Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СИГНАЛИЗАЦИЯ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Страницы: 1, 2, 3
nemo2580
люди,а как концевики дверей на м-ке поставить и как провода от электрозамков пропустить в двери?
если можно,то пожалуйста фото
AXIS
себе завтра собираюсь делать
на счёт фото незнаю, ведь у меня Луаз
nemo2580
там короче в чем прикол-сегодня посмотрел-дверная рама с той стороны,где надо ставить концевики и пропускать провода отверстий не имеет вообще,даже в салон,т.е думаю придется не только сверлить дырки под концевики и провода,ну и большие дырки неподалеку,чтобы пропустить провода и закрутить концевики
Belco
Я сделал так, просверлил отверстия в дверной раме под концевики (между дверными петлями есть подходящее местечко), а сверху почти под панелью просверлил отверстие для выхода проводов, провода для замков входят туда же. А вот в дверь заходят по верхней петле со стороны салона, конструкция петель такая, что обычные резинки (например для класики не подходят), ну провода уже три года стоят, пока все хорошо. Провода лучше взять с типа мгшв или гибкий двужильный в виниловой изоляции. Завтра попробую фотки сделать. Но вообще все элементарно на месте разберешся.
nemo2580
а как ты концевики крепил?их же с обратной стороны гайкой закручивать надо
Belco
С экономь рублей 100 и купи концевики дверей от ВАЗа. Всают как родные и приворачиваются с наружи саморезами. Только не забудь еще штатные резинки для уплотнения и регулировке. В магазине подскажут, хотя они часто в комплекте идут. А еще я на эти концевики завел плафон освещения салона. Мелочь, а приятно. Особенно ночью. Еще есла концевик окислится, лампа не загорится- это значит надо проверить, а то вскроют, а она молчком. Если не хочешь чтобы при открытии багажника или капота лампа горела, развяжи эти концевики диодами. И обязательно поставь привод на багажник, если сигналка позволяет, очень это удобно.
kot
Пошёл вчерась в фирмовый магазин Magiс Systems и купил себе сигналку MS 156М. Там же к ней взял 2 пласмассовых концевика на двери и два длинных железных на капот/багажник. У пласмассовых штырь откусывается бокорезами на нужную длину и концевики встают между запоровскими дверными петлями как родные. Под длинные просто сверлится толстая дырка в кузове и он просовывается насквозь. Потом гайками регулируется на нужную длину. В общей сложности вся установка заняла у меня часов 5. Правда до электрозамков дверей руки пока не дошли, но на днях займусь. А багажник я уже давно переделал на "кнопочку", чтоб проволка не елозила по динамику в боковине.
REDZAZ
Где же фотки? :?:
:arrow: -Есть несколько вопросов по установке: smile.gif
:arrow: -Датчик на удар есть? :?:
:arrow: -И куда поставил основной блок? :?:
van
Установил на 968м сигнализацию APS 1500. При установке хотелось сохранит функцилнальность выключателя "массы", чтобы при длительной стоянке его вырубать, так как могут быть утечки и т.д. и т.п. Для этого завел новый провод от рубильника, так чтобы "-" на нем был всегда. Все минусовые провода сигнализации соединил с ним. Но в итоге оказалось следующее: масса выключается, сигнализация работает (замки на дверях) но сигнал не гудит. Дело в том, что сигналка так же подключается к поворотникам, а при вырубленной массе на них минуса нет. Вследствии получается, что машина стоит на охране с выключенной массой, но в случае тревоги ни каких сигналов подать не может. Может кто нибуть сталкивался с такой ситуацией. Есть идеи, как решит эту проблему (тянуть массу ко всем поворотникам отклоняется).
nemo2580
я например вывод для поворотников буду подключать к внутрисалонному свету...
чтобы у тебя орала сирена масса на поворотниках не нужна.
van
Я конечно не электрик, но если масса выключена - сигналка не орет, если включена - орет. Вывод: для того чтобы сигналка орала, масса на поворотниках нужна.

По поводу плафона в салоне я думал, но помоему это не выход. Если авто на парковочном месте не одно, а обычно далеко не одно, по салонному плафону определить твоя ли именно орет по моему практически не возможно, если конечно в салоне стандартный зазовский плафон а не противотуманка ват на 50 или что нибудь в этом роде, тем более если стекла тонированы в зеркало.
nemo2580
ПОВОРОТНИКИ НЕ СВЯЗАНЫ С СИРЕНОЙ! говорю как электрик.
второй провод сирены подключи на "-" аккомулятора или на постоянную массу!
по поводу поворотников:если аккуратно перемкнуть в одном из них контакты,сигналка сдохнет и не успеет даже пикнуть... поэтому подключать выходы на поворотники к доступным снаружи фонарям-помогать грабителям...
или поставь сирену с настраеваемым звуковым сигналом,и настрой так,чтобы всегда узнавать свою машину.
van
Цитата(nemo2580)
ПОВОРОТНИКИ НЕ СВЯЗАНЫ С СИРЕНОЙ! говорю как электрик.
второй провод сирены подключи на "-" аккомулятора или на постоянную массу!
по поводу поворотников:если аккуратно перемкнуть в одном из них контакты,сигналка сдохнет и не успеет даже пикнуть... поэтому подключать выходы на поворотники к доступным снаружи фонарям-помогать грабителям...
или поставь сирену с настраеваемым звуковым сигналом,и настрой так,чтобы всегда узнавать свою машину.


Второй провод сирены (-) подключен к аккомулятору напрямую. С ВЫКЛЮЧЕННОЙ МАССОЙ НЕ ОРЕТ. На счет того, что можно замкнуть - согласен, уже слышал о таком мнении. Вопрос: зачем нужны три предохранителя на этой самой сигналке, разве они ни как не защищают от таких случаев?
nemo2580
допустим я захочу открыть твою тачку при включенной сигнализации...
я разбираю поворотник и замыкаю проводом те контакты,которые идут на лампочку...
в лучшем случае сгорают предохранители,в худшем-блок управления...сигналка молчит,и я с чистой совестью уезжаю...
по поводу поворотников-не могут они быть связаны с сиреной...
nemo2580
выкладывай инструкцию и схему-объясню как подключать
SHKIPER
Вообще сигналку вешают отдельно от всей борт-сети, чтобы при выключенной массе всё работало. У меня друган вообще поставил второй аккум под заднее сиденье (от мота), генер отдельно при езде его заряжает.
van
Моя схема самая последняя в документе.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1...500/aps1500.htm
van
Цитата(SHKIPER)
Вообще сигналку вешают отдельно от всей борт-сети, чтобы при выключенной массе всё работало. У меня друган вообще поставил второй аккум под заднее сиденье (от мота), генер отдельно при езде его заряжает.


Так а поворотки или габариты он на сигналку то подключил??? Если да, узнай и отпиши пожалуйста КАК?????
nemo2580
короче сигналка стандартная,видимо ты что-то неправильно подключил...
И ПО ЛЮБОМУ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ЗАБИТЬ.
в противном случае тебе придется переделывать половину проводки и не вакт,что ты не устроишь из нее фейерверк...
для длительной стоянки лучьше отключать плюсовой провод от аккумулятора и кидать на плюсовую клемму плюс сигналки.
nemo2580
или создать "Вторую" массу,т.е соединить все контакты,которые надо подключать к массе проводом и подсоединить это все к "-" аккумулятора
DriveLord
Ребят, я как раз купил себе сигналку апс 1500. Можете рассказать, как ее подключать, а то я боюсь чтонибудь напутать?
BadFan
DriveLord, А инструкция или в интернете искал ?
Arsen
Привет Всем!
Купил себе ЗАЗик 968 М, на нем стоит какаето автосигнализация, на лобовом стекле приклеенно датчик, рядом два светодиода, на датчике нарисовано рука и написано Auto Alarme и рядом GW-49, стоят датчики на дверях и багажнике, а как она включается незнаю, когда покупал машину спросить не у кого было, хозяин умер. Мне подсказали что типа есть где-то кнопка включения, обыскал всю машины кнопки не нашел. Может кто сталкивался с такой, как ее врубить то? :roll:
LeX
Кароче вокруг руки есть цыфры к примеру проводиш магнитом (любым) от 6 -10 по деаганали и так же выключаеш...!
CaHuTaP
LeX, а можно поподробнее... Что-то я не понял системы работы этой чудо-сигналки...
LeX
Заходи в чат обесню.
Все подробности .. biggrin.gif
LeX
Все как работает...!
Arsen
Пробывал я как ты написал, сигнал сробатывает но не включается, если можно объясни поподробнее пожалйста и вообще как работает она? А чего производства интересно она и каких годов? smile.gif
Skitalec
Разбираешь полсалона или весь. Находишь блок управления, смотришь что на нем написано. Инет, поиск рулит. Таким макаром ставил себе сигналку, друган в сервисе работал, притаранил снятую, день возни и машинка оборудована центральным замком, 6-ти тональной сереной, жаль только пока стеклоподъемников нет. а то и стекла сами закрывались бы.
GR
Кто-нибудь ставил на ЗАЗ электрозамки и можно ли это вообще сделать?
koss
Обратись к aLEXEi он когда себе ставил сигналку он стивил замки вроди толька один поставил второй не успел холодно на улице делать что либо! :wink:
NAVIGATOR
Цитата(GR)
Кто-нибудь ставил на ЗАЗ электрозамки и можно ли это вообще сделать?


Тебе на какой ЗАЗик?Если на 965,то летом Dimon965 ставил себе сигналку с центральными замками,спроси у него и он подскажет что там к чему... :wink:
GR
Мне на 968М надо.
Сталкер
GR, на М-ку я ставил. Это просто.
art
А, там не как на жигулях???
Петя
Я поставил один - на водительскую дверь. Проблем почти нет, кроме того, что тяга на кнопку, в отличии от ВАЗов очень короткая, и к ней довольно тяжело крепить зажим. А в остальном все хорошо.
GR
Ладно всем спасибо.
KopKyHoB
Цитата(diAMID)
Пару идей подкину:
В салон ультразвуковую сирену, стоит 200 руб, маленького размера, в замкнутом пространстве при работающей сирене находится дольше 5 секунд невозможно, затычки для ушей не помогают laugh.gif  
Продается в магазинах с охранными системами для дома(домофоны и т.д.) встречал на Савеловском рынке и на Горбушке.
Блокировка капота, стоит от 300 рублей, на жуж, ввиду его особенностей устройства капота и багажника встанет идеально.
Секретка на конденсатор трамблера, конденсатор крепится через изолирующую шайбу, от него идет провод, который через тумблер/реле соединяется с массой. Симптомы при попытке угона: схватывает но не заводится.

Вспоминается один весёлый случай на эту тему
Мужик работал моряком и когда уплывал в плаванье стал дома как сигнализацию гудок от танкера) Ну наверно все представляют этот гудок и какие звуки - точнее децибелы он выдаёт)
Так в его квартиру влез вор и сработала эта сигнализация и вор умер от сердечного приступа. Этого моряка осудили....
Тут вполне возможен этот исход. Если пользоваться кразовской сиреной скажем wink.gif
WildMan
Свершилось! В субботу установил на свой ЗАЗ-968М сигнализацию Alligator M1000 (с двухсторонней связью). Мне понравилось smile.gif Теперь машинка умеет разговаривать! И теперь сама умеет ответить если вдруг что (не дай Бог) с ней случится smile.gif. Да и я увижу на брелке что происходит.
Центральный замок не ставил.
Поскольку временем в субботу был ограничен, осталось доустановить концевики на багажник, на капот двигателя. И подключить провод к концевику салонного освещения. Я его установил в начале лета, как в ВАЗах, открываешь дверь - светится плафон в салоне.
WildMan
Belco,
каким образом у твоего ЗАЗа открывается багажник самостоятельно? Насколько я понимаю, там надо ставить амортизаторы, как у ВАЗ-2109 на пятой двери установленные или как у Таврии. Правильно?
Как ты делал? Есть фото?
WildMan
Вчера подключил к сигнализации концевик салонного освещения. Теперь при открытии двери сигнализация срабатывает. Все Ок.
ZRR
На счёт концевиков - не наю, нафига они - я у себя датчик настрол так, что даже немного вибрации на кузов - сигналка уже пясчить... :oops:

З.Ы.

И есцьо - у меня система сигнализации независима от массы кузова - поставлю концевики - кнопка МАССы будет до одного места!!! :roll:
Zaporozhets
чесно говоря регулировать сигнализацию так что от малейшего шероха она орала вредит и тебе же самому и окружающим, представляю, веточка упала с дерева и орёт, и так несколько раз за ночь, потом кому нибудь надоест запустит в твою машинку картошку какую нибудь, ушерба помойму больше чем пользы biggrin.gif ИМХО
Rozen
Хотелось бы поподробней узнать о ульнрозвуковых динамиках.
Obitel
Тут нов ая тема назрела. Я думаю ей место здесь. Итак , как уже говорил мой замок на горби я вскрываю за секунды отсюда вылез вопрос по замене замка. ПО советам зазоводов понял что надо ставить сигналку с электрозамками. но хотелось бы оставить родные "ручки холодильника". Подумав я понял что это возможно если электрозамок поставить ниже родных. Вроде все получится. Я прав или нет.

ВЛАДЕЛЬЦИ ГОРБАТЫХ. :!: СТОИТ ЛИ У ВАС ТАКАЯ СИСТЕМА НА ВАШЕМ ПИТОМЦЕ :?: поделитесь опытом, покажите фотки пожалуйста.
ДрыхДрыхыч
Цитата(nemo2580)
подскажите,какую недорогую сигнализацию поставить на 968-м,и где ее лучьше установить?


Дешевый автосторож советского периода. Срабатывает на качение. Активируется тумблером, расположенным в потаенном месте. Простота установки. Цена: 400 руб..
Фото тут:
http://foto.mail.ru/mail/r.m-403/46/662.html

http://foto.mail.ru/mail/r.m-403/46/663.html

http://foto.mail.ru/mail/r.m-403/46/664.html
Reality
у нас в Ярославле один умелец сделал доработку сигналки. Смысл заключается в том, что при проникновении через 15 секунд происходит активация пиропатрона, который разрывает газовый балон от УДАРа (аля газовый пистоль). В итоге когда ему на пейджер пришло сообщение о вскрытии машинки он спокойно спустился из дома к машинке и добил надышавшихся газом упырей. Повязал и сдал их в ментовку. После сработки надо лиш заменить патрон и проветривать сутки салон smile.gif
Zhenek-FoX
ставьт сигналку на м.СЕМЁНОВСКОЙ за МВИДЕО
Acidproof
Цитата(Belco @ 26.1.2007, 3:52) *
На 968 при запертом Ц.З. ключ никак не поможет, а вот вынуть заднее боковое стекло можно голыми руками. Пришлось так делать, когда переключатель печки завис и сожрал аккумулятор.


Ничего вынемать ненужно все открывается очень просто и легко проволкой 20см, я уже 2 раза так открывал и вожу ее всегда собой в правах, а то уже 2 раза перегорал предохранитель на отпирание замков и горит всегда один и тотже другие ниразу негорели. Может кто знает что может быть??? Сигналка Sherif 725 v2 !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.