Полная версия этой страницы:
VesyK
Цитата(vesyk)
Расходные для передней подвески – 500р
а это чего такое?
Цитата(vesyk)
ИТОГО:101600р
мдя.. :?
Цитата(vesyk)
Неа, порвал коробку!
мдя...
вот никогда не понимал и не понимаю подобных людей. вбухать кучу денег в авто, а потом поломать.. я конечно понимаю, что это мы тут убогие, для нас 100 тыщ - это работать и работать, но самому то не жаль? да ладно денег, бумага просто, сил то своих не жалко?
З.Ы. и что ж это можно наварить на 20 тыщ?! 8O
З.Ы.Ы. НЛ :!:
1) гаечки, болтики, шайбочки и всякая мелочуха!
друг, ты не думай что сын какогонить буржуя или что мне достается все только я скажу! у меня ЗП колеблется 8000 - 15000р поэтому мне тоже на эти бабки работать и работать! А деньги это всеголишь средство для достижения какой либо цели! Ктото ходит по кабакам и тратит кучу бабок на телок и бухло, а я все бабки вкладываю в машину для достижения своей мичты 1 ОЕ МЕСТО НА ОБЛОСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ДРЭГУ В САМОМ СИЛЬНОМ КЛАССЕ UNLIMITED! По поводу коробки, ктото умудряется коробку и с родным мотором положить а я на 150 кабылах целый день делал тестовые заезды! Но когда мне механик сказал что " Бля, полюбому трогайся с отсечки (9200 обмин) так как этот ебу..ий опель и двенаху надо порвать полюбэ!"вот я и трогался с 9000об! А попробуй тронутся на моторе который до 5000 даже стандартную сороковку не обьедет но зато после 6000 это полный пи3дец, от перегрузок сорвало два кресла с креплений! ТАК ЧТО НЕ*УЙ ГОВОРИТЬ ЧТО Я МАЖЕР И ЧТО МНЕ НЕКУДА БАБКИ ДЕВАТЬ! мне было ОЧЕНЬ обидно, я даже в тихую слезу пустил от разочарования! Каждому свое, если тебе нравиться ездить на стандартном запарике - это твое дело и я не собираюсь тебе доказывать что стандартный ЗАЗ это не то, а я на своем хочу обьехать БМВ М5 заряженую и мне всеравно как я этого добьюсь! Главное что это будет честно! И деньги эти мне довались ой с каким большим трудом и кучей бессонных ночей и недоеданием, когда я приходил с работы, ел бич ланч за весь день и сидел до 5ти утра делал заказчикам сайты, макеты, банеры, чтобы хоть чтото заработать и улучшить машину!
Цитата(vesyk)
НА ЗАЗ КРОМЕ ЗАЗОВСКОЙ И ФОРМУЛЬНОЙ НЕ СТАНОВИТЬСЯ НЕ ОДНА КОРОБКА! ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЬ С КОРОБКОЙ НА ПОДРАМНИКЕ!
А от фольксвагена жука не встанет?
vesyk уже давно надо привыкнуть что тут есть люди которые говорят что легче нехрена не делать.
как планируешь проблему с коробкой решать?
Я бы таких товарищей отсылал бы сразу, чтоб не трепали лишнее, что реально обидно и за*бывает. Заз очень нравится почти весь. Продолжай, очень интересно.
Уже ришил! В следующий четверг у меня будет кулачковая коробка!
Цитата(ALK)
вот никогда не понимал и не понимаю подобных людей. вбухать кучу денег в авто, а потом поломать.. я конечно понимаю, что это мы тут убогие, для нас 100 тыщ - это работать и работать, но самому то не жаль? да ладно денег, бумага просто, сил то своих не жалко?
З.Ы. и что ж это можно наварить на 20 тыщ?! 8O
З.Ы.Ы. НЛ :!:
На самом деле до подобного мероприятия деньги ещё смешные, как я понял дело ещё не дошло до салона, музыки и всякой мелочёвки.....
Ты так рассуждаешь интересно..... Тюнинг Заза это большой этап проб и ошибок !!!! Впринципе я тоже бы вложил в Заз 5000$, нежели купить стрёмную 9ку или гнилую 10ку...... Vesyk молочина !!!
shiko_945
23.5.2007, 18:18
vesyk Я за тебя. Не слушай ты кросавцев которые утверждают что игра не стоит свеч, еще как стоит. Розскажи пожалуйста поподробней про кулачковую коробку, никогда про такую не слышал. Р.С. так держать!
Цитата
Впринципе я тоже бы вложил в Заз 5000$,
Я бы Я бы Я бы быбыбы. А я , я . ППЦ ну сделай ёпта, влоижи аль слабо?
Язычком все часать умеют.
Цитата
На самом деле до подобного мероприятия деньги ещё смешные, как я понял дело ещё не дошло до салона, музыки и всякой мелочёвки.....
Ты хоть подумал прежде чем написал? Машину максимально облегчают выкидывают салон нах, все по минимуму.
[quote="OZION"][quote]
Я бы Я бы Я бы быбыбы. А я , я . ППЦ ну сделай ёпта, влоижи аль слабо?
Язычком все часать умеют.[/quote]
Ну ты артист, я тебе чё, их печатаю........ По мере вазможностей буду вкадывать.......
[quote] Ты хоть подумал прежде чем написал? Машину максимально облегчают выкидывают салон нах, все по минимуму.[/quote]
Если парень так заморочился, я не думаю что он будет ставить китайский руль Аля Про Спорт, датчики от шахи и сиденье от копейки.... Делать, так по уму..... Ну и думаю без каркаса машину не оставят, а он стоит не дешево......
Вспомнилась история про "Сербрянную стрелу" мерседеса... когда-то давно (сороковые годы где-то) их машина на взвешивании превысила допустимую массу на пару кило, и за ночь пришлось счищать краску, чтоб снизить массу, откуда и пошло название )
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Цитата(shiko_945)
vesyk Розскажи пожалуйста поподробней про кулачковую коробку, никогда про такую не слышал.
А можно я? :roll:
Цитата
Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец со множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть - большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей о которых раньше и не думал.
Зубья на шестернях делают как правило прямые для того чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дещевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали - меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее (в хорошем исполнении шестерни выглядят как от коробки ЗИЛ-130). А о звуках которые издаёт такой агрегат речь никто даже не ведет.
Очень часто тюнингисты задают вопросы: а может поставить кулачковую коробку на свой авто? Кулачковую коробку надо ставить только для использования в гоночных целях, т.к. те преимущества которые она даёт не компенсируют её недостатков (при использовании в повседневной езде). К тому же эта коробка требует постоянной профилактики и смен масла из-за довольно быстрого износа и появления металлических частиц в масле которые ведут к ещё большему износу.
У кулачковых КПП есть два типа механизма переключения: поисковый и секвентальный. При установке поискового механизма можно использовать в основном стандартные детали (пусть даже и доработанные). Секвентальный - это сложный, точный и дорогой механизм который позволяет переключать передачи только на одну ступень за один раз - вниз или вверх. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт (а на наших трассах часто колбасит) и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.
Кулачковые коробки делают многие фирмы, специализирующиеся на гоночном оборудовании. Принципиально они все одинаковые. Различаются качеством ипользуемых материалов, небольщими конструктивными особенностями, тщательностью изготовления и ценой. Из известных и более менее качественных : Sadev, Gemini, Heuwland. Но все они безумно дорогие. Попытки найти компромисс между ценой и качеством часто оборачивается большими потерями (имеется большой опыт).
2 Irbis: Все верно! Кстати коробка которую буду ставить я сделана на базе ЗАЗовской коробки, поэтому она становиться без передлок и проблемм, за исключением того что надо вкрячить москвичевские гранаты в наши задние ступицы!
zaz-fore
24.5.2007, 14:19
vesykс такой коробкой будет все в шеколаде
Посмотри в личку я тебе писал.
Пока фоток нету! Как по фоткаю так скину! А так я вроде писал в чате как сделано!
НАконецто в моем гараже появилась чудо каробка!
Немного описания!
В корпус ЗАЗовской коробки впихнули валы другие, на них кулачковые шестерни прямозубые, диффер повышенного трения винтовой от УАЗа (бобик), из коробки выходят крепления для ШРУСов от АЗЛК 2141, пять скоростей, задняя включается за второй (как на 8ке только на зад), ничего военного нету вообще и ломатся там нечему + как бонус получил кучу пар для регулировки любой скорости и еще одну коробку только без корпуса! Будем снимать чертежи и делать еще одну!
Поздравляю!!!!, фото пожалуйста.
vesyk Молодец!Флаг тебе в руки и попутного ветра! :oops:
vesyk
скока за коробку отдал?
так держать,продолжай в том же духе,руки у тебя из прального места ростут!
Вообще такая 35 000р стоит!
kent911-omsk
5.7.2007, 11:13
Цитата(vesyk)
1) гаечки, болтики, шайбочки и всякая мелочуха!
друг, ты не думай что сын какогонить буржуя или что мне достается все только я скажу! у меня ЗП колеблется 8000 - 15000р поэтому мне тоже на эти бабки работать и работать! А деньги это всеголишь средство для достижения какой либо цели! Ктото ходит по кабакам и тратит кучу бабок на телок и бухло, а я все бабки вкладываю в машину для достижения своей мичты 1 ОЕ МЕСТО НА ОБЛОСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ДРЭГУ В САМОМ СИЛЬНОМ КЛАССЕ UNLIMITED! По поводу коробки, ктото умудряется коробку и с родным мотором положить а я на 150 кабылах целый день делал тестовые заезды! Но когда мне механик сказал что " Бля, полюбому трогайся с отсечки (9200 обмин) так как этот ебу..ий опель и двенаху надо порвать полюбэ!"вот я и трогался с 9000об! А попробуй тронутся на моторе который до 5000 даже стандартную сороковку не обьедет но зато после 6000 это полный пи3дец, от перегрузок сорвало два кресла с креплений! ТАК ЧТО НЕ*УЙ ГОВОРИТЬ ЧТО Я МАЖЕР И ЧТО МНЕ НЕКУДА БАБКИ ДЕВАТЬ! мне было ОЧЕНЬ обидно, я даже в тихую слезу пустил от разочарования! Каждому свое, если тебе нравиться ездить на стандартном запарике - это твое дело и я не собираюсь тебе доказывать что стандартный ЗАЗ это не то, а я на своем хочу обьехать БМВ М5 заряженую и мне всеравно как я этого добьюсь! Главное что это будет честно! И деньги эти мне довались ой с каким большим трудом и кучей бессонных ночей и недоеданием, когда я приходил с работы, ел бич ланч за весь день и сидел до 5ти утра делал заказчикам сайты, макеты, банеры, чтобы хоть чтото заработать и улучшить машину!
Как я тебя понимаю в этом! Я и уважаю такихлюдей) А сынки и дочки богатеньких родителей никогда этого не поймут и не оценят! РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!! УВАЖУХА!!!
А на кулачковой катался, просто супер))) :!:
Маслянные форсунки на донышка поршней?
Не, они вставляются в коренной и маслом обдают поршень и целиндр!
![](http://www.fishkaudachi.ru/vesyk/foto1/23.jpg)
Приборочка
![](http://www.fishkaudachi.ru/vesyk/foto1/24.jpg)
Коробка с мотором
![](http://www.fishkaudachi.ru/vesyk/foto1/25.jpg)
Доработанный рычаг с гранатой
Хотелость бы взглянуть на машинку снаружи!))
а почитай тему с начала, там есть фотки!
Нет,в данный момент,но не с драга,а просто на улице.
через пару недель будут уже и фотки готового мотора и машины и видео того как это все отжигает
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
!
zaz-fore
21.8.2007, 18:00
Молодец так сказать сделано все отлично.
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
. И я ответил на твою личку.
![](http://www.tuning-shop.ru/img/products/big/unp/RCRRX.jpg)
Вот такую сидуху только красную еду в пятницу забирать на своего ЗАЗа!
красавец!
хорошо делаешь. с толком
![wink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
(сам такой же дотошный.. "делать, так чтоб ништяк"..
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
)
НУ БЛИН ВЕШУК ТЫ МЕГАМАНЬЯК!
Поставил на выходных кресло, выеВался просто неимаверно, я не думал что от 9ки так сложно будет его туда тулить! Зато эффект просто пипец, залез в машину и вылазить неохота! Так что рекомендую!
а почем если не серет 1 штука?
блин, а под фоткой с подписью "дудки" часом не пара горизонтальных Веберов? если не секрет, почём брал?
2 ranc1D юзай яндекс )))
И то и другое не сикрет! Сидуха стоит 6000р шт. Очень удобное, регулируемое! А насчет дудок, это два горизонтальных DELLORTO DHLA40 из которых будут просто дросселя (инжектор все таки круче чем карбы), взял я их за 10 000р! Дают прибавку примерно 25-30% мощьности, раскрывают весь потенциал ГБЦ и выравнивают работу мотора при ЗЛЫХ распредвалах (А у меня валы "Стольников" 10,5 с длинной фазой)!
ух ё мае 6 тыщ прям как мой москвич одинаковая цена но сидение мммммм конфета
Блин, вот это вещь, зазик самый быстрый будет, жажду окончательных фоток
Подскажи пожалуста,какой у тебя номер родной краски ЗАЗика?А то очень надо!
Лады, на выходных посмотрю и скажу!
Немного оффтопа в поддержку автора проекта.
Пара слов о ЗАЗе на дрэге: 13 мая сего года в Великом Новгороде в рамках фестиваля Норд Race проходил открытый чемпионат по дрэгу. Народу съехалось уйма, среди участников- Скайлайны, Импрезы, Эволюшены, Интегры и прочая турбовая заморская нечисть. Присутствовали так же разнообразные Тазопроизводные, разной степени подготовки. Среди фаваритов были обозначены Александр Смоляр (скайлайн гт-р, более 500 лошадей) из северной столицы, московский рейсер Мегион (Эволюшн, около 500 лс) и широко известный в питерской дрэг-тусовке Михаил aka Diesel (корч на базе ваз 2108, тотальное облегчение + порядка 200 лошадок). Предполагалось, что за титул чемпиона будут биться Смоляр и Мегион. Однако...
Московская команда RS Tuning привезла в Новгород весьма экзотический болид... Барабанная дробь... ЗАЗ 968 М с двухлитровым двигателем Рено, некогда стоявшем в Москвиче.
События развивались приблизительно так: Мегион со своим до соплей заделаным эво выбыл после первого заезда (посчитал Марк-2 с автоматом недостойным соперником и не напрягался. Зря). Дальше Жужик начал по одному и по очереди делать ВСЕХ. Добрался до того самого Дизеля, считавшегося фаворитом и... порвал его с отрывом больше секунды ДВАЖДЫ. это был финал в классе FSA.
После финала Зазик бился с тем самым пятисот сильным скаем за звание абсолютного чемпиона. у самой финишной черты питерский японец вышел вперед и одержал победу с минимальным отрывом.
Но героем дня, как вы понимаете, был отнюдь не Смоляр с его заморским чудом. Ребята из RS Tuning и их детище завоевали безраздельную любовь публики и безграничное уважение участников соревнования.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это приятно слышать!
Хорошая новость!
3Aporsche
23.10.2007, 22:56
>SRY за OFF< если он скай с 500 л.с. почти обогнал с 200 л.с.,то что будет с машиной 600 л.с.,если в зазе будет двиг 300 с куем кобыл+N2O?!?!кстати звониля в эту RS-TUNING,узнавал скок на заз каркас безопастности стоить будет-я чуть в обморок не упал...90 тыс руб................
Так ты взял бы лучше трубогиб, материалы, сварку и попробывал сделать хотя бы кенгурятник, а потом бы подумал, сколько попросят чтобы сделать каркас !БЕЗОПАСНОСТИ! т.е. все швы, все расчеты должны быть максимально точными + распределение нагрузки при ударах!
http://photofile.ru/users/rs-tuning/2582090/- доп фотки проекта. Есть на что посмотреть)
вот данные машинки:
X-Project ЗАЗ-968М мотор от формулы 3 (Рено 2.0l 16v)
Мощность - 270нр Макс. скорость - 230 км.ч Вес - 780 кг. Разгон до 100км.ч- 4сек Время на дист. 402м - 12.186 сек
на счёт донора двигателя в прошлом посте "немного" ошибся) разные сайты дают разную инфу. Но по фоткам видно что в москвиче этот монстр никогда не стоял...
Машина просто самолёт!
А какой у них сайт? Есть ли вообще?
Цитата(ZVER @ 24.10.2007, 12:16)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Машина просто самолёт!
А какой у них сайт? Есть ли вообще?
в яндексе набери rs-tuning, вторая ссылка. так непоню, что-то малопроизносимое
Спасибо за сайтик, посмотрел. Очень и очень скупо по информации, о зазе ни слова.
vesyk
Куда пропал фото Обещал а не кидает =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.