Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ушастый ранний инвалидной модификации"Р"
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
CCCPvivat
да, эта приборка по симпатичней мыльничной.тока чтобы её воткнуть туда, надо немного доработать. А вообще с М-шной торпедой будет классно смотреться
bazilio965
Помоему она чуть другой формы,и в эмочную торпеду не влезет.Ракушка это не улица,но не гараж,удачи в переезде.
CCCPvivat
ну если рассуждать логически, то в эту чёрную рамку завод ставил м-шную(точнее 968а) приборку. Единственное,как мне кажется, надо перелать это крепёжки.
михмих
надо смотреть нижние углы приборки. они похоже у старой приборки острее.
CCCPvivat
ну это вообще мелочи. если от шахи приделывают, то такую запихнуть вообще не проблема
МИХАЛЫЧ
Цитата(CCCPvivat @ 6.1.2010, 21:12) *
Сегодня всё отфоткал, вот что имеем на сегодня:







Вопрос: Я уже не помню,тк разбирал мотор летом, от чего это коромысло на последней фото?Она железная с резинкой.

Слыш ты её так отдрал классно или че что она вся так блестит я весной свой двиг тоже полностью переберу чтобы не гремел тоже хочу все помыть по отдрать и покрасить. Так что ты с ним сделал и как?

"Слыш" Уважаемый будете говорить своей бабушке, дедушке и т.п, отучись так обращаться к окружающим форумчанам!
CCCPvivat
ну для сравнения, раньше она была такой(это до переборки):

Чистил её долго, то водой, то бензином. Открутив крышку, залил бензина, денёк постояла разбухала, перевернул её и 2 дня она тупо стекала(весь негрол почти вытек). Потом промыл бензином под давлением. ну и собрал, покрасил серебрянкой и внутри колокола лаком(так надо для моей модификации)
МИХАЛЫЧ
"Слыш" Уважаемый будете говорить своей бабушке, дедушке и т.п, отучись так обращаться к окружающим форумчанам!

Ок впредь учту.
Женя
Цитата(CCCPvivat @ 31.1.2010, 10:04) *
ну для сравнения, раньше она была такой(это до переборки):

Чистил её долго, то водой, то бензином. Открутив крышку, залил бензина, денёк постояла разбухала, перевернул её и 2 дня она тупо стекала(весь негрол почти вытек). Потом промыл бензином под давлением. ну и собрал, покрасил серебрянкой и внутри колокола лаком(так надо для моей модификации)

Касательно маслица в сию коробку - если не секрет, на чем выбор остановился?
CCCPvivat
Не помню марку, потом скажу. Полусинтетика
CCCPvivat
Дарова всем!!!!!!Сегодня опять 2 приятные новости. 1)Сегодня я торжественно получил ключ от нового гаража. 2)Машина готова.буду забирать из покраски в выходные. rolleyes.gif
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(CCCPvivat @ 4.2.2010, 20:44) *
Дарова всем!!!!!!Сегодня опять 2 приятные новости. 1)Сегодня я торжественно получил ключ от нового гаража. 2)Машина готова.буду забирать из покраски в выходные. rolleyes.gif


Ну что же...мои поздравления...и респект жене
CCCPvivat
гараж получил не от Жени. Поближе к дому. Товарищ на работе предложил. Гараж Из бетонных блоков, утеплённый, с электричеством и ямой. Вообщем мне нравится
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(CCCPvivat @ 4.2.2010, 20:58) *
гараж получил не от Жени. Поближе к дому. Товарищ на работе предложил. Гараж Из бетонных блоков, утеплённый, с электричеством и ямой. Вообщем мне нравится



ну теперь работа продолжится значит?
CCCPvivat
конечно продолжится. И как обычно, буду баловать новыми фотками
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(CCCPvivat @ 5.2.2010, 0:27) *
конечно продолжится. И как обычно, буду баловать новыми фотками


да да да...это дело фотки....а у меня работа на зиму встала
CCCPvivat
Сегодня праздник, 1-й день ШИРОКОЙ масленницы. Народ торжественно хавает блины, веселятся, провожают зиму и встречают весну(на работе хе,хе,хе.....). А у меня сегодня и ещё один праздник(no comments):






bazilio965
Шикарно)))
3BePb
CCCPvivat
Мои поздравления, великолепно:)
митяй
Принимай поздравления! цвет как родной!!!
Maka
смотрица отлично просто красавчик)
Dron
Зачетносмотрится 5за труды, как цвет звать?
бЫЫЫвший мотоциклист
поздравления от Мотоциклиста
ГАЗон
Цитата(Dron @ 9.2.2010, 4:41) *
Зачетносмотрится 5за труды, как цвет звать?

Цвет Реклама, ранее писалось.А ЗАЗ - просто красота!+1000
CrusadeR
Судя по фотографиям- покрашено хорошо, поздравляю! И- удачи в сборке машины!
CCCPvivat
пасиб ребят, буду стараться. в ближайшую неделю ничего трогать не буду, тк краска должна застояться. Потом начну мойку салона и подкапотного пространства, а потом сборку и настройку.постараюсь в мае уже быть с вами в колонне автопробега.......(загадывать не буду, как бог пошлёт).
F520
Цитата(CCCPvivat @ 9.2.2010, 20:53) *
пасиб ребят, буду стараться. в ближайшую неделю ничего трогать не буду, тк краска должна застояться. Потом начну мойку салона и подкапотного пространства, а потом сборку и настройку.постараюсь в мае уже быть с вами в колонне автопробега.......(загадывать не буду, как бог пошлёт).


Респектно смотрится, вот только один маленький вопрос, почему он покрашен только сверху?


почему в салоне и под капотом, краску не обновил?

CCCPvivat
Цитата(fear 520 @ 9.2.2010, 21:41) *
Цитата(CCCPvivat @ 9.2.2010, 20:53) *
пасиб ребят, буду стараться. в ближайшую неделю ничего трогать не буду, тк краска должна застояться. Потом начну мойку салона и подкапотного пространства, а потом сборку и настройку.постараюсь в мае уже быть с вами в колонне автопробега.......(загадывать не буду, как бог пошлёт).


Респектно смотрится, вот только один маленький вопрос, почему он покрашен только сверху?


почему в салоне и под капотом, краску не обновил?


Так и планировалось заранее. Краску я выбирал именно идентичную заводской. Иначе будет плохо смотреться. Разница в цветовой гамме небольшая, а если ещё отмыть салон после пыли, то вообще заметно не будет. И потом, во всех автомобилях с завода краска снаружи и внутри отличается, тк снаружи красят, покрывают лаком и полируют, а внутри просто красят. у меня тоже самое
а486на
Цитата(CCCPvivat @ 9.2.2010, 22:09) *
Цитата(fear 520 @ 9.2.2010, 21:41) *
Цитата(CCCPvivat @ 9.2.2010, 20:53) *
пасиб ребят, буду стараться. в ближайшую неделю ничего трогать не буду, тк краска должна застояться. Потом начну мойку салона и подкапотного пространства, а потом сборку и настройку.постараюсь в мае уже быть с вами в колонне автопробега.......(загадывать не буду, как бог пошлёт).


Респектно смотрится, вот только один маленький вопрос, почему он покрашен только сверху?


почему в салоне и под капотом, краску не обновил?


Так и планировалось заранее. Краску я выбирал именно идентичную заводской. Иначе будет плохо смотреться. Разница в цветовой гамме небольшая, а если ещё отмыть салон после пыли, то вообще заметно не будет. И потом, во всех автомобилях с завода краска снаружи и внутри отличается, тк снаружи красят, покрывают лаком и полируют, а внутри просто красят. у меня тоже самое

У моего запора с завода краска внутри и снаружи по цвету абсолютно одинаковая. Естественно качество покрытия разное. Кстати мой авто 1981 г. выпуска был покрашен югославской краской, о чём было упомянуто на бумажке приклеенной на обратной стороне капота багажника. По качеству родной заводской покраски моего запорожца. Я в восторге. На автомобилях, которые у меня были и есть такого качественного покрытия не было! Конечно , я думаю, что Вы преувеличиваете, говоря о полировке и лаке. Это вряд ли.
CCCPvivat
я не спорю, что оттенок снаружи и внутри разный. Я имею ввиду что снаружи краска блестит и переливается, а внутри она как будто матовая. И ничего я не преувеличиваю. Полировка у меня на машине пока не проводилась. Рано ещё. Вскрыв салон любой иномарки можно наблюдать такую картину. Технология покраски на заводе почти везде одинаковая: Красят кузов полностью, но снаружи её чем-то покрывают или обрабатывают(не могу сказать чем, тк не знаю), а внутри нет ибо нет в этом необходимости.
А ту
респектос от фанатов Владимира
CCCPvivat
Спасибо конечно. Машина постепенно собирается. С того дня, когда я забрал машину из покраски и до сегодняшнего дело пошло полным фаршем. Кузов был отмыт от грязи и послепокрасочной пыли, подкрашен немножко балончиком внутри для придания того-же оттенка, что и снаружи, отрегулированы двери, повешен молдинг, поставлены уши с хромированными накладками, поставлен бензобак и много по мелочёвки. На данный момент собирается салон и натягивается потолок. Конечно в ходе работы возникали м проблемы, но это мелочи. Осталось собственно собрать багажник, повесить стёкла, подключить двигатель и начать регулировку(вроде бы немного, но спешить я не хочу, тут важен результат а не скорость). Фотогравировать щас нет смысла, поэтому фото будут позже. wink.gif
Twins
зачетная машинка получается
CCCPvivat
Работа кипит а срок идёт...........Сегодня Ездил на ЮП, купал почти всю световую сигнализацию(кроме фар конечно-же). Есть одна прикольная вещь:Плафон освещения салона (ушановский, беленький такой)Должен продаваться не только в ЮП. Это НЕ РЕДКОСТЬ!!!!!!Мне там этот плафон в таком ужасном состоянии впаривали, говорили,мол, новый просто долго лежал............ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Этот самый плафон ставится на Волгу 3110 Универсал (подсветка багажного отсека). Его реально купить новым. Вообщем, процесс сборки подходит к концу. Осталось вставить стёкла, воткнуть отопитель на место, прикрутить фары(когда найду их) ну и так по мелочи.........И остаётся 2 небольших процесса: настройка и сход-развал. Только настраиваться всё будет после того, когда я решу проблемку одну с "мозгами" сцепления, а именно:

Резистор на 20 Ом(тот что в большом кружке) оборван.
а второй резистор рабочий(тот что в маленьком кружке), но изолятор, на котором он намотан, обломан.
bykin97
это тебе надо в митино или в царицыно на радио рынок ехать! там этих резисторов куча! думаю купишь то что нужно.

За излишнее цитирование +10% будет! Первое и последнее устное предупреждение...
VEFF
CCCPvivat
мне конечно ближе в Митино заскочить, только там наврятли такое продаётся. Переломленый изолятор починить не сложно(можно взять от РБ или РР). А вот обрыв надо перематывать. В принципе ничего сложного тоже нет. Нужно найти нихромовую нить, отмерить тестером нужное сопротивление и перемотать заново. Только интересно, продаётся ли такая проволока(такого сечения).........
CCCPvivat
обновляю свой дневник очередными вкусными фотками. фото сделаны утром и час назад после ухода из гаража. За сегодняшний день были вставлены все стёкла, повешен весь хром, установлено заднее и переднее правое сидения от мыльницы(родные пока под вопросом, тк состояние у них убитое в ноль.Где-нибудь летом попробую перешить), поставлен задний бампер(пока хром родной, позже буду хромировать. щас денег нет) ну и как всегда по мелочёвке....:












gfg05
Что могу сказать? Молодец Дмитрий! biggrin.gif
CCCPvivat
стараемся помаленьку
WOLNOWOD 2717
Шикарно! rolleyes.gif
Georgiy
QUOTE
прикрутить фары(когда найду их)

А что с фарами? может упустил....

Оптический элемент от копейки ставишь. Горшок цел?
CCCPvivat
Цитата(Georgiy @ 11.3.2010, 7:12) *
Цитата
прикрутить фары(когда найду их)

А что с фарами? может упустил....

Оптический элемент от копейки ставишь. Горшок цел?

В том то и дело что нет горшков. Оптика то любая подойдёт. в ЮП до меня никто не знал, что фары от ушастика и мыльницы разные............Мои горшки сгнили на прочь. Ищу горшки с фиксатором оптики(такая железячка круглая) Ободки на фары имеются, оптику куплю в ближайшем автомагазине.
Georgiy
мдя... жопа. Знал бы летом открутил бы sad.gif Попробуй по металлоприёмкам пробежаться. Вдруг повезёт......
126p
Цитата(CCCPvivat @ 10.3.2010, 9:14) *
мне конечно ближе в Митино заскочить, только там наврятли такое продаётся. Переломленый изолятор починить не сложно(можно взять от РБ или РР). А вот обрыв надо перематывать. В принципе ничего сложного тоже нет. Нужно найти нихромовую нить, отмерить тестером нужное сопротивление и перемотать заново. Только интересно, продаётся ли такая проволока(такого сечения).........



У меня кажется такая штука есть) если не нашел - пиши в личку
CCCPvivat
отписал. Машина готова к пробному запуску. завтра вечером буду заводить
Parabelum
а ты только заводить будешь или пробный выезд сделаешь?
CCCPvivat
заводил сегодня. Эффект не очень порадовал. Заводил долго, свечи заливало(причину нашёл.Залип поплавок. постучал по карбу всё норм).В итоге завёл. Сразу нарисовалась картина:нет зарядки(в принципе её и раньше не было, устраню) и на лампа давления масла гаснет только на больших оборотах(а в районе 4 цилиндра масло подкапывает. Мне кажется из-за этого).завтра буду над этим работать.А вообще странно, когда я движок на работе заводил, лампа тухла и не загоралась. трогаться с места пока рано, сначала нужно устранить эти проблемы.
Mr. Jetter
Все никак ненарадуюсь этуму зазику. Оч круто все, просто прям ну ваще) Нет слов, БРАВО!!!! Надеюсь скоро на ход поставишь)))
Хотел попросить об одолжении, не мог бы ты сфоткать в следующий раз дверь без обшивки, 90 градусов к двери, просто ровно что бы она была в норм качестве, мне для 3д модели нужно. Заранее благодарен.
CCCPvivat
Цитата(Mr. Jetter @ 15.3.2010, 19:28) *
Все никак ненарадуюсь этуму зазику. Оч круто все, просто прям ну ваще) Нет слов, БРАВО!!!! Надеюсь скоро на ход поставишь)))
Хотел попросить об одолжении, не мог бы ты сфоткать в следующий раз дверь без обшивки, 90 градусов к двери, просто ровно что бы она была в норм качестве, мне для 3д модели нужно. Заранее благодарен.

к сожалению, обшивку уже поставил(((Сейчас регулирую мотор. Что касается сцепления: Конечно говорить об этом ещё рано, но всё-таки оно работает. я ещё не трогался с места, а просто включил режим"тормозной ток"(тоесть вместе с мотором вращается и первичный вал КПП, как при обычном выключенном сцеплении) и крутящий момент начал передоваться.
И ещё, НУЖЕН СОВЕТ!!!!!У меня стоит карбюратор К-127. Есть ли смысл менять его на К-133?(для тех, кто не помнит, у меня 30-ка). или всё-таки 127 лучше?(чтобы не менять шило на мыло) И вопрос по поводу клапанов: Какие зазоры нужны для 30-ки? Я выставил 0,08-впуск, 0,10 выпуск. Это нормальные зазоры?
Mr. Jetter
Мм, лично мой опыт показал что для 30-ки к127 оптимал, для 40-ки к133 и всяие двухкаммерники эт лажа ток бензин выкидывать (ну прирост мощности есть небольшой но с тему же успехом можно лить в движек 95 бенз и движку хорошо и расход маленький и динамика таже). В общем то не советую, по моему к127 зе бест для 30-ки. ПО салону, не мог бы ты тогда сделать немколько хороших фото под прямыми ракурсами обшивок и сидений? Что бы салончик красивый был в игре)) Заранее благодарен, Жужик для игры делаю в междугородке тема моя... С клапанами увы помочь не могу, для 40-ки дак норм зазоры такие)
P.S. Машина просто огонь, прям не могу душа радуется. Мое чудо увы помирает а сейчас есть более насущные проблемы кроме как копаться в гараже, так что наверно так он там пока и будет стоят до лучших времен, сам буду брать иномарку что бы ездить, надеюсь доберусь до АЭ и буду лицизреть это чудо сутками)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.