Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Точная хронология нововведений на конвейере ЗАЗ 966-968А
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Страницы: 1, 2
Зубиловод
Цитата(CrusadeR @ 19.1.2011, 0:16) *
Цитата(Зубиловод @ 18.1.2011, 22:02) *
А разве 968 не с1972 года пошли? Невидел/неслышал ни про одну такую машину. И на сайте с Заводскими табличками (непомню его название) 968ые начинаются с 1972 года.

Нет, именно с конца 71. Вот сохранившийся (не совсем) экземпляр: http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=s...1274&a=706/ Тут все так же, как в начале 72, но, может были и более ранние машины.

Фото неоткрывается. Вероятно, в конце 1971 года было совсем мало выпущено, основной выпуск, думаю, пошел с 1972 года. В таком случае, правда, интересно, была ли металлическая торпеда на 968ом? wink.gif
Кстати, по наблюдениям, узкая горбатовская резина, ставившаяся на ЗАЗ-966 уступила место привычной И-151 так же, в конце 1971 года, вместе с выходом ЗАЗ 968. Т.к. тот самый экземпляр 966ВБ2 1972 года с короткими воздухозаборниками уже был на И-151. Хозяева уверяли, что ничего не меняли. Пробег был в районе 15.000 км.
ГАЗон
Цитата(Зубиловод @ 18.1.2011, 22:02) *
А разве 968 не с1972 года пошли? Невидел/неслышал ни про одну такую машину. И на сайте с Заводскими табличками (непомню его название) 968ые начинаются с 1972 года.

У тов. REDZAZ`а Заз 968 1971 года, с длинными ушами, тема даже здесь есть, в дневниках
CrusadeR
QUOTE (Зубиловод @ 19.1.2011, 11:02) *
Кстати, по наблюдениям, узкая горбатовская резина, ставившаяся на ЗАЗ-966 уступила место привычной И-151 так же, в конце 1971 года, вместе с выходом ЗАЗ 968. Т.к. тот самый экземпляр 966ВБ2 1972 года с короткими воздухозаборниками уже был на И-151. Хозяева уверяли, что ничего не меняли. Пробег был в районе 15.000 км.

Я видел 966В начала 72 года с длинными ушами и резиной В 67Б. А И151 судя по статье в ЗР- признак 968. В связи с чем вырисовывается еще интересный вопрос- какая резина была на чистых 966 начала 72 года? Думается, что более современную резину получали в первую очередь машины с сорокасильным мотором. Хотя, все это лишь гипотезы. Узнать правду будет крайне сложно- уж очень мало машин дожило до наших дней с родной резиной. Кстати, насколько она родная можно узнать по маркировке! По идее маркировка имеет следующий вид: Буква- код завода, далее римская цифра- месяц выпуска, далее 2 арабских цифры- год, все остальное- номер.
Зубиловод
Еще не первый раз слышал такую информацию, что на первых 966ых табличка (росчерк) была не только на капоте, а так же на багажнике (или задней панеле-непомню) и в салоне, на торпедо. Есть ли у кого подтверждение/опровержение данной информации?
Зубиловод
Причем табличка ставилась не весь 1968 год, а до кокого-то месяца, после чего её упразднили. Либо не применяли на 30-сильной версии автомобилей (что логично). Есть ли больше инфы насчет этого всего?
Поискал в нете инфу по Москвичам-есть практически ВСЁ до мелочей, а про Запорожцы-ничего, будто секретная информация! laugh.gif
Зубиловод
Вопрос ко всем и в частности к CrusadeRу, он весьма осведомлен во многих вопросах!
Видел ли кто-нибудь такую приборку? Самопал-врятли. На экспорт было такое?
KaZak
Пахнет самопалом, ибо написано транслитом!
Зубиловод
У нас сейчас все иностранные слова, бренды, названия и прочее пишут транслитом! Доходит аж до абсурда! Тот же Шопинг - Уже почти литературное слово стало!

Могли и в то время забубенить такое. На достоверность не претендую, просто интересно мнение осведомленных сотоварищей.
CrusadeR
Самопал, конечно, но забавный. Никакого "перевода" надписей на приборке у Запорожцев не было. Всегда там было по-русски написано "Бензин", "Масло".
Зубиловод
Цитата(CrusadeR @ 23.2.2011, 9:47) *
Самопал, конечно, но забавный. Никакого "перевода" надписей на приборке у Запорожцев не было. Всегда там было по-русски написано "Бензин", "Масло".

Эх, а я то думал что-то интересное, мною еще неизвестное всплыло!....
А может все-таки могли такое дилеры поставить какие-нибудь?
CrusadeR
Не стали бы это транслитом писать)) Видел фото немецкого 968АЭ с такой панелью- там все было стандартно. Наверное, какой-то юморной чувак решил сделать свой Запорожец ну суперэкспортным)
Зубиловод
Цитата(CrusadeR @ 23.2.2011, 15:21) *
Не стали бы это транслитом писать)) Видел фото немецкого 968АЭ с такой панелью- там все было стандартно. Наверное, какой-то юморной чувак решил сделать свой Запорожец ну суперэкспортным)

Взял-таки я ту приборочку за 500р.
Если это даже и "умелец", то, черт возьми, он сделал эти РЕЛЬЕФНЫЕ надписи один фиг на каком-то промышленном профильном оборудовании. Дома такое никак.
Ну или вариант с дилерским экспортным исполнением, но даже я с трудом в это верю)))
Kabachevsky
я могу тебе помочь по инфе о горбатых.
хочеш можно созвонится.
89028952811 звонить до 8и по московскому
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.