Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ушастый ранний инвалидной модификации"Р"
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
gfg05
Димка с дебютом тебя, причем два раза был в Подольске в этом году.
steal
Цитата(CCCPvivat @ 23.10.2011, 20:24) *
если ты про заниженных, то это не редлук. Это радикал. Редлук это когда машина внешне выглядет как хлам.


Вот тут выкладывал фотки рэтлука и начал обсуждать данную тему. Рэтлук
CCCPvivat
Цитата(gfg05 @ 24.10.2011, 12:01) *
Димка с дебютом тебя, причем два раза был в Подольске в этом году.

спасибо Дим. чё-то маловато я у вас был, надо повторить. Правда наверно ближе к весне, хотя.........х.з как карта ляжет tongue.gif
Mr. Jetter
А верняк пацаны чето я заработался видать и чушь уже несу...
Радикал аля стоклук (катки правда тоже штат)...
Ну в общем вы меня поняли и эт главное.
CCCPvivat
Всем тема пасаны.........Как то во время обслуживания своего зазика я снял воздушный фильтр для промывки и был не доволен. Карбюратор грязный, начинка у фильтра с перекосом(ЮП очередной раз обрадовал), всё в масле.......вообщем не понравилось. И решил я себе замутить обычный сухой фильтр, как на всех автомобилях. Вариант типа "ставь от москвича, жигуля, волги и прочей нечести" не прокатывает. Это не родное и смотрится некрасиво.Нужно модернизировать родной. А КАК? У меня в загашнике валялись два подопытных образца. Решился на эксперимент. На работе, когда нечем заняться, пилил и резал первого подопытного, дабы подогнать под фильтр(конечно что-то похожего на родную мочалку не нашёл, начал закупку). Купил в магазине фильтр сначала от 41го москвича, потом взял топливный фильтр от бычка и ещё от чего-то(взял 2, они сделаны из того-же материала, что и воздушные фильтра), потом купил от классики. Процесс двигался 3 недели, но тем не менее первый подопытный от полученных болгарочных ранений скончался. Взял второго подопытного. Разобрав, затем развальцевав его и покрутив ещё раз в руках всё-таки придумал! Из всех вышекупленных фильтров взял 41-й. Из него получается аж 2 фильтра таких как надо. И вот сегодня я это сделал:















смотрим и комментируем.

фотки ужасные, тк с мобильника. Кому что не понятно, задавайте вопросы
_________________
Mr. Jetter
Смотрится здорово. А в качестве второго кольца жесткости что, просто крышка от пластикового контейнера? оО? или меня глюкаит?
CCCPvivat
Цитата(Mr. Jetter @ 26.10.2011, 11:14) *
А в качестве второго кольца жесткости что, просто крышка от пластикового контейнера?

да. Просто крышка от пластикого контейнера, залитая герметиком и на этот герметик посажена отрезанная сторона. Подсос грязного воздуха исключён. Фмльтр очень герметично садится в верхнюю часть корпуса, нижняя часть нужна только для его фиксации(ну и для забора воздуха тоже). Между половинками корпусов резиновое кольцо уже не ставится. Оно не нужно. Смотрится так-же как и обычный заводской фильтр. внешних признаков отличия нет. К этому и стремился
Mr. Jetter
Супер, молодец! Я уж хотел нулевик выткать... Но теперь нееееет, сделаю на подобии как у тебя. Пасиба за идею! Кстати, чем резал? Очень уж ровный срез получился, прям идеальный (или может фото такое просто).
CCCPvivat
пожалуйста. Будут вопросы-спрашивай. Резал болгаркой, если резать по сетке, то ровно получится
CCCPvivat
Захотелось мне на своём зазике побывать в более отдалённых местах. А то по Москве как-то неинтересно кататься стало. Хочется в Питере побывать, в Украине, а мож даже и по ЕС прокатиться. Для этих целей была найдена новая 40-ка с коробкой передач. Новый движок был мною вскрыт для прочистки, замены прокладок и замены Шестерёночной пары ГРМ на Чугунные(вместо текстолитки). Мотор к установки готов, осталось найти недостающие детали(мелочёвку) и будем ставить. Сегодня машина была уже подготовлена к монтажу, 30-ку я демонтировал(оставлю для горбатого запорожца, когда его приобрету).
последнее фото 30-ки





После замены движка, останется только переделать тормозную систему из одноконтурную в двуконтурную. Главный тормозной будет от классики, контура будут медными, поэтому штуцера я перевальцую.
михмих
Наконецто пришло осознание, что 30ка это не двигатель для запорожца, его максимум это армейский генератор. Это не может не радовать.
Вчера кстати меня посетила мысль съездить в нимеччину, но была отброшена в дальний ящик.
Den968
Для горби 30-ка нормальный двигатель. wink.gif
CCCPvivat
соглашусь, что 30-ка слабоват. но у него есть ряд преимуществ:проще снимается с машины(кпп скидывать не надо), приятнее звучит(мурлычит), с ГРМ у него проблем нет(алюминиевая шестерня идёт в сборе с распредвалом, отсюда и нет люфта, и не провернёт), меньше весит, изумительно отапливает гараж(вентилятор на выдув работает как тепловая пушка), выглядит симпатичнее в моторном отсеке. Однако: в горку тянет плохо(поездка в "горную" Тулу таму подтверждение),больше 80км\ч может только с горки, а это очень сильно тормозит колонну(если колонной едешь), с з\ч проблемней. Горбатому 30-ка самый раз, вот для него и сохраним.
михмих
Да, снимается он проще, я его один без каких либо трудностей снимал и ставил, а с 40кой надо ведь и коробку снимать, и тяжело. Алюминиевая шестерня тоже люфтует бывет, там ведь заклепки всего лишь, разбивает потихоньку. Но он у меня на убитых 3х цилиндрах поднимался в относительно крутые длительные подъемы с 3 человеками и ездил 50кмч, и это тоже на ушастом.
CCCPvivat
в том-то и дело, что в горку он и ползёт 50 гружёный. на 3-й скорости, 4-ю не осиливает. просто мотор жалко
михмих
Это у тебя он ползет груженый в горку 50, а мой который был был на 3х цилиндрах, а 4й кулак показал и его внутренности были выброшены, и кольца были дохлые, и я взбирался в ту горку в километр наверное минут 20, сначала на 3й, до 4й вообще никогда не доходил, потом на 2й, на 1й, перегрелся, и только вылез с горки и свернул на заправку кончился бензин смешанный с грязью в баклажке, а еще он был очень громкий и менты очень удивились нам, но не тормознули. С тех пор у меня конечно хорошие воспоминания о 30ке, но это слабый мотор и ему место на почетном месте ветерана.
CCCPvivat
продолжаю дневник: Сегодня воткнул 40-шные воздухозаборники. Движок готов к установке, КПП завтра буду осматривать изнутри на всякий пожарный(она новая, но я недоверчивый ужасно). И самый главный трабл: нет диска сцепления...........тот что был с движком, расслоился от времени(((в общем, ищу новый диск и можно ставить


михмих
А у тебя проводка в пороге идет?
CCCPvivat
какая именно проводка? общая идёт там-же где у всех. Плюс с аккумулятора справа(тоже как и везде). ничего нового я не вижу
михмих
не, я тут недавно на ушастике 75го года видел проводку торчащую из порога, причем довольно толстый жгут, как тот что под крышей обычно идет, мне вот интересно это у всех ранних так должно или это не так.
CCCPvivat
чего не знать-того не знать. У меня как у всех. Кстати, 40-ка тут уже стояла год назад.
CCCPvivat
шарик загнан в лунку


Денису респект за помощь!
ушастый
блин тридцатка такая маленькая можно под мышку и домой на столике разобрать и собрать
Vinsent
Молодец! Красиво и правильно делаешь. Все вроде на своих местах.
gfg05
Дима как машина? К сезону готоишься?
CCCPvivat
а как-же...
GooK
Цитата(ArsLoveKsu @ 24.12.2009, 17:30) *
Да, Классно к делу подошли))
Удачи тебе с ним, Легкого восстановления


Уроды подпись сменили
ura-75
ребята,владею нулячим ушастым в оригинале,завтра выставлять цену,подскажите сколько может стоить,всем спасибо
CCCPvivat
Цитата(ura-75 @ 24.3.2012, 0:49) *
ребята,владею нулячим ушастым в оригинале,завтра выставлять цену,подскажите сколько может стоить,всем спасибо

тыщ 30-40 максимум. И то, продавать будешь очень долго...................
CCCPvivat
Конец sad.gif



ушастый
мдаа жаль очень жаль машину:( ohmy.gif хорошо сам жив...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.