Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ушастый ранний инвалидной модификации"Р"
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
gfg05
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везёт.
Человек и кошка порошок тот примут -
И печаль отступит, и тоска пройдёт.

Что-то песенка мне вспомнилась....
Rock'n'rolla
СССРвиват
Поздравляю, что всетаки нашол порошок!!!
F520
 Молодец что нашёл респектукю от души! реально интересно было про порёшок, с нетерпением ждём продолжения!!!!
CCCPvivat
Свершилось!!!!!!!!в пятницу я добыл наконец порошок и сегодня собрал сцепление и соединил мотор с коробкой.Теперь силовой агрегат ждёт кузова с покраски.






Rock'n'rolla
Поздравляю!
F520
Цитата(CCCPvivat @ 17.1.2010, 23:05) *
Свершилось!!!!!!!!в пятницу я добыл наконец порошок и сегодня собрал сцепление и соединил мотор с коробкой.Теперь силовой агрегат ждёт кузова с покраски.







Я в шоке, топикстартеру респект, снимаю шляпу! Реально, какое нужно иметь самообладание чтобы ввязаться в эту авантюру,  имеено в такой комплектации, что порошёк нашел, реально удивлён.....
CCCPvivat
ну тут есть одно НО. Порошок не совсем родной, поэтому все будет известно на пробном запуске. Буду надеяться на лучшее. Если уж совсем будет плохо, попробую найти ПЖА-1. А вообще этот порошок такой-же по свойствам, как и родной.
Sancho
А что вообще за порошок? Феритовая крошка? Может это простое вещество какое легкодоступное.
CCCPvivat
секретов мастера раскрывать не буду, но скажу одно. Самим его реально сделать. Тока нужен микрометр, что-бы измерить нужный параметр порошка. Этот параметр 50-100мк(микрон) не меньше!!!!!!это по книге. А так все элементарно
Sancho
Да какие тут секреты, наверняка же в инструкции написано что это такое.

Вот оно как. Получается, это таки феррит или аналогичный по свойствам железный порошок, с алюминиевым покрытием, что ли. Любопытная химия.
Зубиловод
Глушак надо бы родной, одинарный! Так более солидно! wink.gif
CCCPvivat
В книге состав не написан. единственное, что там написано, что железо типа АРМКО объёмом 50-100мк. Больше ничего. Одинарный глушак поставил-бы с удовольствием, если-бы имел таковой. А так, придётся оставить как есть
Sancho
ПЖА-1 - это получается порошок железно алюминиевы. Во всяком случае, подходит по логике под:

Цитата
Ферромагнитный порошок ПЖА-1 для ТЭП-45

Износостойкий порошок для подвижных магнитопроводов

Основные характеристики
Порошок ПЖА -1 (ТУ 1479-002-12300291-2005) предназначен для использования в качестве подвижного магнитопровода в буровых тормозах типа Т-ЭП 45 У-1 (ТУ 16-538.186-80). Представляет собой порошок сферической формы с железной основой и поверхностной оболочкой на основе твердого раствора А1 в Ре. Выпускается с 1996 г, вместо порошка ПР-Ж1 (ТУ-14-1-4430-88).

Свойства порошка:
Порошок имеет высокую коррозионную стойкость, что препятствует его спеканию и окомкованию в процессе эксплуатации,dысокая стойкость данного порошка к окислению (четырехкратная по отношению к ранее выпускавшемуся ПЖР-1) обеспечивает длительную работоспособность порошка в самых сложных климатических условиях.
Порошок ПЖА -1 обладает высокой износостойкостью и стойкостью к истиранию.
Химический состав основы - соответствует марке ПЖР-1. У- в состоянии свободной
насыпки 3,8 г/см 3, содержание алюминия в защитной оболочке до 12 масс- %, цвет -
темно-серый, при эксплуатации изменяется мало-микротвердость основы - 50 кг/мм 2, оболочки -180 чг/адм 2, что обеспечивает не менее, чем 4-кратное повышение износостойкости порошк

Фракционный состав:
тип 1: фракции 160-315 мкм не менее 80 %,
тип 2: Фракции 160-400 не менее 90%.

Оценка эксплуатационных свойств порошка ПЖА-1 в составе тормоза ТЭП 45 У1.
В таблице приведены основные характеристики тормоза ТЭП 45 У1 с порошками ПЖА-1 и ПЖР-1 при массе порошка 25 кг: (в кгс*м) и максимальный тормозной момент при массе 22 кг.

***

Характеристики тормоза при использовании порошка ПЖА - 1 менее чувствительны к снижению массы порошка в процессе эксплуатации, нежели при использовании ПЖР -1.

Эксплуатационная наработка: гарантированная физическая долговечность 1200 часов работы при 25 % бурения, 10 % спуске.
Упаковка: герметичные контейнеры весом 10 кг (нетто).


Собсственно, источник, но он в яндексе первой строчкой, так что ни для кого не новость.
os
АРМКО это обозначение технически чистого железа.... магнитомягкий материал с высокой индукцией насыщения..
а феромагнитн порошок это тебе впариваюи сырье для пр-ва постоянных магнитов.

п.с. Если кому нужны магниты есть здоровенные в четверть кирпича и кольцевые различной формы и напрввления намагниченности.
CCCPvivat
согласен. это и правда сырьё. НО суть не в этом. Главное, чтобы работало нормально.
os
а пробовал уже, намагнитится то он хорошо а вот с разманеичиванием и отпусканием мех-ма может быть беда
CCCPvivat
пока не пробовал, ибо кузов пока не в гараже. как покрасят, поставлю мотор и буду пробовать. Тот, у кого я брал, говорил что раньше был сервис в Москве, который раньше занимался чисто зазами с электромагнитным сцеплением. И порошок делали из обычного магнита колечка, который используется в быту. Магнит грели до красна, остужали и толкли в порошок. И всё работало
os
жесть конешно нагревали это его размагничивали... но толоч там зерно хер знает какое получится........ СТО по совецки)))))
CCCPvivat
товарищи реставраторы-зазоводы!!!!неужели никто не знает, куда крепится зта дуга http://s49.radikal.ru/i125/1001/de/327be2068a78.jpg
? Я всю голову уже сломал, а так и не вспомнил...... всё пересмотрел на стыковке двига и коробки. И коромысло крепления мотора обнюхал. Уж тут-то должны знать......... wink.gif
михмих
я там добавил картинку из католога в прошлом моем сообщении, может поможет, хотя там примерно нарисовано.
CCCPvivat
видел картинку. тока всё равно не понятно.............жду ответов))))
Зубиловод
Цитата(CCCPvivat @ 22.1.2010, 15:56) *
видел картинку. тока всё равно не понятно.............жду ответов))))


От кого?!
У кого на форуме есть ЗАЗ такой модификации, чтобы ездила, и чтобы человек в ней все разнюхал и понял что куда и как работает?!!!!!
ТЫ будешь первым и ПОКА единственным, думаю! wink.gif
михмих
по каталогам шла на все машины. подобная дуга и на 965.на м ее уже не было. еще называется скоба. похоже крепит нижний брызговик. но кроме картинки из католога в моих умных книжках ничего нет.
CCCPvivat
Цитата(Зубиловод @ 22.1.2010, 18:56) *
Цитата(CCCPvivat @ 22.1.2010, 15:56) *
видел картинку. тока всё равно не понятно.............жду ответов))))


От кого?!
У кого на форуме есть ЗАЗ такой модификации, чтобы ездила, и чтобы человек в ней все разнюхал и понял что куда и как работает?!!!!!
ТЫ будешь первым и ПОКА единственным, думаю! wink.gif

эта дуга ставится не только в заз моей модификации. Как я понял, она идёт в комплекте с 30-шным силовым агрегатом. У кого-то(не помню) на форуме видел что и но горбатых она стоит. Это какая-то защитка. Кто лазил в горбатик, тот наверняка знает. вот ссылка, которую кинул мне михмих: http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=12142
михмих
из книжки про 965 с двиг 966. похоже всеже не крепит брызговик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dron
В горбатом такой приблуды нету) и всеж таки я пологаю, что она что-то с брызговиком делает или как-то вдоль, али поверх коромысла идет
CCCPvivat
вообще по каталогу она должна стоять, если у кого-то её нет, значит прежние хозяева или на станции ТО её сняли и выкинули. Я тоже грешу на то, что она должна стоять на коромысле. вот тока какой стороной? она не симметрична, и с одного конца на ней имеется ложбинка под провода. Вот головоломка, блин)))))))
Dron
Цитата(gfg05 @ 11.1.2010, 8:28) *
Цитата(CCCPvivat @ 11.1.2010, 5:19) *
гауно-вопрос........Когда можно подъехать?

Сообщу в личке..


Цитата(gfg05 @ 11.1.2010, 8:28) *
Цитата(CCCPvivat @ 11.1.2010, 5:19) *
гауно-вопрос........Когда можно подъехать?

Сообщу в личке..

нинаодномгорби такую не видел, странно чтоб все выкинули, ктомуж вкаталоге индекс 966
Еще вот глянул свой каталог по горбатому сделал паруфоток, мало ли)) поможет, вроде е-то похожее есть всетаки
CCCPvivat
вроде всё понятно. Итак, поправляю пост. Поставил. Скорее всего так правильно.

Если будут вопросы у кого-то по этому поводу, ответ тут. Спасибо михмих и Dron за фото каталога.
gfg05
Цитата(CCCPvivat @ 23.1.2010, 23:36) *
вроде всё понятно. Итак, поправляю пост. Поставил. Скорее всего так правильно.

Если будут вопросы у кого-то по этому поводу, ответ тут. Спасибо михмих и Dron за фото каталога.


http://www.youtube.com/watch?v=MBDCf2FGsd0 твоё?
CCCPvivat
да. я уже выкладывал сюда этот ролик. перед новым годом
gfg05
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 3:39) *
да. я уже выкладывал сюда этот ролик. перед новым годом



А я в тюбике нашел его.
CCCPvivat
ну я его туда и закинул rolleyes.gif
gfg05
Как с покраской дела обстоят?
CCCPvivat
ждёмс.
gfg05
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 7:23) *
ждёмс.

В камере красят машины? И какой краской фирма производитель.
CCCPvivat
красят в камере. Краска акрил, цвет "реклама", Импортная, производитель не помню.
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 20:04) *
красят в камере. Краска акрил, цвет "реклама", Импортная, производитель не помню.


во сколько килорублей краска обошлась?
CCCPvivat
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 21:22) *
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка


благодарствую.....
CCCPvivat
всегда пожалуйста
Зубиловод
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 21:22) *
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка

Разговаривал с очень осведомленным товарищем в плане покраски ретро-автомобилей, подготовки кузова, в общем, спеца по реставрации из ГАЗ-клуба. Краску они применяют "Сиккенс", стоит дорого (~100$ литр), зато никапли не выцветает, крепкая, стойкая к мех. повреждениям, глубокий блеск и т.д. и т.п., она ближе всего к заводской окраске (которая, как известно, самая долговечная).
Он сказал, что все что гораздо дешевле-это на 2-3 года и снова красить...
Это не мои слова, а слова чела, который профессионально восстанавливает "Победы" до заводского уровня!
Однако и Запорожец не "Победа", но все-таки...
CCCPvivat
Цитата(Зубиловод @ 25.1.2010, 21:48) *
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 21:22) *
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка

Разговаривал с очень осведомленным товарищем в плане покраски ретро-автомобилей, подготовки кузова, в общем, спеца по реставрации из ГАЗ-клуба. Краску они применяют "Сиккенс", стоит дорого (~100$ литр), зато никапли не выцветает, крепкая, стойкая к мех. повреждениям, глубокий блеск и т.д. и т.п., она ближе всего к заводской окраске (которая, как известно, самая долговечная).
Он сказал, что все что гораздо дешевле-это на 2-3 года и снова красить...
Это не мои слова, а слова чела, который профессионально восстанавливает "Победы" до заводского уровня!
Однако и Запорожец не "Победа", но все-таки...

возможно он прав. но родная зазовская краска это акриловая. я не думаю, что на наших заводах использовали дорогую краску. Тут дело не в самой краске, а в технологии покраски. Дело в том, что на заводах грунт(а затем и краску) напыляли на свежий сырой металл, о после сразу красили и в камеру на просушку.Весь процесс занимал очень мало времени, поэтому краска засыхала быстро и на кузове не успевала оседать пыль. Поэтому завод-есть завод. А в малярках пока подготовят, пока зашпаклюют, перекурят, загрунтуют................за это время на кузове оседает пыль и краска ложится плохо. 2-3 года и с машины её можно счищать как кожуру с апельсина
CrusadeR
Реклама довольно-таки отличается от рубина. Или рубин уже только на подбор?
Dron
Цитата(Зубиловод @ 26.1.2010, 7:48) *
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 21:22) *
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка

Разговаривал с очень осведомленным товарищем в плане покраски ретро-автомобилей, подготовки кузова, в общем, спеца по реставрации из ГАЗ-клуба. Краску они применяют "Сиккенс", стоит дорого (~100$ литр), зато никапли не выцветает, крепкая, стойкая к мех. повреждениям, глубокий блеск и т.д. и т.п., она ближе всего к заводской окраске (которая, как известно, самая долговечная).
Он сказал, что все что гораздо дешевле-это на 2-3 года и снова красить...
Это не мои слова, а слова чела, который профессионально восстанавливает "Победы" до заводского уровня!
Однако и Запорожец не "Победа", но все-таки...


У каждого малярасвоя правда) красили москвич 2141 мобихелем 2 года ни выцвела, не отвалилась идаж не поржавела)
CCCPvivat
только что узнал плохую новость. ВЫГОНЯЮТ ИЗ ГАРАЖА. Но проект ни за что не брошу. Слава богу есть ракушка, в которой наверно и придётся заканчивать сборку(((((((((Пока кузов в покраске, начну перетаскивать всё в ракушку.Обидно, но ничего не поделаешь.Гараж не мой. А денег щас на аренду гаража не хватает, тк все деньги пошли на покраску........так что наверное следующие фотки будут уже "из ракушки" rolleyes.gif sad.gif
Женя
Есть два гаража в районе Войковской! Широкие, высокие(6*3,5; 6*4), железные, советские, пол деревянный! Единственное(почти единственное) НО! Холодные, подъезд немного затруднен, нет света! Зато на отдельной закрытой территории, перед гаражами - площадка еще на 3-4 машины! Вообщем для хранения - самое оно, хотя я год назад с бензогенератором вполне нормально управлялся! Если есть интерес - добро пожаловать в личку!
CCCPvivat
уже отписал
CCCPvivat
Вопрос с гаражом должен решиться во вторник. Пока заз красится, а на улице мороз и делать нечего, решил разобрать и почистить приборку а заодно и обнулить километраж:
до

после
МИХАЛЫЧ
Прикольные вот такие спидометры, я себе потом поставлю такой а то родной мыльничный почему стекло переднее трескается не понятно от чего может от перепада температуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.