Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не интересно на форуме...
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ.ру АвтоПортал > ЖАЛОБЫ
Страницы: 1, 2, 3
Dron
Цитата(gogi @ 28.6.2009, 0:29) *
можно создать отдельную ветку совет зазовозам. там создать грамотные темы с грамотно поставленными вопросами и грамотно составленными ответами.
и еще достаточно много тем не относящихся к самому предмету обсуждений: Запорожцу. вот к примеру сейчас кто-то создал тему про свадьбу. свадьба дело хорошее, но НЕ ИМЕЮЩЕЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАЗАМ! конечно иногда хочется поболтать на отвлеченные темы. но для таких слечаев можно создать "болталку" или тему "поздравления". а так если каждый будет создавать тему для какого-то важного для него события форума не будет. у кого сын родился, кто женится, кто развелся...


Ну разведенных
, рожденных и т.п не так много, переживем,с веткой подумаем, а так совет один относитесь к форуму нормально за большинством отписавшихся слава богу замечено нормальное и адекватное поведение, радует что нормальные люди еще есть. вобщем форум будем ержать, а вы товарищи пишите коль желание есть статьи и т.п))
golder
Цитата
можно создать отдельную ветку совет зазовозам. там создать грамотные темы с грамотно поставленными вопросами и грамотно составленными ответами.


Это уже столько раз собирались делать....
Бесполезно, на долго никого не хватает и никому это видимо не надо.
ZazFan
Я предлогаю Администраторам и Модератором почистить сайт от некоторых пользователей, которые зерегестрировались, написали пару сообшений в форуме (часто безсмысленних) и забили на сайт. Читая форум можно довольно часто встретить пользователей которые, допустим, зарегистрировались 21.04.2008 , написали 2-5 сообщений в форум и последний раз посетили сайт, допустим, 03.05.2008.
Серж=FDD=
Да на счёт зачистки я за! И темы дебильные и закрытые тоже в помойку! Я вот не против чтоб мою снесли про заваренные ручки.
Нужно сделать раздел "лучшие проэкты" и там размещать наиболее лучшие и законченные проэкты. Тогда и небудет постоянно дебильных тем и вопросов "типо как поставить литые диски" или "хочу поставить вазодвиг". А если кто заводит, то предупреждене и тему в помойку.
Будет чисто и красиво!
ZazFan
Цитата(Серж=FDD= @ 28.6.2009, 0:56) *
И темы дебильные и закрытые тоже в помойку!

Ну не все закрытые темы плохие, среди них есть и хорошие которые не мешало бы открыть. wink.gif
Серж=FDD=
Я понимаю что есть нормальные, их и не надо удолять.Я только дебильные имел ввиду.А закрывать или открывать это уже решает тот, кто её открыл.Я свою открыл, исчерпал вопрос, закрыл.Этим я дал понять что она мне не нужна. А дебильная или нет, удолять или нет-это уж дешефраторам и админаторам с модернаторами решать. Вообще неплохо было еслиб тот кто открыл и удолять её мог.
Georgiy
Цитата(pau62 @ 27.6.2009, 18:20) *
Еслиб это был порше-субару форум, то тогда мож и про форсирование следовало закреплять.

Что думаешь? На тех форумах нет остолопов? У них методы другие: заказал по каталогу, поставил. Если мотор грохнул - заказал контрактный.

Если таких тем в "ТОПе" висеть не будет - и будет у нас колхоз и раздолбайство. Я готов объективно спорить по поводу доработок. Пускай даже докапываясь до мелочей, но в железе. Теоретические выкладки хорошо, но без практики ничего не будет хорошего.

Я же не ору, что пытаюсь разобраться в такой вещи, как: Lotus.Engine.Simulation с единственной целью прогнать по ней стандартный мотор, а потом решить, что делать дальше. Если делать что-то, то делать это надо неприменно хорошо и современными методами.

А про съём мотора следующее скажу: когда снимал его первый раз (прочитав книгу перед этим) мы с ним впятером долбились часа полтора. В итоге выдрали, повернув на 90 градусов (коробкой вниз). Так что тонкости есть и много.
Pasha
Цитата(Georgiy @ 29.6.2009, 9:58) *
А про съём мотора следующее скажу: когда снимал его первый раз (прочитав книгу перед этим) мы с ним впятером долбились часа полтора. В итоге выдрали, повернув на 90 градусов (коробкой вниз). Так что тонкости есть и много.


Нифига себе! Я снимал по инструкции, один, два дня. Правда один не смог его выдернуть из-под машины, пришлось звать на помощь брата. Но он вроде снимается легко, достаточно просто отсоединить его и поднять кузов.
А как это вышло повернуть его на 90 градусов? wacko.gif
Georgiy
Да сам не знаю. Мы тогда его первый раз снимали вообще. Скинули карб и крышку распределителя. Долго думали почему не выходит. Потом выдернули как писал. Сейчас то всё отработано уже. В одно лицо могу снять за 2 часа. В т. ч. и из под машины достать.
zazralli
Снимать двигун можно по разному. Мне в своё время подсказали способ, с использованием камеры. Я его довёл и всегда снимал двигун сам. С Горбатого даже относил в подвал. А что делать если на отремонтированном двигателе в первую же поездку вылезли из блока 4-ре шпильки? В одной книжице давали совет. Я им воспользовался и отъездил на этой машине ещё пару лет.
Так что темы разные нужны...
Georgiy
Цитата(zazralli @ 29.6.2009, 22:36) *
Так что темы разные нужны...

Согласен полностью
Зубиловод
А я Автоэкзотику пролетаю мимо....Только как посетитель теперь...Хотел поехать на свежекупленном ушанчике красного цвета, кстати, почти близнец ушана NAVIGATORа! wink.gif И по состоянию похож, но недотягивает капельку...

Меня вот лично интересует ЗАЗ-история!!! (помимо очень многих аспектов, связанных с автомобилем марки ЗАЗ) На этом сайте ничего дельного и конкретного по истории вообще ненашел(!), как и на других, посвященных Запорожцам-только замыленные факты с ошибками попадаются, и ВСЁ, так же и на просторах Рунета, единственное, на RC-форуме есть весьма осведомленные люди, там кое-что и разузнал wink.gif
Все говорят здесь: "написали бы сами статью" про то, про другое, я попробовал обобщить для себя инфу по выпуску ЗАЗ 966 и ранних 968 (до 1974г.), мог бы безвозмездно для общего пользования скинуть админам свою обобщенную информацию, кстати, с фотками (!), на которые ссылаюсь в тексте по тем или иным модернизациям модели!
Такую тему создавал, ( http://www.zaz.ru/forum/topic7986s0.html?p...amp;#entry97873 )поддержки она практически неполучила, куда уж там, ведь куда важнее обсудить гнилую таврию или мыльницу за сто рублей...
Зубиловод
Цитата(Зубиловод @ 2.7.2009, 22:03) *
Такую тему создавал,поддержки она практически неполучила, куда уж там, ведь куда важнее обсудить гнилую таврию или мыльницу за сто рублей...

Про что я и говорил.............
Всем до лампочки......wacko.gif
ZVER
Цитата(Зубиловод @ 22.7.2009, 21:00) *
Цитата(Зубиловод @ 2.7.2009, 22:03) *
Такую тему создавал,поддержки она практически неполучила, куда уж там, ведь куда важнее обсудить гнилую таврию или мыльницу за сто рублей...

Про что я и говорил.............
Всем до лампочки......wacko.gif

Люди сей час лето все отдыхают на море на своих любимых жужиках или другие кто ковырятся в гаражах! Прийдёт зима все повылазиют в интернет.
Кстати раньше на форуме реально больше писали, тоесть сами ответы были увесистыми, и читать было интересно, а сей час в основном короткие и тупые вопросы. Не я думаю что это не связано напрямую с нашим форумом, это скорей нечто глобальное что заполонило весь интернет. Даже раньше в поисковике пишишь что тебя интересует и находишь либо сайт либо форум где люди толково описывают то что искал, а сей час напиши тот же самый заз и что выйдит. Это либо новости либо реклама, сей час это везде информации полезной в инете стало меньше и это факт!
Ну и потом если честно то эта тема тоже не блещет своей важностью и надобностью, просто решили поплакаться, а веть можно было посидеть за компом придумать интересный вопрос или просто написать интересную историю связаную с зазиком, выложить фотки, вобщеб класно было!
И скажу ещё про киевский форум! Точней про то как я искал ответы на свои вопросы, по установке двигателя, по тормозам, ну и ещё несколько серьёзных тем. Так вот что для меня осталось загадкой, поверхностно там всё чики пуки, фотки писанины много, но по факту ни чего нет дельного опытного чтобы прям идти и делать. Так что особой важности где лучше там или тут нет! Разница в том что у нас некототрые вопросы актуальней, всётаки страна другая и возможности. На этом сайте собраны практически все статьи по переделкам, есть люди которые ставили, надо немного поискать, а точнее молодёжи создать тему и ссылку о том что как надо пользоваться поиском!
А вобще ещё скажу что большенство зазоводов каждый себе на уме, и не хотят в клубни собираться. Отбросили бы все понты собрались, поговорили, пивка попили, смотришь и темы бы нормальные появились и многии проекты разморозили. Ибо человек один мало что может сделать если он не гений!
Товарищи! Надо развивать клубную дружбу, взаимовыручку, любовь к ближнему, тогда и зазиков побольше на дорогах станит, зауважают и ну и вобще мир станит немного прекрастней!
Мне ещё понравилось как Зубиловод сам себя процитировал)))
format
Странно, но на киевском форуме все, что нужно лежит в открытом доступе и надо только полистать статьи и темы. Установка двигателя, пожалуйста. Тормоза-пожалуйста, то же есть. Взял чертежи и ваяй хоть по любому из трех опробированых вариантов (сейчс и еще один придет)

На счет клубности. Пару страниц назад Нвигатор говроил, что это ниразу не клуб, потому никаких претензий не должно быть. Я лично по себе сужу. В отпуске взял и дернул на жужике на море, на встречу киевского форума. пролетел в общем за две недели 3500км то есть от подмосковья, до крыма и через киев обратно. Везде, где мы были и встречали зазоводов, везде было ощущение общего увлечения. Отсюда уже и уважение и пазитивное общение и другое. Вот почему-то меня не тянет ехать в москву хотя всего 70км до нее. Я бы и в Питер махнул на эти выходные, да бюджет уже не тяну.
Серж=FDD=
Просто там зазик уважают и любят, а здесь многие просто с жиру бесяться! Я только с парочкой зазоводов общаюсь, парни хорошие, отзывчивые. Больше в глаза ниодного за всю жизнь не видел. У меня дома на всю пензенскую обл очень мало преданных этой марке, а кому скажешь так смеються. Вот на работе, вроде работают не глупые люди соображающие, а как чёнить скажешь про зазик так смеються и считают что я неодыкватен. Вот такая участь ждет каждого настоящего зазовода. sad.gif
ZVER
Всё в наших руках,как мы людей настроим заз воспринимать так и будит. Вобще странно в моём окружении ни один человек ни хихикает когда я расказываю чтонибудь про него, а наоборот внимательно слушают.
format, ты например что делал по их инструкциям? Я что не заморачивался, постоянно натыкался на моменты очень интересные которые не описаны были в статьях, это что с двигателем, форсировке мемза, что с установкой ваза, что с дисковыми. Как говорится пути господни неисповедимы, повидимому, или просто информация не точная)
Мечтателям которые хотят и не могут что то сделать читать это интересно, но практикам это как миф или легенда. Сам иногда почитываю статьи по переделкам для общего развития. Всё что сделал в своём зазе, мои разработки и конструкции иногда они похожы на некоторые с киевских, но только с виду. Кстати некоторым авторам статей руки бы переломал, по их чертежам был загублен материал!
format
Тормоза делаются. Но на счет переломать руки почти согласен, есть ошибки и их пришлось исправлять. а потом уже все нормально. Тем более я не имею привычки брать одно решение проблемы и считать его единственно верным. Обычно берется проблема изучается, просматриваются варианты решений, выбирается тот, что нравится и доробатывается. Вот например сейчас озаботило, где и как ввести дополнительные подвесы силового с класическим двигателем. У одного СОКЛУБНИКА он должен опираться и на стандартные три точки МЕМЗа и дополнительно на места гд вешается тазовый, в Евпатории был На четырех точках одна из которых изображает родной фаркоп. Т.Е. есть в общем из чего выбрать.
ZVER
Цитата(format @ 28.7.2009, 16:56) *
Тормоза делаются. Но на счет переломать руки почти согласен, есть ошибки и их пришлось исправлять. а потом уже все нормально. Тем более я не имею привычки брать одно решение проблемы и считать его единственно верным. Обычно берется проблема изучается, просматриваются варианты решений, выбирается тот, что нравится и доробатывается. Вот например сейчас озаботило, где и как ввести дополнительные подвесы силового с класическим двигателем. У одного СОКЛУБНИКА он должен опираться и на стандартные три точки МЕМЗа и дополнительно на места гд вешается тазовый, в Евпатории был На четырех точках одна из которых изображает родной фаркоп. Т.Е. есть в общем из чего выбрать.

У меня решиние было найдено очень просто по подвеске агрегата, сделал за 1 час. Про мой зазик в теме есть. Просто они с этими крепления огорода наколотили, сложно всё!
format
Не нашел(((

ЗЫ Оторваные уши на задней стенке или разорваный подвес не есть гуд
ZVER
Цитата(format @ 28.7.2009, 20:35) *
Не нашел(((

ЗЫ Оторваные уши на задней стенке или разорваный подвес не есть гуд

У меня два коромысла стандартных зазовских, одно прекручено к коробке, другое к переходной плите, и четырмя болтами связаны между собой, в стандартные дырки которые еже есть в коромыслах! Про подушки и само кренпление к кузову можно не парится оно выдерживает вес машины))) До этого гонял с одним, ни чего не вырвало и не погнуло, решил перестраховаться! Главное не бояться и не мудрить лишнего огорода!
format
Может быть. Но то, что происходит с задней стенкой явление являющееся следствием эксплуатации. Кстати глянул карамысла, то, на котором сейчас движка висит рваное было и потом заварено
ZVER
Цитата(format @ 29.7.2009, 12:05) *
Может быть. Но то, что происходит с задней стенкой явление являющееся следствием эксплуатации. Кстати глянул карамысла, то, на котором сейчас движка висит рваное было и потом заварено

У меня ничего рваного нет! Коромысло доварено для переноса крепления там где делается отверстие под стартер ваз! Это надо делать обязательно, иначе его точно сорвёт нафиг! Я своего испытывал и по ямам и по бардюрам и по рельсам!
Turbo
короче, нужно больше реала и меньше виртуала.
в инете человек немного неадекватный.
на форуме может быть неинтересно, главное чтобы настоящая клубная движуха была.
плохо что серьезных парней здесь не так много. поэтому взаимные советы не часто бывают услышаны.
попросту денег у многих нет, а запор чисто изза этого (иначе было бы зубило). получается, будущего нет - их машины рано или поздно сгниют в овраге или попадут под пресс.
с другой стороны, есть такие, кто любит свои машины и готов тратить средства. жаль и среди них очень мало ценителей полностью оригинального вида. я к таким не отношусь, но уважаю больше всего. их машины будут цениться все выше. вот они-то и должны быть основой клуба. потомучто все темы здесь по идее должны быть про реставрацию и поддержание оригинального состояния. и лишь малая часть - про отклонения типа моего проекта или прочие smile.gif иначе получим то что есть сейчас.

и я бы всетаки усложнил регистрацию.
например, потребовать номер кузова, год выпуска и тд. после чего заявка рассматривается админами.
но видимо это трудновыполнимо.
Bullfish23
Цитата(Серж=FDD= @ 28.7.2009, 14:41) *
Просто там зазик уважают и любят, а здесь многие просто с жиру бесяться! Я только с парочкой зазоводов общаюсь, парни хорошие, отзывчивые. Больше в глаза ниодного за всю жизнь не видел. У меня дома на всю пензенскую обл очень мало преданных этой марке, а кому скажешь так смеються. Вот на работе, вроде работают не глупые люди соображающие, а как чёнить скажешь про зазик так смеються и считают что я неодыкватен. Вот такая участь ждет каждого настоящего зазовода. sad.gif


Другому свою голову не пришьёшь! Заз любить никого не заставишь! У меня на весь город человек 5 просто любителей уважающих марку. Просто эксплуатирующих заз много больше. Но и из этого числа народу найти людей которые бы хотели общаться нереально. На работе и вообще в быту при упоминании о запорожце аналгичная ситуация-все ржут и стебутся. Короче, мало нас(настоящих увлеченных маркой)и ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. Честно говоря, в Евпатории на встрече Киевского клуба количество ЗАЗов впечатлило. Их было действительно много, но расстроило то, что в масштабе стран России и Украины зазоводов собралось катастрофически МАЛО! Наводит на мысль, что нас "больных" действительно очень мало...
Georgiy
Цитата
На работе и вообще в быту при упоминании о запорожце аналгичная ситуация-все ржут и стебутся

Не знаю как у вас, а у нас все кроме тыпых малолетков интересуются какого года машина. И вообще всё культурно. Фотаются периодически даже. biggrin.gif Полморды в грунте не смущает никак. mellow.gif А ещё сейчас с народом знакомлюсь - некоторые хотят купить себе ЗАЗу для езды. Но они не маньяки, а просто толковые ребята с руками. Выставки им пофиг, а машина нравиться.
Turbo
да, но девушке в клубе немного стремно сказать про Z. лучше не афишировать)
хотя еще лучше когда всетаки есть машинка посерьезней...
(мое мнение)
Georgiy
Девушки в клубе иногда не против прокатиться в Z. Его только надо в ОТСе держать, чтобы не опозориться smile.gif
ZVER
Цитата(Georgiy @ 13.8.2009, 19:12) *
Девушки в клубе иногда не против прокатиться в Z. Его только надо в ОТСе держать, чтобы не опозориться smile.gif

Я бы сказал что нормальные девушки зазик воспринимают вполне адекватно, важно даже не сама машина, а её хозяин!
Клубу нужен настоящий представитель, организатор, может быть если такой появится всё и организуется в сторону сборов рахвлечений, взаимопомощи. Но есть и ещё другая сторона это материальная! Правильно тут говорили что зазик не может быть единственной машиной, на которую хватило денег.
А вобще при более мение организованном клубе юридически можно решить много проблемм связаных и с регистрацией переделок, былоб желание подписаться под почётным именем зазовода. Так что всё в наших руках!
bazilio965
Цитата(ZVER @ 15.8.2009, 14:25) *
Цитата(Georgiy @ 13.8.2009, 19:12) *
Девушки в клубе иногда не против прокатиться в Z. Его только надо в ОТСе держать, чтобы не опозориться smile.gif

Я бы сказал что нормальные девушки зазик воспринимают вполне адекватно, важно даже не сама машина, а её хозяин!
Клубу нужен настоящий представитель, организатор, может быть если такой появится всё и организуется в сторону сборов рахвлечений, взаимопомощи. Но есть и ещё другая сторона это материальная! Правильно тут говорили что зазик не может быть единственной машиной, на которую хватило денег.
А вобще при более мение организованном клубе юридически можно решить много проблемм связаных и с регистрацией переделок, былоб желание подписаться под почётным именем зазовода. Так что всё в наших руках!

Если не затруднит,поподробнее про:решение регистрационных действий от клуба?
ZVER
Клуб это общественная организация! В свою очередь получает своеобразное взаимодействие с администрацией и гос структурами. В клубе у нас много разных специалистов и инженеров и строителей и фиг знает кто ещё, боюсь что присутствуют практически все дипломированные профессии. Так вот мы в своё время можем получить лицензированное право на какие либо доработки, установка инородного двигателя, переоборудование подвсеки, тормозов, и так сказать выдавать соответствующие разрешения. Вот собственно кратко описаны приимущества. У клуба автомобильного гораздо больше шансов что-то добится чем у одного конкретного человека, так что если не объединимся останимся каждый с носом! Сдружимся довольны будут все!
Turbo
товарищи! мутим новую встречу)
http://www.zaz.ru/forum/topic9139.html
Mr. Jetter
Вообще целиком и полностью согласен со товарищем Zver'ем. Правда если честно мой ЖУЖ - моя единственная машина, и на другую у меня денег нет, но я ее искренне люблю, езжу на ней, и все мне нравится. В общем я тоже за объединение. К сожелению организатор я конечно никакой, но если найдется человек, который все это объединит юридически - я с радостью поучавствую. В Общем голосую за организацию полноценного клуба! =)
MCDron
Конечно да то что стало не интерестно на форуме вы попали в центер. Восновном новички задают одни и теже темы которые были у нас и обсуждались очень давно. Они не хотят пользоваться поиском. И тупо засоряют форум.
Georgiy
Нужно просто создать темку в разделе, где описать с фотами "детские" болезни. И создающим новую тему тупо бросать ссыль на неё, а не забрасывать ответами по 1-2 строчки (слова). Уже знаю несколько человек, которые не хотят регится на форуме из-за бардака, на нём происходящего.

По клубу не помогу sad.gif слишком далеко от вас. Но сейчас у нас на ноги встаёт наш Adrenaline racing club. Если будут полезные сдвиги могу свистнуть.
format
А зачем по клубу??? Клуб это сообщество людей спаяных одной идеей. Именно этим мне нравится украинский клуб, до которого нашему как до кетая на корточках.

Очень хочется, что бы и у нас организовывались поездки и на море и в интересные места родины и просто пробеги. И не было тупых фраз типа: "эти дети с мафии" или " эти дети с заз.ру"
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(format @ 16.9.2009, 23:27) *
Очень хочется, что бы и у нас организовывались поездки и на море и в интересные места родины и просто пробеги. И не было тупых фраз типа: "эти дети с мафии" или " эти дети с заз.ру"

полностью с тобой согласен вот ща имею пару ЗАЗов а у на никто в этом не понимает (плюются и говорят что это металл и ничего более) а хочется куда нибуть действительно прокатиться собраться с единомышлинниками ..... а не тупо выезжать в колхоз
Georgiy
Напомню ещё раз одну фразу: "Запорожец - возможно единственая машина, мнение о которой сложено людьми, которые за руль её ни разу не садились".

Потому что:
Все кто ездил на ЗАЗе говорят что это машинка класс
Все кто ездили со мной говорят что это ох.....ая машина, хочу себе такую.
Много кто видел как моя машина едет отказываются верить в то, что мотор у меня абсолютно стандартный.

А кучерявые парни говорящие что ЗАЗ - отстой укатывают ТАЗики пачками.

Нам клуб создать намного сложнее, чем на Украине. Хотя-бы потому, что расстояния между нами минимум на один 0 больше. Я бы с удовольствием приезжал потусить, но 3000 км между нами не позволят мне это сделать просто так.
format
Ну, им еще и проще потому что заз там более распространенная машина. Мы когда ехали по Росии в украину не встретили ни одного заза. А как только пересекли границу так сразу стали встречаться наши мафынки.
Mr. Jetter
Цитата
Все кто ездил на ЗАЗе говорят что это машинка класс
Все кто ездили со мной говорят что это ох.....ая машина, хочу себе такую.
Много кто видел как моя машина едет отказываются верить в то, что мотор у меня абсолютно стандартный.

Мда, есть такое дело, у меня тут тоже была недавно ситуация, пол города гонялся(я его не знал, просто захотелось развлечся, скушно домой было ехать) с маздой 3-кой (года поди 93-го), в конце концов обошел ее (а между тем еще кучу всех остальных естессно, т.к. она шла в среднем 90 кмч) , а потом вопросы посыпались "А что у тебя с машиной такого сделано?", и получили ответ, что двигло штатное, и доживает свое, компрессия в 6 ед на холодном и все такое... Ну, в общем то мне кажется на форуме интересно тем, кто учавствует (или хочет учавствовать) в жизни клуба, автопробегах и т.д... Я думаю, надеюсь, следующим летом не раз со всеми увижусь, и в пробегах поучавствую.
MCDron
Из-за одних и тех же тем форум начинает похожь быть на помойку. Предлогаю админам заняться чисткой, и поудалять половина ненужных тем.
ZVER
Цитата(MCDron @ 22.9.2009, 9:39) *
Из-за одних и тех же тем форум начинает похожь быть на помойку. Предлогаю админам заняться чисткой, и поудалять половина ненужных тем.

Ага и тем самым поудалять 90 процентов пользователей! Было такое дело, удаляли, чистили темы, через неделю всё тоже самое появляется, да и потом куча сообщений и воплей вот поудаляли нужные темы, типа востановите! Такое было именно с темой про помойку, точнее свалку металолома!
Теперь про клуб! Я постоянно предлагал и предлагаю, сделать всеросийский сьезд зазоводов на черноморском побережье летом! Это как об стенку горох! Ни кто не хочит свой зад приподнимать! Единыци соглашаются и то потом отказываются! Кстати я приглашаю всех на следующий год на море, с любого региона страны и ближнего зарубежья, всех кто имеет отношение к запорожцу. Вопрос в том кто приедит?)))
format
Не, я опять в крым хочу))) Хотя можно и туда и туда попасть.
Mr. Jetter
Я за, проблема не в заде, а в финансах. Ну, собсно, если у меня в семье кризис не наступит - поеду обязательно. Кстати, я на форуме этом регюсь второй раз, у меня 3 годе небыло инета, по этому и тут небыло меня, чичас заново зарегился. Но вот помниться мне на форуме этом я еще году в 2002-ом был, но темы тут с 2005 только, дак был он или нет в 2002? Или у вас какой другой был?
ZVER
Во во началось, то в Крым, то финансовые трудности.))) Хотяб 10 человек подумалибы как былобы класно прокатится такой компанией
А потом жалуются почему тыпые темы и не интересно на форуму! Всё очень просто потому что нечего вспомнить и знают все друг друга заочно!
John Warner
Цитата(ZVER @ 30.9.2009, 3:42) *
Всё очень просто потому что нечего вспомнить и знают все друг друга заочно!

Вот-вот, сижу я в Хакасии, но знаю я почти всех, и именно заочно. И что мне делать, если я тоже хочу съездить вместе с вами куда-нибудь? Никак - свои проблемы здесь у меня. Но очень хочется съездить, потому как люблю я это дело - поездки в дальняк, да и страну охота посмотреть... И я подозреваю, что не один я такой на форуме...
F520
Проблемы проблемы проблемы сами себе их создаём а потом с успехом преодолеваем.....

Всё от недостатка денег и как я тут видел выше   ...расстояния товарищи между нами не маленькое, да и лень именно лень....

F520
Цитата(Dimon77 @ 22.12.2009, 23:19) *
Предлагаю, для уменьшения количества бесполезных сообщений, подробно заполнить всем клубням свой профиль, иногда помогает... можно, кстати, и фото СВОЕГО автомобиля на аватарке размещать, или хотя бы личное фото, а то иной раз складывается ощущение что общаешься в зоопарке с плюшевыми игрушками...


+1




bazilio965
Цитата(fear 520 @ 22.12.2009, 23:48) *
Цитата(Dimon77 @ 22.12.2009, 23:19) *
Предлагаю, для уменьшения количества бесполезных сообщений, подробно заполнить всем клубням свой профиль, иногда помогает... можно, кстати, и фото СВОЕГО автомобиля на аватарке размещать, или хотя бы личное фото, а то иной раз складывается ощущение что общаешься в зоопарке с плюшевыми игрушками...


+1

ПОЕХАЛИ!
ZVER
Да здравствует новый сайт! Мне понравилось, стало действительно лучше! А пока сайт не работал надеюсь что отсеилось большенство не нужных людей!
Всех участников форума и зазоводов с наступающим новым годом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.