Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автокросс,трековые автогонки на ЗАЗах
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Страницы: 1, 2, 3
Georgiy
Цитата(Валентин @ 20.5.2009, 17:01) *
Правда,делают ошибку,сразу полируют,убирая хонинговку,


Руки бы сразу отпилить им по самые...... но не будем об этом.

Если всё правильно сделано, то хонинговка в цилиндре видна даже после значительного пробега. А поршни стоило бы взять с антифрикционным покрытием. У нас их выпускает "мотордеталь". А полирнуть только донышко, и то только для эстетичного вида.

Небольшой вопросец про резистовую вставку в поршне ВАЗ. Влияет ли она зазор для расточника. В родных поршнях её нет и зазор штатный 0,05 - 0,07. А какой для ВАЗовских?
Валентин
Цитата(Georgiy @ 20.5.2009, 20:42) *
Цитата(Валентин @ 20.5.2009, 17:01) *
Правда,делают ошибку,сразу полируют,убирая хонинговку,


Руки бы сразу отпилить им по самые...... но не будем об этом.

Если всё правильно сделано, то хонинговка в цилиндре видна даже после значительного пробега. А поршни стоило бы взять с антифрикционным покрытием. У нас их выпускает "мотордеталь". А полирнуть только донышко, и то только для эстетичного вида.

Небольшой вопросец про резистовую вставку в поршне ВАЗ. Влияет ли она зазор для расточника. В родных поршнях её нет и зазор штатный 0,05 - 0,07. А какой для ВАЗовских?

Поршни с антифрикционным покрытием."Холодилки",конечно,влияют на уменьшение зазора.Для ЗАЗ я уже писал-зазор повышенный,0,07-О,1,Лучше поставить поршни от ,напр.мото "Suzuki".(инфа от проф. гонщика),модель SUZUKI GSF1200S BANDIT ,подходит по дм.(модель точно не знаю).
Georgiy
Будем искать такие.......
dima-m
Извеняюсь за долгое отсутствие. Валентин, у нас много споров идет по поводу установки карбюратора-паралельно или перпендикулярно оси двигателя, а у вас как ставят? По коробкам-хотели убрать шестерни 4й передачи, вместо неё поставить от 3й, а вместо 3й точить новую пару. Но неполучилось, из-за венцов синхрона на шестернях, ребята сказали что не смогут изготовить. Думаем дальше.
Валентин
Цитата(dima-m @ 1.6.2009, 14:30) *
Извеняюсь за долгое отсутствие. Валентин, у нас много споров идет по поводу установки карбюратора-паралельно или перпендикулярно оси двигателя, а у вас как ставят? По коробкам-хотели убрать шестерни 4й передачи, вместо неё поставить от 3й, а вместо 3й точить новую пару. Но неполучилось, из-за венцов синхрона на шестернях, ребята сказали что не смогут изготовить. Думаем дальше.

Карбюраторы у нас ставят перпендикулярно_удобнее привод дросс.,рег.болты открыты.У меня 12-го автокросс,заявки подали 16 участников из 3 городов.Постараюсь сделать фото-видео,в т.ч. фото движков,т.ч.-отчёт впереди!
dima-m
Валентин, а где обещанный отчет? Жду.
Georgiy
Где был кросс?
Я похоже на наших местных автокроссменов вышел.
Валентин
Привет Всем!
Автокросс состоялся ,всё по плану,кроме количества участников:по разным причинам не участвовали 6 команд,приняли участие 10.
Впечатления у всех хорошие,была борьба,много контактной,иногда приходилось наказывать.
Победил парень на ЗАЗе с агрегатом "Таврии"(№88),вторым был гонщик из Новосибирска с обычным,не форсированным,движком(№222),третьим -победитель прошлых соревнований ,№224,движок форсирован,шёл первым,но подвёл ремень,(слетел после столкновений).Кузовам досталось ,но это легко правится,из серьёзных поломок-прогар поршня у пикапа(№69),прихват поршня у № 22 и погнут рычаг задней подвески у № 30.Кстати,они поршневую вовремя переделали и парень мог быть третьим,но машину развернуло за метр от финиша,4 й результат.
Несколько команд намерены ставить движок "Таврии".(К тому же его можно точить до 1300 см3.)
Следущие гонки 25-26 июля,Кубок Главы адм.р.п.Сузун.Об этом потом,пока фото,что уже есть у меня,другие и видео в ближайшее время.
Georgiy
Мдя ....... не слабо похлестались

Я то машинку буду пока готовить для гонок на выживание. Сегодня встречался с народом. Глаза горят, руки чешуться, денег нет. sad.gif
Валентин
А чуть подробнее о гонках,где планируются,участники,организаторы?
Валентин
20-21 июня участвуем в Чемпионате СФО по автомногоборью,проводим в Сузуне (2й этап),отчёт обещаю,пока продолжение фотоотчёта от 12 июня.
Georgiy
Гонки будут у нас в Новокузнецке ориентировочно в августе
организуют они: http://adrenaline-club.ucoz.net Если не мы уже (после 23-го мая постепенно вливаюсь в автоспорт)
Участники: пока не знаю. Последний раз заезды были (по словам участников) года 2 назад. Народу вроде как было пресс как местных, так и не местных.

Суть в том, что победитель всегда один - тот, чья машина останется на ходу дольше всех. Опять же со слов участвовавших: ЗАЗ при правильной подготовке практически неубиваем.
Серж=FDD=
В гонках на выживание будут только зазы или еще какие.
Georgiy
Участвуют любые авто. (ясное дело на иномарке туда никто не полезет) В основном по составу: москвичи (412; 2140); Ваз классика; ЗАЗы - само собой.

По словам участников (тех кто участвовал в заездах) ЗАЗ при правильной подготовке практически неубиваем.
Валентин
Мне приходилось проводить автокросс без правил.Под списание попадали несколько багги,мы решили их достойно "похоронить".Дело было зимой,на стадионе,сначала малыши отгоняли ,потом ребята постарше оттянулись.Сначала по привычке жалели,не просто это- добивать,но "церемония"состоялась. smile.gif Насколько знаю правила "выживания",там за каждое действие(таран,переворот соперника и т.п.) начисляются очки.Всё-таки это только шоу,не спорт...но это субьективно.
Попробую выложить фото с тех соревнований и обещанные фото движков,фото не мои,что есть... Жёлто-чёрная с дв."Таврии".
Фото с багги очень тяжёлые.
Georgiy
Насколько я понял у нас их проводили по принципу: кто останется единственным на ходу - тот и выиграл.

За фото спасибо - начинает просветлятся картина относительно установки солекса на МеМЗа.
Кстати: А это нормально, что для установки таврического мотора была спилена задняя стенка? Вроде бы как перегородка должна быть несгораемая между водителем и мотором?
Валентин
Всё так.Там стоит дополнительный Щит,закрывающий агрегат и труба для предотвращения отрыва мотора в салон.По карбюраторам-это один из вариантов,есть от 08,05,УАЗ,2101-20.
Серж=FDD=
Двиган от таврии поперёк стоит или меня глючит. ohmy.gif
Georgiy
Цитата(Валентин @ 18.6.2009, 0:46) *
По карбюраторам-это один из вариантов,

Я себе собираюсь ставить карбюратор от 21081 (1300). Дело пока за малым - чтобы зарплату отдали.
Валентин
Цитата(Серж=FDD= @ 17.6.2009, 23:48) *
Двиган от таврии поперёк стоит или меня глючит. ohmy.gif

Не,всё в порядке, biggrin.gif ,там полностью агрегат с КПП Таврии.,поперёк. Ставил я .Пришлось ловить миллиметры,правая подвеска мешалась,т.ч мотор с наклоном назад и влево .
В субботу это авто будет на Чемпионате Сибирского Федерального Округа,и ещё два других.Парням успеха!
(фото Екатериненского шлюза в Сузуне. У нас делалась Сибирская монета,плавили медь,чугун,серебро 18-19 век)

Цитата(Georgiy @ 18.6.2009, 10:21) *
Цитата(Валентин @ 18.6.2009, 0:46) *
По карбюраторам-это один из вариантов,

Я себе собираюсь ставить карбюратор от 21081 (1300). Дело пока за малым - чтобы зарплату отдали.

Лишь бы с механикой на втор.камеру,вакуума не хватает.
Эти багги Д3"юниор" списывали в гонках на выживание.
Georgiy
Цитата(Валентин @ 18.6.2009, 11:57) *
Лишь бы с механикой на втор.камеру,вакуума не хватает.

У него она и есть. wink.gif
Озоны с вечно неработающей вторичной камерой уже знаем и старательно боремся.
Валентин
Как я говорил,мы приняли участие в Чемпионате СФО по автомотомногоборью,дисциплина не наша,но выступили неплохо,есть 3место у юниоров.Сейчас идёт подготовка к Первенству Сузуна по автокроссу,24-25июля,приглашаем всех желающих. http://www.suzunadm.ru/_photo/sport/avtomoto/IMG_0883.jpg -фото с Чемпионата и слёта. .
Вариант установки масляного радиатора .
Georgiy
А зачем такой большой???
Серж=FDD=
По моему в самый раз, при таких то нагрузках.
А отчего интересно радиатор-то.
dima-m
Валентин,что молчишь? А радиатор запитан по родной схеме?
Валентин
Цитата(dima-m @ 3.7.2009, 12:31) *
Валентин,что молчишь? А радиатор запитан по родной схеме?

Привет Всем! Уезжали,поэтому молчал.
По радиатору мнения у нас неоднозначные,одни говорят,что необходим,я,например,считаю,что масло не успевает перегреться за 4-5км дистанции,страшен местный перегрев поршневой.Плюс в том,что,убрав штатный радиатор,получаем доп.обдув .Задиров шеек пока ни у кого не было,поршни,-да,страдали.
На фото-я. Вдогонку-афиша Первенства http://www.susun.ru/photo/5096.
Georgiy
Если удасться кого-нибудь зацепить. Приеду посмотреть!!!
Илья 777
У нас в Казахстане в г. Алматы тоже есть подобный спорт клуб но ща он не работает, главного спорт клуба тоже зовут Валентин biggrin.gif ,и в Караганде вроде ганяют на ЗаЗах на выживание,тоже как деньги появяться может быть попробую!! и что насчет впрыска на МеМЗ говорит РАФ?
Валентин
Цитата(Илья 777 @ 14.7.2009, 12:24) *
У нас в Казахстане в г. Алматы тоже есть подобный спорт клуб но ща он не работает, главного спорт клуба тоже зовут Валентин biggrin.gif ,и в Караганде вроде ганяют на ЗаЗах на выживание,тоже как деньги появяться может быть попробую!! и что насчет впрыска на МеМЗ говорит РАФ?

Илья,привет! Про Казахстан я слышал,но найти ничего не мог.Если узнаешь что-сообщи!
У нас появляются новые участники-из Томска и Кемерово,после 25 отчитаюсь...
По впрыску-для кросса Д2 "классика"готовятся по требованиям группы В9,впрыск был не разрешён.Карб.тоже один.
Нагрузки,скорости растут,поэтому все мечтают перейти на движки "Таврии",сейчас я заказал несколько "колоколов"от КПП,это более перспективно,чем 968-е,будем постепенно переходить и вводить ещё один класс.
Илья 777
Если что узнаю сообщю!!!! Попробую тот клуб трехануть что в Алматы ,он просто переезжал за город и там пока еще не успели собратся ,пока стоит разруха ((((,там где то 5 ЗАЗов и всякой техники,про Караганду пока сам инфу ищу,а спорт распредвалы у вас встречаються ?
Валентин
Цитата(Илья 777 @ 14.7.2009, 18:54) *
Если что узнаю сообщю!!!! Попробую тот клуб трехануть что в Алматы ,он просто переезжал за город и там пока еще не успели собратся ,пока стоит разруха ((((,там где то 5 ЗАЗов и всякой техники,про Караганду пока сам инфу ищу,а спорт распредвалы у вас встречаються ?

Глубокой форсировкой ни ода команда пока не занималась,в этом классе гоняемся недавно,всё вперед.иЯ не думаю,что есть спорт.р.в. на ЗАЗ,нужно рассчитывать и делать самим.У нас в посёлке не смогут сделать эти работы,в Новосибе могут,но это будет дорого...А преимущество ЗАЗов как раз в их дешевизне.Т.Е.Стоит ли?
Илья 777
Баггисты которые гоняют с МеМЗом ,некоторые из них делают спортраспред там уже все расчитано итд и они с ними уже очень давно ездиют ,наверное как начали на багги МеМЗ ставить,надо трести некоторые спортклубы может где и попадется,ну это глубокой форсировкой неназовешь ,Вот Sportsmаn он же О.Бахтеев вроде как написал книгу <<Первый шаг к победе>> по подготовке ЗАЗа к ралли и автокроссу и там он написал что где то с движка он получил 70 л.с. при средней форсировке и попадая в нормы РАФ,и при том что если двигатель хорошо отбалансировать,облегчить детали поршневой и коленвала то получаеться что балансир там не нужен и убераем его от туда а значит что при изготовление спортраспреда идет удешевление потому что не надо сверлить распред
Илья 777
Вот еще нашел:<<ЗАПИСКИ БЫВШЕГО МОТОРИСТА>>там написано:
Распpедвал.
Подгонку стандартного распредвала пpопyскаем, так-как все пpемyдpости под него делают в любой СТО ЗАЗа (втyлят блок и pаспредвал под балансировочный вал). А вот изготовление спортивного распредвала – другое дело. «Спортивность» распредвала касается его диагpаммы газоpаспpеделительного пpоцесса. По стандаpтy она идет 60 на 20, в споpте 80 на 40, нам же нyжна бyдет сеpедина (динамика + экономия).
Что означают эти цифpы? Для несведyщего человека, pовным счетом ничего.
Беpем наш пpимеp: 70 на 30. 70 - это внизy, а 30 - ввеpхy диагpаммы.
У нас есть 4 паpаметpа этой самой диагpаммы:
1 - откpытие всаса до ВМТ = 30 гpадyсов
2 - закpытие всаса после HМТ = 70 гpд.
3 - откpытие выхлопа до HМТ = 70 гpд.
4 - закpытие выхлопа после ВМТ = 30 гpд.
Если наpисовать этy каpтинy, то все станет понятно. Не yдивляйтесь томy, что оба клапана на пpотяжении 60 гpд. в момент пеpехода междy тактами выхлоп-всас откpыты. Это для того, чтобы yходящие газы yвлекали за собой смесь для лyчшей пpодyвки камеpы сгоpания. И на счет того, что поpшень дошел до HМТ, а всасывающий клапан еще не закpыт - это для более полного заполнения pабочего объема смесью, потомy как она не yспевает наполнить этот объем, когда поpшень находится внизy. Тоже самое и с выхлопом, клапан откpывается аж за 70 гpд. до полного опyскания. Если смоделиpовать коленвал, шатyн, поpшень и гильзy на бyмаге, то видно, что когда коленвал пpоходит отметкy 110 гpд. после ВМТ, то толкy от вспыхнyвшей смеси yже бyдет очень мало, а этим пpеждевpеменным откpытием (70 гpд до HМТ) мы освободим цилиндp от большого давления еще до начала поднятия поpшня, и он легко и без yсилий вытолкнет то, что осталось в цилиндpе, не встpечая на своем пyти большого сопpотивления, и не отбиpая полезнyю энеpгию y своего соседа (поpшня).
Hазpевает вопpос - где такой распредвал взять? Где-где, y баггистов. Дело в том, что их делали для себя сами гонщики на заводе в Запоpожье, своими pyками, но на станках. И, когда вал готов, его ставили на багги и кyча yмных голов пpовеpяли его на pазбpос по yглам, все стаpались идеал сотвоpить, и "бpака" (1-3 гpд.) pасходилось по СССР в достаточном количестве. А когда сyпеp-гонщик от завода "Коммyнаp" начинал понимать, что его вал yже не совсем актyален (он стал пpиходить не пеpвым на финиш), он садился за бyкваpи и опять пеpесчитывал лyчший ваpиант фазы газоpаспpеделения, а свой легендаpный распредвал пеpедавал pебятам помоложе из своего клyба и т.д.
Hа сегодняшний день спортивный распредвал yтpатил свою актyальность, все пеpеходят на «восьмерочные» мотоpы и стоить он как pаньше ($200) yже не бyдет. Так-что спpашивайте y pебят, где-то что-то должно y них остаться.
Валентин
Hа сегодняшний день спортивный распредвал yтpатил свою актyальность, все пеpеходят на «восьмерочные» мотоpы и стоить он как pаньше ($200) yже не бyдет. Так-что спpашивайте y pебят, где-то что-то должно y них остаться.
[/quote]
Ответ:не стоит этим заниматься,гоняя на ЗАЗах.Другое дело багги (класс 3\4),это немного другая тема,от которой я уже отошёл,мы достаточно поездили,я об этом писал.
Илья 777
Ну ради интереса можно !!!кому не хочеться с родного МеМЗа выдавить 70 л.с.)) А сиденья от чего используют или самодельные??ремни??
вот этот ЗАЗ меня с ума уже давно сводит жаль что только на фото,
Валентин
Цитата(Илья 777 @ 15.7.2009, 19:49) *
Ну ради интереса можно !!!кому не хочеться с родного МеМЗа выдавить 70 л.с.)) А сиденья от чего используют или самодельные??ремни??
вот этот ЗАЗ меня с ума уже давно сводит жаль что только на фото,

Согласен.А 70 можно и другими,более доступными путями снять.
Сиденья у нас в основном "СПАРКО" и "RIDER",следущие буду брать UNP"FORSAGE",стоят у нас 10тр.По ремням-в основном-"Норма",3-точ,"ПРО-спорт"3-4точ.и три машины-SABELT,4-6точ.
ЗАЗ интересен установкой колёс ВАЗ,наверное и тормоза оттуда ...колею можно расширить,в этом ,правда,есть ограничения-не более 50мм на сторону.
Сиденья можно ставить и обычные,с высокой,до темя,спинкой.Крепления жёсткие,без регулировки.В этом случае буду требовать на боковой защите водителя мягкой подушки(боковое смещение водитепя).
Илья 777
Не только колесами ,но и цветом ,как думаете крепление на чем стоит фильтр из чего сделано?я думаю из мотоциклетного глушителя ,а колеса такие ставят и на стандартные тормозные барабаны ,просто 4 шпильки вкручивают в стандартный тормдиск а есть где ступицы переделывают под дисквые тормоза,
а я думал мож кто самодельные сиденья делают и ремни
Какие ваши варианты форсирования к 70л.с.?
dima-m
Илья а где взел эту фотографию?
Илья 777
В контакте, тот который погиб в аварии не он ли был хозяином этого ЗАЗа?
dima-m
Да, это его машина.
Илья 777
А что с этим ЗАЗом стало ?? если есть еще фото этого ЗАЗ выложи пожалусто ,а то мне он очень понравился
Вечная память твоему другу
dima-m
Я был механником сначала у его брата-154 номер Алексеев Роман, сейчас он в армии, потом помогал Юре. Машина стоит-ждет Романа, скорей всего он на ней будет выступать. А как всавить фото? Или скинь мыло, а ты выложишь.
Илья 777
Вот фотки что скинул мне Дмитрий ,за что ему спасибо
Илья 777
Вот какие еще у меня есть
dima-m
Илья глянь на почту еще фото.
Илья 777
Вот еще фотографии Дмитрия
Илья 777
Дмитрий а что делалось с движком у ЗАЗа Юрия? ,к чему крепилась защита двигателя ?и на той картинки что я самую первую дал ЗАЗа Юрия ,там корпус на что фильтр крепиться из чего делалось,и если есть еще фотки кидайте их мне на мыло ,очень интерестно!!!
И мне еще вот такой нравиться это только ЗАЗ из за бугра вроде Эстония ,и еще вот такой тоже из Эстонии 100 л.с. и по две свечи на цилиндр и есть еще такой тоже из Эстонии
А это ЗАЗ Sportsmana,но этого ЗАЗа уже нету, все картинки по порядку
dima-m
По мотору: головы осажены на 2мм, поршневая стандарт только сверленная типа как у Georgiy, облегченные шатуны, волговская БСЗ, карб ДААЗ, облегченный маховик. По защите: описать тяжело, а с рисунками и фото тяжко. А корпус без меня делался, из чего не знаю.
ZazFan
Цитата(Илья 777 @ 16.7.2009, 17:08) *
И мне еще вот такой нравиться это только ЗАЗ из за бугра вроде Эстония ,и еще вот такой тоже из Эстонии 100 л.с. и по две свечи на цилиндр и есть еще такой тоже из Эстонии

Красный из Латвии т.к. номера латвийские. wink.gif
Илья 777
Может быть и из латвии но написано что он был на выставке в Эстонии,
Что за глушитель у ЗАЗа Юрия и от чего стоп огни вешают?
Дмитрий ты сам на ЗАЗе гоняешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.