Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ушастый ранний инвалидной модификации"Р"
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
михмих
Зазор в книжке такой.
Почему лягушка насоса стеклоомывателя стоит справа, онаже слева стоит обычно. Или на инвалидных так?
CCCPvivat
Цитата(михмих @ 16.3.2010, 0:56) *
Зазор в книжке такой.
Почему лягушка насоса стеклоомывателя стоит справа, онаже слева стоит обычно. Или на инвалидных так?

Объясню: На этой модификации лягушка омывателя приводится в действие за счёт такой оглобли, которая находится под рулевой колонкой(нажимается ногой). И ещё, эта лягушка соединена с другой лягушкой(электрической) шлангом. Когда начинаешь качать воду, автоматически срабатывает вторая лягушки и включаются дворники(принцип как на иномарках, только намного проще)
CCCPvivat
Сегодняшний день прошел удачно. За сегодня собрал и установил переключатель передач, отрегулировал передачи, натянул трос ручника, поставил водительское сидение. Но это не самое главное. А самое главное это то, что Зазик впервые тронулся с места сам(пока что взад-вперёд в гараже). В принципе, осталось только найти и поставить фары с бампером(бампер есть, состояние среднее), установить печку, поменять или перебрать карбюратор. Если погода будет не дождливая, сделаю пробный заезд. Фоток пока нет, ещё рановато. Как буду тестить авто, попробую снять и скинуть видео.
CCCPvivat
Обновляю дневник вскуняшкой)):





Набалдажник на руль уже стоит на месте. На фото он снят.
А вот видео-ролик с ним-же.
http://www.youtube.com/watch?v=2KaMgD8O_FE
gfg05
Дима молодец, так держать.
Georgiy
Небольших вопросов 2 штучки про агрегаты печки:

Где у тебя стоит бензонасос на неё и куда выходит шланг дренажа? Кстати на дренаж ещё и вороночка должна быть! Чтобы видеть когда у тебя перелив в дозаторе печки.
CCCPvivat
Насос стоит в моторном отсеке около правого уха. дренаж уходит в землю, воронку поставлю, забыл про неё. Но печка переливает, буду разбирать "карбюратор" и чистить его.
bykin97
молодец.так держать. отличный проект!!
WOLNOWOD 2717
+1
Прикольная машина!Удачи.
rolleyes.gif
Georgiy
QUOTE (CCCPvivat @ 28.3.2010, 13:03) *
Но печка переливает,

Первым делом проверь поплавок! Бензин иногда в него набирается. Хапнул зимой горя с ним.

Сфотай место выхода трубки дренажа. У меня на машине его вообще нет! Воронка висит, а дальше в салон через щели. angry.gif
CCCPvivat
Постараюсь, для этого придётся под машину залазить. А печку я починю.
Bolshoi_brat
Удивительное рядом. В прошлую субботу, проезжая мимо гаража с моим батей, увидели красного ушастого в ремонте и не смогли не подойти. Познакомились с автором проекта и его детищем. Замечательный и очень интересный аппарат. Живьем он выглядит гораздо лучше, чем на фото. Работа проделана колоссальная. Алгоритм управления машиной поражает воображение. Набалдашник на руле уже стоял и функционировал. Молодец, Дима! Так держать! Будем заходить к соседу в гости. wink.gif
CCCPvivat
спасибо. Очень буду рад
gfg05
Дима резина все еще нужна?
CCCPvivat
конечно нужна.
gfg05
Цитата(CCCPvivat @ 9.4.2010, 5:33) *
конечно нужна.



Завтра с фото будет.
CCCPvivat
Давненько меня тут не было..........Итак, расскажу по порядку:
От инвалидного сцепления пришлось отказаться в связи с непредвиденными обстоятельствами
Был куплен донор со справкой-счёт на двигатель 40л.с
Мотор был отмыт, заменены все сальники и прокладки, поставлен на машину.
Так-же было проведено сцепление через салон и поставлена педаль
С кулисой КПП возникли проблемы:дело в том, что крепления под ножное переключение передач и ручное совершенно разные. Пришлось делать дополнительные кронштейны.
Ручник пришлось тоже переносить из-за того, что у родного тросик задевал за кулису(напомню, инвалидный ручник стоит ПЕРЕД механизмом КПП, а не за ним)
Переключение света фар, рулевой набалдажник с щёточным механизмом электрооборудования остался на месте.
Сегодня был пробный выезд из гаража. Всё прошло удачно.
Осталось настроить мотор (работает нестабильно, обороты не держит), поменять датчик температуры масла(не работает), поставить жигулёвский карб(ну эт пока в планах), передние колёса, ну и так по мелочи(отмыть, полирнуть)
ГАЗон
Цитата(CCCPvivat @ 10.6.2010, 21:26) *
Давненько меня тут не было..........Итак, расскажу по порядку:
От инвалидного сцепления пришлось отказаться в связи с непредвиденными обстоятельствами
Был куплен донор со справкой-счёт на двигатель 40л.с
Мотор был отмыт, заменены все сальники и прокладки, поставлен на машину.
Так-же было проведено сцепление через салон и поставлена педаль
С кулисой КПП возникли проблемы:дело в том, что крепления под ножное переключение передач и ручное совершенно разные. Пришлось делать дополнительные кронштейны.
Ручник пришлось тоже переносить из-за того, что у родного тросик задевал за кулису(напомню, инвалидный ручник стоит ПЕРЕД механизмом КПП, а не за ним)
Переключение света фар, рулевой набалдажник с щёточным механизмом электрооборудования остался на месте.
Сегодня был пробный выезд из гаража. Всё прошло удачно.
Осталось настроить мотор (работает нестабильно, обороты не держит), поменять датчик температуры масла(не работает), поставить жигулёвский карб(ну эт пока в планах), передние колёса, ну и так по мелочи(отмыть, полирнуть)

Сцепление жалко, что случилось то?не поехал?
CCCPvivat
Проблема возникла не в сцеплении, а в двигателе. Блок свой ресурс выработал. Ставить другую 30-ку тоже не хотелось(уж если менять мотор, так лучше на 40-ку). Сцепление работало исправно, только не было настроено.
ГАЗон
тогда в принципе при желании можно будет вернуть 30-ку и электромагнитное сцепление, правда геморно будет, но можно
CCCPvivat
при желании всё возможно. Но о возврате пока не думаю
ANDY
Жалко конечно, что оригинальный мотор не удалось оставить, там большая выработка на постели распреда чтоли?
CCCPvivat
там не выработка, а трещины в блоке. Сильно гонит масло и давление падает. Мотор был успешно разобран на з\ч
CCCPvivat
Сегодня ещё разок прокатился, заодно и прибрался в гараже





Georgiy
Врум - врум wub.gif
Sancho
Жаль, жаль. Специально следил за проектом именно из-за уникальной конструкции, а тут такой облом. unsure.gif
avataril
дааа...я в шоке!!!Молодец!Хорошо все проделал!Жаль проблемы с двиглом.
Mr. Jetter
Красота wub.gif
CCCPvivat
завтра(01.07.10) еду эту красоту ставить на учёт. Пожелайте мне удачи)))
ГАЗон
1.А за меняный двиг не побьют?Вроде нельзя меня номерные агрегаты, если машина не стоит на учете
2.У тебя стояла 30-ка, а сейчас поставил 40-ку, если так, то тебе нужно заклеить чем-нибудь решетки в задней панели, которые предназначены для 30-ки, работающей на выдув





З.Ы. Желаю удачи!! smile.gif
WOLNOWOD 2717
Привет!
Желаю удачи!!!1
CCCPvivat
короче провёл сегодня в ГАИ целый день. И не без результатно:



Скажу сразу. Процесс геморный очень. Всё оформлено, но не до конца. Но ездить можно. Пришлось ставить на учёт машину с родным мотором, который лежал в салоне(блок). Теперь, чтобы оформить новый мотор в ПТС и свидетельство о регистрации, нужно пройти целую процедуру. в принципе это не трудно, но решаемо не одним днём точно. короче, теперь на дорогах москвы стало на один ЗАЗ больше
ГАЗон
Красивый ЗАЗ, респект, сцепление только жалко, но ЗАЗ и без него прекрасен
KaZak
Суперский агрегат!!! Риспект тебе!!! wink.gif
Bolshoi_brat
Поздравляем, Дима! rolleyes.gif
Georgiy
что-то не понял... На 40-ку нет доков?
Бегунок
Поздравляю дружище! Сам вот не так давно:


Посмотреть на Яндекс.Фотках
CCCPvivat
Спасибо огромное. Сегодня поменял передние колёса на новые и повесил экспортные хром-колпаки. смотрится суперски!!!!!!! Осталось совсем немного до идеала.
Доки на 40-вку есть, он просто не вписан в ПТС и Тех.паспотр. Надо наводить кучу справок чтобы оформить 40вку вместо 30-ки. Займусь этим через месяц, когда нужно будет делать техосмотр. А пока буду кататься со справками на мотор.
Georgiy
Всё понял. Механизм (бумажный) не знаю, но будет очень интересно! Сейчас в гараже стоит кузов от 968М-005. Туда планируется 40-ка, так что похоже то-же самое придётся проворачивать.
SAMOSVAL666
Что самое интересное для меня я машину поставил тоже недавно на учет и у меня буквы ВАМ а у тебя ТАМ это круто!
moskvich
Цитата(CCCPvivat @ 18.4.2009, 11:34) *
Привет всем. Как я и обещал, открываю тему про тока что купленный 968Р. Объяву нашёл на сайте "Из рук в руки". Машина находилась в Подольске, хозяин дедок без правой кисти руки. Приехал, посмотрел, договорился что заберу и мы разъехались. Вчера я приехал к нему с жёсткой сцепкой(Огромное спасибо товарищам alEXEi и Irbis с сайта zaz.u за сцепку, без неё просто никак), прицепили и поехали в гаи снимать с учёта. Сняли, расплатились, разбежались и ЗаЗик был успешно привезён в Москву. В подарок к нему дедок отдал полный багажник запчастей: НОВЫЕ поршни, кольца, цилиндры, вкладыши, коленвал, диски, передние крылья и много всякого добра(короче могу спокойно перебрать мотор и восстановить ЗаЗик до заводского). Сегодня попробую его сфоткать и кинуть на сайт. Кузов у него на твёрдую 3, двигун на 4, в салоне бардак. Но самое главное он снят с учёта и на руках есть птс, транзиты, документ о купли-продажи и даже страховка(короче полный к-т). Ближе к лету буду его восстанавливать wink.gif


Дима привет.
Посмотрел твою тему, Молодец!!!
Мы очень удачно все провернули вчера с дисками. Сегодня утром выезжал, уже ни бункера не было, ни всего, что вокруг лежало, только чистый асфальт остался.)))
Вот так.
Надеюсь они тебе пригодятся (ну или кому-нибудь из твоих коллег)

Успехов.
CCCPvivat
спасибо.действительно. Диски оставлю себе, пригодятся. вовремя мы пересеклись, прям судьба)))
CCCPvivat
вот такой он у меня красавец








97RUS
Вот та штука на руле с серебристой головкой и с электроприводом, это что за модификация?

;-)
SAMOSVAL666
Читай тему! Заз-968Р (Запорожец не запор!)
CCCPvivat
Подниму тему.
Оглядываясь на 2 года назад, когда я только его купил, даже представить себе не мог, что в итоге будет. Я всего-лишь начитался киевского форума как из барахла машина перерождается заново и решил проверить свои силы, повторив подобное.
Этот год можно считать как первые шаги моей машинки в большое плаванье. И он был настолько разнообразным, что хочется продолжения. Начал свой путь я конечно-же на площадку ТО. Ночь проведённая в машине(дабы быть в очереди), и самое главное препятствие- попасть на саму территорию ТО незабываема(но дай бог такого больше не повторится, такое врагу не пожелаешь). Потом парад машин 9-го мая(первая движуха). Покатались на славу, Увидел вживую тех ребят, которых знал только по никам и видел только на фотках(хотя не всех, немногих уже знал и в лицо), первый раз в жизни заехал на территорию Парка Культуры(им.Горького) на личном авто и при этом шокировал публику. Далее просто катался по Москве и ездил к товарищу на дачу. Наконец-то сделал то, о чём мечтал: Музыка!!!!и не просто банальная магнитолка, а целая радиола 59-го года. Далее меня ожидала поездка в Тулу на фест Автострада 2011. Было страшно, думал не доеду и опозорюсь перед товарищами-соклубниками. Но не тут-то было: машина нас довезла до Тулы легко(правда невзначай загудел подшипник на генераторе. Думал не доеду обратно. Доехал!). Ночевали в машине, пили пиво, танцевали, ходили на чай из самовара. Следом за Автострадой пошла Автоэкзотика 2011. Был я там всего один день(воскресенье), но мне и его одного хватило(тк я впервые на этом шоу, ни разу не был, только по фоткам). Мы катались на мотоцикле М-72 59г.в, загорали, купались в чужом бассеине, фоткались. Первый раз в своей жизни давал интервью. После Катался по ночной Москве, тусовался на Воробьёвых горах. Даже заработал денюжку, прокатив немцев. Общался с ними только на жестах, по немецки не шпрехю.Были в Подольске на авторалли. Потерялись там успев только стартануть. Приехали последними, но этот день запомнился мне на долго. Офигенно..Потом ездили в Калугу на Автостраду. Первый раз моя машинка была у меня на даче(впрочем она не одна, со мной поехали ребята из клуба). После автострады поехали к соклубнику на его дачу(мы почти соседи). Далее Крокус-экспо. 18 олдтаймер галерея Ильи Сорокина(тоже первый раз там) был там 2 дня(первый день был подготовкой, сооружали стенд, выстраивались для показа.Второй день-открытие выставки и день прессы).Давал интервью, Даже по Рен-тв в новостях показали. Потом опять катались по ночной Москве, но уже с клубом(нас было всего 7 машин, 8-я сопрождающая-незапорожец). Неделю назад ездили в славный город Подольск на день города. Один из товарищей поломался, я ему помог после самого праздника. Домой приехали в 3 часа ночи. Скоро будет закрытие сезона, буду там и я. Движуха намечается недетская!
Подведя итог, скажу: ребят! восстанавливайте свои зазики(и не только). Мой ЗаЗик это единственный автомобиль, от вождения которого я испытываю удовольствие!Ни одна машина современная такого эффекта не даёт. И пофиг на все эти ГУРы, кондиционеры, кожи-рожи, плавность хода и бесшумной езды. На обычном"поджопнике" мне частенько лень куда-либо ехать, а на ЗаЗе поеду с удовольствием!
Вот вам для затравки:
Тула

















АЭ-2011












просто купалка







Магнитола








День г. Подольск




















покатушки































Калуга














Это далеко не все фотки, Но больше выкладывать уже сил нет.
И вот 2 видоса от меня:
http://www.youtube.com/watch?v=Ri3_U9Hcbag
http://www.youtube.com/watch?v=szO9AyJ8qeI

ушастый
мда круто набираться smile.gif новых впечатлении и удовольствие от проделанной работы rolleyes.gif smile.gif
Mr. Jetter
Зачед! Смарю рэтлук у зазоводов тоже набирает обороты...
CCCPvivat
если ты про заниженных, то это не редлук. Это радикал. Редлук это когда машина внешне выглядет как хлам.
ушастый
вроде машины на фото на развалюхи ну не как не тянут biggrin.gif laugh.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.