Значит он уже до упора и так дошёл. Попробуй шевельни в обратную сторону, затем верни как описАно. Усилие как на рукоятке переключенич передач при отводе её вправо
n-gage16qd
19.4.2007, 15:29
Обратно то-же не Вертится!(почти)!
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
А если у меня задняя вправо(кулиса зеркальная)Как вертеть ползун?Смотря с зада машины.
А коробка то на нейтрали? Все эти операции проводятся только на нейтрали.
Про заднюю не мучайся, она у всех вправо. Ползун вертеть как в мануале.
n-gage16qd
20.4.2007, 20:03
На нейтрале! +ползун 13 коробки передач с муфтой 16 повернуть в положение для включения заднего хода (со стороны вала управления ползун следует повернуть против часовой стрелки) +А если смотреть с зада машины?
n-gage16qd
22.4.2007, 12:14
Не могу крутнуть! Как будто заклинило!
Там должно шевелиться примерно на 15-20 градусов всего. В одном крайнем положении 1-2-я, в другом зх, по середине 3-4-я. Если ход очень маленький значит врублена какая то передача, если вообще не шевелится - заклинило шток выбора передач в коробке.
n-gage16qd
24.4.2007, 20:42
Заклинило!и что теперь делать?
Для начала разцепи ползун коробки с резинометаллической муфтой на валу управления и пошевели ползун, но сдаётся мне, что у тебя просто не на нейтрали стоит коробка.
n-gage16qd
26.4.2007, 16:02
Расцеплял!не Вертится!А двигать взад вперед?
Возбми кривой и покрути двигатель, если не на нейтрали, машина начнёт двигаться или будет не свернуть, зависит от того, какая передача врублена. Для выключения передачи шток двигают взад-вперёд, до нахождения среднего положения.
n-gage16qd
27.4.2007, 15:44
на нейтрали!100%Я кривым крутил!
Ну, тогда снимать как минимум крышку механизма выбора передач на коробке, а лучше, чтоб кто-то грамотный посмотрел, может мы отсюда не всё видим.
n-gage16qd
28.4.2007, 12:44
Снял! И..? :?:
Цитата(n-gage16qd)
Снял! И..? :?:
Эту крышку 968-1701201-Б на
http://www.autocat.ru/catalog/?model=107&g...group=66#194807 ? Дак что со штоком 968-1702018 на
http://www.autocat.ru/catalog/?model=107&g...group=68#194908? Он должен проворачиваться вокруг своей оси в пазах ползунов вилок 968-1702075-10, 968-1702070-10, 968-1702060-10, а при движении вперёд-назад включать соответствующую передачу.
вылетает задняя скорость при нагрузке (метров 10 проезжаю и вылетает)
снял двигатель в коробке есть люфт в валу (в том что в колоколе находится) .
какие подшипники сменить чтоб люфт устранить.? как устранить вылетание передачи , что заменить?
Если уж собрался коробку разобрать, то одними подшипниками не отделаешься. Когда разберёшь увидишь, что менять надо.
По задней: скорее всего косой износ наружных зубьев муфты 1-2 передачи и шестерни включения задней передачи.
спасибо. в выходные разберу коробку
Народ, помогите решить проблему!
При включении задней передачи все шикарно работает, машина быстро разгоняется и едит.
При включении первой надо, что б кто-то подтолкнул и только на идеально ровной поверхности, если без толкоча, то машина просто дернется при отжатии сцепления и все, дальше газуй-не газуй, стоит...
Что смотреть надо?
МеМЗ-968(40л.с.)
Цитата(raed)
и до скольки ты на задней разгонялся и ехал?
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
:lol: :lol:
Если спидометр не врет то около 25км/ч(вполне возможно, что врет).
А по существу кто-то может подсказать в чем проблема?
Цитата(z-models)
Цитата(raed)
и до скольки ты на задней разгонялся и ехал?
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
:lol: :lol:
Если спидометр не врет то около 25км/ч(вполне возможно, что врет).
А по существу кто-то может подсказать в чем проблема?
По суеству есть старый дедовский метод ставишь машину на ровную площадку. заводишь двигатель. и вжимаешь тапку в пол држать нажатой 15 минут :idea:
Так вот, задачка такая. У меня трайк на базе 968. Прошлый год отъездил и понял, двигла маловата. Установил ДВС от 412 запиленный до 1800 кубиков. Двигло устаивает, КПП нет. Че делать. Я понимаю, что если оставлять родную КПП то надо или менять передаточное число диференциала или растягивать передаточные числа КПП. А кто сталкивался с такой проблемой и как решил ее. Буду благодарен за консулбтацию.
Цитата(NikK @ 7.8.2007, 23:41)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Так вот, задачка такая. У меня трайк на базе 968. Прошлый год отъездил и понял, двигла маловата. Установил ДВС от 412 запиленный до 1800 кубиков. Двигло устаивает, КПП нет. Че делать. Я понимаю, что если оставлять родную КПП то надо или менять передаточное число диференциала или растягивать передаточные числа КПП. А кто сталкивался с такой проблемой и как решил ее. Буду благодарен за консулбтацию.
Вопервых не диф а главную передачу, это две бельшие разницы
2. можно и то и другое и все вместе
3. коробка на столько нежная что 1.8 может ее порвать, ктому же вес у трайка меньше чем у машины. Я бы на твоем месте подыскал что то другое. Например от шкоды у которой двиг в жопе стоит вроде 744
согласен, насчет диф и главн. пары. Критика принята.
То что можно и то и другое я догадывался и раньше. В данный момент меня конкретно интересует, кто это делал и как делал. Так сказать техническое решение проблемы. Или кто возьмется изготовить шестерни КПП с другими передаточными числами.
С другим ДВС и другой КПП я наверное буду строить следующий трайк или чет другое.
Кстати мой товарищь собирает Трайк на базе Татры. Восемь горшков, 3.5 л. объем.
Цитата(NikK @ 9.8.2007, 19:17)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
согласен, насчет диф и главн. пары. Критика принята.
То что можно и то и другое я догадывался и раньше. В данный момент меня конкретно интересует, кто это делал и как делал. Так сказать техническое решение проблемы. Или кто возьмется изготовить шестерни КПП с другими передаточными числами.
С другим ДВС и другой КПП я наверное буду строить следующий трайк или чет другое.
Кстати мой товарищь собирает Трайк на базе Татры. Восемь горшков, 3.5 л. объем.
А ты сам откуда?
Я делал сам но на другой агрегат, принцип тот же.
Со старых шестерен берется только та часть на которуу вешается бронзовый синхрон, она збивается при помощи молотка. Я в своей 40 КПП менял такие с выломанными зубьями. Затем делаеш от одной до 4-х пар шестерен. Как и кто это другой вопрос.
По поводу главной это сложнее. на киевском форуме кстати это обсуждалось.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5...asc&start=0Вроде как есть главная пара расчитанная на скорость но в каких моделях она стояла не знаю. у нас могло быть все
Вобще 40 КПП считается наиболее правильной по поводу передаточных чисел
Вобщем осталось решить в какую сторону растягивать в тяговую или скоросную
Вопрос не по теме. У тебя случайно чертежей на трайк нет, а то внете полный фуфел
Я из Курска. ОСТ"МУСТАНГИ".
http://ostmustangi.ru Мне надо растянуть передачи в сторону увеличения скорости. Движка хватает. 412 распиленный до1800.
Или устанавливать скоростную главную пару. Неохота что-то выдумывать. Кажется коробки скоростные устанавливались на формулах "эстония". Где бы посмотреть или купить.
Чертежей трайков нормальных я сам нигде не находил. Подгонял и строил под себя. Там скорей нужно придерживаться пропорций, чем каких-то тех.данных. Для сравнения, умоего трайка база - 2700 тогда как у немцев не более 2400, ну и так далее. Обратить внимание на наклон рулевой колонки и связки её с задней частью. Связка может быть фермой или как у немцев- двутавром. Ну а задняя часть зависит от того какой донор.
Да помочь могу только чертежами и советом далеко живеш
Определись сначало с передаточными числами а потом все остальное
Уже хорошо. А если возьмешся изготовить, то вааще все будет замечательно.
За то, что далеко живем, не волнуйся. Не такие проблемы решали.
e-mail:traktir@mail.ru
Пиши какие возможности по изготовлению есть.
iyura186
30.11.2007, 20:05
Люди....Если учавствовать в гонках....Долго тогда у меня коробка проживёт ???
Подскажите пожалуйста - вторая скорость выключаться не хочет никак, нет ли "простых" (без разборки) способов вылечить?
Ездил, на ходу пытался выключить - не помогает. Механизм переключения - кулисы и прочая вроде работает нормально, сцепление тоже...
_vladislav_
20.3.2008, 17:56
С места плавно трогайся и тяни рукой кулису в сторону нейтралки.у мя минуты через 2 вылезло.Так сам даже почувствуешь что будет выходить по тихоньку
в смысле - непрерывно тянуть ДВЕ минуты? я дергал когда трогался, а надо - плавно и долго?
и что значит - кулису? может рычаг? или подробней, пожалуйста) И все это время - в режиме неполностью отпущенного сцепления?
_vladislav_
20.3.2008, 18:16
короче жмешь сцепление,заводишь машину.И начинаешь трогаться с места плавно отпуская сцепление и нажмиая на газ.При этом ручку переключения передач плавно и с силой толкаешь в сторону нейтрали.Затем останавливаешься и снова начинаешь толкать ручку вперед,медленно трогаясь
У мя так 3 запала.но в моем случае я ее на себя тянул,а тебе вперед толкать придется)
Ну вроде понял, пошел пробовать, доложу о результатах )) Спасибо!
А почему так? Рецидивы будут?
В общем тянуть не помогло (( Снял коробку, масло как манная каша по консистенции. Слил, промыл бензином, поправил сухарь синхронизатора отверткой, скорость выключилась. Теперь все переключается нормально. Осталось только собрать обратно)))
когда завожусь на 968м после старта движка на 1-2 сек раздается тихий неприятный звук "кххххыы". гогда выключаю зажигание или глохну то тоже самое.
этот же звук, только в несколько раз громче раздается когда не дожимаю сцепление при переключении передач(особенно задняя).
Это коробке пришел пипец или можно починить или я чтото неправильно делаю?
Для начала попробуй масло сменить в КПП.
Было. Сменил карб - пропало.
Вобщем вот такая большая проблема
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
На заглушенном двигателе ВСЕ передачи спокойно включаются/выключаются. Если сначала включать передачу а потом уже заводится, то едет нормально, но другие передачи не включить.
На работающем двигателе передние передачи НЕ включаются(если сильно давить на первую, то машина поедет по миллиметру), при включении задней раздается звук "кххыыыыыы".
отступление1: выехал описанным выше способом из гаража на первой, а заехать обратно попытался на задней, так заднюю передачу потом было не вытащить обратно. рещил это способом подталкивания машины спереди и сзади. передача выткнулась.
отступление2: был поменян РЦС, ГЦС не менялся, сцепление прокачано(по мере сил).
в чем может быть дело?
У меня была такая проблема.
Стали плохо включаться передачи ВСЕ! А задняя с диким хрустом. Через некоторое врем передачи перестали включаться вообще! И все это только на работающем двигателе. Глушишь... и они переключаются спокойно как ни в чем не бывало. Делал так: включаю первую, завожу, трогаюсь... когда машина ехала переключить на вторую после нескольких попыток как-то еще можно было. Если надо заднюю, то глушил двиг. далее задняя.... ну и дальше понятно))) Была мысль что это сцепление...
На следующий день долил тормозуху в бачок сцепления и ...... Вуаля все отл. как и должно)))
Просто у меня бачок треснул около резьбы и во время движения тормозушка потихоньку выплескивалась.
У тебя скорей всего тоже самое. Упал уровень в бачке и сцепление не дожимает. Долей тормозуху и проверь, а после конечно ищи утечку)))
Удачи!
т.е вобщем говоря - прокачивать и докачивать сцепление?
Цитата(frey @ 19.9.2009, 2:31)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
т.е вобщем говоря - прокачивать и докачивать сцепление?
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну я ничего не прокачивал, я просто долил тормозушку в бачок и все (поднял уровень).
По всей видимости из-за низкого уровня не создавалось нужное давление и соответсвенно недожим сцепления. Ты даже в книжке посмотри, что уровень должен составлять ХХ милиметров от горлышка бачка. Если у тебя до этого все было норм, а тут вдруг такая беда значит упал уровень тормозной жидкости - доливай и ищи утечку. А если ты что-то там мутил, менял и т.д. и после этого у тебя нарушилась работа, то опять же посмотри уровень, ну и возможно нужно будет прокачать. Я сам не прокачивал, но уверен сложного ничего нет.
СНАЧАЛА ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ!
Либо воздух в системе, либо просто не отрегулировано. Если машина не катится это не значит что сцепление не ведёт. Проверь ход штока и свободный ход штока. (не путать между собой)
winfile32
14.7.2010, 10:48
привед!!!!
у меня сурёзняя проблема!!!!
значит дело было так - вчера трогаюсь со светофора как обычно первая, вторая, третяя, четвёртая... стоп а где четвёртая!!!! и третей нет и второй нет вобше не едит!!!
притянули меня домой на буксире, выяснилось что скорости включаются но эфэкта не каого колёса крутятса в холостую!!!!!
помогите плиз!!! а то движку влом снимать!!!!!
winfile32
14.7.2010, 14:34
всё спасибо!!!!!
это диск сцепления сорвало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.