Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2101-2107
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Алексей
Цитата(bandit_095 @ 8.2.2008, 16:07) *
так все таки кто нибудь ставил двиг от 21083 или 2109? я понял можно поставить его со своей же коробкой но как изменить направление движения колена?

Нада 2 редуктора на полуоси ШРУСов.
bandit_095
Цитата(Алексей @ 11.2.2008, 7:39) *
Цитата(bandit_095 @ 8.2.2008, 16:07) *
так все таки кто нибудь ставил двиг от 21083 или 2109? я понял можно поставить его со своей же коробкой но как изменить направление движения колена?

Нада 2 редуктора на полуоси ШРУСов.

Редукторы че самому делать? или от чего модно впаять)?по ходу так никто не делал еще..
А насчет то что изменить направление никак где то я слышал что ктото замутил это ток не могу вспомнить где..
Алексей
Цитата(bandit_095 @ 12.2.2008, 22:05) *
Цитата(Алексей @ 11.2.2008, 7:39) *
Цитата(bandit_095 @ 8.2.2008, 16:07) *
так все таки кто нибудь ставил двиг от 21083 или 2109? я понял можно поставить его со своей же коробкой но как изменить направление движения колена?

Нада 2 редуктора на полуоси ШРУСов.

Редукторы че самому делать? или от чего модно впаять)?по ходу так никто не делал еще..
А насчет то что изменить направление никак где то я слышал что ктото замутил это ток не могу вспомнить где..

Редукторы делать самому smile.gif
ветка обсуждения здесь: http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopi...amp;#entry79458
Изменить направление вращения - там же описаноsmile.gif Это малореально.
Oleg4x4
Цитата(ZENON @ 18.12.2007, 22:24) *
Цитата(ZVER @ 18.1.2005, 21:19) *
Да да на порше ещё и коробку разрабатывали с пустотелым первичным валиком.
У знакомых ока было они головку блока поменяли через 17 тысяч, а потом через каждые 10 направляющие с клапанами. Проехали 50 тысячь и продали купили жигули, теперь довольные как с упряжки в лимузин. Ока была новая! А жигули 20летней давности.
Я тут знакомух других ломаю чтоб на старую восьмёрку установить зазовский движок с коробкой на передний привод. Почти согласились. Пока их пугают слухи.

Че это за Ока у них была?? Моя прошла 39 тысяч, ничего с движком не делал!! Компрессия 12,5 в обоих горшках, заводилась без подогрева в -33 (правда аккум на ночь домой уносил). Да и вообще в машине за весь пробег менял только правый передний суппорт, термостат, аккум и хомуты на глушаке. Ну конечно еще расходники типа масла, куда ж без них.
Разгонял её до 135км/ч по спидометру. В машине был я и один пассажир. Небольшой запас под педалью еще оставался, но дальше насиловать движок не хотелось. 140 думаю пойдет... Нормальная крейсерская скорость на трассе у меня 110-115км/ч.
По теме. Никогда бы не поставил в свой ЗАЗ жигулевскую х%йню!! Вот 21083, 2111, 2112, Таврический еще куда ни шло. Но идеальным мотором, мне кажется был бы дизель. Из отечественных, не считая малосерийного Штайра, самый маленький это турбодизель ЗМЗ-514. Только тут опять проблема, он намного тяжелее штатного МеМЗа. Разве что среднемоторник замутить...

Самый маленький дизель отечественый это не ЗМЗ-514(снятый как полное дерьмо с производства) а Барнаульский 55 сильный для Ваза. Но он нетурбовый. У знакомого стоит на четвёрке. скорость тянет не более 110 но тяга весьма приличная. и самое интересное что за 3 года он прошёл 120 тыс, и был неновым. Просто я слышал что эти движки больше 50 нехходят. Хотя вероятно от условий эксплуотации зависит. В будущем может на Зюзю себе поставлю. А вот ставить его на шоссейного Зюзю наверное смысла нет. Как и Оковского кастрата!
redzaz968m
Ну, всетаки как на счёт установки на 968м двигла от Ваз2101.
Oleg4x4
Цитата(redzaz968m @ 28.2.2008, 0:26) *
Ну, всетаки как на счёт установки на 968м двигла от Ваз2101.

edinolichnik@mail.ru Попробуй у Амалицкого дмитрия проконсультироваться.

Цитата(redzaz968m @ 28.2.2008, 0:26) *
Ну, всетаки как на счёт установки на 968м двигла от Ваз2101.

Edinolichnik@mail.ru
ZVER
Цитата(Никола @ 4.1.2008, 17:41) *
Здравствуте всем! Я пока новичок, но на своём ЗАЗ-968М с двигателем ВАЗ-2101 езжу уже 1.5 года. Обычная крейсерская скорость у меня 95 км/ч.
Больше можно, ну уж очень сильно греется движок. Радиатор от Москвича 2140 стоит сзади, справа по ходу машины. Вентилятор на нём включается автоматически
(в патрубке ввёрнут датчик). Максимально я на нём развивал 135. Больше не едет. Но вопрос не в том. Граждане ЗАЗоводы, у кого машина такая же как моя подскажите: есть ли возможность улучшить охлаждение, не нарушая гармонию багажного отделения переносом туда радиатора?

У меня такая же замутка как и у тебя только движёк 2106. В эксплотации песня. Перегрев компенсировался установкой двух радиаторов(справа и слева) и воздухозаборников, делается без особых проблем, можно ехать на максималке 160км/ч но не комфортно.
Ребята, катаюсь я на этом чуде уже 1год, эксплатирую машину каждый день, люблю погоняться, пообламывать зубиловодов! Вобще с этим двигателем нет обсолютно ни каких проблем работает как родненький в попе, даже жужит похоже на холостом, а вот только утопишь педаль газа, так чувствуешь что спидометра родного может не хватить! Коробочка передачь с двигателем 1600сс работает великолепно, запас тяги на передачах с 1000 об/мин. К прмеру диапазон скорости на третьей передаче лежит от 20км/ч до 120км/ч, такой эластичности нет ни у одной современной машины! Поездив хоть раз на такой машинке понимаешь что такое иметь одновременно низко оборотистый двигатель и высоко оборотистый, а выбор между нимы только на педали акселератора! Понимаете какой кайф ехать в городе с расходом 6 литров и при желании уделать любую вазку или иномарочку среднего достатка. Этот зазик оставляет в попе все псевдо тюнинг вазы.
Мало того доработал тормозную систему, просто настроил по уму в итоге торможение по эфективности просто супер можно гонять по городу свободно до 145км/ч без боязни! Ещё положительный момент это печка, которая работает эфективней многих! И плюс то что она стоит на родном месте! Я машиной доволен на все 100%!
Кстати про восьмой двиг и коробку вы реальный бред несёте( откройте моторный отсек и всё поймёте, что менять направление мысли надо, а не вращения калена!) Но это не лучший вариант под замену, а стоит на много дороже!
ZVER
Цитата(ZENON @ 19.12.2007, 5:24) *
Цитата(ZVER @ 18.1.2005, 21:19) *
Да да на порше ещё и коробку разрабатывали с пустотелым первичным валиком.
У знакомых ока было они головку блока поменяли через 17 тысяч, а потом через каждые 10 направляющие с клапанами. Проехали 50 тысячь и продали купили жигули, теперь довольные как с упряжки в лимузин. Ока была новая! А жигули 20летней давности.
Я тут знакомух других ломаю чтоб на старую восьмёрку установить зазовский движок с коробкой на передний привод. Почти согласились. Пока их пугают слухи.

Че это за Ока у них была?? Моя прошла 39 тысяч, ничего с движком не делал!! Компрессия 12,5 в обоих горшках, заводилась без подогрева в -33 (правда аккум на ночь домой уносил). Да и вообще в машине за весь пробег менял только правый передний суппорт, термостат, аккум и хомуты на глушаке. Ну конечно еще расходники типа масла, куда ж без них.
Разгонял её до 135км/ч по спидометру. В машине был я и один пассажир. Небольшой запас под педалью еще оставался, но дальше насиловать движок не хотелось. 140 думаю пойдет... Нормальная крейсерская скорость на трассе у меня 110-115км/ч.
По теме. Никогда бы не поставил в свой ЗАЗ жигулевскую х%йню!! Вот 21083, 2111, 2112, Таврический еще куда ни шло. Но идеальным мотором, мне кажется был бы дизель. Из отечественных, не считая малосерийного Штайра, самый маленький это турбодизель ЗМЗ-514. Только тут опять проблема, он намного тяжелее штатного МеМЗа. Разве что среднемоторник замутить...

Товарищ, вы бредите! Ока не самолёт и не верталёт, только 120км/ч это предел! Это факт заводских испытаний! Или вы решили и их опровергнуть?
Товарищ, стреднемоторник с дизелем, как вам не стадно порочить честь и достоинство спортиных автомобилей! Повторяю ещё раз запорожец это не трактор гавно возить и темболее не БТР, это двух дверный советский заднемотрный спотривный автомобильчик, котрый можно эксплотировать почти в любых дорожных условиях!
Tatarstan
у кого есть фотографии кто в 968 ставил двигло от 8-ки. а именно интересуют фотки подрамника, кто как его делал, ну и до кучи можно от классического мотора фотки. можно в личку прислать или на мыло, Rustemx20005@yandex.ru
может у кого и есть чертежи этого подрамника, былбы очень признателен
-=ZAZmaster=-
ZVER во сколько обошлось поменять двиг? кузов укреплял?
ZVER
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 21.3.2008, 23:48) *
ZVER во сколько обошлось поменять двиг? кузов укреплял?

Полностью с востановлением движка приблизительно в 20 тысяч, без мелочовки.
Кузов доработан незначительно, в основном усилены элементы передачи крутящего момента, тормоза подвеска и рулевое.
Крепление двигателя стандартное, но доработаное. Что касается надёжности пока всё хорошо и по кочкам летал и в ямы попадал, подвеску пробивало. Всё на месте ни чего не потерял!
В принципе установить вазовский движок не так уж и сложно как на первый взгляд кажется! Только главное иметь руки растущие из нужного места, немного логики смекалки. И вы получите чудную машинку!
965mmx
Цитата(ZVER @ 22.3.2008, 8:29) *
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 21.3.2008, 23:48) *
ZVER во сколько обошлось поменять двиг? кузов укреплял?

Полностью с востановлением движка приблизительно в 20 тысяч, без мелочовки.
Кузов доработан незначительно, в основном усилены элементы передачи крутящего момента, тормоза подвеска и рулевое.
Крепление двигателя стандартное, но доработаное. Что касается надёжности пока всё хорошо и по кочкам летал и в ямы попадал, подвеску пробивало. Всё на месте ни чего не потерял!
В принципе установить вазовский движок не так уж и сложно как на первый взгляд кажется! Только главное иметь руки растущие из нужного места, немного логики смекалки. И вы получите чудную машинку!

Привет земляк, а как обстоят дела с регистрациец сего агрегата ? Авось не догонят, или как ?
ZVER
Цитата(965mmx @ 23.3.2008, 6:20) *
Цитата(ZVER @ 22.3.2008, 8:29) *
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 21.3.2008, 23:48) *
ZVER во сколько обошлось поменять двиг? кузов укреплял?

Полностью с востановлением движка приблизительно в 20 тысяч, без мелочовки.
Кузов доработан незначительно, в основном усилены элементы передачи крутящего момента, тормоза подвеска и рулевое.
Крепление двигателя стандартное, но доработаное. Что касается надёжности пока всё хорошо и по кочкам летал и в ямы попадал, подвеску пробивало. Всё на месте ни чего не потерял!
В принципе установить вазовский движок не так уж и сложно как на первый взгляд кажется! Только главное иметь руки растущие из нужного места, немного логики смекалки. И вы получите чудную машинку!

Привет земляк, а как обстоят дела с регистрациец сего агрегата ? Авось не догонят, или как ?

Привет! Будишь в Краснодаре заходи в гости! Статья 12.1 Административного кодекса РФ. Собственно она и гласит о незарегистрированном силовом агрегате. Просто я юрист у меня с этим проблем нет. Темболее всегда можно договорится. А вот удирать я бы не советовал. Вобще по сути я от двигателя получаю море положительной энергии, можно сказать воплотилась моя мечта! Родной двигатель ни когда не давал такого ни при каких доработках. Скорость, динамика, большой обьём двигателя, красивый звук!
Кстати ребят мы в принципе можем залицензировать от клуба установку двигателя через суд, шансов очень и очень много, так зато каждому зазу по двигателя от вазу!
965mmx
Цитата(ZVER @ 24.3.2008, 19:23) *
Привет! Будишь в Краснодаре заходи в гости! Статья 12.1 Административного кодекса РФ. Собственно она и гласит о незарегистрированном силовом агрегате. Просто я юрист у меня с этим проблем нет. Темболее всегда можно договорится. А вот удирать я бы не советовал. Вобще по сути я от двигателя получаю море положительной энергии, можно сказать воплотилась моя мечта! Родной двигатель ни когда не давал такого ни при каких доработках. Скорость, динамика, большой обьём двигателя, красивый звук!
Кстати ребят мы в принципе можем залицензировать от клуба установку двигателя через суд, шансов очень и очень много, так зато каждому зазу по двигателя от вазу!


так то оно так, но вот боюсь что несопостовима будет стоимость разрешения со стоимостью даже ТАЗа. Да из всех зазоводов может 3% согласятся на установку (и дело не в деньгах) так что вопрос нераскрыт. А на штрафуху могут забрать, даже если у тебя с собой доки на оба двига есть.
ZVER
Цитата(965mmx @ 25.3.2008, 7:03) *
Цитата(ZVER @ 24.3.2008, 19:23) *
Привет! Будишь в Краснодаре заходи в гости! Статья 12.1 Административного кодекса РФ. Собственно она и гласит о незарегистрированном силовом агрегате. Просто я юрист у меня с этим проблем нет. Темболее всегда можно договорится. А вот удирать я бы не советовал. Вобще по сути я от двигателя получаю море положительной энергии, можно сказать воплотилась моя мечта! Родной двигатель ни когда не давал такого ни при каких доработках. Скорость, динамика, большой обьём двигателя, красивый звук!
Кстати ребят мы в принципе можем залицензировать от клуба установку двигателя через суд, шансов очень и очень много, так зато каждому зазу по двигателя от вазу!


так то оно так, но вот боюсь что несопостовима будет стоимость разрешения со стоимостью даже ТАЗа. Да из всех зазоводов может 3% согласятся на установку (и дело не в деньгах) так что вопрос нераскрыт. А на штрафуху могут забрать, даже если у тебя с собой доки на оба двига есть.

Штраф составляет 100р, а вот на штраф стоянку забрать не могут, если конечно есть тех осмотрт, если нет то заберут. Вобще наши назоны очень интересные, но этот нюанс для нас очень важен!
Собственно я перед установкой, много рылся искал матереал об этом моменте и был поражон на сколько всё оказалось просто. Консультировался у ментов. Читал их спец литературу. Судебную практику.
За незаконную установку машины на штраф стоянку они тоже в ответе и это не малых 20000р. Так что сила закона на нашей стороне!


Цитата(965mmx @ 25.3.2008, 7:03) *
Цитата(ZVER @ 24.3.2008, 19:23) *
Привет! Будишь в Краснодаре заходи в гости! Статья 12.1 Административного кодекса РФ. Собственно она и гласит о незарегистрированном силовом агрегате. Просто я юрист у меня с этим проблем нет. Темболее всегда можно договорится. А вот удирать я бы не советовал. Вобще по сути я от двигателя получаю море положительной энергии, можно сказать воплотилась моя мечта! Родной двигатель ни когда не давал такого ни при каких доработках. Скорость, динамика, большой обьём двигателя, красивый звук!
Кстати ребят мы в принципе можем залицензировать от клуба установку двигателя через суд, шансов очень и очень много, так зато каждому зазу по двигателя от вазу!


так то оно так, но вот боюсь что несопостовима будет стоимость разрешения со стоимостью даже ТАЗа. Да из всех зазоводов может 3% согласятся на установку (и дело не в деньгах) так что вопрос нераскрыт. А на штрафуху могут забрать, даже если у тебя с собой доки на оба двига есть.

Штраф составляет 100р, а вот на штраф стоянку забрать не могут, если конечно есть тех осмотрт, если нет то заберут. Вобще наши назоны очень интересные, но этот нюанс для нас очень важен!
Собственно я перед установкой, много рылся искал матереал об этом моменте и был поражон на сколько всё оказалось просто. Консультировался у ментов. Читал их спец литературу. Судебную практику.
За незаконную установку машины на штраф стоянку они тоже в ответе и это не малых 20000р. Так что сила закона на нашей стороне!
965mmx
хочешь сказать если я поставлю двиг от КАМАЗа или чтото хотябы V6 то заплачу штраф и поеду дальше ? а ты сам веришь ?
ZVER
Цитата(965mmx @ 26.3.2008, 7:03) *
хочешь сказать если я поставлю двиг от КАМАЗа или чтото хотябы V6 то заплачу штраф и поеду дальше ? а ты сам веришь ?

Если сумеешь, то да!
Просто надо быть пооптимистичней, знать свои права и отстаивать их!
На днях будит готов отчёт по всей машине, что было и что стало. Скину ссылку, посмотришь.
koldun
салам,зазеры,я новичок в ваших дебатах(заболел зазерством недавно,раньше звук ставил)родились вопросы1)из чего делают плиту между двиглом и кпп?2)ваз-двигло встаёт без слёз или надо резать кузов?3)есть у кого эскиз рамы для двигла?заранее рахмед!
-=ZAZmaster=-
Цитата
хочешь сказать если я поставлю двиг от КАМАЗа или чтото хотябы V6 то заплачу штраф и поеду дальше ? а ты сам веришь ?

Если сумеешь, то да!
Просто надо быть пооптимистичней, знать свои права и отстаивать их!
На днях будит готов отчёт по всей машине, что было и что стало. Скину ссылку, посмотришь.

ты впихай туда двиг хоть от самолета! Все равно спокойная езда будет зависеть от суммы которую ты согласишся отдать за ето wink.gif
ZVER
Обещал, получите!

http://tuningfactory.narod.ru


ZAZmaster, Собственно не секрет что бесплатного ни чего не бывает! Если человек покупает запорожец потому что у него просто нет денег на другую машину, то врятли даже при огромном таланте на изобритения он сможет что-то сотворить стоющее! Собственно по сути сам запорожец машина уже раритетная, удачная по конструкции, но увы технически и марально устаревшая, эта машина только для души, может быть мечта детства, но поверьте воплощение мечты стоит гораздо дороже чем обыкновенная машина!
Мы зазоводы, не стремимся оправдать что запорожец это самая лучшая машина на свете, нет нам это не нужно! Мы просто выражаем своё собственное я через автомобиль! Порой бывает не важно какой это запорожец, горбатый, ушастый или мыльница, а может это вообще москвич или волга, суть остаётся одна, Машина доведёная до ума всегда вызывает уважение окружающих! Так что товарищи зазоводы меньше говорим да больше делаем! Всем удачи!
gjbeats
мужики дайте пожалуста фоток выжимного, я так и непонял что там к чему,
ЗЫ, купил двиг 2105, завтра плиту поеду искать.
ZVER
gjbeats , извини фоток выжимного нет. Но там всё просто, вытачивается переходничёк под вазовский выжимной и всё зашибись. Только там надо посадочные места дорабатывать вазовские и самое главное всё это зависит от толщены переходной плиты!
Oleg4x4
Цитата(gjbeats @ 5.4.2008, 19:09) *
мужики дайте пожалуста фоток выжимного, я так и непонял что там к чему,
ЗЫ, купил двиг 2105, завтра плиту поеду искать.



Ненадо ничего точить. Берёте корпус выжимного от заз. Ну него навариваете корпус выжимного от ваз и........в путь.
gjbeats
Цитата(Oleg4x4 @ 16.4.2008, 1:16) *
Цитата(gjbeats @ 5.4.2008, 19:09) *
мужики дайте пожалуста фоток выжимного, я так и непонял что там к чему,
ЗЫ, купил двиг 2105, завтра плиту поеду искать.



Ненадо ничего точить. Берёте корпус выжимного от заз. Ну него навариваете корпус выжимного от ваз и........в путь.


хреновый совет если чесно, одно к другом соосно не привариш. а при сварке поведёт корпуса подшидников, сегодня пришла плита..чесна ожидал большего.


насторожило 3 вещи... метал видимо льётся не под давлением, от этого материал пористый, тоесть на врезированных поверхностях видны пузырьки газа.

второе, это большие усадочные раковины... и хреново что эта усадка тянется по всему центровочному буртику который входит в колокол коробки, но хоть не по всей толщине буртика.
третье это как видно на последней картинке отверстие под шпильку высверлено слишком близко к краю, гдето 5-7 мм, резьба на всех 4х отверстиях под шпильку нарезана на 2 балла... видимо сверло подобрали слишком большое для мечика, и мечик прорезал только краями.

вопщем вопросов несколько, под весом двига не лопнет всё нах, и хочу высверлить эту паганую резьбы и вместо шпильки болт с резьбой недо резанной доконца, не лопнет в этом узком месте? где отверстие близко к краю?

и ещё плита толщиною 26 мм, какой толщины долженбыть переходник выжимного? и несовсем ясно как и куда вставляется переходник, всмысле куда с натягом а в какую часть нет. просвятите пожалуста
Zipper_UK
Сам с этим не имел дела, пусть вам опытные зазоводы скажут. Ну может и нормально держать будет. Но вот это отверстие которое близко к краю реально стремное. Значит так, я как физик (любитель) хочу поинтересоваться из какого металла сама плита отлита и на то отверстие куда должен входить болт или крепеж большая нагрузка теоретически должна приходиться? Металл по форме этот заливали судя по фотографиям. Такие пузырьки координально не влияют на его прочность или хрупкость если их там пару штук. Это нормально. Какова толщина самой плиты?
Крот
Цитата(965mmx @ 25.3.2008, 1:03) *
Цитата(ZVER @ 24.3.2008, 19:23) *
Привет! Будишь в Краснодаре заходи в гости! Статья 12.1 Административного кодекса РФ. Собственно она и гласит о незарегистрированном силовом агрегате. Просто я юрист у меня с этим проблем нет. Темболее всегда можно договорится. А вот удирать я бы не советовал. Вобще по сути я от двигателя получаю море положительной энергии, можно сказать воплотилась моя мечта! Родной двигатель ни когда не давал такого ни при каких доработках. Скорость, динамика, большой обьём двигателя, красивый звук!
Кстати ребят мы в принципе можем залицензировать от клуба установку двигателя через суд, шансов очень и очень много, так зато каждому зазу по двигателя от вазу!


так то оно так, но вот боюсь что несопостовима будет стоимость разрешения со стоимостью даже ТАЗа. Да из всех зазоводов может 3% согласятся на установку (и дело не в деньгах) так что вопрос нераскрыт. А на штрафуху могут забрать, даже если у тебя с собой доки на оба двига есть.

По какой энто интересно статье штрафстоянка там предусмотрена? Или нарушение правил регистрации (ст. 12.1) влечет еще и запрещение эксплуатации? На счет техосмотра - не ставь на учет и все! (мою машину глянь какая была и какая стала (будет), при этом доки как на старый заз и ни че - ездить буду и ни какой штрафстоянки!)
Oleg4x4
Цитата(gjbeats @ 22.4.2008, 20:45) *
Цитата(Oleg4x4 @ 16.4.2008, 1:16) *
Цитата(gjbeats @ 5.4.2008, 19:09) *
мужики дайте пожалуста фоток выжимного, я так и непонял что там к чему,
ЗЫ, купил двиг 2105, завтра плиту поеду искать.



Ненадо ничего точить. Берёте корпус выжимного от заз. Ну него навариваете корпус выжимного от ваз и........в путь.


хреновый совет если чесно, одно к другом соосно не привариш. а при сварке поведёт корпуса подшидников, сегодня пришла плита..чесна ожидал большего.


насторожило 3 вещи... метал видимо льётся не под давлением, от этого материал пористый, тоесть на врезированных поверхностях видны пузырьки газа.

второе, это большие усадочные раковины... и хреново что эта усадка тянется по всему центровочному буртику который входит в колокол коробки, но хоть не по всей толщине буртика.
третье это как видно на последней картинке отверстие под шпильку высверлено слишком близко к краю, гдето 5-7 мм, резьба на всех 4х отверстиях под шпильку нарезана на 2 балла... видимо сверло подобрали слишком большое для мечика, и мечик прорезал только краями.

вопщем вопросов несколько, под весом двига не лопнет всё нах, и хочу высверлить эту паганую резьбы и вместо шпильки болт с резьбой недо резанной доконца, не лопнет в этом узком месте? где отверстие близко к краю?

и ещё плита толщиною 26 мм, какой толщины долженбыть переходник выжимного? и несовсем ясно как и куда вставляется переходник, всмысле куда с натягом а в какую часть нет. просвятите пожалуста


Ну хреново тебе плиту отлили. а я с таким выжимным 11 тысяч проехал и ещё проеду. амалицкий на горбатом и того больше. под сотку. Так что в путь!!!!!!!!!!!При сварке полуавтоматом ничего неведёт.
gjbeats
ведёт ещё и как, а выжимной я так сделал


-=ZAZmaster=-
gjbeats чертежы есть? Если да то выложы плз!
ZENON
Цитата(Oleg4x4 @ 13.2.2008, 22:19) *
Самый маленький дизель отечественый это не ЗМЗ-514(снятый как полное дерьмо с производства) а Барнаульский 55 сильный для Ваза. Но он нетурбовый. У знакомого стоит на четвёрке. скорость тянет не более 110 но тяга весьма приличная. и самое интересное что за 3 года он прошёл 120 тыс, и был неновым. Просто я слышал что эти движки больше 50 нехходят. Хотя вероятно от условий эксплуотации зависит. В будущем может на Зюзю себе поставлю. А вот ставить его на шоссейного Зюзю наверное смысла нет. Как и Оковского кастрата!

ЗМЗ 514 никто с производства не снимал! Нормальный двиг, сейчас устанавливается на автомобили УАЗ - Хантер и агрегатируется корейской коробкой Даймос. У другана есть такой Хантер, на бездорожье на шинах К 153 просто песня!!! Танк!
Барнаульский двиг с производства снят (вот это и есть самое настоящее гавно, как все вазовские "заднеприводные" движки) Почитай ЗР, они его кажись на 35-й тысяче капиталили...
ZENON
Цитата(ZVER @ 21.3.2008, 4:26) *
Товарищ, вы бредите! Ока не самолёт и не верталёт, только 120км/ч это предел! Это факт заводских испытаний! Или вы решили и их опровергнуть?
Товарищ, стреднемоторник с дизелем, как вам не стадно порочить честь и достоинство спортиных автомобилей! Повторяю ещё раз запорожец это не трактор гавно возить и темболее не БТР, это двух дверный советский заднемотрный спотривный автомобильчик, котрый можно эксплотировать почти в любых дорожных условиях!

Ты мануал на Оку читал? Так вот, там указано: Максимальная скорость на прямом ровном участке дороги С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ (4 человека + 50 кг в багажнике) - 130км/ч. Я же разгонялся до 135 с одним пассажиром и сабвуфером в багажнике (он от силы 15 кг весит). Если максимально облегчить Оку (выкинуть запаску, заднюю сидушку, сабвуфер) установить нулевик и автоматический октан-корректор "Силыч" пойдет 150 без базару!
А ЗАЗ я пока не бацаю. Я недавно женился на казашке smile.gif и переехал в Казахстан в город Петропавловск. Оку забрал, а Запорожец пока оставил sad.gif Летом, если все хорошо пойдет, и его к себе перегоню!
Зреет план по установке на него карбовой 2-литровой движки от Мазды 626 1990г.в. 105 лошадок по ПТС, думаю родная коробка выдержит, если что поищу кулачковую коробку от багги.
Всем зазоводам привет из солнечного Казахстана!!!
gjbeats
Чертежей нету, взял к токарю корпус зазовского и вазовского выжимного и показал как делать, вазовский стачивается под буртик, под такой диаметр чтобы в шайбу он заходил плотно, а внешний диаметр вставляется в заз корпус тоже плотно, толщина такая чтобы шайба на 3 мм была выше корпуса зазовского выжимного. всё=)

Кулачковая коробка в корпусе зазовской стоит 3000 у.е.=)
Oleg4x4
Цитата(ZENON @ 27.4.2008, 22:28) *
Цитата(Oleg4x4 @ 13.2.2008, 22:19) *
Самый маленький дизель отечественый это не ЗМЗ-514(снятый как полное дерьмо с производства) а Барнаульский 55 сильный для Ваза. Но он нетурбовый. У знакомого стоит на четвёрке. скорость тянет не более 110 но тяга весьма приличная. и самое интересное что за 3 года он прошёл 120 тыс, и был неновым. Просто я слышал что эти движки больше 50 нехходят. Хотя вероятно от условий эксплуотации зависит. В будущем может на Зюзю себе поставлю. А вот ставить его на шоссейного Зюзю наверное смысла нет. Как и Оковского кастрата!

ЗМЗ 514 никто с производства не снимал! Нормальный двиг, сейчас устанавливается на автомобили УАЗ - Хантер и агрегатируется корейской коробкой Даймос. У другана есть такой Хантер, на бездорожье на шинах К 153 просто песня!!! Танк!
Барнаульский двиг с производства снят (вот это и есть самое настоящее гавно, как все вазовские "заднеприводные" движки) Почитай ЗР, они его кажись на 35-й тысяче капиталили...

Так вот . Хантер сейчас выпускается с турбовой версией двигателя Андория. производства италии и по лицензии выпускавшегося в польше. у Польши его и купили. а 514 отстой полный. по 20ке невыхаживал. Да и сам хантер болтов ведро! Хотя и андория наверное не намного лучше в турбовом варианте. изначально он был без турбины. Ну а другу твоему просто повезло с движком.

Цитата(ZENON @ 27.4.2008, 22:49) *
Цитата(ZVER @ 21.3.2008, 4:26) *
Товарищ, вы бредите! Ока не самолёт и не верталёт, только 120км/ч это предел! Это факт заводских испытаний! Или вы решили и их опровергнуть?
Товарищ, стреднемоторник с дизелем, как вам не стадно порочить честь и достоинство спортиных автомобилей! Повторяю ещё раз запорожец это не трактор гавно возить и темболее не БТР, это двух дверный советский заднемотрный спотривный автомобильчик, котрый можно эксплотировать почти в любых дорожных условиях!

Ты мануал на Оку читал? Так вот, там указано: Максимальная скорость на прямом ровном участке дороги С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ (4 человека + 50 кг в багажнике) - 130км/ч. Я же разгонялся до 135 с одним пассажиром и сабвуфером в багажнике (он от силы 15 кг весит). Если максимально облегчить Оку (выкинуть запаску, заднюю сидушку, сабвуфер) установить нулевик и автоматический октан-корректор "Силыч" пойдет 150 без базару!
А ЗАЗ я пока не бацаю. Я недавно женился на казашке smile.gif и переехал в Казахстан в город Петропавловск. Оку забрал, а Запорожец пока оставил sad.gif Летом, если все хорошо пойдет, и его к себе перегоню!
Зреет план по установке на него карбовой 2-литровой движки от Мазды 626 1990г.в. 105 лошадок по ПТС, думаю родная коробка выдержит, если что поищу кулачковую коробку от багги.
Всем зазоводам привет из солнечного Казахстана!!!

Коробка и выдержит. а вот привода на колёса станут расходниками. Срезать их будет тока в путь.
ZENON
Цитата(Oleg4x4 @ 29.4.2008, 1:30) *
Так вот . Хантер сейчас выпускается с турбовой версией двигателя Андория. производства италии и по лицензии выпускавшегося в польше. у Польши его и купили. а 514 отстой полный. по 20ке невыхаживал. Да и сам хантер болтов ведро! Хотя и андория наверное не намного лучше в турбовом варианте. изначально он был без турбины. Ну а другу твоему просто повезло с движком.

Коробка и выдержит. а вот привода на колёса станут расходниками. Срезать их будет тока в путь.

Ну не знаю, может другу удачный Хантер попался. Пробег уже 55тыс., не было не единой поломочки! Ну если не считать текущие тосол и моторное масло, на долив требуется где-то по стакану этих жидкостей в месяц.
За полтора года на кузове совсем нет ржавчины! (ТАЗ Классика в этом возрасте уже вовсю начинает цвести, незнаю из фольги что-ли эти жигули делают). Андорию вроде тоже хвалят, говорят неплохо нашу соляру переваривает и тяга на низах отменная.
Движку от Мазды хочу поставить т.к. она тянет во всем диапазоне оборотов. На третей скорости можно ползти под 20, нажать на газ и Мазда весом около 1,5 тонн БЕЗ РЫВКОВ начинает разгон и выходит на 140км/ч наверное секунд за 15. Ни Ока ни все остальные ВАЗы на такое не способны. Вместо разгона на 20 км будут жуткие конвульсии силового агрегата отдающие в рычаг. Мазда кушает 11л. на сотню по городу, для сравнения ТАЗ 2107 инж. расходует 12, и ни хрена не прет!
С приводами вот не знаю что делать... Может от 2141 поставить?? Подойдут?
X-or
Перечитал всю тему. Не многие двиг от тазокласики поставили. А что если двигатель ставить не продольно, а поперечно. Например от 8-ки, и ставить с её же коробкой. Проблема только что все 5 передних скоростей будут тянуть тачку назад biggrin.gif Как уже здесь писали, это можно наверно решить с помощью редукторов. Еще одна проблема это переключение передач. Оно будет зеркальным. Плюсом будет сильная зубиловская коробка (относительно запорожской) легкодоступные запчасте на каждом углу. Так же плюс - это доступность движка под капотом, ибо он будет стоять поперек.

Начало темы было с варианта установки двигателя от ОКИ. Несомненно его плюсы в легком обслуживании, всеобщей доступности запчастей + у него жидкостное охлождение. Но двигатель послабее 40-ки заза и крутящий момент поменьше. Например у нас (Саранск) с ЗАЗ запчастями вообще траблы. Так что замена на ОКА-двиг - это выход. Дамаю двигатель от ОКИ будет попроще зарегить в ГАИ, чем от шахи smile.gif

А еще есть движки от ино. 3-х цилиндровые smile.gif На оку сейчас ставят какой-то китайский. 52-53 лошади (инжектор) но стоит наверно феноминально дорого, и запчасти истать замучаешься.

З.Ы. имхо
gjbeats
двиги зарегить одинаково будет по сложности. 4ре цилиндра лучше чем 3 или 2, даже меньшего обьёма чем последние, агрегаты от зубил ставятся по такойже компеновке как и в зубилах, тоесть 5 передач вперёд и 1 назат, только надо шток в коробке переставить на другую сторону, и всё, моторный отсек прийдётся полностью переделывать. скажи а ты с какой целью интерисуешся? ты правда чтото переделывать будеш? просто тут общения на много страниц, а кто реально чтото поставил, их можно по пальцам перещетать.

женщина не человек, запорожец не машина....
X-or
Нет ставить не буду. Заз с другим двигом - уже не заз. Просто так... мысли вслух были.
Dimon77
Напрасно вы так про Оку, Я прездил на ней три года, накатал более 100тыс. И всегда с привеликим удовольствеем вольяжно закидывал ноги за сидения чтобы было удобно подр*чить прикуривателем. Иногда получалось умело замкнуть контакты и в нужный момент эякуляции получить приятснвенный и столь желаемый бодрящий удар током!
P.S
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.

Пойду задушу ужика и простирну партки
Kastet780
вооще "ока",тачка-ништяк.мой батя жужик продал по глупости,взял таврию.потом хотел назад жужу выкупить.эмки нормальной не нашлось.взял оку.доволен,как слон!а таврию продали.просто эмка-его первый автомобиль,а ока оказалась,вроде как,достойной заменой.
bazilio965
Суть темы то про ЖУЖ,но раз ОКУ затронули скажу следующее:была у меня,за 4 года пороги сгнили н*х,лопнул подрамник после поездки в Астрахань,про ШРУСы и подш.ступиц - менял десятками,но мотор и коробка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!без вскрытия!!!!!!!!!прошли 168000КМ(на момент продажи,уехала своим ходом)заводилась в любую погоду с пол оборота,и все это при не щадящем режиме эксплуатации(со светофора-ВСЕХ,крутил жестко,НО масло менял каждые 3 -5 т.пробега)и КТО сказал что ОКА не едет))))))))))))))))???с двумя пассажирами,кошкой)))и мешком картошки 1120-130без напряга,но140 не предел)))
ZVER
Ребят вы название прочитайте темы "Установка двигателя ваз 2101-2107" Не про "Бещеную табуретку". Прозьба пишите по теме!
Куда только модераторы смотрят!


Ока это не машина-это мотоцикл с крыше!(настоящая инвалидка)
Kastet780
да вешай мотор на родную коробу,нормально будет.если ты со старта не свистишь резиной,максималку больше 160 не валиш,тогда все ок.главное масло хорошее залей,полезно.
череп
Интересно кто нибудь зает владельца горбатого зазика который установил от ваз 01-09 или что-то вроде этого и официально узаконить в ГАИ? Купил за 8000 рублей, состояие отличное. Двигатель очень хочется посерьезней. 6 месецев не могу определиться что с ним я буду делать. Уродовать не хочу но и с двигом этим ездить нельзя. У нас в Ульяновске нет фонатов ЗАЗа так что пока я один и посоветоваться не с кем.А в интернете я еще пока слабоват- начинающий. Может кто-то посоветует,буду очень признателен.
Kastet780
Цитата(череп @ 19.6.2008, 22:50) *
Интересно кто нибудь зает владельца горбатого зазика который установил от ваз 01-09 или что-то вроде этого и официально узаконить в ГАИ? Купил за 8000 рублей, состояие отличное. Двигатель очень хочется посерьезней. 6 месецев не могу определиться что с ним я буду делать. Уродовать не хочу но и с двигом этим ездить нельзя. У нас в Ульяновске нет фонатов ЗАЗа так что пока я один и посоветоваться не с кем.А в интернете я еще пока слабоват- начинающий. Может кто-то посоветует,буду очень признателен.
вообще,лучше в гаи прокансультируйся.у нас одно время было так,любой двиг без проблем,лиш бы рабочий объем не привышал оригинала.все остальное решает или "коммунар" ,то есть автозаз,или транспортный институт в киеве.но из-за неуков,которые бездумно тюннинговали свои авто,запретили многое.короче стали больше баблооткачкой заниматься.а имменно,очень много дтп с участием подобных авто.я успел заригестрировать,а кореш,пока мучается,или его мучают.у вас может все проще.
череп
Цитата(Kastet780 @ 19.6.2008, 23:58) *
Цитата(череп @ 19.6.2008, 22:50) *
Интересно кто нибудь зает владельца горбатого зазика который установил от ваз 01-09 или что-то вроде этого и официально узаконить в ГАИ? Купил за 8000 рублей, состояие отличное. Двигатель очень хочется посерьезней. 6 месецев не могу определиться что с ним я буду делать. Уродовать не хочу но и с двигом этим ездить нельзя. У нас в Ульяновске нет фонатов ЗАЗа так что пока я один и посоветоваться не с кем.А в интернете я еще пока слабоват- начинающий. Может кто-то посоветует,буду очень признателен.
вообще,лучше в гаи прокансультируйся.у нас одно время было так,любой двиг без проблем,лиш бы рабочий объем не привышал оригинала.все остальное решает или "коммунар" ,то есть автозаз,или транспортный институт в киеве.но из-за неуков,которые бездумно тюннинговали свои авто,запретили многое.короче стали больше баблооткачкой заниматься.а имменно,очень много дтп с участием подобных авто.я успел заригестрировать,а кореш,пока мучается,или его мучают.у вас может все проще.

У тебя что за двиг стоит? Доволен им или нет? У нас в городе вобще люди чумовые. Многие приежают с других городов ко мне друзья и офигивают.Удивляются как я здесь живу, и уехать я не могу в другой город. А с ГАИшники и разговаривать не хотят. При бабках не всегда можно что-то решить не то что без денег. А людей по моему в нашем городе помоему не чего не интересует. Ретро все скупили Питерцы и Москвичи или безжалостно порезали в метеллолом, вот так брат. За все время не кто не сказал хорошего по поводу моего преобретения, говорят-хлам. К стати у меня 12ка ВАЗ новая для работы, а это для души. Увидел в интернете какие парни делают красавицы вот и загорелся. Пол годо искал горбатый по ходу последний купил, в городе нашем уже давно не видел. Ты в клубе каком небудь состоишь? Вот я думал свой клуб открыть да нескем, может в другом городе вступить если возьмут.
Kastet780
Цитата(череп @ 20.6.2008, 0:24) *
Цитата(Kastet780 @ 19.6.2008, 23:58) *
Цитата(череп @ 19.6.2008, 22:50) *
Интересно кто нибудь зает владельца горбатого зазика который установил от ваз 01-09 или что-то вроде этого и официально узаконить в ГАИ? Купил за 8000 рублей, состояие отличное. Двигатель очень хочется посерьезней. 6 месецев не могу определиться что с ним я буду делать. Уродовать не хочу но и с двигом этим ездить нельзя. У нас в Ульяновске нет фонатов ЗАЗа так что пока я один и посоветоваться не с кем.А в интернете я еще пока слабоват- начинающий. Может кто-то посоветует,буду очень признателен.
вообще,лучше в гаи прокансультируйся.у нас одно время было так,любой двиг без проблем,лиш бы рабочий объем не привышал оригинала.все остальное решает или "коммунар" ,то есть автозаз,или транспортный институт в киеве.но из-за неуков,которые бездумно тюннинговали свои авто,запретили многое.короче стали больше баблооткачкой заниматься.а имменно,очень много дтп с участием подобных авто.я успел заригестрировать,а кореш,пока мучается,или его мучают.у вас может все проще.

У тебя что за двиг стоит? Доволен им или нет? У нас в городе вобще люди чумовые. Многие приежают с других городов ко мне друзья и офигивают.Удивляются как я здесь живу, и уехать я не могу в другой город. А с ГАИшники и разговаривать не хотят. При бабках не всегда можно что-то решить не то что без денег. А людей по моему в нашем городе помоему не чего не интересует. Ретро все скупили Питерцы и Москвичи или безжалостно порезали в метеллолом, вот так брат. За все время не кто не сказал хорошего по поводу моего преобретения, говорят-хлам. К стати у меня 12ка ВАЗ новая для работы, а это для души. Увидел в интернете какие парни делают красавицы вот и загорелся. Пол годо искал горбатый по ходу последний купил, в городе нашем уже давно не видел. Ты в клубе каком небудь состоишь? Вот я думал свой клуб открыть да нескем, может в другом городе вступить если возьмут.

у меня 968м.сам собирал.дед разбил жужу,я еще пацаном был.потом стал рихтовкой,покраской заниматься,купил кузов,так как дедов сперли,не успел забрать.и собрал потихоньку.эскизики рисовал,пока не остановился на этом.двиг ваз2101,с расточкой под 79 поршни и тайговский распредвал.хочу тему в дневниках открыть,сканер завтра беру,аналоговые фото перегнать в цифру.
череп
Цитата(Kastet780 @ 20.6.2008, 0:34) *
Цитата(череп @ 20.6.2008, 0:24) *
Цитата(Kastet780 @ 19.6.2008, 23:58) *
Цитата(череп @ 19.6.2008, 22:50) *
Интересно кто нибудь зает владельца горбатого зазика который установил от ваз 01-09 или что-то вроде этого и официально узаконить в ГАИ? Купил за 8000 рублей, состояие отличное. Двигатель очень хочется посерьезней. 6 месецев не могу определиться что с ним я буду делать. Уродовать не хочу но и с двигом этим ездить нельзя. У нас в Ульяновске нет фонатов ЗАЗа так что пока я один и посоветоваться не с кем.А в интернете я еще пока слабоват- начинающий. Может кто-то посоветует,буду очень признателен.
вообще,лучше в гаи прокансультируйся.у нас одно время было так,любой двиг без проблем,лиш бы рабочий объем не привышал оригинала.все остальное решает или "коммунар" ,то есть автозаз,или транспортный институт в киеве.но из-за неуков,которые бездумно тюннинговали свои авто,запретили многое.короче стали больше баблооткачкой заниматься.а имменно,очень много дтп с участием подобных авто.я успел заригестрировать,а кореш,пока мучается,или его мучают.у вас может все проще.

У тебя что за двиг стоит? Доволен им или нет? У нас в городе вобще люди чумовые. Многие приежают с других городов ко мне друзья и офигивают.Удивляются как я здесь живу, и уехать я не могу в другой город. А с ГАИшники и разговаривать не хотят. При бабках не всегда можно что-то решить не то что без денег. А людей по моему в нашем городе помоему не чего не интересует. Ретро все скупили Питерцы и Москвичи или безжалостно порезали в метеллолом, вот так брат. За все время не кто не сказал хорошего по поводу моего преобретения, говорят-хлам. К стати у меня 12ка ВАЗ новая для работы, а это для души. Увидел в интернете какие парни делают красавицы вот и загорелся. Пол годо искал горбатый по ходу последний купил, в городе нашем уже давно не видел. Ты в клубе каком небудь состоишь? Вот я думал свой клуб открыть да нескем, может в другом городе вступить если возьмут.

у меня 968м.сам собирал.дед разбил жужу,я еще пацаном был.потом стал рихтовкой,покраской заниматься,купил кузов,так как дедов сперли,не успел забрать.и собрал потихоньку.эскизики рисовал,пока не остановился на этом.двиг ваз2101,с расточкой под 79 поршни и тайговский распредвал.хочу тему в дневниках открыть,сканер завтра беру,аналоговые фото перегнать в цифру.

Прикольно сделал. Люк врезал, на диски помоему 4х98 перешел. Кстати по поводу дисков у нас до первого мента, если в доках не внесены изменения. Да и официально хрн сделаешь, не разрешат. Почему горбатый себе не взял, вроде как по интересней?
Kastet780
тачка именно такая на этих дисках и с покраской в базу данных занесена.а в техпаспорт подобная инфа не указывается.в строке особые отметки только цифры и буквы какието,типа номер статьи и т.п.а сам техпаспорт точно как банковская кредитка.люк,это второе,что я там сделал.первое,было установка опелевских дверных замков.а диски,котки еще те,под 195R13,я обул 165.калош круглый,но я заметил,что резина так лучше ходит,износ равномерный,заз он легче жыги.у нас многие умышленно в широкий диск узкую резину обувают.но я свое мнение не навязываю.и еще.чем легче колесо,тем тачка лучше на дороге держится.
череп
Я к стати тоже это заметил по поводу резины. У меня есть резина комплект дорогая и очень легкая спортивная 14ая Нокиан, я ее поставил на ВАЗ 21124 и по трасе разгонялся до 170, машина идет просто сказка, а на обычной резине уже после 130 уже не так идет хоть и отбалансирована. Если поставишь себе легкие покрышки то я думаю будет лучше и устойчевость, динамика и меньше тормозной путь. Ты по ходу с замками помучился хорошо? хотя стоит по ходу свечь.А у тебя фильтр воздушный какой стоит?
Kastet780
я тут думаю,нас погонят,ато мы не в тему тут на чужом форуме...
ступицы у меня легче чем у жужы.фильтр 2141.нулевик есть,но я пока не рескую.я открою темку,там подробнее распишу.если че,можна по асе или скайпу пообщаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.