Полная версия этой страницы:
ЗАЗ 968М "Охра Золотистая"
Поставил контактно-транзисторное зажигание с коммутатором 761.3734 и формирователем на КМ155ЛА3. Катушка от 2108 СОАТЭ. Ток через контакты 0,3А. Намного легче стал запуск и никаких пропусков, провалов. Вот тока МЗ оптимальный, как и раньше, получается раньше метки. Т.е. по метке получается сильно позднее и мотор не работает. Поэтому вариант - на слух, единственный.
О_О че ездит не спалили своего запора еще?
а с хера ли ему не ездить. Достала тока последнее время слабая искра с родной катушки и стало подтерать колодку на переднем правом колесе. Похоже цилиндрик подклинил, который не разбирал в том году.
сдай его чермет и купи норм тачку и ездии
Так а ездить-то особо не куда. В городе вообще кошмар. А ты пересел на иномарку? Или с чего это вдруг такие предложения?
нет некуда непересел ты знаешь что я же ненавижу запорожцы! этож не машина , и я итак счетаю правельно? а а еще забыл наприги мозг шоб прочитать этот набор букв токо, смотри непересторайся а то кателок вскипит и лопнет
Так готовь к утилизации) жаль программа закончилась, а так бы скидку на логан дали бы
доо во мне нужен этот металолом, а скидка эта как слону дробина много чести не сделает
Так можно просто тыщи за 3 сдать. Купить что-нибудь полезное
дооо конечно ну не три больше 5-6тыщь на это даже велик некупишь так что пущяй стоит
Ну за 5-6 тыщ велик Б/у или даже китайский новый можно взять. Еще лучше - деребанить. Остатки - в металлолом. Тогда и все 9 получатся
ну вы садист батинька
Я хочу, как лучше! Может еще утилизационный сбор платить придется!
доооо щяяяяссс разобрал и распелил и все
не кого спрашивать ненада
кто ушан? нет он в гараже стоит изредко ездит
Ты же собирался его на мусор сдавать и брать тазика
иа? когда это
тазиг это не выход
а жужой я занимаюсь по мере сил возможностей
Я езжу иногда. В принципе, всё норм работает. Печку надо перетряхнуть и поставить систему управления. Подшипники ступичные уже ждут замену.
ну я печку воткнул проверил греет ну нада еще бензонасос смотреть он то пашет то нет и термопару отрегулировать , щяс пока заимусь бумажками и полами
надо бензонасос тоже через транзистор сделать, чтоб контакты не подгорали, ну и забыть об таких глюках.
а як?
Когда сам сделаю - покажу.
Начал потихоньку заниматься кузовом. Зачистил почти всю ржавчину, кроме того, что под фарами и капота. Дно пока не трогаю, там все ок.
Выровнял и зачистил вмятину на крыле. Думаю, что стоит еще подрихтовать, чтобы ложить меньше шпакли:
Гнили почти нет. Только 2 маленькие дырочки:
Под молдингами тоже все более менее хорошо:
Когда сделал тихий глушитель, стал замечать, что при прохождении кривой по трассе начинают шуметь ступичные подшипники. Правая ступица даже стала греться и я увеличил зазор, ослабив гайку. Подтянув на всего одну грань :!: чуть ли не от руки, эта ступица у меня задымилась на трассе и вытекло много смазки. Подождал, пока остынет и снова отпустил на грань. Стала греться уже не сильно (около 50С) и я спокойно доехал до места.
Вот так выглядят эти подшипники:
Буду менять на новые обе стороны. Было замечено, что посадка внутреннего подшипника на ось имеет зазор. Может сотка, может 2. Если смазать, то можно провернуть его на оси руками. Как быть? менять кулак или использовать что-то типа стопор-пасты?
Еще совсем раскисли шланги питательных бачков гидравлики - заменил.
выстучять по максимуму а потом закидать шпаклей . мелкие дырки или варить или закидать шпаклей со стеловолоком предварительно положить грунт. Было замечено, что посадка внутреннего подшипника на ось имеет зазор. Может сотка, может 2. Если смазать, то можно провернуть его на оси руками. Как быть? менять кулак? В мысле сама ось имеет зазор ступеньку? проточить на токарке если есть чем менять меняй
Зазор между валом и внутренней обоймой внутреннего подшипника. Он минимальный. Щуп 0,01 не лезет, но натяга нет. Видел на форумах, что используют стопор пасту в таком случае.
я проточил или заменил
у тебя походу верхний цилиндриг чуток сопливит или потеет видно по пыльнику
Цилиндрики будут меняться вместе с подшипниками) Зачем точить, когда надо наоборот что-то подкладывать? Посадка с зазором, хоть и минимальным. Думаю, стопор паста для резьбы будет норм.
а до этого его не вело в сторону при торможени? та хз)))там и неподложить то нечего только еси изготовить втулочку а лучше найти целый
Автохимия в таких случаях выручает. Не вело, но тормоза не супер стали.
поэтому и не супер шо потекли
Зачистил полку под аккумулятор.
я тож свою почистил и задул ибо очень страшная была
Довольно слабое место эта полка. Очень много ржавчины снял.
Решил попробовать отреставрировать передние РТЦ. Заменил манжеты. Удалил шкуркой ржавчину:
Новые хз, когда будут (наверно скоро), а машину нужно собрать. Не знаю, стоит ли ставить восстановленные и скока они проходят. Тек тот, что на 22мм...
в осномном там гниет из за акума пролетого электролита.туда надо чето стилить кусок текстолтита или резину , какои шкуркои тер?я мелкои снял поверхнасную ржавчину и заменил резинки все ходит и нетечет
Шкурка мелкая. что-то близко к нулевке. У правого есть довольно глубокие царапины на зеркале.
если есть задиры то толку будет ноль он потечет проще другои взять
Тогда нижний оставляем, а верхний выкидываем
прана лучше поменять чем потом по сто раз качать тормоза и лазить по стораз цилиндриг нафиг нужна эта бесканечная работа
Очень геморно. Это желательно каждый раз менять сальник ступицы. Грязь везде попадает.
достаточно иметь норм мажеты и целый пыльниг на цилиндрике
Вот пока езжу с перебранными. Это колесо тормозит чуть позже. Может, еще есть воздух. Надо будет все равно потом купить новые. Хотел еще сделать подвески повыше, но пока не буду. На днях немного покатались с ребятами:
а колодки там норальные ? по тормози пару раз резко вперед и назад они самоподводятся
колодки я менял. не, там или воздух, или сами цилиндрики так работают. Не сильно уводит, просто чувствуется. Надо еще глянуть, не потекло ли опять.
Жидкость вроде не уходит. Да и ладно, всё равно буду менять гидравлику.
нузначит потормози мож проидет неравномерность торможения а мож он и вправду опять засапливил или воздух хапает
Давно не писал уже тут. Цилиндры так и не поменял, но тормоза не текут и даже тормозят равномерно. Испытал и настроил электроискровой розжиг печки с электронныи управлением. Выбрал надежную конструкцию свечи, которая долго не загаживается:
Осталось поменять проводку блока управления отопителем, т.к. ставил то, что было под рукой на время опытов. Оказалось очень удобно. Ставишь на минимум и в салоне комфортная температура, не нужно мучаться от жары, да и бензина намного меньше уходит, как и электроэнергии на розжиг.
Музыку тоже закрепил. Теперь нужны нормальные провода до колонок. Прошлый раз в Юлмарт их так и не привезли
.
Моторчик дворников еще требует ревизии. Не возвращаются щетки в исходное положение.
Покраситься уже, скорее всего, не успею. Может, тока съезжу на подбор краски. Хочу спаять стабилизатор возбуждения генератора и посмотреть, что из этого выйдет.
Перебрал маятник. Втулки пришли в негодность.
А вообще, нужно делать кузов. Менять крыло, красить. Пока делаю всякую мелочь. Её тоже хватает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.