Полная версия этой страницы:
ЗАЗ 968М "Охра Золотистая"
Всем привет! Наконец-то я приобрел смену белому экспорту, который был успешно продан в хорошие руки. Эту м-ку мне помог найти Влад (vlad-zaz) с форума zaz.spb.ru
1 июля мы поехали с отцом на его машине забирать его. С бывшим хозяином заключили ДКП (машина была снята с учета), я отдал остаток денег, сделал страховку. Пришлось прокачать тормоза. Владу спасибо за помощь. По началу я боялся даже на нем ехать, т.к. тормоза работают плохо из-за стертых колодок, а люфт в рулевом имеется довольно значительный, да и опыта у меня маловато. Потом решили ехать. Естественно, многое не горело из фонарей (стопы, задний ход, поворотник и др.). Ехал медленно, обычно 40-50 км\ч. Двигатель работает очень хорошо. Температура в дороге была около 70. Отец мне тоже очень помог, свозив и сопроводив меня до гаража. Путь прошли около 80 км.
Машина себя вела неплохо, правда передняя подвеска почти не работает.
В целом, доехали хорошо. На следующий день я поехал в гараж заниматься электрикой и отмывать его от пыли и грязи.
На данный момент сделал почти все по электрике, отмыл от грязи. Купил новые колодки, пока только на 2 колеса.
В планах, помимо замены масел в КПП и двигателе и замены колодок, переборка передней подвески, устранение мелких дефектов по кузову (вмятина на крыле, отслоение краски и т.д.) ну и конечно же получение номеров и постановка на учет (МРЭО у меня совсем недалеко от гаража).
Никаких тюнингов не будет, постараюсь все оставить в оригинале.
Вот еще фотки:
хорошая машина папалась
На этот сезон самое главное это перебрать подвеску (и самое сложное). По осени куплю гараж поближе к дому и буду заниматься днищем (которое в замечательном состоянии). Фото будут еще
Продолжаю делать жужика. На данный момент перебрал звуковой сигнал, насос стеклоомывателя. Начал заниматься тормозами. Т.к. барабан имеет небольшую выработку, на новые колодки он еле налез. Колесо почти не вращалось. Проехал по гаражам до свалки, барабан горячий. Когда разобрал второй раз, выяснилось, что закис нижний цилиндрик, а прижимная (не стяжная) пружина не прижимает колодку. Я разобрал оба цилиндрика, промыл, нижний пришлось даже шкуркой потереть. Собрал-работает. Только вот колодки придется подтачивать. Толщина накладок 5мм, где-то 0,7мм с каждой придется снять.
Сегодня съездил в магазин и купил расходников:
Поеду в гараж, поменяю манжетки, сальники. Вообщем по одним тормозам еще работы довольно много. Сзади наверно сразу в сборе поменяю тормозные цилиндры. Тормоза доделаю и поеду в МРЭО.
Помимо тормозов планируется замена глушителя. Пока на б/у. Мы в Питере хотим заказать партию глушителей на заводе. Вот соответствующая темка:
http://zaz.spb.ru/e1/e107_plugins/forum/fo....php?36525.lastПишите туда, если кто желает приобрести.
Масло решил не заливать дизельное, а купить что-нибудь автомобильное и покачественней.
А вот в коробку реально не знаю, что лить. Менять ли ТАД17 на что-то более менее современное или нет?
у меня тоже барабан не налазил пришлось выступы которые в целиндрик встовляются стачивать итоге подогнал тормозит нормально барабан не греется
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/dlor...152779009/#post резинки меняй а лучше сразу новые цилиндрики поставить.О-о-о у вас же такие наборы попадаюся повезло можно и тад оставить
Вчера разглядел, что железяки колодок довольно-таки сильно разные. Такого даже подумать не мог, случайно заметил. Поставив разные, у меня они не занимали нормального положения в барабане, а я мучался... Цилиндрики новые на передние колеса будут позже. Пока сделаю так. Ведь они все-таки работают. А вообще надо будет у них зеркало на станке шлифануть. Наборчик вроде ничего такой, забыл спросить, новодел или из запасов еще... На задние буду, наверное, ставить новые цилиндры, а колодки - клепать.
а колодки новые или старые?ну сли ни сильно ржа поела то можно я брал резинки вроде совдеп.лучше заклить но делать это надо с умом или на станции так же как и клепать чобы не оторвалась когда заормазит не и наделала нерияностей
Новые. Одна пара оказалась совсем плохой (из 4-х), вторую поставил без проблем. Буду подтачивать. Смазку поменял, пыльники поменял, все промыл, почистил)
А вот левая рулевая тяга совсем плохая.
В хлам изношена, от чего и сильный люфт.
меняй изношеные шаровые втулки
Хорошо бы найти ремкомплект передней подвески)
так купи здесь попадаются да и в питере есть вроди
Около 500р он у нас стоит (ремкомплект). Сегодня доехал до рынка и купил такие вот колодки производства ооо "Сатурн":
Радует, что они хоть геометрически одинаковые) Завтра буду ставить.
это хорошо
единственне шо новодел
Я ничего против новодела не имею, тока за, НО когда приходится трахаться из-за него...
вот вот и качество остовляет желать лучшего
Ну тут изделия ровненькие, аккуратные, красивые. Завтра посмотрим, как встанет. Весело перебирать подвеску переднюю с некачественным новоделом, который не подходит, но с этим еще предстоит встретиться
лучше искать совдеп или из трех некачественных ноборов собрать один качественный
Там, где я брал колодки, мужик продает по отдельности все, поэтому можно будет взять и попробовать. Приспособления для переборки остались какие-то от белого ушана (наверно для выпрессовки). Подвеска оочень жесткая, может что-то с торсионами, пока не знаю.
закисла наверное промывать преберать и новое маслицо в торсионы залить
Да я думаю, что надо будет пару новых купить, да всю балку скидывать, мыть, перебирать, красить.
Черные колодки оказались получше. Встали почти сразу, лишь немного подтачивал. Наконец-то ручник работает)
и не приходится открывать дверь и притормаживать ногой
Лучше когда дырка в полу перед сидением или на месте педали тормоза
там лючок есть для етих целей
ушастый
А как ты заливал масло в коробку? Через контрольную пробку, пока не потечет, на форде заливали с отцом через шланг и воронку? Сливать я так понял надо с двух точек на прогретой коробке.
там под сидением(задним) снимаешь его и подним и подним лючок!!
:
воооот выкручиваешь его там будет лягушка только она не живая и не квакает :lol:если только туда жевую не засунули
лягушка эта заднего хода вынимашь ее и в дирку(обычно в нее масло льют )заливешь масло а по боковой палишь уровень еше можно налить в полторашку масла всунуть в нее шанг и через боквое отверстие заливать 1.5л
Бог нам дал такую веш под название масляный шприц;)
Давайте перечислим уж тогда все способы
Можно еще набирать в рот масла и через шланг заливать
в насос автомобильный налить и качать до усра*чки
можно в клизму
Не конечно полторашка и шланг рулят!
ага или снять коробку чтобы залить в нее масло
Слилось масла около литра. Черное. Больше всего с той пробки, которая к двигателю. Залил 1,5 через лючок, заодно почистив выключатель фонарей ЗХ. Коробку, кстати, не мешало бы снять и отмыть от грязи
наверное ссала маслом со всех дырок вот и поросла грязью а залил масло ездил коробка не воет не хрустит передачи нормально втыкатюся
На белом ушане так было. Эта нигде не ссала. Грязь там такая же, как и на арках крыльев и в остальных местах была (грязь северных дорог довольно цепкая). Да и пробки никто не трогал (либо это было очень давно). Завтра сделаю фотку. До замены тоже все хорошо работало, но после кажется, что чуть лучше.
мои поздравления! ни гвоздя ни камня ни жезла!
Спасибо! Интересно то, что когда я ехал со старыми просроченными транзитами в МРЭО, гаишники меня просто не замечали
воо поздравля теперь зазик легально передвегается по дорогам
Вот такая приспособа для рулевых тяг осталась от белого ушана плюс комплект еще советских вкладышей.
Перебрал ту разбитую рулевую тягу - люфт уменьшился намного. Только вот качество новодельных запчастей снова не порадовало. Шаровый палец оказался с отвратительной резьбой. Пришлось проходить плашкой, да и шероховатость высоковата. Пружинку прижимную поставить просто невозможно даже теоретически. Без нее итак все очень плотно (видимо расчет идет на некоторый износ вкладышей). Стопорное кольцо еле встало. Помогло приспособление, которое на фотке. Поставил разветвитель прикуривателя для питания электронных устройств.
Машина полностью на ходу и все работает, кроме печки, хотя летом я ее запускал. Бензонасос работает, свеча греется. Может, где-то грязь или воздух.
пружинку таки надо ставить, как вкладыши на пальце сидят?, их иногда подпиливать надо.
вкладыши совдеп поставил. Сидят хорошо, плотно. У нас зазоводы многие не ставят эту пружинку, послушавшись их совета и убедившись в отсутствии люфта собрал, как есть. По идее ее справедливо туда ставить, т.к. она компенсирует выработку во вкладышах и не допускает появления люфта. Попробую подпилить. Как она хоть правильно ставится? Большим диаметром к заглушке или шару пальца?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.