Полная версия этой страницы:
Поршень 78, взамен на 76мм
Цитата(format @ 3.7.2009, 16:29)
Ощутимые люфты в двигателе не допустимы.
Ты хотел сказать зазоров?
Детали измеряются и дальше высчитывается зазор. А болтается - нет. Это не важно. Главное чтобы мотор работал без стуков и было давление в системе смазки.
Ох, давно тут не был однако!
Пропал с момента когда сайт упал, там проблемы с сервом были аль чего. Теперь смотрю, обновились, супер)))
Вобщем, хотел пообщаться с опытными людьми по одному вопросу.
Расточили сороковкий двиг под 79-ые вазовские поршня. Пока ничего не делал, вон стоят. Так вот - как все-таки лучше застопорить пальцы в бобышках, за отсутствием канавок под стопорные колечки? И еще - какие пальцы лучше использовать - ЗАЗ или ВАЗ?
канавки режуться на токарном станке. Пальцы надо взять те, которые подойдут по длине.
Georgiy
Привет)) Да я просто копал статьи, там предлагалось без канавок обойтись, хз, вот и интересуюсь.
И насчет пальцев - так же предлагалось ставить жужика...Но что мешает поставить Вазовские родные, с ВАЗ поршнями...Может есть загвоздка какая то =)
Длинные они. В принципе можно и тупо их обрезать, только нафиг нужен гемор.
Georgiy Спасибо за ответы.
Лан, там походу поразбираюсь, когда займусь этим.
Скучно тут как то стало, раньше на свой вопрос получил бы кучу ответов
А щас....
volodya@ntagil
28.3.2010, 21:20
если тупо покататься , то допустимо . если понять хочется, то мерить надо.
скорее всего, великоваты люфты.
Слушаю вашу болтовню (часто не по делу) и вспоминаю мультик "ноги! крылья! ХВОСТ!!!".
ЭТО ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ и как говорит мой друг Georgiy: ЧИСТОТА В МАСТЕРСКОЙ, ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ МАШИНЫ!
МОЙ ИНСТРУМЕНТ: НУТРОМЕРЫ слева, МИКРОМЕТРЫ, ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (коробку собирать, нужны все три). Не экономте на чистых перчатках и обтире и помните, что прокладки ВСЕГДА ОДНОРАЗОВЫЕ, даже если только-что её ставил. Не бросайте детали двигателя, а укладывйте как младенца нежно и всегда накрывайте чистой тканью.
volodya@ntagilПривет)) Рад тебя видеть, помню пропадал ты ой как давно! Вот вместе вернулись
бЫЫЫвший мотоциклист
29.3.2010, 4:24
volodya@ntagil согласен с тобой полностью.....а без динаметрика сборка мотора - бред. Динамометрические у меня такие же, стрелочным пользовался - говно говном(
Вах красота! когда у меня всё это будет
собираю по крупицам. Инструмент не новый, но исправный.
По поводу динамометрического ключа. По словам спецов ( www.ab-engine.ru ) трещотки иногда существенно врут по моменту. Шкальник в этом случае удобней. Он позволяет контролировать момент, что называется, онлайн. Сразу видно если "поплыла" резьба - момент перестаёт расти при закрутке. Ремонтировали убитый моторюгами-пидорюг@ми 406-й мотор, так подорванных резьб было вагон.
Вот смотри поршень ты туда вставишь потому что цилиндр расточишь, а по юбке как он не будет биться от колено, потом как будет выдерживать поршень высокие температуры движок зазика все таки расчитан на температуры по выше чем в жигулях и как по пальцу тоже надо растачивать? Или так подходит?
QUOTE (МИХАЛЫЧ @ 30.3.2010, 3:36)
Вот смотри поршень ты туда вставишь потому что цилиндр расточишь, .....
Штангенциркуль в руки и мерить!
Берёшь ЗАЗовский поршень и в магачине просишь полапать ВАЗовский
Ну или размеры можно взять в инете.
Например здесь:
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/51.html
J_rockiN
14.4.2010, 23:00
Отдал сегодня гильзы в расточку под ВАЗовские поршни 79 мм. 4500 блин хотят... У меня очередной порыв к восстановлению двига.)))
volodya@ntagil
15.4.2010, 10:32
[quote name='J_rockiN'
Отдал сегодня гильзы в расточку под ВАЗовские поршни 79 мм. 4500 блин хотят...
Чёто цену ребята гнут, а может это японцы? Про старый советский инструмент хочу показать фото, не буду делать викторину "угадайка". Просто случайно обнаружил, что бывает нестандартный инструмент, в данном случае это калибр микрометра! Он оказался на 0,01 мм больше уже с завода!
Теперь косо смотрю на остальной, надо покупать поверочный брус, а он денег стоит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
J_rockiN
Много что то. Я 850 отдавал. У нас правда один человек занимается, сам точит)))
Кстати у меня уже все готово, скоро собирать буду.
J_rockiN
15.4.2010, 23:21
Отдал в мастерскую "Механика". Плюс наценка за каждый срезанный миллиметр.
На очереди - колено под первый ремонтный.
Я вот хотел что спросить: поршни купил 21011, с "лужей". СЖ критично упадет в этом случае?
Petrov_kamensk
16.4.2010, 15:12
Цитата(volodya@ntagil @ 15.4.2010, 13:32)
Про старый советский инструмент хочу показать фото, не буду делать викторину "угадайка". Просто случайно обнаружил, что бывает нестандартный инструмент, в данном случае это калибр микрометра! Он оказался на 0,01 мм больше уже с завода!
Теперь косо смотрю на остальной, надо покупать поверочный брус, а он денег стоит.
старый это не всегда хорошо но и не всегда плохо.
концевуб меру длинны надо проверять чемто более высоко точным чем этот микрометр 0.01, ну а сам можно проверить на двух трех заведомо поверенных ну или на концевых мерах длинны. вопщем краткий офф.
про расточку забрал первый комплект 2000 расточка в 79.0, 400 нарезка под стопорные кольца.
кольца кстате от волги. у них ус есь и они толще родных ф-1.5мм
QUOTE (J_rockiN @ 16.4.2010, 3:21)
Отдал в мастерскую "Механика". Плюс наценка за каждый срезанный миллиметр.
Что вам далась эта косячная "механика".
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 30.3.2010, 0:36)
Вот смотри поршень ты туда вставишь потому что цилиндр расточишь, а по юбке как он не будет биться от колено
Ты имеешь ввиду шатун? Высота поршня даже ниже зазовского, бится точно не будет.
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 30.3.2010, 0:36)
потом как будет выдерживать поршень высокие температуры движок зазика все таки расчитан на температуры по выше чем в жигулях
Тепловой зазор 0.05-0.07, как и у жиги, растачивают под этот размер. Покопав статьи в нете не видел что бы писали что двиг клинил. Потом человек который точил мне цилиндры делал расточку и на луазик - служит)))
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 30.3.2010, 0:36)
и как по пальцу тоже надо растачивать? Или так подходит?
Пальцы поставил ВАЗовские, хотя рекомендуется ЗАЗа. Но новые жужиковские я не нашел. Подбирал так же, что бы смазанный палец входил в поршень от усилия руки.
J_rockiN
16.4.2010, 22:12
А что косячного в Механике?...
Где тогда колено ремонтировать?... А бошки?
В понедельник надеюсь, заберу горшки.
я сам точил в Механике, канавки под стопорные кольца и головки подрезал в АБ-инжиниринг, дело было 2-3года назад, заз до сих пор служит, уже пробежал 25 000км
Petrov_kamensk
18.4.2010, 14:07
Цитата
Пальцы поставил ВАЗовские, хотя рекомендуется ЗАЗа. Но новые жужиковские я не нашел. Подбирал так же, что бы смазанный палец входил в поршень от усилия руки.
не понял, в заз палец плавающий и чтоб он не уплыл есть стопорные кольца.
в ваз пацец запресовывается в бобышки поршня а точней с натягом туда садится, стопорных колец нет.
если ставить ваз палец то где место под стопорные кольца взять ?
если не делать и оставлять как на заз то что удерживает ваш новый палец от смещения ?
Petrov_kamensk
Канавки точатся в поршне!
Мне друг точил, токарь, пива купил просто))
J_rockiN
21.4.2010, 14:51
Ребята, кто перешел на 79 мм: вы спиливали металл на ВГШ, где отверстие для подвода масла к пальцу? Мне пришлось спиливать, т.к. он упирался в днище поршня.
Petrov_kamensk
21.4.2010, 15:56
Цитата(Coolers @ 18.4.2010, 21:08)
Канавки точатся в поршне!
это понятно, ЗАЗ палец коротки й место для канавок есть.
но если взять ВАЗо палец то останется ли место в поршне, чтоб все разместить.
вопрос был про это.
Petrov_kamensk
Да, я ставил ВАЗ, и не укорачивал их
J_rockiN
Приходилось болгарить верхнюю часть шатуна, так же мешала выступающая часть
Petrov_kamensk
22.4.2010, 10:33
Цитата
Приходилось болгарить верхнюю часть шатуна, так же мешала выступающая часть
чьи поршня были ?
купил СТК 21011, оказывается в них мяса в бобышках мало внутри, пальцу мало остается.
предлагают купить другие поршня, но в короде реально кроме этого СТК нет ниче его.
J_rockiN
22.4.2010, 11:15
Поршни Костромские. Мотордеталь вроде называются.
Парни!
Вот не в обиду, но начинат доставать уже......
Про поршни:
Вот вариант 21011:
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/120.htmlВ комплекте палец диаметром 22 мм и длиной 67 мм.
Вот другой вариант:
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/53.htmlВ комплекте палец диаметром 22 мм и длиной 61 мм!
Собрать комплект без мех. обработки (пальцев) можно?
Кстати второй вариант можно впихнуть в номинальные (76 мм) цилиндры. Тем более что они легче 011 почти на 100 грамм! И однозначно имеют нормальную геометрию!
Про то, где делать уже без меня разъяснили.
И ещё раз: Без измерительного инструмента лезть в двигатель дальше маслозаливной горловины и крышки центрифуги не имеет смысла! Иначе двигатель станет в прямом смысле золотым (пожирателем денег и времени).
Как расквитаюсь с делами соберу мотор с полным фотоотчётом. Материалы уже накоплены. Осталось только время найти...
Все, наконец закончил с двигателем.
Долго не мог запустить из-за отсутсвия аккумулятора.
Удивил тот факт что после сборки двигатель пустился почти сразу. Работает ровно, нигде масло не капает и тп. Давление в системе смазки отличное (лампочка гаснет при прокрутке стартером). Правда нужно зажигание и карб подкрутить
Ждём испытаний на трассе!
Georgiy
Привет))
Ну что, собранный двиг себя очень хорошо показал. Пообкатывал немного, потом по трассе - 120 идет, причем до сотни набор весьма уверенный=) Так что очень доволен.
Ну а дисковыми тормозами и широкими 14-ти дюймовыми дисками замедление по трассе очень стремительное!
Надо будет стрелкануться как нибудь. Опытом поделиться чтоли. Только моей машинке немного борт сегодня подправили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.