Полная версия этой страницы:
ЗАЗ 968М "Охра Золотистая"
Спасибо!
Пружинку лучше ставить, а вот резиновое кольцо можно выбросить. И если не лень то поставь масленки в крышки.
Надеюсь, что в субботу глушитель наконец заберу.
Родной висит на проволоке
Он выгнил в том месте, где труба входит в сам глушитель)
ясно еще не терял его
Mr. Jetter
4.10.2012, 15:47
Вай вай, красавец, прям как мой первый!
одинарку поставишь или пулеметы
Одинарка, её и коврики забрать надо. В субботу после Закрытия собираюсь ехать.
ясно к старому хозяену едишь
Сегодня съездили с другом. Погуляли, я забрал запаску и глушитель. Накатал километров 200))
воо правильно надо ездить я бы тоже покатался
Тем более уже скоро зимняя спячка)
Вот так вот провели Закрытие 6 октября)) 16 машин приехало=)
ага видел и твой тоже на фото видел небесный тихоход выбрасывал фото=) хорошо вы там хоть кучкуетесь
так но я от основного костека далеко в 120 милях живу в деревушке а у нас тут таких энтузеастов зазаводов типо меня нету поэтому одно время витала идея просто продать машину и завязать
Жужик до среды во дворе ночует)
Ну а сейчас таких идей не возникает?
бывало =).но как-то жалко .не боишся оставлять на улице
Я смотрю за ним с окна постоянно. Двор освещен хорошо) Скоро поедет на место=)
У нас камера стоит. Все равно завтра надо в гараж его увозить.
не убережот лучше на сегналку или в гараж надежнее
По любому гараж рулит. Будем дальше работать. Ведь работы много! Имеются небольшие провалы в работе двигателя. Буду устанавливать причину. Глушитель надо чистить красить и ставить новый. Полку под аккум зачистить.
смотри карб ускарительный насос и его тягу можетнадо потянуть
Надо с зажигания, наверное, начать, а потом ускорительный смотреть. Прогретый он работает почти без провала. Все проверю комплексно
Отвез жужика в гараж. Заменил высоковольтные провода (Tesla). Провалов почти не стало.
ушастый
13.10.2012, 21:51
значит зажигалка веновата трамб покрути навеника совем изчезнут
все татаре кроме я...
Как понять вышеизложенное?
Пункты 1.1.6 и 2.4.8 Правил ещё никто не отменял!
Снял разболтавшуюся тягу для переборки. Такой вопрос: какую смазку лучше использовать в шарнирах? В мануале написано "трансмиссионная смазка" это ТАД-17?
ушастый
25.10.2012, 11:53
для шрусов можно салидолом
А литол-24 не годится? Советский белый вкладыш за 300км просто развалился, смазывал литолом
Попробуем другие)
ушастый
25.10.2012, 22:00
не_знаю, пробуй
НЕ с глаголами пишеться Р А З Д Е Л Ь Н О!
Потихоньку делаю дальше рулевое. На этот раз шарниры собрал с пружинками. Собралось очень плотно.
В ремкомплекте почти каждая деталь требует доработки. Однако радует, что все равно все собирается довольно неплохо)
В шаринирах рулевого управления и в шаровых шарнирах автомобилей необходимо применять смазку ШРБ-4.
Есть современные хорошие консистентные смазки у известных производителей, например LIQUI MOLY 3552/7562 или LIQUI MOLY 1987 с дисулбфидом молибдена - все они могут применяться для закладки в шарниры рулевых тяг.
Можно применить ВНИИ НП-235, если конечно найдёте...
Еще пара обновок.
О_О хром зеркало у меня такое же стоит ,
И ДЛЯ ТОВАРИЩ
А ВИЛФА
(КОМУ Я ПИШУ ТОТ
, ПОЙМЕТ
) И ЕЩЕ ЛУЧШЕ САЙТОМ ЗАНИМАЙТЕСЬ
, ТРОЛЛЕЙ ПОУБИВАЙТЕ
; САЙТ В СВАЛКУ ПРИВРАТИЛСЯ
, САЙТ ГИБНЕТ!!!
+10%
И будет столько же за каждое последующее нарушение.
VEFF
Это зеркало будет правым. В Питере без него тяжеловато.
Еще я задумался о тюнинге печки. Этим займусь после передней подвески.
http://www.zaz.su/viewtopic.php?p=16298&am...330793e52#16298http://zazsila.ru/news/2011-03-26-38Еще есть мысль сделать теплообменник от глушителя. Это будет альтернатива штатной печке в относительно теплую погоду.
я тоже поставил два хромзеркала хотя по заводскому должно быть одно впринцепи убрать не проблема но ездить без правого зеркала неудобно . да можно не один дед рассказал он делал от глушака был бачек с водой и трубки до глушака вода церкулировала и нагревалась от глушителя но минус когда на дальнак едишь вода выкипала быстро но в машины довольно тепло а летом воду сливал
Все татаре кроме я... (с)
Интересно, сам то понял, что писал...
VEFF
Когда наши машины, а особенно твоя сошли с конвейера, ситуация на дорогах была совсем не такой)
Пока у меня идея сделать змеевики вокруг выхлопных труб каждого цилиндра из медных трубок. Возможно, будет реализован обогрев заднего стекла от этого теплообменника вместо или в помощь электрическому (хотя зимой я не езжу и надобность этого минимальна). Хочется сделать так, чтоб эта конструкция была совсем незаметна, будто ее нету. Рабочую жидкость еще предстоит выбрать, но это будет точно не вода))
Кстати, у тебя-то как с печкой?
ушастый
10.11.2012, 11:49
ну да машин было меньше ) да можно тонкой медной трубкой обвить и пустить около стекла под задней полкой по полу около таннеля и около ног дугой и назад я тоже зимой и не езжу если просто так по форсить по снегу а так он стоит в гараже . вместо воды можно использовать тосол можно масло , с печкой не как я ее демантировл еще летом связи с тем что этот кирогаз устрайвал дымавую завесу
со стороны смотрелось жеско
печка разобрана очищена собрана назад лежит дома ждет возможной установки назад так же демантирована ее выхопная труба которая оказалаь гнилая перегородка около трубы выхлопа между выхлопом и забором воздуха для горения что и вызывала дымность и сгнил сам короб самого выхлопа поск новой целой неувенчался успехом целой не нашлось у одного деда было но я на 2 недели опоздал они уехали в метал дед посчитал что ни не кому не нужны пришлос ремантировать родную убрать гнилое и заделать перегородку и востоновить короб почистил от ржавчины и тоже жождается установки .. но надо подкрасить чуток багжник пока не доэтого потому как ремантирую тормоза а именно главный тормозной
Главный же у тебя вроде как на один контур. Он же простой совсем. Какие там могут быть проблемы?
У меня на ушане белом так печка работала
ушастый
10.11.2012, 15:13
система двух контурная а вот от главного идет одна трубка через тройник на колеса но! главный отказывается нормально работать он качает через раз ! и какой не беру у всех такая хрень
даже ГЦС ставил он такой же как и тормозной отличия в гайке и в ГТЦ стоит перепускной клапан всеровно такая хрень щяс разобрал заливаю жидкость кочаю хрен доливаю хрен жидкость есть но она не выходит потом залил туда во внутырь половину убрал обратный клапан нажал на шток струей ливнул ставлю клапан он как амартизатор пружнит еле еле качает просто капает с него..
когда ставил на машину маслаешь маслаешь Б*я как Д***шь жидкость то льется то нет .. че за хрень непонимаю мне уже дед у которого брал главный тормозной придложил с мыльницы постаить предварительно заглушив три отвестия оставить одно по трубку вот незнаю пока бьюсь родным тормоза надо то сделать без них из гаража выезжать не очень . ну да весело ехать в дымой завесе
едит запоржец в дыму как поровоз
причем странно мотор с зади а дым валит спереде
да и так таксикоманом стать едолго потому как и внутри воняло страшно
Неужели двухконтурная? 1975й-то год, да и не А-шка у тебя же.
Мой тебе совет будет таким. Сцепление-то у тебя работает? Подключал к нему тормоза и тоже самое, верно? Тебе нужно проверять линии. Если так, то пробуй по одному колесу проверять. Ну не должно быть с ГТЦ такого гемора...
Кстати, ручник-то хоть живой?
ушастый
10.11.2012, 20:26
да 75 год и 2 конткрная система тормозов но у меня не раздельный тормоза!! сцепление роботает но там не как не подключися это бред я ставил гтс а не гтц они похожи почти но оличаютс гайками в который входит трубка! гцс он с выступом под пружину а гтц просто с полядкой в пружину одивает обратный клапан и затягивается гайкой все . я все роверял окручивалзаднее правое один раз качал о потом перстал гланый не толкает жидкость как надо я так понял перед прокачко надо стравить возду потомнадо заполнять главый определенным кол-во мжикости ипропенуть в магистрали а пототом прокачивать. недолжно а получается ручник живой но его надо регулировать
Двухконтурная это и есть раздельный тормоза. На зазиках это контур передних и задних колес. Не хочешь переделать под двухконтурную? Купить качественный жигулевский ГТЦ ты сможешь, найти переходники под трубки тоже должен (см. москвичевские магазины). Медные трубки есть с любыми штуцерами. На заказ стоят недорого.
На моем ушане были раздельные (А-шка). Стоит буквально чуть педаль надавить уже струйка хорошая шла...
Увы, я их не разбирал, поэтому знаю лишь в теории, как он работает. Двухконтурный это 2 цилиндра в одном, по сути, поэтому и бачка 2 или один с перегородкой. Может у тебя что с этим обратным клапаном, либо он бракованный, либо не так ставишь.
Сегодня поставил эту перебранную рулевую тягу, подрегулировал редуктор. Люфта теперь нет совсем. Покатался немного. Тормоза у меня притерлись. Тормозит равномерно (это на асфальте) На льду же не тормозит и не разгоняется
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.