Полная версия этой страницы:
VesyK
Запорожец мой появился в нашей семье в 1994г. после желтого 968м, у меня дедушка был инвалидом и ему выдавали зазики каждые 5 лет помойму. А последний оставили на совсем. После дедушки он перешел моему отцу, который проездил 3 года на нем на дачу. Потом отец купил себе Ваз 2106 и зазик стал в гараже пылится.
Примерно в 2003 году я начал к нему присматриваться, и он перешел ко мне. Первое что я сделал это поставил карбюратор вебер со старых копеек и затонировал. И как-то мне кенты на работе сказали что видели в каком-то городе зазик как у меня с шестерочным мотором и что гаишники его уже пол года поймать не могут! Это меня заинтересовало и я ринулся на поиски чертежей по установке мотора от классики. Найдя чертежи я облазил все токарки в нашем городе но даже родной дядя меня послал, ссылаясь на то что нету металла и оборудования. Но после того как я сказал папе что я не могу найти токаря папа сам взялся за дело, благо он у меня судебный пристав, и через пару дней после нашего разговора на изготовление переходной плиты кинулись два оборонных завода и два простых металлообрабатывающих. Через месяц я увидел вожделенную алюминиевую плиту. Мотор уже два месяца пылился в моем гараже и вечером я поставил плиту и начал сборку всего до кучи. Потом вынул старый мотор, вставил шестерочный и начал все подсоединять. Установил в багажнике радиатор, а патрубки провел под днищем. Через пару дней я его завел и понял, что у меня косяк со сцеплением, за несколько дней сделал новый корпус подшипника и поставил все на место. Завел и не мог не нарадоваться, все получилось супер.
Далее я решил что надо делать ходовую, мне мои друзья автомеханики посоветовали поставить рулевую рейку от BMW и немного покумекав я придумал как ее поставить. Потом побежал к сварщику и он мне приварил крепления под нее, одновременно провернув торсионы так чтобы мой зазик получился ниже. В один прекрасный день я нарвался на топик где рассуждали по поводу установки стабилизаторов и меня это зацепило так как они там очень нужны, и понеслась работа. Так был установлен стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ 21029 на переднюю подвеску зазика.
Далее были установлены дисковые тормоза, пред 14” вентилируемые тормозные диски от Ваз 2110, зад 13” вентилируемые тормозные диски от Ваз 2108. Потом установлен гидравлический ручник. 10.06.06 были куплены и установлены кованые диски ВСМПО “Фантазия” и поставлена на них резина PIRELLI DRAGO P5000 185/60 R14. Также установлены на зад новые стойки АГАТ СПОРТ и пружины от Ваз 2108 укороченные на 3 витка, стало жестко, мне очень понравилось! Осталось купить мерсовские амортизаторы на перед и пружины от Днепра!
Сейчас подготавливаю его для поварки, закупаю железо, крылья и новую морду, просто немного хочу изменить внешний вид. Арки от передних крыльев мне вварят на задние крылья а преднюю часть хочу немного продить вниз! После поварки повезу красить, цвет: светлозеленый металлик! Ну и конечно доработка салона: парприз от BMW 3, сиденья UNP, и конечно полная претяжка салона! Вместо задних сидений планируется установить подиум под музыку, но пока это планы и надеюсь, что к сентябрю я все закончу!
Sanchez_968M
13.6.2006, 15:40
Молодец! Это настоящий тюнинг! 8) Фоты выложи, очень хотелось бы посмотреть на результаты твоих трудов :wink:
Завтра выложу фоты моего Зазика!
blackzaz
14.6.2006, 20:01
зазик супер !!! валере респект !!!
Зачетный зазик! Молодец,классно сделал. Ну и как ощущения,управляемость? Лучше дорогу держит?
Пружины сзади просядут и вобще будет отлично! Одним словом здорово!
мне очень понравилась твоя машинка, было бы неплохо либо молдинги поставить или дырки зашпаклевать
Еще не ездил так как снял мотор и сейчас его заряжаю (будет примерно 120-140 лс!) зад задраный так как нету двигателя, а с ним он ровненький, но сделаю Зазик еще чуть ниже! Дырки заварятся, так как шпатлевка имеет свойство отваливаться!
отличная машинка! я считаю,ч то цвет лучше оставить таким-же (:
Ого! 120 лошадей это круто! Придется тебе утежелять перед стопудова
. Цвет хороший,и диски весьма в тему. Думаю было бы неплохо зализать неровности на крыльях под бампер и на фартуках,вот тогда будет настоящая пуля!
просто я хочу сделать его необычным, вот поэтому и зеленый металлик! Ну а если остовлять этот цвет, то надо было брать золотые диски! Почти СУБАРУ получится! Да и с новым мотором нетурбированную импрезу разорвет!
Хе хе,бы ло бы неплохо.
Думаешь зеленый металлик пойдет ему? Бледно-зеленый или наоборот глубокий зеленый?
Светлозеленый насыщеный с желтинкой небольшой! Завтра постораюсь найти набор для подбора цвета, сфоткаю и выложу цвет!
не парься,у тебя 3,14здатый цвет тачки!
Цитата(vesyk)
Светлозеленый насыщеный с желтинкой небольшой! Завтра постораюсь найти набор для подбора цвета, сфоткаю и выложу цвет!
Папирус помоему называется.
REDZAZ: папирус у меня, это серо-зеленый металлик. Здесь нужен ядовитый желто-зеленый. Только подбор(смешивание), т.к. такого цвета в продаже не видел
vesyk
на счет 120 лошадей помоему это не обязательно вон у меня 1,3 л
импрезы не знаю но жигули порвет точно
а тормоза и хорошие колёсики это конечно очень хорошо мне тормозов очень нехватает тормозить приходиться задолго до поворота иначе есть риск проскочить
а это мой зазик токого же цвета как и твой сейчас
на пред последней фотке это что ты резал стаканы стойки под наклоном
Вот, вчера в шопе дорисовал конечный результат! Примерно так и должно получиться! Если что то сильно не ругаться :oops: !
Цвет супер!!!Такой же я хотел))))Ручек на дверях не будет?
vesyk респект... круто тока помоему ты его сильно занизил хотя норм так держать удачи в доработке ))))!!!!
честно! лично мое мнение vesyk машину конечно класную делает...но увидев последнию фотку аж блювать охота.цвет совсем не порадовал("поносный" какой то синий цвет который был в начале мне больше нравился...без обид,высказал свое мнение!!
Цвет супер!!! Кислотка рулит!!!! А зазик супер! Только фотошоп это не то, когда будут ФОТКИ готового ЗАЗ-БОЛИДА????
я же сказал это мое мнение...автор выставил фотку не обсуждение вот я и высказался!=)
Цитата(vesyk)
Не из родного а из ваз 21213 (нива)
Блок- ваз21213
Коленвал- ваз2130
Поршни- кованные 84мм
Кольца- MAHLE
Распредвал- Мастер Моторс 72
Полная доработка головки
пара вопросов:
1. почему 72 распред?? проблемы с установкой фаз(более широкие по сравнению со стандартом; по меткам выставить не выйдет) максимальный крутящий момент где-то в районе 4500 об/мин, мощность - за 5000 об/мин..
2. куда девать радиатор? на днище вешать - нужен оч.хороший асфальт и пристойная погода: дожди и, не дай Бог, снег не пойдут
3. как я понял цилиндры точились под 84-е поршни. вопрос: для чего?
4. чьи поршни то?? Mahle или РосИтал'овские?
5. сколько весь обвес теперь весит?? лонжероны усиливались??
Вот мой взгляд на это дело
и экстремальный вариант
конечно все ИМХО, но вообще молодец, так держать.
мне лично нравится что получается у vesyka!!! 965mmx, на картинках, сделанных Вами в фотошопе получается, что ЗАЗик разрезали посередине. тоесть в раене боковых выштамповок. разве это реально в железе?!
а что тут нереального, если руки есть и желание, ведь несущая часть без изменений (конечно если все грамотно делать). Но я имел в виду, то что надо не приваривать юбки к тому что есть, а опускать машину и визуально ее облегчить - арки повыше, подвеску пониже.
Прикольно Зделал!!
Так Держать!!!
2 ALK: А спорт распреды по меткам и не выставишь! нужно обязательно резанную шестерню ставить и потом в комплексе настраивать мотор! Поршня Мале, точиться из нивовского блока, он в стандарте 82! В моей галерее на заз киев уа есть подробные фотки с мотором и подвеской, радиатор у меня уже стоит спереди, в багажнике от семерки, но посоветовал бы ставить от 9, помойму он ниже! Обвес весит примерно килограм 10, ничего не усиливал (ПОКА) дальше будет ставиться каркас который будет играть роль усиления!
2 cccp: Спасибо за выссказывани! Я принимаю любую критику, так как это помогает в дальнейшей работе! Хотя цвет будет всетаки этот, единственное, это то что, лак будет с эффектом хамилиона и цвет будет из зеленого перетикать в желтый!
2 965mmx: Твой первый вариант мне понравился, + Представь если еще и крышу сантимов на 10-15 опустить! но чересчур уж много прийдется во все это денег вложить! я итак уже из бюджета вылез почти на сотку!
Всем огромное спасибо за коменты!
Цитата(vesyk)
2 ALK: А спорт распреды по меткам и не выставишь! нужно обязательно резанную шестерню ставить и потом в комплексе настраивать мотор! Поршня Мале, точиться из нивовского блока, он в стандарте 82! В моей галерее на заз киев уа есть подробные фотки с мотором и подвеской, радиатор у меня уже стоит спереди, в багажнике от семерки, но посоветовал бы ставить от 9, помойму он ниже! Обвес весит примерно килограм 10, ничего не усиливал (ПОКА) дальше будет ставиться каркас который будет играть роль усиления!
выкинул ресурс.. зачем? на 82 со стандартом РВ намного лучше бы было: и капитальный ресурс тысяч на 100-150 и меньше геммороя с постройкой и настройкой
двигатель карб или инжа брал??
Это у меня была задумка, но сейчас решил от 2110 ставить! Ресурс не уменьшается! 72 распред полуспортивный, ресурс будет такойже, гемороя по постройке столькоже сколько и новый мотор собирать!
Цитата(vesyk)
Это у меня была задумка, но сейчас решил от 2110 ставить! Ресурс не уменьшается! 72 распред полуспортивный, ресурс будет такойже, гемороя по постройке столькоже сколько и новый мотор собирать!
с точеными цилиндрами ресурс не снижается??
это какая-то фантастика.. люди, кто Вам такую чушь сказал, что с расточенными цилиндрами ресурс будет тот же?!
З.Ы. про "полуспортивный" РВ немного не понял..
ресурс конечно снижается!даже если на движок нулевик поставить ресурс снижается!на заводах я думаю не совсем дураки машины конструировали!
Про 72 вал - на нем можно и по городу ездить и для гонок он хорош, так как подьем не сильно большой по сравнению с верховыми валами и сдвиг по градусам у него лояльный, до 4000 будет ехать двиг как стандарт а уже после - это пуля!
Добавлено спустя 36 минут 36 секунд:
Итак, чет отдельную тему сделал про мотор а здесь не написал - нехорошо! Исправляемся!
Итак 15 марта я как обычно сижу на работе в Ростове на Дону (Работаю и живу в 60 километрах от дома, а приезжаю только на выходные!) мне из моего родного города звонит друг работающий на СТО "ВАЗ" и говорит " Валерчик есть десятка разбитая в хлам, но мотор живой (2111 8ми клапанник, 1500см, ЭБУ Январь 5.1.1 чипованый) и пробег примерно 50 000км, а за него хотят 13 000р!", ну тут я не раздумывая говорю что я его полюбому заберу его! + ко всему вспоминаю что первого апреля пройдут областные гонки посвященные открытию гоночного сезона и там будет просто ЖАРА! вот я и решил на них успеть! Задача была поставлена передо мной и моими механиками просто не реальная, так как на данный момент денег у меня в кармане было всего 1000р и была всего неделя на то чтобы втулить мотор и настроить его! Ну денег я с горем пополам нашел (за неделю было потрачено 40 000р!), забрал мотор и в понедельник 26 апреля закипела работа!
Сначала я поехал и купил почти все недостающие детали, потом мы начали все это дело собирать до кучи и когда ставили распред то почему-то у нас не открывался 3ий клапан, у меня шок, Ваня мой лучший механик говорит " Давай скидывать "башку"" чего я не хотел делать категорически так как знал что это еще пол дня работы, но пришлось! И когда мы ее сняли у меня чуть приступ не случился! Во втором цилиндре было немерено какого-то гамна и ржавчины что я подумал " Все, пипец, попал на кучу бабок" я просто побледнел и позеленел от увиденного! Но Ваня взял щетку по металлу все почистил и сказал что все отлично и мотор прошел максимум 40 000 причем ему даже не давали просратся! Из-за чего я очень сильно обрадовался и мы начали дальше все делать! полностью разобрали головку все помыли, почистили, прошарошили и притерли! Вставили блок в моторный отсек и начали одевать головку, а она сволочь не влазила из-за патрубка охлаждения который я до этого отпилил и заварил! Все это дело уперлось в коромысло, а это было уже в субботу , нет даже в воскресенье 1го в 2 часа утра ( на 6 утра был намечен выезд и заказан эвакуатор) и мы поняли что НЕУСПЕЛИ! НУ и с горя набухались! Было очень обидно, так как я каждый день был в гараже с 10 утра до 5-7 ночи (утра) и парни тоже, только они друг другу передавали смену! Ведь такой темп мало кто может выдержать! ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сереге (ХАН), Ване (Стен), Павлику (Тощий), Виталику (Часовой), Антону (Кэп) и всем остальным которые с утра и до поздней ночи боролись со всеми неудачами и успехами по установке и сборке двигла и поддерживали меня!
Ну а потом все было уже проще так как сроки не давили, переварил коромысло, ставлю головку, все отлично, но начинаю ставить впуск и опять засада, уперлась топливная рейка в стенку моторного отсека. Ну я немного поматерившись ( у меня даже было маленькое желание сдать это чудо на металл в соседних гаражах) я всетаки решил добить а не сдаваться! перевернул ее вверх ногами (оказалось что так она стоит на инжекторной ниве) и все отлично встало! Ну потом собрали головку и все на моторе по протягивали! ОСТАЛОСЬ КИНУТЬ ПРОВОДКУ И В ПУТЬ, РВАТЬ ТАЗИКОВ И СУБАРИНОВ СО СВЕТОФОРОВ, ДА И НА ГОНКАХ НА МЕСТНЫХ ТОЖЕ :twisted:
!
Продолжение следует!
РЕСПЕКТ труженикам невидимого гаражного фронта.
Молодец!Тюнинг ЗАЗика прикольный!Мне понравился.
zaz-fore
18.4.2007, 16:09
vesyk а с документами как решать вопрос будешь? :wink:
Ну незнаю,любая Советская машина с тюнингом выглядит паршиво.
Мое мнение тининг Советским машинам - как коту вторые я*ца! :?
Хотя это моё мнение,никому его не навязываю...
2 zaz-fore: есть несколько вариантов!
1) Попробовать официально
2) Дать денег
3) Подключить предков и знакомых
3ий вариант для меня самый простой но потом меня каждая собака с полосатой палкой тормозить будет!
а где же фотки если машинка ездит???
Еще не поехала! Завтра проводку кинем вот тогда и поедет!
Gonzalez
19.4.2007, 16:29
нее ну реально почти хорошо, но 1-ое очень низкая,2-ое морда убого,но жопа впоряде, 3-е метал конечно нормуль.. ну как после дтп востанавливать опять заново ворить или мелкие сколы и тп очень... не практично, и самый главный минус это просвет если тока в гараже хранить и заводить для друзей чтобы все кричали вааах, тада сойдёт, а если передвигаться я думаю на лежачем побуксуешь)... . главное не забрось а так красава, тока не сильно зазнавайся, а то я уже начитался как ты с людьми общаешься, пару штук вложил и бьёшь себя в грудь и всё что сказано в адрес машинки принемаешь в штыки, нах тада показывать её всем чтобы все говорили только вау?, хз посмотрим у кого лучше получится... через годик спишимся....
удачи тебе!
Голдер, ты глупости несешь! эмка самая лучшая на земле! ЧЕСТНО!!! ВЕСИК МОЛОДЦА!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.