Цитата
Да и счего ты взял что у тебя вдруг с такой хреновой айро динамикой максималка будит 140км/ч
В горби аэродинамика - высший класс, вот только забыл циферки, во всяком случае лучше чем у 68, но чуть хуже, чем в Оке. Мне 140 не нужно, мне нужно крейсерскую 120. На Оке с ребятами в троём выжимали 140 км/ч (4 ступ, скоростная г.п.)) максимум, дальше она не может в принципе (Ока с завода... была).
Передаточные числа на Оке:
- первая передача ................................................................................
.............3,7
- вторая передача ................................................................................
.............2,06
- третья передача ................................................................................
.............1,27
- четвертая передача ................................................................................
...... 0,90
- задний ход ................................................................................
....................... 3,67
- главная передача ................................................................................
........... 4,54
На ЗАЗ 965А:
- первая передача ................................................................................
............ 3,73
- вторая передача ................................................................................
............ 2,29
- третья передача ................................................................................
............. 1,39
- четвертая передача ................................................................................
....... 0,964
- задний ход ................................................................................
........................ 4,76
- главная передача ................................................................................
............ 4,63 (4,1)
Видно, что передаточные числа ниже в Оке, но у неё диаметр дисков 12 дюймов, а в ЗАЗ - 13. Мощность и крутящий момент почти одинаковые, однако максимальная мощность достигается при разных оборотах: 5600 (ВАЗ 1113) и 4200 (МеМЗ 965А).
1.
Цитата
водянка-Хуже потому что свойство всех жидкостей это течь, да и кпд у двигателя с водяным охлаждением на порядок ниже.
КПД выше, хоть и на помпу расходуется мощность, в двигателе МеМЗ потери на трение на порядок больше, чем в двигателе Ока (так как в двигателе МеМЗ больше пар трения)
Цитата
Потом у тебя постоянно будит желтеть жидкость охлаждения из-за неправельного термостата, следствие перегрев избыток давления и подтекание жидкости.
Я что воду буду заливать или тосол? Будем лить нормальный антифриз и кто тебе сказал, что термостат "неправильный"? Проверка термостата: кладём термостат в кастрюлю с водой, в туже кастрюлю суём термометр, ставим на огонь - смотрим при какой температуре срабатывает термостат: она должна быть 80-85 градусов. Есть и левые, но надо проверять.
2.
Цитата
заливать в мемз надо ситетику или полу синтетику и не обращать внимание на низкое давление масла на холостых, это так надо.
Во-первых сальники зассут (если конечно же у тебя не стоят силиконовые немецкие), во-вторых вкладыши будут работать на сухую (практически). Всё это из-за повышеной текучески синтетики.
Цитата
Если масляный филтр поставить
На Оке он уже стоит.
3.
Цитата
формуле самый совершенный двигатель, к твоему сведенью V образник.
На формуле 1, применяются САМЫЕ последние технологии в мире авто-тюнинга и МеМЗ не сравним здесь в принципе. Рядник или V-образник - не важно.
Цитата
Мощность ни что крутящий момент всё! Может слышал эту фразу, хоть она и понтовая, но говорит правду.
К твоему сведению крутящий момент, что на МеМЗ965, что на ВАЗ 21113 одинаковые.
Цитата
Расход зависит от оборотов на которых эксплотируется двигатель.
Расход топлива на Оке 5-6 литров реальных, а у жужа - 7-8 (минимум). Вообще, кубиков в Оке меньше.
6.
Цитата
У меня на запоре датчик хола стоит в магазине 600р стоит. Мощьность на 3 кабыли добавится и обороты чуток.
Датчик Холла стоит 75р, если ты говоришь о БСЗ - другой разговор. Трамблёр БСЗ без коммутатора и низкоомной катушки не даёт ни какого смысла установки, разницы НЕТ. Вообще БСЗ - вещь реальная, мой двиг запел сразу по-другому, описывать не буду, много писал раньше.
На Оке стоит БСЗ без распределителя, то есть: с датчика Холла сигнал идёт на коммутатор далее на низкоомную двухвыводную катушку, которая шибает искру в оба котла одновременно, но в одном она проскакивает в конце такта сжатия, в другом - в конце такта выпуска (то есть холостая). Механники нет.
7.
Цитата
Геморой солекса в пропадании холостого хода и постоянном обмораживании
и замерзании смесительной камеры, больший расход. У меня кстати стаит на зазе( не по наслышке знаю)
Тут ты прав. Но не забывай о карбюраторах Bing Constant Vacuum (made in Germany). Ессно по одному на каждый котёл, реакция на лапку газа - моментальнейшая, лишнего топлива не сожрёт, так как двигатель сам управляет подачей топлива в цилиндры (если не будет ясно объясню популярнее)
Да блин, ты двиг от Оки то видел? Если видел - чё ж тогда бред несёшь про компактность. Почему именно ОКА: не хочу менять коробку МеМЗ 966 (нет времени), не хочу резать крышку мотоного отсека (нет желания), хочу ездить, но много и без проблем.
Ту Contros: понимаешь, у меня просто нет времени. Нужно любыми способами попасть на АЭ 2005. Поэтому или перебирать тридцатку, а потом каждый час остывать на трассе или ставить чтото другое, Ока - наименьший гемор.