Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везёт.
Человек и кошка порошок тот примут -
И печаль отступит, и тоска пройдёт.
Что-то песенка мне вспомнилась....
Rock'n'rolla
12.1.2010, 21:30
СССРвиват
Поздравляю, что всетаки нашол порошок!!!
Молодец что нашёл респектукю от души! реально интересно было про порёшок, с нетерпением ждём продолжения!!!!
CCCPvivat
17.1.2010, 23:05
Rock'n'rolla
17.1.2010, 23:42
Поздравляю!
Цитата(CCCPvivat @ 17.1.2010, 23:05)
Я в шоке, топикстартеру респект, снимаю шляпу! Реально, какое нужно иметь самообладание чтобы ввязаться в эту авантюру, имеено в такой комплектации, что порошёк нашел, реально удивлён.....
CCCPvivat
18.1.2010, 9:20
ну тут есть одно НО. Порошок не совсем родной, поэтому все будет известно на пробном запуске. Буду надеяться на лучшее. Если уж совсем будет плохо, попробую найти ПЖА-1. А вообще этот порошок такой-же по свойствам, как и родной.
А что вообще за порошок? Феритовая крошка? Может это простое вещество какое легкодоступное.
CCCPvivat
19.1.2010, 9:33
секретов мастера раскрывать не буду, но скажу одно. Самим его реально сделать. Тока нужен микрометр, что-бы измерить нужный параметр порошка. Этот параметр 50-100мк(микрон) не меньше!!!!!!это по книге. А так все элементарно
Да какие тут секреты, наверняка же в инструкции написано что это такое.
Вот оно как. Получается, это таки феррит или аналогичный по свойствам железный порошок, с алюминиевым покрытием, что ли. Любопытная химия.
Зубиловод
19.1.2010, 17:30
Глушак надо бы родной, одинарный! Так более солидно!
CCCPvivat
19.1.2010, 20:54
В книге состав не написан. единственное, что там написано, что железо типа АРМКО объёмом 50-100мк. Больше ничего. Одинарный глушак поставил-бы с удовольствием, если-бы имел таковой. А так, придётся оставить как есть
ПЖА-1 - это получается порошок железно алюминиевы. Во всяком случае, подходит по логике под:
Цитата
Ферромагнитный порошок ПЖА-1 для ТЭП-45
Износостойкий порошок для подвижных магнитопроводов
Основные характеристики
Порошок ПЖА -1 (ТУ 1479-002-12300291-2005) предназначен для использования в качестве подвижного магнитопровода в буровых тормозах типа Т-ЭП 45 У-1 (ТУ 16-538.186-80). Представляет собой порошок сферической формы с железной основой и поверхностной оболочкой на основе твердого раствора А1 в Ре. Выпускается с 1996 г, вместо порошка ПР-Ж1 (ТУ-14-1-4430-88).
Свойства порошка:
Порошок имеет высокую коррозионную стойкость, что препятствует его спеканию и окомкованию в процессе эксплуатации,dысокая стойкость данного порошка к окислению (четырехкратная по отношению к ранее выпускавшемуся ПЖР-1) обеспечивает длительную работоспособность порошка в самых сложных климатических условиях.
Порошок ПЖА -1 обладает высокой износостойкостью и стойкостью к истиранию.
Химический состав основы - соответствует марке ПЖР-1. У- в состоянии свободной
насыпки 3,8 г/см 3, содержание алюминия в защитной оболочке до 12 масс- %, цвет -
темно-серый, при эксплуатации изменяется мало-микротвердость основы - 50 кг/мм 2, оболочки -180 чг/адм 2, что обеспечивает не менее, чем 4-кратное повышение износостойкости порошк
Фракционный состав:
тип 1: фракции 160-315 мкм не менее 80 %,
тип 2: Фракции 160-400 не менее 90%.
Оценка эксплуатационных свойств порошка ПЖА-1 в составе тормоза ТЭП 45 У1.
В таблице приведены основные характеристики тормоза ТЭП 45 У1 с порошками ПЖА-1 и ПЖР-1 при массе порошка 25 кг: (в кгс*м) и максимальный тормозной момент при массе 22 кг.
***
Характеристики тормоза при использовании порошка ПЖА - 1 менее чувствительны к снижению массы порошка в процессе эксплуатации, нежели при использовании ПЖР -1.
Эксплуатационная наработка: гарантированная физическая долговечность 1200 часов работы при 25 % бурения, 10 % спуске.
Упаковка: герметичные контейнеры весом 10 кг (нетто).
Собсственно,
источник, но он в яндексе первой строчкой, так что ни для кого не новость.
АРМКО это обозначение технически чистого железа.... магнитомягкий материал с высокой индукцией насыщения..
а феромагнитн порошок это тебе впариваюи сырье для пр-ва постоянных магнитов.
п.с. Если кому нужны магниты есть здоровенные в четверть кирпича и кольцевые различной формы и напрввления намагниченности.
CCCPvivat
20.1.2010, 20:56
согласен. это и правда сырьё. НО суть не в этом. Главное, чтобы работало нормально.
а пробовал уже, намагнитится то он хорошо а вот с разманеичиванием и отпусканием мех-ма может быть беда
CCCPvivat
20.1.2010, 21:17
пока не пробовал, ибо кузов пока не в гараже. как покрасят, поставлю мотор и буду пробовать. Тот, у кого я брал, говорил что раньше был сервис в Москве, который раньше занимался чисто зазами с электромагнитным сцеплением. И порошок делали из обычного магнита колечка, который используется в быту. Магнит грели до красна, остужали и толкли в порошок. И всё работало
жесть конешно нагревали это его размагничивали... но толоч там зерно хер знает какое получится........ СТО по совецки)))))
CCCPvivat
22.1.2010, 15:00
товарищи реставраторы-зазоводы!!!!неужели никто не знает, куда крепится зта дуга
http://s49.radikal.ru/i125/1001/de/327be2068a78.jpg? Я всю голову уже сломал, а так и не вспомнил...... всё пересмотрел на стыковке двига и коробки. И коромысло крепления мотора обнюхал. Уж тут-то должны знать.........
я там добавил картинку из католога в прошлом моем сообщении, может поможет, хотя там примерно нарисовано.
CCCPvivat
22.1.2010, 15:56
видел картинку. тока всё равно не понятно.............жду ответов))))
Зубиловод
22.1.2010, 18:56
Цитата(CCCPvivat @ 22.1.2010, 15:56)
видел картинку. тока всё равно не понятно.............жду ответов))))
От кого?!
У кого на форуме есть ЗАЗ такой модификации, чтобы ездила, и чтобы человек в ней все разнюхал и понял что куда и как работает?!!!!!
ТЫ будешь первым и ПОКА единственным, думаю!
по каталогам шла на все машины. подобная дуга и на 965.на м ее уже не было. еще называется скоба. похоже крепит нижний брызговик. но кроме картинки из католога в моих умных книжках ничего нет.
CCCPvivat
22.1.2010, 19:21
Цитата(Зубиловод @ 22.1.2010, 18:56)
Цитата(CCCPvivat @ 22.1.2010, 15:56)
видел картинку. тока всё равно не понятно.............жду ответов))))
От кого?!
У кого на форуме есть ЗАЗ такой модификации, чтобы ездила, и чтобы человек в ней все разнюхал и понял что куда и как работает?!!!!!
ТЫ будешь первым и ПОКА единственным, думаю!
эта дуга ставится не только в заз моей модификации. Как я понял, она идёт в комплекте с 30-шным силовым агрегатом. У кого-то(не помню) на форуме видел что и но горбатых она стоит. Это какая-то защитка. Кто лазил в горбатик, тот наверняка знает. вот ссылка, которую кинул мне михмих:
http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=12142
из книжки про 965 с двиг 966. похоже всеже не крепит брызговик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В горбатом такой приблуды нету) и всеж таки я пологаю, что она что-то с брызговиком делает или как-то вдоль, али поверх коромысла идет
CCCPvivat
23.1.2010, 9:37
вообще по каталогу она должна стоять, если у кого-то её нет, значит прежние хозяева или на станции ТО её сняли и выкинули. Я тоже грешу на то, что она должна стоять на коромысле. вот тока какой стороной? она не симметрична, и с одного конца на ней имеется ложбинка под провода. Вот головоломка, блин)))))))
Цитата(gfg05 @ 11.1.2010, 8:28)
Цитата(CCCPvivat @ 11.1.2010, 5:19)
гауно-вопрос........Когда можно подъехать?
Сообщу в личке..
Цитата(gfg05 @ 11.1.2010, 8:28)
Цитата(CCCPvivat @ 11.1.2010, 5:19)
гауно-вопрос........Когда можно подъехать?
Сообщу в личке..
нинаодномгорби такую не видел, странно чтоб все выкинули, ктомуж вкаталоге индекс 966
Еще вот глянул свой каталог по горбатому сделал паруфоток, мало ли)) поможет, вроде е-то похожее есть всетаки
CCCPvivat
23.1.2010, 15:36
вроде всё понятно. Итак, поправляю пост. Поставил. Скорее всего так правильно.
Если будут вопросы у кого-то по этому поводу, ответ тут. Спасибо михмих и Dron за фото каталога.
Цитата(CCCPvivat @ 23.1.2010, 23:36)
вроде всё понятно. Итак, поправляю пост. Поставил. Скорее всего так правильно.
Если будут вопросы у кого-то по этому поводу, ответ тут. Спасибо михмих и Dron за фото каталога.
http://www.youtube.com/watch?v=MBDCf2FGsd0 твоё?
CCCPvivat
24.1.2010, 19:39
да. я уже выкладывал сюда этот ролик. перед новым годом
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 3:39)
да. я уже выкладывал сюда этот ролик. перед новым годом
А я в тюбике нашел его.
CCCPvivat
24.1.2010, 22:56
ну я его туда и закинул
Как с покраской дела обстоят?
CCCPvivat
24.1.2010, 23:23
ждёмс.
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 7:23)
ждёмс.
В камере красят машины? И какой краской фирма производитель.
CCCPvivat
25.1.2010, 20:04
красят в камере. Краска акрил, цвет "реклама", Импортная, производитель не помню.
бЫЫЫвший мотоциклист
25.1.2010, 21:19
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 20:04)
красят в камере. Краска акрил, цвет "реклама", Импортная, производитель не помню.
во сколько килорублей краска обошлась?
CCCPvivat
25.1.2010, 21:22
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка
бЫЫЫвший мотоциклист
25.1.2010, 21:24
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 21:22)
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка
благодарствую.....
CCCPvivat
25.1.2010, 21:27
всегда пожалуйста
Зубиловод
25.1.2010, 21:48
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 21:22)
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка
Разговаривал с очень осведомленным товарищем в плане покраски ретро-автомобилей, подготовки кузова, в общем, спеца по реставрации из ГАЗ-клуба. Краску они применяют "Сиккенс", стоит дорого (~100$ литр), зато никапли не выцветает, крепкая, стойкая к мех. повреждениям, глубокий блеск и т.д. и т.п., она ближе всего к заводской окраске (которая, как известно, самая долговечная).
Он сказал, что все что гораздо дешевле-это на 2-3 года и снова красить...
Это не мои слова, а слова чела, который профессионально восстанавливает "Победы" до заводского уровня!
Однако и Запорожец не "Победа", но все-таки...
CCCPvivat
25.1.2010, 22:04
Цитата(Зубиловод @ 25.1.2010, 21:48)
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 21:22)
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка
Разговаривал с очень осведомленным товарищем в плане покраски ретро-автомобилей, подготовки кузова, в общем, спеца по реставрации из ГАЗ-клуба. Краску они применяют "Сиккенс", стоит дорого (~100$ литр), зато никапли не выцветает, крепкая, стойкая к мех. повреждениям, глубокий блеск и т.д. и т.п., она ближе всего к заводской окраске (которая, как известно, самая долговечная).
Он сказал, что все что гораздо дешевле-это на 2-3 года и снова красить...
Это не мои слова, а слова чела, который профессионально восстанавливает "Победы" до заводского уровня!
Однако и Запорожец не "Победа", но все-таки...
возможно он прав. но родная зазовская краска это акриловая. я не думаю, что на наших заводах использовали дорогую краску. Тут дело не в самой краске, а в технологии покраски. Дело в том, что на заводах грунт(а затем и краску) напыляли на свежий сырой металл, о после сразу красили и в камеру на просушку.Весь процесс занимал очень мало времени, поэтому краска засыхала быстро и на кузове не успевала оседать пыль. Поэтому завод-есть завод. А в малярках пока подготовят, пока зашпаклюют, перекурят, загрунтуют................за это время на кузове оседает пыль и краска ложится плохо. 2-3 года и с машины её можно счищать как кожуру с апельсина
CrusadeR
25.1.2010, 23:09
Реклама довольно-таки отличается от рубина. Или рубин уже только на подбор?
Цитата(Зубиловод @ 26.1.2010, 7:48)
Цитата(CCCPvivat @ 25.1.2010, 21:22)
краска обошлась примерно в 1 килорубль. ибо это не металлик всё-таки. в среднем 400руб\банка
Разговаривал с очень осведомленным товарищем в плане покраски ретро-автомобилей, подготовки кузова, в общем, спеца по реставрации из ГАЗ-клуба. Краску они применяют "Сиккенс", стоит дорого (~100$ литр), зато никапли не выцветает, крепкая, стойкая к мех. повреждениям, глубокий блеск и т.д. и т.п., она ближе всего к заводской окраске (которая, как известно, самая долговечная).
Он сказал, что все что гораздо дешевле-это на 2-3 года и снова красить...
Это не мои слова, а слова чела, который профессионально восстанавливает "Победы" до заводского уровня!
Однако и Запорожец не "Победа", но все-таки...
У каждого малярасвоя правда) красили москвич 2141 мобихелем 2 года ни выцвела, не отвалилась идаж не поржавела)
CCCPvivat
25.1.2010, 23:50
только что узнал плохую новость. ВЫГОНЯЮТ ИЗ ГАРАЖА. Но проект ни за что не брошу. Слава богу есть ракушка, в которой наверно и придётся заканчивать сборку(((((((((Пока кузов в покраске, начну перетаскивать всё в ракушку.Обидно, но ничего не поделаешь.Гараж не мой. А денег щас на аренду гаража не хватает, тк все деньги пошли на покраску........так что наверное следующие фотки будут уже "из ракушки"
Есть два гаража в районе Войковской! Широкие, высокие(6*3,5; 6*4), железные, советские, пол деревянный! Единственное(почти единственное) НО! Холодные, подъезд немного затруднен, нет света! Зато на отдельной закрытой территории, перед гаражами - площадка еще на 3-4 машины! Вообщем для хранения - самое оно, хотя я год назад с бензогенератором вполне нормально управлялся! Если есть интерес - добро пожаловать в личку!
CCCPvivat
26.1.2010, 22:44
уже отписал
CCCPvivat
29.1.2010, 21:35
Вопрос с гаражом должен решиться во вторник. Пока заз красится, а на улице мороз и делать нечего, решил разобрать и почистить приборку а заодно и обнулить километраж:
до
после
Прикольные вот такие спидометры, я себе потом поставлю такой а то родной мыльничный почему стекло переднее трескается не понятно от чего может от перепада температуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.