Полная версия этой страницы:
ПОКРАСКА
nemo2580
11.6.2005, 14:20
спасибо!
а теперь вопрос по днищу: на сварке панелей есть немного ржавчины...
можно ли покрыть антикором поверх ржавчины?
и как там удалить ржавчину?
не опасна ли ржавчина на рычагах задней подвески?
Очень много и подробно писалось.
Не ленись потерзать поиск:
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&...c&t=116&start=0
Что касается рычагов, то на ЗАЗ-965 коррозия убить их практически не в состоянии.
На ЗАЗ-968 же они сделаны из более тонкого штампованного железа и от коррозии и усталостных напряжений изгибаются и проседают.
У машины может проявится неустранимый отрицательный развал колес
Народ, а кто нить может расказать про технологию покраски в "металлик" или, хотя бы, кинуть ссылку на какой-нить сайт, где более ни менее описывается! Буду признателен!!!
bila tema!!!!
4uvak pokrasil 965 v sinij metalic!!! iswi po forumu!!!
Технология покраски в металлик значительно не отличается от применяемой под другие краски.
Грубо говоря - металлик - это Нитроэмаль в которую добавлен металлический порошок и которую потом для блеска покрывают еще лаком
Принциальная разница при работе с акриловыми и алкидными эмалями в отличие от металлика состоит в том что :
а) Синтетические эмали более укрывисты и для получения необходимой плотности цвета достаточно 2-х слоев.
Базовый слой металлика кладут в 4-6 слоев в зависимости от цвета и наличия бабла, которое как известно, побеждает даже зло
Ну и соответственно после подсыхания последнего слоя "базы" (через 15-20 мин) кладется 2 слоя лака
б) Металлик так же очень привередлив к степени разбавления краски, а так же к стабильности давления в воздушной магистрали. К тому -же для работы с металликом( и лаком) желательно иметь пулик расчитанный под меньшее давление воздуха( он значительно дороже) .
От сочетания всех этих параметров зависит как расположится зерно внутри базового слоя.(Визуальный Эффект при изменении условий очень разнится)
Если "зерно" черезмерно утопить краска получится темной, а эффекта "металлик" почти не будет.
А если покрасочные параметры будут плавать машина получится пятнистой.
Если честно скажешь какая у тебя машина, может быть поищу для тебя ссылок
Nakonjec to zabral svoi 966
Nado nachatj restavriravatj , no pomogitje vibratj krasku!!
Snachala dumal zelony, tomno sinjy, no cjiper dumaju mozhet cherny pokrasit..??Daitji sovet...kak vam kazhetsa kotoraya kraska bila luche dja 966?? :?: :?
nu bla tomzz ti polgoda iskal 966 dla togo sto bi ubitj ego???? bral bi M-ku restavriruj ego i krasj v originaljnij cvet!!!!
Što ubitj, ja tja nipanjimayu, i k statji nashel jivo ja 3 nedelji nazad!!
Nebilo vremja zabratj!! i prosto mne ninravitsa bely cvet!!!
nu doki nado budet zamutitj edew v CSDD s tehpaspartom gavariw tak i tak!!! maksajew bablo, tebe menajut texpasport, i vse
zaadno i oformiw na sebja,
Где-то видел на старой фотографии черный 966-й смотрится класс! Обилие хрома на черном фоне это стильно!
Сколько людей- столько и мнений... У меня был чёрный 966-ой на з/ч, катафал ещё тот, если уж в чёрный, то рекомендую цвета "металлик"- перламутровый отблеск будет сочетаться с хромом, и на солнце будет переливаться очень душевно.
Подскажите мужики, как можно дешево и сердито покрасить машинку?
Т.е. имеется в виду, что оборудовыание для покраски имеется (бокс, краскопульт, электрошкурилка или как там ее и т.д.), но денег
мало - 1000р. и абсолютное незнание какую краску именно покпать.
Вот моя схема покраски:
1) Зашкуривание кузова
2) Нанесение шпатлевки в местах необходимости
3) Зашкуривание кузова
4) Нанесение грунта
5) Через 20 мин нанесение первого слоя краски
6) Через 20 мин нанесение второго слоя краски
7) Через 24 часа митье кузова.
П.С. Большая просьба, тем кто разбирается, исправьте ошибки может че не так. И подскажите какую именно (тип и название) краску покупать.
акриловую краску
Обнаружил сегодня у себя под капотом бумажку с надписью:
-----------------------------------------
АВТОМОБИЛЬ
Окрашен синтетической эмалью
Югославская
цвет эмали
Ярко-желтый
Номер партии
222
1978 Васильевская тпп
-----------------------------------------
Можно ли еще найти такую краску?
LEONARDO
22.8.2005, 19:17
я следущей весной-летом собираюсь перекрасить кузов ЗАЗ 968А 79 г.в. Сейчас он красного цвета, но эта краска когда-то как мне сказали называлась что-то вроде коралл. Я не знаю насколько это верно, так что вот фото
http://www.leo-dimentov.com/images/DSCN0698.JPG
Впринципе мне бы хотелось оставить
революционный цвет, но вот оттенок.... Всё-таки мне кажется он бледноват. Я наткнулся на одну интересную фотографию
http://www.a-c-d.dk/brochurer/biler_piger/zaz966.jpg Вроде машина вишнёвого цвета и мне интересно красили ли 968А в такой цвет? просто я никогда в живую таких не видел.
Теперь насчёт самой покраски. Вобщем то у меня есть деньги на то, чтобы покрасить его в мастерской с камерой, но мне бы хотелось осуществить всю покраску самому, но у меня нет камеры и в этом мне кажется главная проблема. Никто случайно не красил свою машину под открытым небом? Можно в гараж правда загнать, но там много пыли и она может осесть на невысохшую краску. Вобщем что думаете по этому поводу?
В то время красили в красный цвет водтверждение см. в фотогалерее -> история
А на счет того где и как красить я считаю лучше доверить професионалам. Я и сам буду красить в камере по всем правилам.
А сколько литров (или кг?) краски нужно купить, чтобы покрасить полностью кузов (внутри тоже собираюсь прокрасить) Мне на рынке сказали, что 1 литр самой дешёвой отечественной красной краски воздушной сушки стоит 270 рублей. Стоит ли такой красить?
Я красил на улице на даче.Сначала получилось ничего,но со временем краска начала осыпаться.Прилипли различные пылинки,мошки и прочая ерунда.Красить надо только в камере,хорошим краскопультом.
покрасить можно и на улице
все зависит от погоды.краски.мастера
Цитата(planne)
Я красил на улице на даче.Сначала получилось ничего,но со временем краска начала осыпаться.Прилипли различные пылинки,мошки и прочая ерунда.Красить надо только в камере,хорошим краскопультом.
пылинки-это да, проблема, но осыпаться? мож просто краска некачественная попалась? Не знаю, я видел много машин, которых не то что в камере из краскопульта-кисточкой красили, причём некоторые вполне сносно смотрелись.
Извиняюсь за заведомо неумный вопрос, но у меня получается, как в задачке у школьников )
Дано: ЗаЗ-965 62 года,
Найти: краску
Решение: то ли бесконечное количество, то ли - число, стремящееся к нулю...
Хочется найти что-нибудь яро-красное, практичное и недорогое... Металлик не нужен (девушка просит "божью коровку"
)... Вопрос к профессионалам - сколько краски уйдет на ЗаЗик с полной прокраской, сколько слоев кидать, и можно ли красить на голый металл там, где заводская краска (ОН БЫЛ РОЗОВЫЙ!!!) сошла на "нет" вместе с грунтовкой (крыша у меня такая)...
я брал на свой 2кг дюпон-дюксон-240(бэлый акрил) покрасили в 2 слоя.
Я красил свой горби в поле, сначала грунтовал двухкомпонентной Body, в один слой, затем красил Sadolin'ом в три слоя, краски ушло две банки по литру, с учетом того, что сначала ее пришлось разбавлять под краскопульт. В общем получилось довольно неплохо, если не считать, что после первого слоя и ночной сушки выпала роса и пришлось все заново шкурить 8O - таким образом прибавилось немало лишней работы. Что касается краски,то из отечественных я бы посоветовал эмали Vika - они двухкомпонентные, держатся хорошо,да и блестят тоже. А главное стоят недорого :wink: .
З.Ы. Мой зюзер раньше тоже был розовый
а где бы фотки твоего 965 посмотреть :?:
хорош.....
Тогда еще не совсем хорош, а вот ща он полностью белый, прямо как раковина
. Я все намереваюсь покрасить его в металлик,но не знаю всех тонкостей технологии.
А ЧТО ТАМ ЗА ТОНКОСТИ...НАЛИВАЙ ДА ПЕЙ...
То есть вся фишка в том, что нужно красить под небольшим давлением, чтобы не было пятен и разводов. У меня обычный компрессор, кто скажет какое давление оптимально?
Оптимальное давление под металлик в среднем 2 атмосферы
Но обычно маляр в зависимости от краски и от того как она у него развелась(плюс температура воздуха) регулирует давление "по ощущениям".
Учти еще что у прорфесситоналов воздух из компрессора проходит через многоступенчатую систему осущения и очистки
Цитата
пылинки-это да, проблема, но осыпаться? мож просто краска некачественная попалась? Не знаю, я видел много машин, которых не то что в камере из краскопульта-кисточкой красили, причём некоторые вполне сносно смотрелись.
Краска осыпается в большинстве случае от недостаточно тьщательной матовки поверхности в том месте где производится окраска.
Вторая причина неправильная или нетьщательная обезжирка. Причем такое случается даже со слоем шпаклевки. Если шпатлевку положить на пыль или грязь все отваливается кусками.
Еще такой глюк может произойти а) при несовместимости старого и нового лакокрасочного покрытия(старая краска была вполне на уровне и вы решили сэкономить на грунте заматовав поверхность и прокрасив машину прямо по старой краске.) и Б)при несовместимости краски нового типа(акрил) и старинной традиционной грунтовки (ГФ-021)
Цитата
Вопрос к профессионалам - сколько краски уйдет на ЗаЗик с полной прокраской, сколько слоев кидать, и можно ли красить на голый металл там, где заводская краска (ОН БЫЛ РОЗОВЫЙ!!!) сошла на "нет" вместе с грунтовкой (крыша у меня такая)...
Количество зависит от типа краски и от того что ты имеешь в виду под "полной прокраской).
Кидать слоев: Грунта - два
Краски - алкид(не менее 2-х) Идеально -3
акрил (не менее 2-х)
нитроэмали - чем больше тем лучше(оптимально -6)
металлики (зависит от эффекта который хотят получить( в среднем 4-5)
Красить по голому металлу нельзя.
Он должен быть сперва прошкурен и загрунтован
А в чём разница между акриловой краской и алкидной и какой из них лучше красить ЗАЗ? Да, кстати, кто-нибудь выпускает краску "корал"? У меня кузов изначально таким цветом был окрашен, но потом неоднократно подкрашивался то чёрным, то красным, то серебристым, после чего родная краска во всей красе видна только на крышке капота
Цитата
Да, кстати, кто-нибудь выпускает краску "корал"?
Коралл - это как я понимаю торговое наименование окраски автомобиля.
Идет производственное совещание: директор по снабжению сообьщает что на ближайшую неделю достал краску только грязно-желто-зеленого цвета и серовато-черную... Вы уж ротдумайте чень-ть там, если не продадим генеральный нас с говном сожрет...
Нет проблем говорит директор по маркетингу: Назовем окраску МИЛИТАРИ и АНТРАЦИТ - очень поэтично!
Так что никаких проблем, пиши в Запорожье и проси чтобы прислали каталог окрасок 70-х годов. Посмотришь как этот "коралл" выглядел и что нибудь похожее подберешь
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
А в чём разница между акриловой краской и алкидной и какой из них лучше красить ЗАЗ?
Разница - в составе.
Растворители используются те-же.
Внешний вид и блеск примерно одинаков.
Алкидная эмаль менее укрывиста и ее нужно на 30% больше (но она и вдвое дешевле). Акриловая не такая вредная и быстрее набирает твердость.(на следующий день после покаски уже можно полировать) И вообьще она попрочнее и долговечнее
Красить лучше акрилом. Если хочешь на 100% как с завода тогда лучше алкидную краску
frol_nln
12.11.2005, 18:04
подскажите, как сделать самому и сколько это будет стоить? так как до сервиса доехать не смогу машина, списаная по докам, и живет на даче
дык а какая задача стоит? покрасить заз в полевых условиях?
frol_nln
12.11.2005, 18:10
diAMID ну не совсем в полевых, есть гараж на даче! А так какие приспособления нужны для етого (я думал от трактора компрессором покрасить )
возьми кисточкой покрась, тебе для дачи не пофиг?
а вообще если по уму то сначала всю поверхность зашкурить мелкой шкуркой, потом нужен компрессор и пульвер, краски литра 2-3, растворитель и руки, растущие из нужного места.
остальное дело техники :wink:
frol_nln
12.11.2005, 18:35
diAMID ну одно у меня точно есть -это руки
спасиб за совет!
LEONARDO
12.11.2005, 21:32
кстати у меня вопрос где лучше машину держать, када краска сохнет? ответ-в камере не подходит, т.к. камеры у меня нет. Так что вопрос на улице или в гараже? Где пылинок меньше пристанет? Хотя как я понимаю все пылинки уходят, когда пройдёшься полировальной машинкой.
SHKIPER
12.11.2005, 21:46
Ну конечно же в гараже, чё за вопрос...
V-O-I-D
12.11.2005, 22:19
тока компрессор "сухой" должен быть
Цитата(Casiraghi968)
кстати у меня вопрос где лучше машину держать, када краска сохнет? ответ-в камере не подходит, т.к. камеры у меня нет. Так что вопрос на улице или в гараже? Где пылинок меньше пристанет? Хотя как я понимаю все пылинки уходят, когда пройдёшься полировальной машинкой.
Вообще-то пылинки не сойдут. Одни приклеются в самом начале покраске, другие в конце. и выпуклости останутся.
надо в гараже натянуть пакет от теплиц на всё пространство. Сделать вход, сделать дырку для вентилятора, чтобы гонял по кругу воздух через фильтр. Желательно с подогревом... небольшим.
Оставить на ночь в таком положении, с утра обезжирить и начинать покраску автомобиля.
Вроде так.
склько стоит матерьал на покраску ушастика? средней паршивости краску!
Цитата(ZAVGAR)
склько стоит матерьал на покраску ушастика? средней паршивости краску!
Ты думаешь ушастик принципиально отличается от любого другого ЗАЗа? Почитай тему с самого начала. Всё поймёшь.
Zipper177
11.4.2006, 16:53
А почему лак с металлика облезает?
Zipper177
как красили - такой и результат
Zipper177
11.4.2006, 17:32
Где допущена ошибка?(Не хочу повторять чужие)
Zipper177 в технологии покраски допущена ошибка, отслаивается из-за того что не прилип хорошенько, а это может быть из-за множества причин, например после покраски краской до нанесения лака прошло много времени
Только хотел сказать но diAMID опередил между покрытием лаком и покраской должно пройти примерно час.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.