Цитата(Валентин @ 20.5.2009, 17:01)
Правда,делают ошибку,сразу полируют,убирая хонинговку,
Руки бы сразу отпилить им по самые...... но не будем об этом.
Если всё правильно сделано, то хонинговка в цилиндре видна даже после значительного пробега. А поршни стоило бы взять с антифрикционным покрытием. У нас их выпускает "мотордеталь". А полирнуть только донышко, и то только для эстетичного вида.
Небольшой вопросец про резистовую вставку в поршне ВАЗ. Влияет ли она зазор для расточника. В родных поршнях её нет и зазор штатный 0,05 - 0,07. А какой для ВАЗовских?
Цитата(Georgiy @ 20.5.2009, 20:42)
Цитата(Валентин @ 20.5.2009, 17:01)
Правда,делают ошибку,сразу полируют,убирая хонинговку,
Руки бы сразу отпилить им по самые...... но не будем об этом.
Если всё правильно сделано, то хонинговка в цилиндре видна даже после значительного пробега. А поршни стоило бы взять с антифрикционным покрытием. У нас их выпускает "мотордеталь". А полирнуть только донышко, и то только для эстетичного вида.
Небольшой вопросец про резистовую вставку в поршне ВАЗ. Влияет ли она зазор для расточника. В родных поршнях её нет и зазор штатный 0,05 - 0,07. А какой для ВАЗовских?
Поршни с антифрикционным покрытием."Холодилки",конечно,влияют на уменьшение зазора.Для ЗАЗ я уже писал-зазор повышенный,0,07-О,1,Лучше поставить поршни от ,напр.мото "Suzuki".(инфа от проф. гонщика),модель SUZUKI GSF1200S BANDIT ,подходит по дм.(модель точно не знаю).
Будем искать такие.......
Извеняюсь за долгое отсутствие. Валентин, у нас много споров идет по поводу установки карбюратора-паралельно или перпендикулярно оси двигателя, а у вас как ставят? По коробкам-хотели убрать шестерни 4й передачи, вместо неё поставить от 3й, а вместо 3й точить новую пару. Но неполучилось, из-за венцов синхрона на шестернях, ребята сказали что не смогут изготовить. Думаем дальше.
Цитата(dima-m @ 1.6.2009, 14:30)
Извеняюсь за долгое отсутствие. Валентин, у нас много споров идет по поводу установки карбюратора-паралельно или перпендикулярно оси двигателя, а у вас как ставят? По коробкам-хотели убрать шестерни 4й передачи, вместо неё поставить от 3й, а вместо 3й точить новую пару. Но неполучилось, из-за венцов синхрона на шестернях, ребята сказали что не смогут изготовить. Думаем дальше.
Карбюраторы у нас ставят перпендикулярно_удобнее привод дросс.,рег.болты открыты.У меня 12-го автокросс,заявки подали 16 участников из 3 городов.Постараюсь сделать фото-видео,в т.ч. фото движков,т.ч.-отчёт впереди!
Валентин, а где обещанный отчет? Жду.
Где был кросс?
Я похоже на наших местных автокроссменов вышел.
Валентин
15.6.2009, 15:29
Привет Всем!
Автокросс состоялся ,всё по плану,кроме количества участников:по разным причинам не участвовали 6 команд,приняли участие 10.
Впечатления у всех хорошие,была борьба,много контактной,иногда приходилось наказывать.
Победил парень на ЗАЗе с агрегатом "Таврии"(№88),вторым был гонщик из Новосибирска с обычным,не форсированным,движком(№222),третьим -победитель прошлых соревнований ,№224,движок форсирован,шёл первым,но подвёл ремень,(слетел после столкновений).Кузовам досталось ,но это легко правится,из серьёзных поломок-прогар поршня у пикапа(№69),прихват поршня у № 22 и погнут рычаг задней подвески у № 30.Кстати,они поршневую вовремя переделали и парень мог быть третьим,но машину развернуло за метр от финиша,4 й результат.
Несколько команд намерены ставить движок "Таврии".(К тому же его можно точить до 1300 см3.)
Следущие гонки 25-26 июля,Кубок Главы адм.р.п.Сузун.Об этом потом,пока фото,что уже есть у меня,другие и видео в ближайшее время.
Мдя ....... не слабо похлестались
Я то машинку буду пока готовить для гонок на выживание. Сегодня встречался с народом. Глаза горят, руки чешуться, денег нет.
Валентин
15.6.2009, 19:31
А чуть подробнее о гонках,где планируются,участники,организаторы?
Валентин
16.6.2009, 19:35
20-21 июня участвуем в Чемпионате СФО по автомногоборью,проводим в Сузуне (2й этап),отчёт обещаю,пока продолжение фотоотчёта от 12 июня.
Гонки будут у нас в Новокузнецке ориентировочно в августе
организуют они:
http://adrenaline-club.ucoz.net Если не мы уже (после 23-го мая постепенно вливаюсь в автоспорт)
Участники: пока не знаю. Последний раз заезды были (по словам участников) года 2 назад. Народу вроде как было пресс как местных, так и не местных.
Суть в том, что победитель всегда один - тот, чья машина останется на ходу дольше всех. Опять же со слов участвовавших: ЗАЗ при правильной подготовке практически неубиваем.
Серж=FDD=
17.6.2009, 18:21
В гонках на выживание будут только зазы или еще какие.
Участвуют любые авто. (ясное дело на иномарке туда никто не полезет) В основном по составу: москвичи (412; 2140); Ваз классика; ЗАЗы - само собой.
По словам участников (тех кто участвовал в заездах) ЗАЗ при правильной подготовке практически неубиваем.
Валентин
17.6.2009, 19:22
Мне приходилось проводить автокросс без правил.Под списание попадали несколько багги,мы решили их достойно "похоронить".Дело было зимой,на стадионе,сначала малыши отгоняли ,потом ребята постарше оттянулись.Сначала по привычке жалели,не просто это- добивать,но "церемония"состоялась.
Насколько знаю правила "выживания",там за каждое действие(таран,переворот соперника и т.п.) начисляются очки.Всё-таки это только шоу,не спорт...но это субьективно.
Попробую выложить фото с тех соревнований и обещанные фото движков,фото не мои,что есть... Жёлто-чёрная с дв."Таврии".
Фото с багги очень тяжёлые.
Насколько я понял у нас их проводили по принципу: кто останется единственным на ходу - тот и выиграл.
За фото спасибо - начинает просветлятся картина относительно установки солекса на МеМЗа.
Кстати: А это нормально, что для установки таврического мотора была спилена задняя стенка? Вроде бы как перегородка должна быть несгораемая между водителем и мотором?
Валентин
17.6.2009, 19:46
Всё так.Там стоит дополнительный Щит,закрывающий агрегат и труба для предотвращения отрыва мотора в салон.По карбюраторам-это один из вариантов,есть от 08,05,УАЗ,2101-20.
Серж=FDD=
17.6.2009, 19:48
Двиган от таврии поперёк стоит или меня глючит.
Цитата(Валентин @ 18.6.2009, 0:46)
По карбюраторам-это один из вариантов,
Я себе собираюсь ставить карбюратор от 21081 (1300). Дело пока за малым - чтобы зарплату отдали.
Цитата(Серж=FDD= @ 17.6.2009, 23:48)
Двиган от таврии поперёк стоит или меня глючит.
Не,всё в порядке,
,там полностью агрегат с КПП Таврии.,поперёк. Ставил я .Пришлось ловить миллиметры,правая подвеска мешалась,т.ч мотор с наклоном назад и влево .
В субботу это авто будет на Чемпионате Сибирского Федерального Округа,и ещё два других.Парням успеха!
(фото Екатериненского шлюза в Сузуне. У нас делалась Сибирская монета,плавили медь,чугун,серебро 18-19 век)
Цитата(Georgiy @ 18.6.2009, 10:21)
Цитата(Валентин @ 18.6.2009, 0:46)
По карбюраторам-это один из вариантов,
Я себе собираюсь ставить карбюратор от 21081 (1300). Дело пока за малым - чтобы зарплату отдали.
Лишь бы с механикой на втор.камеру,вакуума не хватает.
Эти багги Д3"юниор" списывали в гонках на выживание.
Цитата(Валентин @ 18.6.2009, 11:57)
Лишь бы с механикой на втор.камеру,вакуума не хватает.
У него она и есть.
Озоны с вечно неработающей вторичной камерой уже знаем и старательно боремся.
Как я говорил,мы приняли участие в Чемпионате СФО по автомотомногоборью,дисциплина не наша,но выступили неплохо,есть 3место у юниоров.Сейчас идёт подготовка к Первенству Сузуна по автокроссу,24-25июля,приглашаем всех желающих.
http://www.suzunadm.ru/_photo/sport/avtomoto/IMG_0883.jpg -фото с Чемпионата и слёта. .
Вариант установки масляного радиатора .
Серж=FDD=
30.6.2009, 19:09
По моему в самый раз, при таких то нагрузках.
А отчего интересно радиатор-то.
Валентин,что молчишь? А радиатор запитан по родной схеме?
Цитата(dima-m @ 3.7.2009, 12:31)
Валентин,что молчишь? А радиатор запитан по родной схеме?
Привет Всем! Уезжали,поэтому молчал.
По радиатору мнения у нас неоднозначные,одни говорят,что необходим,я,например,считаю,что масло не успевает перегреться за 4-5км дистанции,страшен местный перегрев поршневой.Плюс в том,что,убрав штатный радиатор,получаем доп.обдув .Задиров шеек пока ни у кого не было,поршни,-да,страдали.
На фото-я. Вдогонку-афиша Первенства
http://www.susun.ru/photo/5096.
Если удасться кого-нибудь зацепить. Приеду посмотреть!!!
У нас в Казахстане в г. Алматы тоже есть подобный спорт клуб но ща он не работает, главного спорт клуба тоже зовут Валентин
,и в Караганде вроде ганяют на ЗаЗах на выживание,тоже как деньги появяться может быть попробую!! и что насчет впрыска на МеМЗ говорит РАФ?
Валентин
14.7.2009, 10:43
Цитата(Илья 777 @ 14.7.2009, 12:24)
У нас в Казахстане в г. Алматы тоже есть подобный спорт клуб но ща он не работает, главного спорт клуба тоже зовут Валентин
,и в Караганде вроде ганяют на ЗаЗах на выживание,тоже как деньги появяться может быть попробую!! и что насчет впрыска на МеМЗ говорит РАФ?
Илья,привет! Про Казахстан я слышал,но найти ничего не мог.Если узнаешь что-сообщи!
У нас появляются новые участники-из Томска и Кемерово,после 25 отчитаюсь...
По впрыску-для кросса Д2 "классика"готовятся по требованиям группы В9,впрыск был не разрешён.Карб.тоже один.
Нагрузки,скорости растут,поэтому все мечтают перейти на движки "Таврии",сейчас я заказал несколько "колоколов"от КПП,это более перспективно,чем 968-е,будем постепенно переходить и вводить ещё один класс.
Илья 777
14.7.2009, 14:54
Если что узнаю сообщю!!!! Попробую тот клуб трехануть что в Алматы ,он просто переезжал за город и там пока еще не успели собратся ,пока стоит разруха ((((,там где то 5 ЗАЗов и всякой техники,про Караганду пока сам инфу ищу,а спорт распредвалы у вас встречаються ?
Валентин
14.7.2009, 16:49
Цитата(Илья 777 @ 14.7.2009, 18:54)
Если что узнаю сообщю!!!! Попробую тот клуб трехануть что в Алматы ,он просто переезжал за город и там пока еще не успели собратся ,пока стоит разруха ((((,там где то 5 ЗАЗов и всякой техники,про Караганду пока сам инфу ищу,а спорт распредвалы у вас встречаються ?
Глубокой форсировкой ни ода команда пока не занималась,в этом классе гоняемся недавно,всё вперед.иЯ не думаю,что есть спорт.р.в. на ЗАЗ,нужно рассчитывать и делать самим.У нас в посёлке не смогут сделать эти работы,в Новосибе могут,но это будет дорого...А преимущество ЗАЗов как раз в их дешевизне.Т.Е.Стоит ли?
Илья 777
14.7.2009, 17:40
Баггисты которые гоняют с МеМЗом ,некоторые из них делают спортраспред там уже все расчитано итд и они с ними уже очень давно ездиют ,наверное как начали на багги МеМЗ ставить,надо трести некоторые спортклубы может где и попадется,ну это глубокой форсировкой неназовешь ,Вот Sportsmаn он же О.Бахтеев вроде как написал книгу <<Первый шаг к победе>> по подготовке ЗАЗа к ралли и автокроссу и там он написал что где то с движка он получил 70 л.с. при средней форсировке и попадая в нормы РАФ,и при том что если двигатель хорошо отбалансировать,облегчить детали поршневой и коленвала то получаеться что балансир там не нужен и убераем его от туда а значит что при изготовление спортраспреда идет удешевление потому что не надо сверлить распред
Илья 777
14.7.2009, 18:28
Вот еще нашел:<<ЗАПИСКИ БЫВШЕГО МОТОРИСТА>>там написано:
Распpедвал.
Подгонку стандартного распредвала пpопyскаем, так-как все пpемyдpости под него делают в любой СТО ЗАЗа (втyлят блок и pаспредвал под балансировочный вал). А вот изготовление спортивного распредвала – другое дело. «Спортивность» распредвала касается его диагpаммы газоpаспpеделительного пpоцесса. По стандаpтy она идет 60 на 20, в споpте 80 на 40, нам же нyжна бyдет сеpедина (динамика + экономия).
Что означают эти цифpы? Для несведyщего человека, pовным счетом ничего.
Беpем наш пpимеp: 70 на 30. 70 - это внизy, а 30 - ввеpхy диагpаммы.
У нас есть 4 паpаметpа этой самой диагpаммы:
1 - откpытие всаса до ВМТ = 30 гpадyсов
2 - закpытие всаса после HМТ = 70 гpд.
3 - откpытие выхлопа до HМТ = 70 гpд.
4 - закpытие выхлопа после ВМТ = 30 гpд.
Если наpисовать этy каpтинy, то все станет понятно. Не yдивляйтесь томy, что оба клапана на пpотяжении 60 гpд. в момент пеpехода междy тактами выхлоп-всас откpыты. Это для того, чтобы yходящие газы yвлекали за собой смесь для лyчшей пpодyвки камеpы сгоpания. И на счет того, что поpшень дошел до HМТ, а всасывающий клапан еще не закpыт - это для более полного заполнения pабочего объема смесью, потомy как она не yспевает наполнить этот объем, когда поpшень находится внизy. Тоже самое и с выхлопом, клапан откpывается аж за 70 гpд. до полного опyскания. Если смоделиpовать коленвал, шатyн, поpшень и гильзy на бyмаге, то видно, что когда коленвал пpоходит отметкy 110 гpд. после ВМТ, то толкy от вспыхнyвшей смеси yже бyдет очень мало, а этим пpеждевpеменным откpытием (70 гpд до HМТ) мы освободим цилиндp от большого давления еще до начала поднятия поpшня, и он легко и без yсилий вытолкнет то, что осталось в цилиндpе, не встpечая на своем пyти большого сопpотивления, и не отбиpая полезнyю энеpгию y своего соседа (поpшня).
Hазpевает вопpос - где такой распредвал взять? Где-где, y баггистов. Дело в том, что их делали для себя сами гонщики на заводе в Запоpожье, своими pyками, но на станках. И, когда вал готов, его ставили на багги и кyча yмных голов пpовеpяли его на pазбpос по yглам, все стаpались идеал сотвоpить, и "бpака" (1-3 гpд.) pасходилось по СССР в достаточном количестве. А когда сyпеp-гонщик от завода "Коммyнаp" начинал понимать, что его вал yже не совсем актyален (он стал пpиходить не пеpвым на финиш), он садился за бyкваpи и опять пеpесчитывал лyчший ваpиант фазы газоpаспpеделения, а свой легендаpный распредвал пеpедавал pебятам помоложе из своего клyба и т.д.
Hа сегодняшний день спортивный распредвал yтpатил свою актyальность, все пеpеходят на «восьмерочные» мотоpы и стоить он как pаньше ($200) yже не бyдет. Так-что спpашивайте y pебят, где-то что-то должно y них остаться.
Валентин
14.7.2009, 18:56
Hа сегодняшний день спортивный распредвал yтpатил свою актyальность, все пеpеходят на «восьмерочные» мотоpы и стоить он как pаньше ($200) yже не бyдет. Так-что спpашивайте y pебят, где-то что-то должно y них остаться.
[/quote]
Ответ:не стоит этим заниматься,гоняя на ЗАЗах.Другое дело багги (класс 3\4),это немного другая тема,от которой я уже отошёл,мы достаточно поездили,я об этом писал.
Илья 777
15.7.2009, 15:49
Ну ради интереса можно !!!кому не хочеться с родного МеМЗа выдавить 70 л.с.)) А сиденья от чего используют или самодельные??ремни??
вот этот ЗАЗ меня с ума уже давно сводит жаль что только на фото,
Валентин
15.7.2009, 18:16
Цитата(Илья 777 @ 15.7.2009, 19:49)
Ну ради интереса можно !!!кому не хочеться с родного МеМЗа выдавить 70 л.с.)) А сиденья от чего используют или самодельные??ремни??
вот этот ЗАЗ меня с ума уже давно сводит жаль что только на фото,
Согласен.А 70 можно и другими,более доступными путями снять.
Сиденья у нас в основном "СПАРКО" и "RIDER",следущие буду брать UNP"FORSAGE",стоят у нас 10тр.По ремням-в основном-"Норма",3-точ,"ПРО-спорт"3-4точ.и три машины-SABELT,4-6точ.
ЗАЗ интересен установкой колёс ВАЗ,наверное и тормоза оттуда ...колею можно расширить,в этом ,правда,есть ограничения-не более 50мм на сторону.
Сиденья можно ставить и обычные,с высокой,до темя,спинкой.Крепления жёсткие,без регулировки.В этом случае буду требовать на боковой защите водителя мягкой подушки(боковое смещение водитепя).
Илья 777
15.7.2009, 18:32
Не только колесами ,но и цветом ,как думаете крепление на чем стоит фильтр из чего сделано?я думаю из мотоциклетного глушителя ,а колеса такие ставят и на стандартные тормозные барабаны ,просто 4 шпильки вкручивают в стандартный тормдиск а есть где ступицы переделывают под дисквые тормоза,
а я думал мож кто самодельные сиденья делают и ремни
Какие ваши варианты форсирования к 70л.с.?
Илья а где взел эту фотографию?
В контакте, тот который погиб в аварии не он ли был хозяином этого ЗАЗа?
Илья 777
16.7.2009, 14:26
А что с этим ЗАЗом стало ?? если есть еще фото этого ЗАЗ выложи пожалусто ,а то мне он очень понравился
Вечная память твоему другу
Я был механником сначала у его брата-154 номер Алексеев Роман, сейчас он в армии, потом помогал Юре. Машина стоит-ждет Романа, скорей всего он на ней будет выступать. А как всавить фото? Или скинь мыло, а ты выложишь.
Илья 777
16.7.2009, 14:54
Вот фотки что скинул мне Дмитрий ,за что ему спасибо
Илья 777
16.7.2009, 15:32
Вот какие еще у меня есть
Илья глянь на почту еще фото.
Илья 777
16.7.2009, 16:42
Вот еще фотографии Дмитрия
Илья 777
16.7.2009, 17:08
Дмитрий а что делалось с движком у ЗАЗа Юрия? ,к чему крепилась защита двигателя ?и на той картинки что я самую первую дал ЗАЗа Юрия ,там корпус на что фильтр крепиться из чего делалось,и если есть еще фотки кидайте их мне на мыло ,очень интерестно!!!
И мне еще вот такой нравиться это только ЗАЗ из за бугра вроде Эстония ,и еще вот такой тоже из Эстонии 100 л.с. и по две свечи на цилиндр и есть еще такой тоже из Эстонии
А это ЗАЗ Sportsmana,но этого ЗАЗа уже нету, все картинки по порядку
По мотору: головы осажены на 2мм, поршневая стандарт только сверленная типа как у Georgiy, облегченные шатуны, волговская БСЗ, карб ДААЗ, облегченный маховик. По защите: описать тяжело, а с рисунками и фото тяжко. А корпус без меня делался, из чего не знаю.
Цитата(Илья 777 @ 16.7.2009, 17:08)
И мне еще вот такой нравиться это только ЗАЗ из за бугра вроде Эстония ,и еще вот такой тоже из Эстонии 100 л.с. и по две свечи на цилиндр и есть еще такой тоже из Эстонии
Красный из Латвии т.к. номера латвийские.
Илья 777
16.7.2009, 18:00
Может быть и из латвии но написано что он был на выставке в Эстонии,
Что за глушитель у ЗАЗа Юрия и от чего стоп огни вешают?
Дмитрий ты сам на ЗАЗе гоняешь?