Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СЦЕПЛЕНИЕ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4
dv_system
Цитата(MeMZ @ 22.11.2008, 14:33) *
по повод дёрганья - возможен неполный выжим сцепления (регулировка свободного хода штока)
жидкость DOT-4. продаётся везде и нареканий не вызывает.
на МеМЗ-968 (ушановский, не путать с МеМЗ-968Н) отлично встаёт ведомый диск сцеления от ВАЗ-2101-07. никаких переелок. родная корзина сцепления ставится на место. шлицы ведущего вала коробки и выжимная пята смазываются графитной смазкой.




диск сцепления пойдет только от копейки) троечный уже не катит, диаметр больше

дерганье-регулируйте корзину, неполный круговой прижим диска при троганьи


не поверишь на ушанах тоже были МЕМЗ968Н))))) поговорим об отличиях?

ПОДШИПНИК ТЫ МЕНЯЛ?


если менял, то корявая сборка
Kaktyc
Подшипник отличный. да и на мастера котор делал грешить не охота- уж 40 лет этим занимается!Оk, посмотрим вот по теплее буит. и спасибо за совет!
kurilo
Зазоводам привет!
Ребят, сильно тапками не кидайтесь)
Вопрос!
Идет ли износ сцепления при полностью выжатой педали?

(при выезде на дорогу с примыкающей, стою на первой передаче, выжимаю сцепу, и стою жду дед орет что идет износ) dry.gif dry.gif angry.gif
михмих
Небольшой износ диска может быть, он свободен, но трется. Основной износ выжимного подшипника, так что если не хочешь ездить свистеть, так не делай.
dimuliaspb
вопрос такой: ЗАЗ 968м, можно ли изловчиться поменять диск сцепления, не снимая двигателя, например из ямы, отсоеденив коробку передач или так не получится sad.gif
ушастый
вот я тоже думаю залесть в сцепление надо посмотреть что там с дисками и поменять выжимной подшибник вот я тоже думаю отсоединить только каробку я как-то залазил под машину ремонтировал стартер заодно глянул на каробку мне кажется возможным снять коробку отдельно от двигателя поднять зад отсоединить полуося около крестовин четыре гайки отсоединить тягу кпп отсоединить трубку сцепления открутить крепление около каробки балку две гайки открутить гайки крепления к двигателю и отобвинуть оккуратно опустить кпп но это в тиории ну а в практике незнаю ну думаю должно получиться wink.gif
михмих
давай те, давайте, ребятки, жду отчет из больницы, и фотки когда двигатель падает на голову, ибо если нормально лазить под машину, то сразу становится ясным, что не коробка висит на двигателе, как на самой лучшей продукции автотаза - шахе, а наоборот, двигатель висит на коробке,
но я ставил подобный експеркримент, коробка оставалась на месте, двигатель висит на тали открученный от коробки, чтобы спокойно работать со сцеплением надо снять центрифугу, ибо не подлезешь, отцентровать диск очень сложно, я все проклял пока так делал, но сделал, потратив времени больше наверное втрое, чем если бы снимал силовой агрегат в сборе.
Впринципе, если очень хочется чтобы делать как на жигулях, можно вывесить двиг отдельно от коробки, на тали, коробку открутить, опустить вниз, но это полнейшая глупость так делать.
ушастый
я че-то не понял юмора про падаюший двигатель и больницу и отчеты blink.gif angry.gif слава богу двигатель на меня не падал и не уподет и больница не дождется laugh.gif wink.gif там-же двигатель держит каромысло закрепленное на моторном отсеке ну если не получиться как на жигулях снимем движок полностью wink.gif
volodya@ntagil
Цитата(ушастый @ 25.7.2011, 3:06) *
я че-то не понял юмора про падаюший двигатель и больницу и отчеты :там-же двигатель держит каромысло закрепленное на моторном отсеке

Двигатель прикручен к коробке передач. На колокол сцепления коробки передач прикручено коромысло крепления к кузову, поэтому не получиться снять коробку с машины отдельно от двигателя. Двигатель свободно висит в моторном отсеке и ничем к кузову не прикручен.
ушастый
понятненько а кто-нибуть знает как снять двиг без лебедки это я на будушее потому-что наверное скоро буду снимать для проверки и ремонта сцепления wink.gif
михмих
Можно и без лебедки, есть несколько вариантов
товарищи помогают держать двиг и опускать его,
под двиг подкладываем досочки и отсоединяем двиг, и досочки потихоньку вытаскиваем, еще можно камеру надутую, а потом ее сдуваем,
но еще ведь надо двиг вынуть, итак, роем под ним яму когда он на земле, и в получившееся у глубление двиг уходит и машину откатываем, или теже товарищи поднимают задок и перекатывают машину вперед.
ушастый
понятненько biggrin.gif wink.gif а как потом савить наместо huh.gif smile.gif
михмих
двигатель лежит в ямке или просто на земле, накатываешь машину или с товарищами поднимаешь зад и накатываешь, откручиваешь задние колеса и кладешь кузов на землю, потом товарищи поднимают двиг в сборе с коробкой и ты прикручиваешь крепления.
ушастый
понятненько спасибо wink.gif
shurik144
скажите что лучше механическое или гидравлическое сцепление
Texako
Народ, извиняйте есь это уже было, читать все нет времени, скажите, можно ли воткнуть корзину в сборе от 2108 в 968? знаю точно что диск сцепы один в один с зазовской, а вот корзина?
Pas
Цитата(Texako @ 17.5.2012, 12:15) *
Народ, извиняйте есь это уже было, читать все нет времени, скажите, можно ли воткнуть корзину в сборе от 2108 в 968? знаю точно что диск сцепы один в один с зазовской, а вот корзина?

Только с доработкой (проточкой) маховика и выжимного. У 2108 и 968 разная плоскость прижима.
Подробней здесь:
Маховик
Выжимной
Texako
Огромное спасибо! очень полезная инфа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.