку на коленках дома.

что ни кто про Дк (лямбду) не вспоминает ?
калина не умеет на постоянном давлении в рампе работать ?
ДМРВ в топку цена дикая и жизнь короткая, две руки за ДАД но тут может быть проблема, врядли дадут прошивку с ДАД да пот возможность калибровки самому, хотя вдруг чтото поменялось

прошивочно калибровочные вопросы проще на окте обсуждать чтоб тут не разводить лишнее.
pau62
Цитата
калина не умеет на постоянном давлении в рампе работать ?
калина как раз на постоянном, в отличии от я5
Цитата
что ни кто про Дк (лямбду) не вспоминает ?

надеются без него обойтись )))

Цитата
ДМРВ в топку цена дикая и жизнь короткая, две руки за ДАД но тут может быть проблема, врядли дадут прошивку с ДАД да пот возможность калибровки самому, хотя вдруг чтото поменялось

С ДМРВ легче настроиться , цена не дикая.
Frost968a
ресивера не будет т.к. головки цилиндров равноудалены от дросселя. Радиатор из москвичевской печки(просто новый завалялся) лямбда-зонд скорее всего тоже будет(обещал же евро-2) хотя можно и без него(катализатор-то лепить некуда). для ДАД нужно ресивер городить(пока не хочу,пусть хоть так заведется) Я делаю схему на Я 7.2.
В двигателе поршни от WV Golf GTI на 79.485 (на них была маркировка) расточен индивидуально. Шатуны посажены на 6мм
Mr. Jetter
Мда, нетерпится увидеть, что из этого получится! Молодцы, ребята, каждый день читаю тему, спасибо что все расписываете, оч. интересно. Сколько интересно этот двиг на стенде покажет....
Petrov_kamensk
Цитата
лямбда-зонд скорее всего тоже будет(обещал же евро-2) хотя можно и без него(катализатор-то лепить некуда


ну катализатор вы угробите еще на обкатке прошивки.
ну а первой лямбде на катализатор фиолетово.
pau62
Цитата
В двигателе поршни от WV Golf GTI на 79.485 (на них была маркировка) расточен индивидуально. Шатуны посажены на 6мм


Вот тут непонятно. От какого движка поршни? Я на голфах 79 не видел.
Код есть?
Насчет я7 я согласен. я5 уж скока времени завод не устанавливает, качество запчастей падает, да и вообще скоро экзотикой станет.
Frost968a
Golf GTI 1,6 1982г Какое точное название мотора-не помню(сейчас попозже хозяин проснётся-спрошу biggrin.gif ) мы мотор делали, блок под расточку а поршни нормальные. Тут-то я и подумал...а не всунуть ли их... laugh.gif
А насчёт датчика детонации: на "классике" его нет-а на Шеви-ниве есть, хотя мотор, в приципе,одинаковый. Когда на Шеви-ниве меняешь гидрокомпенсаторы на солдатики под механическую регулировку клапанов загоратся ошибка "датчик детонации-высокий уровень сигнала". Через 300-500 км снова регулируешь клапана-ошибка исчезает. Так что скорее всего будет работать правильно (или прикручу дд к блоку через прокладочку biggrin.gif biggrin.gif )

Крепление для ДПКВ (датчик положения коленвала) изготовлено из дюралевой пластинки 

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Датчик температуры в переходнике

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Demonenok
Цитата(Frost968a @ 30.9.2009, 11:19) *
Golf GTI 1,6 1982г Какое точное название мотора-не помню(сейчас попозже хозяин проснётся-спрошу biggrin.gif ) мы мотор делали, блок под расточку а поршни нормальные. Тут-то я и подумал...а не всунуть ли их... laugh.gif
А насчёт датчика детонации: на "классике" его нет-а на Шеви-ниве есть, хотя мотор, в приципе,одинаковый. Когда на Шеви-ниве меняешь гидрокомпенсаторы на солдатики под механическую регулировку клапанов загоратся ошибка "датчик детонации-высокий уровень сигнала". Через 300-500 км снова регулируешь клапана-ошибка исчезает. Так что скорее всего будет работать правильно (или прикручу дд к блоку через прокладочку biggrin.gif biggrin.gif )

В нашем случае (Если ты конечно не посадил венец на шкив намертво) можно обойтись и без ДД. Подходящий УЗ можно выставить вручную, у меня когда прицепляешь ДД момент зажигания начинат бешенно менятся, уже испытывал три места крепления усёравно! А вот без ДД выставляю МЗ вручную по стробоскопу и радуюсь! Отключить бы ДД в прошивке ваапче бы прекрасно было (ну ет для меня).
Petrov_kamensk
Цитата
у меня когда прицепляешь ДД момент зажигания начинат бешенно менятся

ну так ДД резонансный, а тут много лишнего.
вобще распознование детонации прочесс сложный и для этого отведен отдельный проц со своей собсвенной идеей как это делать.

Цитата
уже испытывал три места крепления усёравно

кде было уже ? как крепилось
John Warner
Всем доброго времени суток, как результаты?
Frost968a
Всем привет smile.gif

Ну что,заждались? Так вот: мотор заводится и работает как положено нормальному впрысковому двигателю, нормально держит обороты, с прогревом нормально их сбрасывает до оборотов холостого хода, подхватывает моментально biggrin.gif Датчик детонации работает правильно. Никаких отклонений не обнаружено. Расход топлива на холостом ходу 0.7-0.6 л в час (это как на 09 моторе с экономной прошивкой) Фото чуть позже rolleyes.gif  

vbfvbf
Frost968A очень ждём! Статью про установку писать планируешь? Что там с ДД? От чего? В какое место устанавливали?
Georgiy
Блин. Уже хочу!
John Warner
Скорее бы!
ВСЕ ЖДУТ!!!
Frost968a
Вот наконец-то техосмотр прошёл)) Инспектор по ТО облазил заз вокруг с каким-то нездоровым безудержным весельем,хихикая позвал напарника:"глянь,инжектор",они вместе подёргали шланг топливоподачи и один из них многознчительно изрёк: тебе надо сюда зажигание электронное поставить!!", на что получил ответ, что "тут зажигание микропроцессорное, и управляется компьютером"-после чего,почесав репу, удалился дурацки хихикая. Сейчас устраняю "сопли" и довожу заз до ума, т.к.пришлось снимать двиг. из-за замены привода переключения передач,езжу неделю, мотор всё веселее-а диск сцепления всё больше буксует, сейчас опять мот дёргать нужно...масло из под прокладки поддона сочится...короче всё как всегда.  С программой ещё до конца не разобрался-но одно точно: датчику кислорода быть! Уже приобрёл за 800р. По нему будет происходить коррекция по составу выхлопа-т.е.:точней смесь-экономней заз-мощней двиг. По ощущениям-ну очень машинка...бешеная..я даже дроссельную заслонку поставил меньшего диаметра 46мм(ну если честно-потому поставил, что дроссель54мм был от нивы под РХХ от нивы, и заз не сразу обороты сбрасывал. Да и мот ещё не обкатан, а раскручивается моментально и провоцирует меня на агреессивную езду) biggrin.gif
vbfvbf
to Frost968A - не жадничай, выкладывай подробности angry.gif
Frost968a
 Да я не жадничаю, вы спрашивайте-отвечу. просто сейчас работы много с зазом. Я как только все фотки найду-сразу напишу статью. сейчас ещё много недоработок, я их исправляю. так что пока буду только отвечать на вопросы, ладно? tongue.gif
Bush
Цитата(Frost968a @ 2.4.2010, 23:11) *
 Да я не жадничаю, вы спрашивайте-отвечу

Больше фоток в студию smile.gif
Опиши программное обеспечение.
Какой стоит бензонасос? В баке или нет. Устанавливал абсорбер? Ну и дальше по теме smile.gif
Frost968a
Бензонасос погружной (это который ставится в бак),пока плавает в 4х литровой канистре от масла, которая установлена за пассажирским сиденьем unsure.gif rolleyes.gif Туда же всунул шланг обратки. На днях проклею бесшумку за баком и поставлю бак. А тут у нас 2 выхода:

1. Насос не погружной от "Волги" устанавливается в нишу под задним сиденьем, вместо сливной пробки бака вкручен штуцер диаметром 10мм,к нему присоединяем шланг по которому бензин самотёком поступает к насосу. Бензин самотёком потому, что насос воздух не прокачивает

2. Вместо насоса от волги устанавливается пластиковый бачок-ресивер(от какой-тоVW Jetta biggrin.gif  ), в котором уже установлен погружной насос. В ресивере фильтр-сетка, и туда же поступает бензин из обратки. 


Адсорбер ставить незачем. "Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания"  Т.Е. для правильной работы адсорбера нужна как минимум пробка бензобака с клапаном.
Bush
Что такое адсорбер я и сам знаю. smile.gif
Насос может попробовать от AUDI80 (внешний), но распологать небходимо ниже нижней точки бака.
Как состоит дело с прошивкой от какой модели используешь, аль че свое наваял?
Ну и конечно фотки и еще раз фотки двигла со всем обвесом.
Frost968a
Прошивка что-то между  I203EL36  (Январь 7.2  2111  Евро-2  3 Серийная версия), только я её немного исправлял под I203EX36_RCO (это тюнинх tongue.gif без датчика кислорода и датчика фаз) получилось что-то среднее. Ну на тюнинХе едет лучше-но сцеплением сразу воняет rolleyes.gif ,да и там углы зажигания задраны сильно, а на серийке - работает мотор вкуснее. Пробовал с датчиком кислорода - вААще хорошо-но стреляет. Нужно ещё пробовать. Скоро мотор снимать буду, сцепление менять-тода целиком сфоткаю. Нужно ещё трамблёр купить электронный и сделать из него датчик фаз laugh.gif  
Bush
Цитата(Frost968a @ 15.4.2010, 16:30) *
1. Пробовал с датчиком кислорода - вААще хорошо-но стреляет.
2. Нужно ещё трамблёр купить электронный и сделать из него датчик фаз laugh.gif  


1. Первые инжектора шли без датчика кислорода, но с потенциометром, из салона можно было регулировать СО.
2. Да там просто убрать центробежник с вакуумом и изменить форму шторки, чтоб давала 1 импульс за оборот. Можно конечно ченить подобрать от иномарок.
Frost968a
Там просто корректировка по лямбда-зонду небольшая, проелесть в обратной связи:мало кислорода в выхлопе-богатая смесь-коррекция, много кислорода-бедная смесь-коррекция.Всё автоматически. А РЦОшная программа (с потенциометром регулировки CO,напр.I203EX36_RCO) при динамичной езде подстреливает, там по умолчанию CO = 0,99. Убираю до 0,80- лучше заводится на горячую, едет неплохо,расход на холостом 0,5-0,6 в час, зато утром не хочет заводиться dry.gif laugh.gif Так что эксперименты продолжаются biggrin.gif

А насчёт ДФаз из трамблёра-именно так я и хотел поступить smile.gif
Bush
Цитата(Frost968a @ 15.4.2010, 18:23) *
Там просто корректировка по лямбда-зонду небольшая, проелесть в обратной связи:мало кислорода в выхлопе-богатая смесь-коррекция, много кислорода-бедная смесь-коррекция.Всё автоматически.


Так ни кто и не спорит это идеальный вариант.
Простреливает наверно из-за задранных углов, сначала коректирует по детонации на средних (малых) оборотах, а когда общий шум двигателя увеличивается то корекция претупляется. ИМХО надо подбирать углы, без датчика детонации, по самой детонации в двигателе. В общем надо эксперементировать.

А как ведет себя двигатель без ресивера?
Frost968a
Да вполне адекватно, но ресивер всё же будет rolleyes.gif На разных прошивках по-разному. У меня сейчас стоит дроссель 54 2112- на холодную заводится и глохнет.Второй раз завёл-заводится и работает Просто, наверное, РХХ не успевает открываться на нужное количество шагов. Ставил дроссель от нивы (кто не знает-на ниве увеличенный канал холостого хода) заводится отлично, только обороты долго сбрасывает
Bush
Цитата(Frost968a @ 23.4.2010, 17:22) *
У меня сейчас стоит дроссель 54 2112- на холодную заводится и глохнет.Второй раз завёл-заводится и работает Просто, наверное, РХХ не успевает открываться на нужное количество шагов. Ставил дроссель от нивы (кто не знает-на ниве увеличенный канал холостого хода) заводится отлично, только обороты долго сбрасывает


Так все эти параметры можно изменить в прошивке. Там есть кривая зависимости оборотов ХХ от температуры.
И так же расход воздуха и начальное положение РХХ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зубиловод
Делааа...
Я то думал тема закончится как большинство на форуме-у человека куча труднореализуемых (или едвали реализуемых) планов и через полгода продолжение темы, а точнее, её конец: "распродаю свое ЗАЗ-хозяйство", а тут-вон что получается! Молодец!!!
На Урал такую штуку проэктировал коллектив, и то прироста мощности достигнуто не было, только более удобная эксплуатация, а у автора еще и мощность обещает быть на уровне!
Народ требует Фоток! )))
lnalex
И как все выглядит на машине? Можно пару фоток с мест событий.
lnalex
Че так все и пропало?
Frost968a
Нет, не пропало, просто обстоятельства заставили немного отложить проект. Кстати, сам проект, проявив недюжинную самостоятельность, снялся с ручника и сам выехал на улицу, предварительно помявши ворота , стоявшую неподалёку "семёрку" и своё правое заднее крыло. Так что на первом плане пока его оформление и устранение последствий "разгула" rolleyes.gif
kurilo
QUOTE (Frost968a @ 1.10.2010, 2:50) *
Нет, не пропало, просто обстоятельства заставили немного отложить проект. Кстати, сам проект, проявив недюжинную самостоятельность, снялся с ручника и сам выехал на улицу, предварительно помявши ворота , стоявшую неподалёку "семёрку" и своё правое заднее крыло. Так что на первом плане пока его оформление и устранение последствий "разгула" rolleyes.gif


что то год прошел и тишина
как насчет на драйв2ру залить инфу? tongue.gif tongue.gif tongue.gif
kurilo
QUOTE (Frost968a @ 1.10.2010, 2:50) *
Нет, не пропало, просто обстоятельства заставили немного отложить проект. Кстати, сам проект, проявив недюжинную самостоятельность, снялся с ручника и сам выехал на улицу, предварительно помявши ворота , стоявшую неподалёку "семёрку" и своё правое заднее крыло. Так что на первом плане пока его оформление и устранение последствий "разгула" rolleyes.gif


что то год прошел и тишина
как насчет на драйв2ру залить инфу? tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.