Зазор в книжке такой.
Почему лягушка насоса стеклоомывателя стоит справа, онаже слева стоит обычно. Или на инвалидных так?
CCCPvivat
16.3.2010, 22:51
Цитата(михмих @ 16.3.2010, 0:56)
Зазор в книжке такой.
Почему лягушка насоса стеклоомывателя стоит справа, онаже слева стоит обычно. Или на инвалидных так?
Объясню: На этой модификации лягушка омывателя приводится в действие за счёт такой оглобли, которая находится под рулевой колонкой(нажимается ногой). И ещё, эта лягушка соединена с другой лягушкой(электрической) шлангом. Когда начинаешь качать воду, автоматически срабатывает вторая лягушки и включаются дворники(принцип как на иномарках, только намного проще)
CCCPvivat
24.3.2010, 22:47
Сегодняшний день прошел удачно. За сегодня собрал и установил переключатель передач, отрегулировал передачи, натянул трос ручника, поставил водительское сидение. Но это не самое главное. А самое главное это то, что Зазик впервые тронулся с места сам(пока что взад-вперёд в гараже). В принципе, осталось только найти и поставить фары с бампером(бампер есть, состояние среднее), установить печку, поменять или перебрать карбюратор. Если погода будет не дождливая, сделаю пробный заезд. Фоток пока нет, ещё рановато. Как буду тестить авто, попробую снять и скинуть видео.
CCCPvivat
28.3.2010, 0:59
Обновляю дневник вскуняшкой)):
Набалдажник на руль уже стоит на месте. На фото он снят.
А вот видео-ролик с ним-же.
http://www.youtube.com/watch?v=2KaMgD8O_FE
Дима молодец, так держать.
Небольших вопросов 2 штучки про агрегаты печки:
Где у тебя стоит бензонасос на неё и куда выходит шланг дренажа? Кстати на дренаж ещё и вороночка должна быть! Чтобы видеть когда у тебя перелив в дозаторе печки.
CCCPvivat
28.3.2010, 9:03
Насос стоит в моторном отсеке около правого уха. дренаж уходит в землю, воронку поставлю, забыл про неё. Но печка переливает, буду разбирать "карбюратор" и чистить его.
молодец.так держать. отличный проект!!
WOLNOWOD 2717
28.3.2010, 22:31
+1
Прикольная машина!Удачи.
QUOTE (CCCPvivat @ 28.3.2010, 13:03)
Но печка переливает,
Первым делом проверь поплавок! Бензин иногда в него набирается. Хапнул зимой горя с ним.
Сфотай место выхода трубки дренажа. У меня на машине его вообще нет! Воронка висит, а дальше в салон через щели.
CCCPvivat
29.3.2010, 20:23
Постараюсь, для этого придётся под машину залазить. А печку я починю.
Bolshoi_brat
30.3.2010, 10:10
Удивительное рядом. В прошлую субботу, проезжая мимо гаража с моим батей, увидели красного ушастого в ремонте и не смогли не подойти. Познакомились с автором проекта и его детищем. Замечательный и очень интересный аппарат. Живьем он выглядит гораздо лучше, чем на фото. Работа проделана колоссальная. Алгоритм управления машиной поражает воображение. Набалдашник на руле уже стоял и функционировал. Молодец, Дима! Так держать! Будем заходить к соседу в гости.
CCCPvivat
30.3.2010, 20:23
спасибо. Очень буду рад
Дима резина все еще нужна?
CCCPvivat
8.4.2010, 22:33
конечно нужна.
Цитата(CCCPvivat @ 9.4.2010, 5:33)
конечно нужна.
Завтра с фото будет.
CCCPvivat
10.6.2010, 20:26
Давненько меня тут не было..........Итак, расскажу по порядку:
От инвалидного сцепления пришлось отказаться в связи с непредвиденными обстоятельствами
Был куплен донор со справкой-счёт на двигатель 40л.с
Мотор был отмыт, заменены все сальники и прокладки, поставлен на машину.
Так-же было проведено сцепление через салон и поставлена педаль
С кулисой КПП возникли проблемы:дело в том, что крепления под ножное переключение передач и ручное совершенно разные. Пришлось делать дополнительные кронштейны.
Ручник пришлось тоже переносить из-за того, что у родного тросик задевал за кулису(напомню, инвалидный ручник стоит ПЕРЕД механизмом КПП, а не за ним)
Переключение света фар, рулевой набалдажник с щёточным механизмом электрооборудования остался на месте.
Сегодня был пробный выезд из гаража. Всё прошло удачно.
Осталось настроить мотор (работает нестабильно, обороты не держит), поменять датчик температуры масла(не работает), поставить жигулёвский карб(ну эт пока в планах), передние колёса, ну и так по мелочи(отмыть, полирнуть)
Цитата(CCCPvivat @ 10.6.2010, 21:26)
Давненько меня тут не было..........Итак, расскажу по порядку:
От инвалидного сцепления пришлось отказаться в связи с непредвиденными обстоятельствами
Был куплен донор со справкой-счёт на двигатель 40л.с
Мотор был отмыт, заменены все сальники и прокладки, поставлен на машину.
Так-же было проведено сцепление через салон и поставлена педаль
С кулисой КПП возникли проблемы:дело в том, что крепления под ножное переключение передач и ручное совершенно разные. Пришлось делать дополнительные кронштейны.
Ручник пришлось тоже переносить из-за того, что у родного тросик задевал за кулису(напомню, инвалидный ручник стоит ПЕРЕД механизмом КПП, а не за ним)
Переключение света фар, рулевой набалдажник с щёточным механизмом электрооборудования остался на месте.
Сегодня был пробный выезд из гаража. Всё прошло удачно.
Осталось настроить мотор (работает нестабильно, обороты не держит), поменять датчик температуры масла(не работает), поставить жигулёвский карб(ну эт пока в планах), передние колёса, ну и так по мелочи(отмыть, полирнуть)
Сцепление жалко, что случилось то?не поехал?
CCCPvivat
10.6.2010, 21:12
Проблема возникла не в сцеплении, а в двигателе. Блок свой ресурс выработал. Ставить другую 30-ку тоже не хотелось(уж если менять мотор, так лучше на 40-ку). Сцепление работало исправно, только не было настроено.
тогда в принципе при желании можно будет вернуть 30-ку и электромагнитное сцепление, правда геморно будет, но можно
CCCPvivat
10.6.2010, 21:29
при желании всё возможно. Но о возврате пока не думаю
Жалко конечно, что оригинальный мотор не удалось оставить, там большая выработка на постели распреда чтоли?
CCCPvivat
10.6.2010, 23:40
там не выработка, а трещины в блоке. Сильно гонит масло и давление падает. Мотор был успешно разобран на з\ч
CCCPvivat
11.6.2010, 20:41
Врум - врум
Жаль, жаль. Специально следил за проектом именно из-за уникальной конструкции, а тут такой облом.
avataril
19.6.2010, 21:16
дааа...я в шоке!!!Молодец!Хорошо все проделал!Жаль проблемы с двиглом.
Mr. Jetter
29.6.2010, 17:02
Красота
CCCPvivat
30.6.2010, 22:31
завтра(01.07.10) еду эту красоту ставить на учёт. Пожелайте мне удачи)))
1.А за меняный двиг не побьют?Вроде нельзя меня номерные агрегаты, если машина не стоит на учете
2.У тебя стояла 30-ка, а сейчас поставил 40-ку, если так, то тебе нужно заклеить чем-нибудь решетки в задней панели, которые предназначены для 30-ки, работающей на выдув
З.Ы. Желаю удачи!!
WOLNOWOD 2717
30.6.2010, 23:50
Привет!
Желаю удачи!!!1
CCCPvivat
1.7.2010, 22:54
короче провёл сегодня в ГАИ целый день. И не без результатно:
Скажу сразу. Процесс геморный очень. Всё оформлено, но не до конца. Но ездить можно. Пришлось ставить на учёт машину с родным мотором, который лежал в салоне(блок). Теперь, чтобы оформить новый мотор в ПТС и свидетельство о регистрации, нужно пройти целую процедуру. в принципе это не трудно, но решаемо не одним днём точно. короче, теперь на дорогах москвы стало на один ЗАЗ больше
Красивый ЗАЗ, респект, сцепление только жалко, но ЗАЗ и без него прекрасен
Суперский агрегат!!! Риспект тебе!!!
Bolshoi_brat
2.7.2010, 14:27
Поздравляем, Дима!
что-то не понял... На 40-ку нет доков?
Поздравляю дружище! Сам вот не так давно:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
CCCPvivat
3.7.2010, 21:37
Спасибо огромное. Сегодня поменял передние колёса на новые и повесил экспортные хром-колпаки. смотрится суперски!!!!!!! Осталось совсем немного до идеала.
Доки на 40-вку есть, он просто не вписан в ПТС и Тех.паспотр. Надо наводить кучу справок чтобы оформить 40вку вместо 30-ки. Займусь этим через месяц, когда нужно будет делать техосмотр. А пока буду кататься со справками на мотор.
Всё понял. Механизм (бумажный) не знаю, но будет очень интересно! Сейчас в гараже стоит кузов от 968М-005. Туда планируется 40-ка, так что похоже то-же самое придётся проворачивать.
SAMOSVAL666
5.7.2010, 1:21
Что самое интересное для меня я машину поставил тоже недавно на учет и у меня буквы ВАМ а у тебя ТАМ это круто!
moskvich
19.5.2011, 17:30
Цитата(CCCPvivat @ 18.4.2009, 11:34)
Привет всем. Как я и обещал, открываю тему про тока что купленный 968Р. Объяву нашёл на сайте "Из рук в руки". Машина находилась в Подольске, хозяин дедок без правой кисти руки. Приехал, посмотрел, договорился что заберу и мы разъехались. Вчера я приехал к нему с жёсткой сцепкой(Огромное спасибо товарищам alEXEi и Irbis с сайта zaz.u за сцепку, без неё просто никак), прицепили и поехали в гаи снимать с учёта. Сняли, расплатились, разбежались и ЗаЗик был успешно привезён в Москву. В подарок к нему дедок отдал полный багажник запчастей: НОВЫЕ поршни, кольца, цилиндры, вкладыши, коленвал, диски, передние крылья и много всякого добра(короче могу спокойно перебрать мотор и восстановить ЗаЗик до заводского). Сегодня попробую его сфоткать и кинуть на сайт. Кузов у него на твёрдую 3, двигун на 4, в салоне бардак. Но самое главное он снят с учёта и на руках есть птс, транзиты, документ о купли-продажи и даже страховка(короче полный к-т). Ближе к лету буду его восстанавливать
Дима привет.
Посмотрел твою тему, Молодец!!!
Мы очень удачно все провернули вчера с дисками. Сегодня утром выезжал, уже ни бункера не было, ни всего, что вокруг лежало, только чистый асфальт остался.)))
Вот так.
Надеюсь они тебе пригодятся (ну или кому-нибудь из твоих коллег)
Успехов.
CCCPvivat
19.5.2011, 20:11
спасибо.действительно. Диски оставлю себе, пригодятся. вовремя мы пересеклись, прям судьба)))
CCCPvivat
23.5.2011, 23:40
Вот та штука на руле с серебристой головкой и с электроприводом, это что за модификация?
;-)
SAMOSVAL666
7.9.2011, 2:50
Читай тему! Заз-968Р (Запорожец не запор!)
CCCPvivat
16.10.2011, 23:32
Подниму тему.
Оглядываясь на 2 года назад, когда я только его купил, даже представить себе не мог, что в итоге будет. Я всего-лишь начитался киевского форума как из барахла машина перерождается заново и решил проверить свои силы, повторив подобное.
Этот год можно считать как первые шаги моей машинки в большое плаванье. И он был настолько разнообразным, что хочется продолжения. Начал свой путь я конечно-же на площадку ТО. Ночь проведённая в машине(дабы быть в очереди), и самое главное препятствие- попасть на саму территорию ТО незабываема(но дай бог такого больше не повторится, такое врагу не пожелаешь). Потом парад машин 9-го мая(первая движуха). Покатались на славу, Увидел вживую тех ребят, которых знал только по никам и видел только на фотках(хотя не всех, немногих уже знал и в лицо), первый раз в жизни заехал на территорию Парка Культуры(им.Горького) на личном авто и при этом шокировал публику. Далее просто катался по Москве и ездил к товарищу на дачу. Наконец-то сделал то, о чём мечтал: Музыка!!!!и не просто банальная магнитолка, а целая радиола 59-го года. Далее меня ожидала поездка в Тулу на фест Автострада 2011. Было страшно, думал не доеду и опозорюсь перед товарищами-соклубниками. Но не тут-то было: машина нас довезла до Тулы легко(правда невзначай загудел подшипник на генераторе. Думал не доеду обратно. Доехал!). Ночевали в машине, пили пиво, танцевали, ходили на чай из самовара. Следом за Автострадой пошла Автоэкзотика 2011. Был я там всего один день(воскресенье), но мне и его одного хватило(тк я впервые на этом шоу, ни разу не был, только по фоткам). Мы катались на мотоцикле М-72 59г.в, загорали, купались в чужом бассеине, фоткались. Первый раз в своей жизни давал интервью. После Катался по ночной Москве, тусовался на Воробьёвых горах. Даже заработал денюжку, прокатив немцев. Общался с ними только на жестах, по немецки не шпрехю.Были в Подольске на авторалли. Потерялись там успев только стартануть. Приехали последними, но этот день запомнился мне на долго. Офигенно..Потом ездили в Калугу на Автостраду. Первый раз моя машинка была у меня на даче(впрочем она не одна, со мной поехали ребята из клуба). После автострады поехали к соклубнику на его дачу(мы почти соседи). Далее Крокус-экспо. 18 олдтаймер галерея Ильи Сорокина(тоже первый раз там) был там 2 дня(первый день был подготовкой, сооружали стенд, выстраивались для показа.Второй день-открытие выставки и день прессы).Давал интервью, Даже по Рен-тв в новостях показали. Потом опять катались по ночной Москве, но уже с клубом(нас было всего 7 машин, 8-я сопрождающая-незапорожец). Неделю назад ездили в славный город Подольск на день города. Один из товарищей поломался, я ему помог после самого праздника. Домой приехали в 3 часа ночи. Скоро будет закрытие сезона, буду там и я. Движуха намечается недетская!
Подведя итог, скажу: ребят! восстанавливайте свои зазики(и не только). Мой ЗаЗик это единственный автомобиль, от вождения которого я испытываю удовольствие!Ни одна машина современная такого эффекта не даёт. И пофиг на все эти ГУРы, кондиционеры, кожи-рожи, плавность хода и бесшумной езды. На обычном"поджопнике" мне частенько лень куда-либо ехать, а на ЗаЗе поеду с удовольствием!
Вот вам для затравки:
Тула
АЭ-2011
просто купалка
Магнитола
День г. Подольск
покатушки
Калуга
Это далеко не все фотки, Но больше выкладывать уже сил нет.
И вот 2 видоса от меня:
http://www.youtube.com/watch?v=Ri3_U9Hcbaghttp://www.youtube.com/watch?v=szO9AyJ8qeI
мда круто набираться
новых впечатлении и удовольствие от проделанной работы
Mr. Jetter
23.10.2011, 7:34
Зачед! Смарю рэтлук у зазоводов тоже набирает обороты...
CCCPvivat
23.10.2011, 22:24
если ты про заниженных, то это не редлук. Это радикал. Редлук это когда машина внешне выглядет как хлам.
ушастый
23.10.2011, 22:29
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.