Цитата(ушастый @ 5.3.2012, 22:38)
алегатор
замёрзнет в наших то условиях
, да и самому потом страшно будет в машину садиться, за то если гайцы захотят посмотреть салон, то их там будет ждать сюрприз
low part2 Наступил наконец-то этот злосчастный день=D
Началось с того что приехал к другу Саньку, к делу приступили сразу же.
Время 17.00
Для начала небольшая примерочка скорее всего будующих катков, но до этого ещё нужно до жить.
Ну и я собственной персоной пилю злосчастный подвесыч =)Жаль получилось размытенько(
Фото в перекуре
Половино работы по поножовщине сделано, не быстро дело шло, но оно того стоило)
Приложил столько усили что бы это дело распелить и перепробывал столько поз, радовало только одно, что оставалась немного и можно это дело будет проваривать
Ракурс по ближе
Естественно варим, провернул уже не помню на солько, на столько сильно устал что забыл
Сборка началась, на дворе было уже давно хоть глаз выколи а я орудовал кувалдой
Закончилось это дело в 4.30 утра. позже была баня, ну и со споойной душой лягли спать.День 2.
Встали в 9.00 и сразу приступили к установке на место подвески.
Очень сильно переживал что придётся резать арки
Но после того как машина встала на ровную поверхность, отделались простым выгибанием арок.
Сразуже скажу что пружины не пелил, не чего не укорачивал, по этому не чего и не ставил, решил оставить на память ну или в загашник
Ну собственно тот человек который помог осуществлению маньеокального обряда над подвеской=D за что ему огромнейшее спасибо.
Приехав в свой гараж решил немного подрастянуть арки
Колёса поворачиваются нормально, но нужно делать шире, либо низкопрофилька спосёт положение
Забыл дописать, пилилось всё это дело на 3 части и проворачивалось одновременно(предварительно сделайте рески: что бы знать на сколько проворачивать), потом прихватывалось, сново измерялось и варилось. помним что сварка тянет, в моём случает всё делалось окуратно и проверялось по 20 раз в итоге всё вышло ровненько, не где не отошло, не повело.
Использовал электроды 3-ку самое то, так же можно и кузов ей варить, главное напряжение что бы не высокое было
Собственно на этом пока что всё, на неделе будет полная покраска машины)
Завтра пойду выбирать и уже покупать сигнализацию и как раз оборудование для покраски + свой сварочник и заказывать краску, лак и грунт с антикором