Так я и переходник сцепления по чертежам сделал!!! Токо как это все докучи собрать незнаю!!!!
Ну братья по крови, наконецто я дособирал своего заз968мд точнее поставил двиг ваз21011 причем ставил через аллюминиевую переходную плиту сделанную на оборонном заводе полностью по чертежам TERRA только у меня месяц гемороя был, так как сцепление сначала буксовало (получился эффект автомата), после переделки выжимного невключалась скорость и разорвало корзину в клочья! Но я все еще раз перемерив заказал уже на другом заводе переходник под выжимной и на выходных все поставил! И оно ЗАРРААБОТАЛО!!! Так же я кинул радиатор на перед, проведя 6метров патрубков под днищем своего Зазика и залил 10,5 литров тосола! Так что ждите фоток! Теберь буду начинать внешний тюнинг и к лету думаю все закончить.
Задумки:
1)Покраска в салатневый с оранжевой крышей металлик
2)установка дисковых тормозов на всеколеса + нормальные кованные диски и газовые амортизаторы
3)установка каркаса безопасности
4)облагораживание салона
5)бамперочки и пороги + расшерители арок
6)ну и конечно музыка (12' буфер Oris 2шт, 3х компонентная акустика mb quart на перед, подзвучка сзади oris, 2 уселителя Oris+Kicker, кондеры и провода)
Широко и с размахом!!! Не перевились ещё настоящие патриоты-самоделкины, глубокий респект тебе. И с музыкой грамотно придумал, тока я думаю два 12' буфер Oris-это перебор
Поздравляю!
Перебор-не перебор, дело хозяйское, а вот ORIS лучше не ставь-это говно :x !
А почему выбор пал на 011 двиг? А не на что нибудь по круче типа 06 или Нива 1.7 - 1.8?
CaHuTaP
17.10.2005, 21:14
vesyk, safe, с каких это пор вуффер стали буфером называть?
CaHuTaP
Я "это" тоже вуффером(сабвуффер) называю, просто для простоты написания ответа я просто скопировал фразу.
SAMBUKA
17.10.2005, 23:49
Вот грамотный тюнинг с положенной ему инженерией это исскуство! Репект дружище!!! :wink:
vesyk, хм... А может все-таки отправить 21011 двигатель на свалку истории? Только представь, 1.8л, 92-100 л.с. (в зависимости от выбранного карба)
Вот это будет мегамонстр...
vesyk всё круто
. Теперь ждём от тебя фоток
.
А от ВАЗ 2108 двигатель поставить тоже можно, так ? Сколько в нём полных лошадей и литраж ?
Насчет двигла! Ваз 21011 1400см3 лошадей не мерял но много, это точно!
И восьмерочный тоже моно тока надо другую плиту, а так все тоже самое! Поставил я его потомучто взял полностью рабочий всего за 3 тысячи со всем навесным оборудованием и отрегулированный (стоял на рабочей шестерке) просто ходзяин вдрызг разбил кузов, Ну и продал он ее по запчастям! А насчет монстра уже купил распред мастер-моторс 72г под гидрокомпесаторы, расточу блок под 82 кованые поршня + коленвал с нивы + (уже стоящие на нем детали) фильтр нулевик Pro Sport + переточеный карб WEBER + электронный бензонасос увеличеной производительности с митсубиси лансер + полерованый впуск!!! Так что когда я на нем стартовал на выходных у меня поднимало передние колеса сантимов на 10 и сорвало с креплений водительское кресло!!! Так что сами братцы считайте скоко в нем дури! Расход 15 литров на сотню!!!
Смело дам тазу 2110 2 корпуса форы на дреге! :twisted:
Насчет Oris: незнаю незнаю но на стенде они играют лучше других которые в томже ценовом варианте!
А у меня какраз из алюминия! Получилось просто супер, ни весит нифига и крепкая, а алюминий не д18 а д16!!!
tankist-m
20.10.2005, 10:07
Интересно, он у этого товарища не греется? а то воздуховоды убраны, запаска висит на шелях воздухозаборника. Че то непорядок.
Antonio
25.10.2005, 14:41
Запаска снаружи - полное фуфло... :evil:
djdenizka
18.12.2005, 14:54
Объхясните чего за плита то?
ДАЙВЕР короче у меня почти такой же движок ваз на зазе968м всё нормально НО пока ещё так и не решил что делать с радиатором у меня сзади стоит но постоянно грееться
А плита у меня из простой стали толщиной 8 мм и плюс подварены 4 шайбы толщиной около 14 мм они ставяться со стороны мотора.
С весом проблем нет у меня он даже не просел
гаспада.! а зачем менять двигатель?
чую что меня не многие тут поймут. потому как тема многих интересует.. все о плитах.. двигателях.. может я чего не понимаю. или понимаю не так. но.. жужи.. они же для души.. они же красивые.. харизматичные. .это ж.. стиль жизни. а если ему сердце сменить. то что ж это будет? звук то .. неповторимый.. ВОЗДУШНЫЙ... это ж.. монстер получается какой то.. с пересаженным сердцем.
впрочем навязывать свое мнение не буду.. хотя и не понятно и не приятно..зачем же так уродовать?
а ежли нужна надежность.. на кажный день..(машина должна ездит. а не в гараже стоять!) так веть и мемз до ума довести можно.. и дешевле.. и .. по людски..))
зы.
и начинать нужно все таки с тормозов.. они слабое звено в зазе. кк ни крути. даже с штатным двигателем. развесовка такая.. что слишком быстро блокируются передние колеса.. как минимум нужен колдун.. не плохо бы и вакуумник.
Народ помогите плизззз принять правельное решение
вобщем есть два двигала ТАЗ 2109 с моновпрыском,и 2106 на выбор любой бесплатно со всеми доками, какой лучше поставить на родную каробку УШАСТОГО !!! :roll: :?:
Цитата(gogo)
гаспада.! а зачем менять двигатель?
чую что меня не многие тут поймут. потому как тема многих интересует.. все о плитах.. двигателях.. может я чего не понимаю. или понимаю не так. но.. жужи.. они же для души.. они же красивые.. харизматичные. .это ж.. стиль жизни. а если ему сердце сменить. то что ж это будет? звук то .. неповторимый.. ВОЗДУШНЫЙ... это ж.. монстер получается какой то.. с пересаженным сердцем.
впрочем навязывать свое мнение не буду.. хотя и не понятно и не приятно..зачем же так уродовать?
а ежли нужна надежность.. на кажный день..(машина должна ездит. а не в гараже стоять!) так веть и мемз до ума довести можно.. и дешевле.. и .. по людски..))
зы.
и начинать нужно все таки с тормозов.. они слабое звено в зазе. кк ни крути. даже с штатным двигателем. развесовка такая.. что слишком быстро блокируются передние колеса.. как минимум нужен колдун.. не плохо бы и вакуумник.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАЩАЮСЬ С ВЫШЕ ПОКАЗАНОЙ ЦИТАТОЙ, САМЫЙ ЛУДШИЙ ДВИГАТЕЛЬ РОДНОЙ, А С ЖИГУЛЯЧИМ НЕ КАКОЙ РОМАНТИКИ, НРАВЯТСЯ ЖИГУЛИ КУПИТЕ ЭТОТ НЕДОДЕЛАНЫЙ ТАЗИК, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИЗ ЗАПОРОЖЦА ЖИГУЛИ??? ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ КАК ГЛАСИТ ОДНО ВЫСКАЗЫВАНИЕ- ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ДВАЖДЫ, КУПИТЕ ЖИГУЛИ И КОЛДУЙТЕ, МОЁ МНЕНИЕ ТАКОВО, ЕСЛИ НУЖНА СКОРОСТЬ,
КУПИТЕ ЖИГУЛИ, ОНИ БЫСТРЕЕ ЕЗДЯТ ЧЕМ ЖУЖИК, ЗАПОРОЖЕЦ ДАЖЕ НЕПРЕСПОСОБЛЕН К ТАКИМ СКОРОСТЯМ КАК ОН БУДЕТ РАЗВИВАТЬ С ТАЗОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, ЕГО И С ТРИДЦАТКОЙ КИДАЕТ НА 110 А ТУТ ЖИГУЛЯЧИЙ 160,И КУДА....... :evil:
мой ЗАЗ приспособлен 100% будет устойчев и на скорости 200 мне нужна скорость заза, а таз мне не нужен :wink: чтоб всяких гадов абрывать :wink: а с родным двигалом я чуствую себя не полноценным :evil: от радной движки больше крика шума пыли чем движения
МЛЯ ЭТО ЗАПОРОЖЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЛЯ ТОГО ОН И СУЩЕСТВУЕТ ЧТОБЫ НА НЁМ ПОЛЗАТЬ, КУЗОВАМ ОТ ЭТИХ МАШИН БОЛЬШЕ ЛЕТ ЧЕМ НАМ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ , А ОБЪ*БЫВАТЬ ВСЯКИХ ЛОХОВ МОЖНО И НА СУБАРУ И ПОРШЕ, БОЛЬШЕ ТОЛКУ, И НЕ НАДО НЕСТИ ЧУШЬ, ЗАПОРОЖЕЦ НОРМАЛЬНО БЕГАЕТ ЕСЛИ ЧТО, ЕСЛИ БЫ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ НА ЗАВОДЕ СТАВИЛИ БЫ ЖИГУЛЯЧИЙ А НЕ МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ, ТАК ЧТО НЕ НАДО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МАШИНОЙ ИМХО, А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТЮНИНХХХА ТО НАДО ЧЕГО ТО НОВИНЬКОЕ ПРИДУМАТЬ,А ТО ЭТИХ ЗАПОРОЖЦЕВ С ТАЗОВСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ КАК ГРЯЗИ....ИМХО ИМХО ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:roll:
нетормози дружище!!!!!!! я не интересуюсь субариками поршами феррари итд и я не спрашиваю сколько зазов с вазовскими двигалами!!! я спрашиваю какое двигало лучще всадить запарику ??!!! и каким путем?????!!
а если не можеш потдержать ТЕМУ зачем пропаведуеш мне про то что этим кузавам сотни лет !!!!!!!??? я итак прикрасно знаю !!
мне нужна потдержкак а не такая лажовая реч !!!
мне просто нравится ЗАЗ и я нехочу чтоб он отстовал от патока!!!!!!!
ИЗВЕНЯЮСЬ ЕСЛИ БЫЛ ГРУБ!!!!!!!!!!!!!
ОН НЕ ОТСТАЕТ ОТ ПОТОКА ЭТО РАЗ, ДВА ОН НОРМАЛЬНО БЕГАЕТ,ТРИ, ОН НЕ РАСЧИТАН НА ВЫСОКИЕ СКОРОСТЯ ПО АЭРОДИНАМИКЕ,И ТО ЧТО ПРИДЁТСЯ ДОРОБАТЫВАТЬ КУЗОВ, В ПЛАНЕ ПЕРЕДЕЛОК (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРА И ПРОЧЕЕ), И НА ЗАВОДЕ РАСЧИТАЛИ УМНЫЕ ЛЮДИ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУДШЕ, И УСТАНОВИЛИ ДВИГАТЕЛЬ КОТОРЫЙ ПРИСПОСОБЛЕН К ЭТОЙ МАШИНЕ И КОТОРОГО ХВАТИТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАПОРОЖЕЦ НЕ ОТСТАВАЛ ОТ ПОТОКА, Я СОГЛАСЕН ЧТО У НЕГО СЛАБАЯ ПРИЁМИСТОСТЬ, НО ЭТО ИСПРАВИМО, ОПЯТЬ ЖЕ СКАЖУ ЧТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОЧЕНЬ МАЛО ОРИГИНАЛОВ ОСТАНЕТСЯ, А ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ТО ОРИГИНАЛ ПРЕДПОЧИТАЕТ МАЛО НАРОДА, И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО МЫ МОЖЕМ ВСКОРЕ УСЛЫШИТЬ МИЛОЕ УРЧАНИЕ МЕЛИТОПОЛЬСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАК ТВОЁ ПРАВО, НО МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ, ЧТО ЕСЛИ УЖ И СТАВИТЬ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬю ТО СТАВИТЬ ОТ МАЛОЛИТРАЖНОЙ ИНОМАРКИ, ОТ ЭТОГО ТОЛКУ БОЛЬШЕ. ИМХО
Мне нравиться штатный двигатель моего ЗАЗА. Он выжимает
около 110кмч и этого хватит, я не сторонник глубокого тюнинга.
ЗАЗ с другим двигателем уже не ЗАЗ!
у меня 2 ЗАЗА один в отличном состояние
, а фторой в хламном
и я хочу его сделать для уличных гонок :wink: не думайте что я какойто убийца ЗАЗов
это не так !!!!!!!! и ваще хватит размышлять мы должны потдерживать и помогать друг друга(у)!!!!! мыж зазоводы
Мой ЗАЗ тоже не в лучшем состоянии, т.к. куплен за 200р
Но я его все равно берегу и стараюсь улучшить его состаяние
Мой ЗАЗ никогда не отстанет от потока, тк авто с таким почтительным
возрастом немного, а это достойно уважения
Цитата(StarTeR)
у меня 2 ЗАЗА один в отличном состояние
, а фторой в хламном
и я хочу его сделать для уличных гонок :wink: не думайте что я какойто убийца ЗАЗов :lol: это не так !!!!!!!! и ваще хватит размышлять мы должны потдерживать и помогать друг друга(у)!!!!! мыж зазоводы
такая же история....и таже идея
MW ну что начнём воплощать идеи
впринципе лучше 2108 с моновпрыском! он легче 2106, огромные возможности для тюнинга, но 2.2 литра из него врятли сделать можно, 2106 лучше тюнингуется по обьему, а 2108 по всему остальному + малый вес мотора! но тогда прийдетсмя заново плиты чертежи делать!!!
про радиатор, он стоит у меня c переди, заливаю почти 11 литров воды, температура выше 85 ниразу неподнималась! а с начала стоял сзади, грелся пострашному!!!
Двиг 2108 ставится через обычную плиту для классического мотора. только возникает проблема с установкой стартера (на 8-ке он стоит со стороны коробки) но и она решается путем выреза дырки в картере.
REDZAZ
а ты что не видел что-ли 08 у него ни как у класики отверстия они намного ближе друг к другу
:!: :!: :!:
Сегодня забрал двигало! на сколько я понял лучше от 2106 ?!
А к кому обращатся с четежами плиты ???
и я ешо слышал есь проблемы со сцеплением ? что делать ?
VESYK если не трудно кинь фоты как сидит двигатель и как расположился радиатор
axis87@mail.ru
И мне плиз мыло- www.Kenny6661@rambler.ru
Цитата(zevs)
REDZAZ
а ты что не видел что-ли 08 у него ни как у класики отверстия они намного ближе друг к другу
:!: :!: :!:
На киевском сайте было так написано. А тогда скажи как ставили восьмое двигло на классику? Двигатель то опробировали на классике?
для завода не проблема сделать новый колокол
на 41 космичи так 06 двигло ставят
Завтра на базар схожу и замерию размеры картеров.
афигенная стотья
про радиатор я уже писал что он стоит с переди! радиатор от ваз 2107 но наверное лучше былобы от ваз 2108 он чуть ниже, патрубки идут под днищем где тормозные трубки идут! стоит как радной, насчет фото я кудато залил фоты токо куда немогу найти, походу в общую галерею!
Vesyk плиз скинь мне на мыо фотки www.Kenny6661@rambler.ru
Вобщем сходил померял! Размеры крепления классическо и зубильного мотора совершенно одинаковые! Одын-в-одын! (в крайнем случаи надо одно верхнее отверстие на 2-3см к центру сдвинуть.) Только есть единственное НО, надо в зубильном моторе в коленвале делать отверстие под подшипник первичного вала коробки.
Ok сделаю по просьбе трудящихся статью с фотоми и описанием + делаю статью по установке стабилизатора на перед, тоже с фото! Насчет мотора ваз2108, а где если не сикрет окажется трамблетр при установке этого мотора на ЗАЗ, крепления между собой подругому разведены а не так как на 2106!
Трамблер окажется в стенке моторного отсека
vesyk ну в принципе да, но если перенести бак, до до заднего сиденья он не достанет
не достанет! но, шумоизоляцию делать захекаешся + гемос с изготовлением короба отделяющего салон от трамблера + где расположен у него СТАРТЕР!!!?
стартер? в сторону коробки торчит))) тоже гемор, или колокол пилить(сломатся может) или венчих маховика переворачивать и делать стартер в сторону двига.
Отсталые вылюди! ставится мотор 2111 (21083i) или 2112 там трамблера нету! стартер ставится в сторону двига под выпускным коллектором, и маховик от классики.
REDZAZ умный блин, инжектор на порядок гиморней ставить с его мозгами и прочей лабудой, проще зажигане поставить прямое с переносом датчика холла на колено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.