Полная версия этой страницы:
ОТОПИТЕЛЬ
подключина через сопротивление.и вкл я ее сначало на первое положение жду секунд 20 может больше и включаю во второе.а сгорает по ходу из за того что засирает нагаром.думаю сегодня на 98 бензе завести ее может нормально работать будет
если у некоторых она на 80 работает и жарит нормально, хотя смотри сам мне ,кажется причина в чем-то другом.
так она жарила.а теперь засирается.вот и думаю прочистить
скорее всего это что-то с карбом ,может с жиклером а поплавок и иглу смотрел в поплавке бензин не плавает, и на игле манжета целая.
у меня игла без манжета.попловок пустой.жиклер 29 стоит
Ребята, кто может измерить у себя номинал сопротивления первой скорости вентилятора?
интересно как это сделать? а манжета на игле должна быть!
у меня там даже не куда манжету ставить она острая без пазов всяких.а померить сопротивление мне кажется можно тестером только как не знаю и зачем воошпе мерить не понятно. и кстати там у меня на игле стоит пружинка какая то которая упирается в поплавок зачем она нужна?
х.з тут написано о карбе.
сеня буду регулировать
давай пробуй пиши что получилось что нет
привет ни кто не думал по поводу форсунки вместо карба поставить .у меня до сих пор ни чего не получается вечером работает нормально с утра не заводится и засирает свечу надоело все это.
если этот мозг ипет замени на другой с ездий купи к счастью в москве есть рынки с жопчастями для жорика)
всем привет рассказываю.пару дней назад боролся с печкой без успешно.в итогу плюнул на все это и купил другой за 200 рубасов посмотрел жиклер стоит 28.завел работает но не совсем.взял и поменял его на свой старый 29 в который я загнал контрольку что бы дырка по больше была.и о чудо она за работала да еще как заработала.
теперь ташкент отдыхает.с учетом того что я еще поставил доп вентилятор с 3 мя скоростями жарит отлично
УРА! Отопитель 030. 12 вольт: Собран пульт управления с автоматическим поддержанием заданной температуры
Плавная регулировка температуры. (текущая отображается на дисплее). Подробнее: на 18 градусах он включается, продувается 40 сек и автоматом подает топливо - идет нагрев до заданной температуры. По достижении 20 град топл. клапан откл, отопитель продувается и вырубается до тех пор, пока температура в помещении не опустится до 18 град. Очень доволен работой. Готов обсудить цену)) Блок питания так же в комплекте. 89150135150
Mr. Jetter
9.11.2011, 19:47
Настраивается?
Цитата(Mr. Jetter @ 9.11.2011, 20:47)
Настраивается?
Настройка температуры в широком диапазоне! Такую печь использую в гараже. Ни разу еще не пожалел
Mr. Jetter
10.11.2011, 14:51
В прицнипе интересно.
А расход какой?
Предполагается как приобретение для поддержания температуры в районе +10 как раз в гараже (утепленном) по ночам.
Цитата(Barsik @ 10.11.2011, 14:27)
Цитата(Mr. Jetter @ 9.11.2011, 20:47)
Настраивается?
Настройка температуры в широком диапазоне! Такую печь использую в гараже. Ни разу еще не пожалел
Фото, видео и разные описания вот на этом форуме
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.p...4478#post374478
ушастый
10.11.2011, 20:23
класс интересно это имплантировать в машину но наверное грамозко будет
Цитата(Mr. Jetter @ 10.11.2011, 15:51)
В прицнипе интересно.
А расход какой?
Предполагается как приобретение для поддержания температуры в районе +10 как раз в гараже (утепленном) по ночам.
расход 0,5 л/ч. 80-й бензин. греет хорошо. а гараж в мороз прогревает до +25 град
Mr. Jetter
10.11.2011, 21:32
20 тонн дорого, у нас тепловые пушки с автоматикой дешевле идут...
В общем ищем, думаем. Если ничего другого с той же функциональностью в новом виде у нас в магзах не найдем - наверно купим.
Nickmsk
15.11.2011, 12:37
Доброго времени суток!
Недавно столкнулся с интересной проблемой - при полной работоспособности печки, постоянно забивается отверстие топливного жиклера (после 3-4 запусков, отсюда - холодный воздух и соответственно выключение). Причем забивается каким-то светлым микроворсом. Поменял все шланги на новые, трубки продул. Изначально печка питалась вместе с двигателем через общий фильтр, тогда ситуация была получше примерно на 5 дней хватало. Думал что ворс с фильтра, фильтров с 5 штук сменил - никакого результата, в итоге печку запитал отдельно, прямо из бака. Стало только хуже.
Вот и думаю может нужен какой-то специальный фильтр, например с отстойничком или кто что посоветует. Потому как по всей видимости это грязный бензин. хотя со сменой заправки ситуация не улучшилась.
скорее грязный бак или магистрали поставь тонкой очистки
Свою проблему с засорением решил. Хочу поделиться опытом.
Прежде всего все вернул как было - запитался от общей магистрали.
Далее поставил клапан обратки 2108, потом фильтр тонкой очистки с отстойником (там внутри обычный фильтр+паралоновый+2 магнита на дне) а только потом идет электробензонасос.
Результат - почти 2 месяца полет нормальный, бензонасос стал вообще редко клацать - видимо раньше, без клапана обратки, бенз утягивался бензонасосом на двигле (у меня там еще и обратка поэтому он качает всегда) и ЭБН приходилось больше подкачивать, это надеюсь увеличит срок его службы.
Цена вопроса 50 грн - 10 фильтр, 10 клапан, 30 доп шланг - зато какое ЩАстье!!!
alenichu
29.1.2012, 17:39
Ребята помогите пожалуйста! Мне достался отопитель из кунга военнной машины, как оказалось такие отопители стояли в ЗАЗах. Я хочу его примастырить как автономку в газель. А как подключить всю электрику отопителя не пойму. Помогите!!!!!
volodya@ntagil
29.1.2012, 17:56
подскажите что делать сильно греется выхлопна та что в багажнике
Цитата(Ясек @ 30.1.2012, 8:29)
подскажите что делать сильно греется выхлопна та что в багажнике
Как вариант - возможно она засорена, попробуй почистить. А гарь в салон не идет?
значит забитая чисть промывай ну и печку за одно
А я вот както ни разу не видел задитой выхлопной трубы, ну там куски конечно выпадали иногда при тряске, но такие, что особо газам не мешали думаю, если подуть, то легко продувались трубы, посему я не верю в забитые выхлопные. Вонять ведь может из-за того, что машина на месте стоит, вот газ внутрь и заходит.
А греться выхлопная должна, на то она и выхлопная, главное чтоб резинка не плавилась, под трубой асбест лежит также на всякий случай.
это стало после переборки раньше может и грелась выхлопная но резиновый коврик не вонял с багажника. Как отрегулировать уровень поплавковой камеры?
уровень регулируется, так же как и в карбюраторе - поплавок и игла. единственное я всегда методом "на глаз" выставляю, поэтому величин точных сказать не могу. ну и первое что я сделал - поменял впускную иглу на юникар (так вроде, с шариком которая), а то родная постоянно пропускала,а этой уже лет и лет - все как часы.
По поводу забивания выхлопной трубы - тоже ни разу, не сталкивался, а машина в нашей семье уже 15 лет
, и никогда коврик не грелся, даже когда стоишь и печка работает в салон гарью не тянет, может где-то соединитель плохой или резинка потрескалась оно в багажник и травит вонью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.