И так, что в нем сделано:
Подвеска передняя:
Стойки от Mersedes
Пружины Ока
Регулировка по высоте и жесткости
По 2 регулируемых рычага (как на BMW)
Подрамник
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 14” вентилируемые с перфорацией
Колеса ВСМПО R15
Резина Vrederstein Sporttrack 3, 195/50/r15
Подвеска задняя:
Стойки Агат спорт
Рычаги стандартные, модернизированные под гранаты
Гранаты ВАЗ 2108
Пружины ВАЗ 2108
Тормозные механизмы ВАЗ 2108 вентилируемые 13"
Колеса от формулы "Русь" 13" Резина Pirelli 235/70/13
Салон:
Кресло UNP Racer 2
Руль (хз куплен на рынке за 800р)
Куча датчиков и тумблерочков
Баллон NOS
Аккумулятор X5
Каркас безопасности (ставится на данный момент)
Ремни омологированные SCHROTH 4х точечные
Гидравлический ручник
Больше нету нифига!!!
КПП:
Кулачковая, 5ти ступенчатая, наборная от Формула «Русь»
Привода самодельные усиленные
Внутренние гранаты АЗЛК 2141
Мотор: Обьем 1740см3
Блок ВАЗ 21083
16 клапанная головка «Стольников»
Распредвалы 10,5 «Стольников»
Алюминиевые шестерни валов «Стольников»
Дросселя DeLorto DHLA 40
Форсунки Bosch (Волговские)
Поршня кованные D84
Коленвал 78 «Стольников»
Система закиси азота NOS 4х форсуночная
Днище полностью закрыто титановыми пластинами толщиной 1мм
А вот фоток и видео с драга пока нету, так как я машину собрал до конца в ночь до выставки с которой фотки вы видели, а это было последнее мероприятие лета! Но зато есть кубок, мой первый!