Zipper177
11.4.2006, 17:58
А есть ещё какие-то нюансы при нанесении лака?(давление в компрессоре,подготовка к нанесению)
Zipper177 нюансов море, но это тебе расскажет или опытный маляр или соответствующая литература.
имеется заз 965, 65-го года выпуска, изначально голубой, но уже оч давно покрашен синей краской, кисточкой. т.к. этот заз я пытаюсь восстаносить в оригинал то вопрос: какой краской красить? поиском пользовался, много всего перечитал, конкретнее вопросы такие: какими цветами тогда красили 965, без А (знаю насчёт светло-серых и голубых). Какая из современных красок наиболее сойдёт за родную? красить буду сам, есть непыльный гараж, компрессор с самодельным осушителем, пульт нормальный, низкого давления, вот только сушить нечем... Посоветуйте! цена в разумных пределах не сильно жмёт (на материалы до 150-170$ могу потратить)
afpf если красить в родню то подойдет достаточно дешевая акриловая краска. цена - рублей 500 за банку от приличного производителя, трех банок хватит полюбому. + затвердитель + растворитель примерно еще 1000 руб.
а ничего что при 20 градусах сушить буду? например ярославская вика подойдёт? там только цвета вроде готового нет нужного...
afpf лучше садолин купи, при 20 градусах ничего, для этого затвердитель и нужен.
спасибо, посмотрел: есть sadocryl, по цене устраивает, а насчёт цвета надо в off-line посмотреть :-)
Я когда свой красил маляр сказал "Ярославской и прочей отечественной только сартир вдеревне красить" Поэтому мне красили Sikkens'ом.
ну сиккенс это если делать какой-никакой туних, второго своего, который с много чем переделанным я тоже собираюсь сикккенсом чёрным и много хорошего блястящего лака, а здесь главное быть ближе к оригиналу
LEONARDO
12.4.2006, 16:53
Цитата(REDZAZ)
Я когда свой красил маляр сказал "Ярославской и прочей отечественной только сартир вдеревне красить" Поэтому мне красили Sikkens'ом.
как будто бы ЗАЗы на конвейере чем-то импортным красили...
наверняка "Ярославской и прочей отечественной" и красили
2 Casiraghi968
Ага,если б ты лучше знал историю,то так бы не говорил. Их красили как отечественной,так и итальянской а так же югославской эмалями
OttoVart +1 чаще всего югославской
diAMID,OttoVart, ИХ КРАСИЛИ ТОЛЬКО ЮГОСЛАВСКОЙ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВСЕ 968-Е И 968М
Нутк я про что и говорю,никакой не Ярославской. Такой тогда небыло и в помине.
Zipper177
29.4.2006, 19:31
Нашел интересный сайт про покраску и аэрографию. Почерпнул много полезной информации.
autocolor.fastbb.ru[/url]
не не знаю меня в вполне мобихел устаиваетю а вот с садолинон у меня всегда прикол в том что на него мухки любят очень сильно садиться, а на другие краски меньше. кстати черный садолин очень хорошая краска для покраски цилиндров, не обгорает и цвет приятный(проверенно на 5 мотоциклах)
Ну вот и свершилось. Позавчера решил начать. Для пробы снял крышку багажника - она мне показалась самой ровной деталью маштны. Купил шпаклёвку, грунтовку sadolin и ихнюю же краску, как оказалось цвет пицуда в точности совпадает с родныи голубым (прикладывал веер).
Сначала попытался избавиться от старого покрытия с помощью смывки старой краски Body, но это получилось лишь местами, так что пришлось вооружиться болгаркой и крацовкой и удалять всё это механически.
Далее наступила пора шпаклёвки, честно говоря думал что всё ровно, но пришлось, тем не менее, наносить её четыре раза... Короче тёр я вручную часа четыре и понял чт ожизни будет мало, пошел в магазин и купил себе плоскошлифовальную машинку, за... 417 рублей... СМамое удивительное в ней - она работает! короче дальше всё пошло намного веселее и часав через шесть крышка была вышкурена!
Т.к. в мастерской у меня очень пыльно, а на улице ветер, я решил сделать покрасочную камеру - сооружение из досок, реек и полиэтилена, короче из подручных материалов. После этого настал черёд грунтовать, развёл грунтовку с разбавителем (грунтовка однокомпонентная), процедил и налил в краскопульт, далее попробовал на железной двери, покрутил всякие регулировочные болтики - вроде похоже на желаемую струю получилось, ну и покрыл двумя слоями крышку. Постояла она в "камере" часик и стало холодать к вечеру, поэтому занёс в помещение, сегодня с утра посмотрел как и что: есть подтёки, небольшие и немного, грунтовка легла шагренью, но равномерно, сегодня буду шкурить её начиная с 600 и до 1200 и попробую красить. Всё поэтапно фотографировалось, поэтому если интересно могу выложить.
Ещё надо и с обратной стороны красить, думаю проётись там пескоструем - где облезет старая краска - хорошо, где крепко держиться - заматируется, так что после песка можно обезжиривать, грунтовать и красить.
А сколько стоит покрасить кузов хорошим металликом?
от 1000 $ и выше......вопрос....ктонибудб встречал цвет*РЕЗЕДА* ???
НЕ лечи! Покраска металликом стоит на 15% дороже чем обычной краской. (я имею ввиду саму работу). и сама краска на 20 % дороже.
То есть покраска обойдется от 18 т.р.
dv_system
2.5.2006, 22:01
Зомби, а что те не нравится в цвете резеда?
у меня ушастка цвета светлой резеды, и чо?
РЕЗЕДА РУЛИТ, КЛАСНЫЙ ЦВЕТ, А ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕДКИЙ
Zipper177
3.5.2006, 20:06
Просто интересно-на что похож этот цвет :?:
я не чего не имею против.....просто он и в правду редкий....у меня заз п царапин.и я хотел его покрасить и не нашол крастку ету...а подбор цвета дорого стоит
Вот что я откопал в Журналах "За рулем" по поводу расскраски Жужиков 8)
НИЖНИЙ ЗАЗ-965 ПОКРАШЕН АЛЯ "ЭКСПОРТНЫЙ" КАК У ОЛЬГИ (PEGAS)
ПРИМЕР ТОГО ЧТО ТЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАЖЕТЬСЯ МЕНЬШЕ ЧЕМ СЕТЛЫЙ
ТАК Я ХОЧУ ПОКРАСИТЬ СВОЙ 966!
Народ а как же добиться глянца на машине после покраски ?
Шкурка 2000 и полироль тебе в помощь!
alEXEi, ты не мог бы обфоткать все по поводу окраски кузовов?
спортивная раскраска 966 прикоалывались то в те времена тожа )))
REDZAZ а полироль какую лучше покупать и примерная цена какая у нее .. ?
Название не помню мне давали попользоваться. В серой бутылке целиндрической формы высотой сантиметров 30. Вобщем зайди в магазин специализирующийся по автоэмалям и спроси полироль для вновь окрашеных поверхностей.
Цитата(REDZAZ)
alEXEi, ты не мог бы обфоткать все по поводу окраски кузовов?
Там статья в как окрашивать автомобили в целом,не только Жужи! Будет время сфоткаю! :wink:
Zipper177
6.11.2006, 23:24
Материалы
Шпатлевка:
Body Fiber-для шпатлевания глубоких вмятин и дырок на кузове.
Body Soft-Используют для финишного шпатлевания после Body Fiber(советовался с мастерами-говорят,что на Fiber лучше не грунтовать) и мелких дефектов поверхности.Шлифовал фибер шкуркой Р120,софт- Р 320.
Грунт:
Body 992-разбавляется растворителями 650,646,647. 3кг на машину хватит вполне.
Хорошо ложится,сохнет при 20 градусах минут 15 где-то,шлифовал шкуркой Р 800 с водой.
Краска:
Vika- разбавляется растворителями 646,647.2-3кг хватит посамое немогу.К ней есть отвердитель-ИЗУР называется, на этикетке написано,что при его использовании,нужно использовать разбавитель Р 127,но я его в глаза не видел,поэтому разбавлял 646-ым и ничего страшного-ложится хорошо,глянец достойный,ничего не пузырится и, вроде пока не отваливается.
Инструмент
Компрессор с ресивером на 19л без всяких масло- и водоотделителей(просто сливал конденсат чаше и продувал шланги перед покраской.
Пулер: обычный за 300 руб. диаметр сопла 1.5 мм, с верхним бачком.
Шлифовать можно конечно машинкой,но у меня лучше получается вручную(подушки для шкурки купил в строительном магазине)
Про гараж:
Фонари освещения лучше расположить чуть выше крыши автомобиля,что-бы было видно глянец.
Ну а перед самой покраской я выкинул из гаража весь хлам(пивные бутылки,шкурки от колбасы
),все тщательно подмел и облил стены и пол гаража водой и так собственно красил.
Только главное проверить,чтоб все провода были целые, а то каааак тряханет!
Понимаю,что для многих тут нет ничего нового, но все же я надеюсь,что то что я написал, поможет начинающим-обрисует технологию так сказать.
LAND-EXPLORER
16.11.2006, 20:17
народ! у меня белая эМка, и в доках написано что она якобы серая. буду перекрашшивать в серый естесственно... ктонибудь видел когданибудь ЗАЗ 968М серого цвета??? просто хочу посмотреть что получится!
Услыхал я тут на днях про то что не следует машину лаком покрывать а просто можно отполировать. По словам неких людей после покрывания машины лаком то цвет машины становится более "Нерезким". Собственно вопрос вто м, правда или не правда?
И еще вопросик который мной уже поднимался. Можно ли машинку покрасить а потом на зимовку на холод? Вопрос заново поднимаю из за того что гдето прочитал что перемена температуры отрицательно блияет. Может ржа пойти в неожиданных местах и т.д.
у меня по жужже пауки поползли но сам кузов не гнилой есть только в одном месте в пороге ржа. . машина не разу не перекрашивалась . успрашивал уже в 3сервисах-нигде не хотят красить . в одном есть покрасочная камера так там за работу заломили будь здоров...
у друга есть болон , компрессор и несколько пуликов . вот я и решил покрасить . буду красить так: 1) зачищу шлифмашинкой до матового состояния где пауки-до металла. 2) грунтовка
3) покраска автоэмалью (гдето литра3 уйдёт)
4)думаю покрыть лаком только не знаю сколько литров надо да и вобще стоит ли ?
красить буду в гараже (или можно на улице в солнечную погоду а потом в гараж затащить , в салоне красить не буду.
плз поделитесь опытом может я чё неправильно делаю?
Zipper177
13.4.2007, 15:18
Красить лучше в гараже.Если вентиляции нет, приоткрой ворота,
но это все равно лучше чем на улице красить.Прикинь:покрасил,старался и тут ветер поднимает пыль
и кидает ее на твою машину?Обидно....
И незабудь шпатлевку купить,пригодится...
Низя сразу от шлифовальной машинки грунт класть....гумно получитсо редкостное - ямы шпатлёвочкой остальное шкуркой(руками и с водой)
400номер шкурки хотя бы(мелкая)... потом обезжиривание..потом грунт...шкурочкой прявившиеся косяки...ещё раз обезжирить(тока чтоб грунт не размазать-аккуратненько)... и тока потом красить.... и ТОЛЬКО в гараже(чем больше места-тем лучше) желательно всё завесить плёнкой какой нить...и обязательно заклеивать стёкла и резинки(малярный скотч+газеты) Лаком однозначно стоит(если для себя) 1 слой...2 банки должно хватить... но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ последующей полировкой этого лака=)) это - часов 6-7 чистой работы
ИМХО крашенные резинки - гуано
Цитата(JIeHuH)
Низя сразу от шлифовальной машинки грунт класть....гумно получитсо редкостное - ямы шпатлёвочкой остальное шкуркой(руками и с водой)
400номер шкурки хотя бы(мелкая)... потом обезжиривание..потом грунт...шкурочкой прявившиеся косяки...ещё раз обезжирить(тока чтоб грунт не размазать-аккуратненько)... и тока потом красить.... и ТОЛЬКО в гараже(чем больше места-тем лучше) желательно всё завесить плёнкой какой нить...и обязательно заклеивать стёкла и резинки(малярный скотч+газеты) Лаком однозначно стоит(если для себя) 1 слой...2 банки должно хватить... но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ последующей полировкой этого лака=)) это - часов 6-7 чистой работы
ИМХО крашенные резинки - гуано
Т.е ямки зашпатлевать - вышкурить с водой - и сразу загрунтовать ? правельно я понял ?
Спасибо ! а то я ф покраске -профан. так знаю примерно что к чему... шкурить с водой это значит сырой шкуркой по сырой поверхности ? до гладкого состояния. после грунтовку тоже сводой подшкурить?. и ещё объясните плз зачем полироль после лакировки?
Zipper177
16.4.2007, 10:51
Полируют, чтобы устранить все косяки (потеки и тд) и чтоб блестела лучше
насчёт резинок - архиважно!!!
мне когда красили поленились всё залеплять, только крупное заклеили, в результате это много часов отскребания/отшкуривания краски, лучше потратить вечер и всё заклеить, чем потом три вечера чистиь!
ой! а разьве можно удалять только последний пост? я не знал . сперва создал новый а удалить предыдущий потом хотел. так теперь крестика рядом с "правкой" нет. теперь буду знать
если машина не разу не перекрашивалась то краску задирать до металла или нет?
не стал создавать новую тему но всё же. прочитал всю тему "покраска"
так с краской и не определился. одни кричат sadolin ! другие - крась русской типа vika или ярославской , одни -алкидной , другие - только не алкидной! Соклубники имеющие удачный опыт покраски подскажите чем же всё таки красить :?
Цитата(DED)
если машина не разу не перекрашивалась то краску задирать до металла или нет?
не стал создавать новую тему но всё же. прочитал всю тему "покраска"
так с краской и не определился. одни кричат sadolin ! другие - крась русской типа vika или ярославской , одни -алкидной , другие - только не алкидной! Соклубники имеющие удачный опыт покраски подскажите чем же всё таки красить :?
Если нет ржавчины-до металла не нужно зачищать,хватит просто до матового состояния.
Вика-говно редкостное.Чем угодно,только не ей.
Цитата(Hitman)
Хорошая недорогая краска
Для карьерных самосвалов - самое то
. Я красил жигуля садолином (пожелание владельца, отговорить не удалось). В принципе, получилось неплохо, но всё-таки нет того лоска, какой получается с более дорогими эмалями.
Ходил на днях в магаз -посоветовали МОБИХЕЛ 700рублей за 800грамовую банку- не слишком дорого?
ещё вопрос: видел краску в балончике написано что покрытие типа как хромированоеполучается. хочу покрасит колпаки запорожские. вот и думаю чё это за краска такая как лежит? может кто красил? я слыхал от алюминия краска облетает.
Цитата(DED)
ещё вопрос: видел краску в балончике написано что покрытие типа как хромированоеполучается. хочу покрасит колпаки запорожские. вот и думаю чё это за краска такая как лежит? может кто красил? я слыхал от алюминия краска облетает.
войлочный круг на дрель и паста гои... результат у Ирбиса в галерее посмотри