Бензонасос погружной (это который ставится в бак),пока плавает в 4х литровой канистре от масла, которая установлена за пассажирским сиденьем
Туда же всунул шланг обратки. На днях проклею бесшумку за баком и поставлю бак. А тут у нас 2 выхода:
1. Насос не погружной от "Волги" устанавливается в нишу под задним сиденьем, вместо сливной пробки бака вкручен штуцер диаметром 10мм,к нему присоединяем шланг по которому бензин самотёком поступает к насосу. Бензин самотёком потому, что насос воздух не прокачивает
2. Вместо насоса от волги устанавливается пластиковый бачок-ресивер(от какой-тоVW Jetta
), в котором уже установлен погружной насос. В ресивере фильтр-сетка, и туда же поступает бензин из обратки.
Адсорбер ставить незачем. "Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания" Т.Е. для правильной работы адсорбера нужна как минимум пробка бензобака с клапаном.